С 12 сентября начали выпуская 1,6 с ПШ и соответственно, у многих "ждунов" скопилась куча вопросов. Счастливцы-владельцы отзовитесь!!!
avios
13 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift
у меня сенан 1.6 ПШ, ехал из краснодара в сочи 300 км, сначала 150 км прямая, расход по прямой 6.4 л,дальше перевалы с поворотами и подъемами,расход 7 л. в среднем 6.8 получилось. Ожидал от двигателя меньшего по динамике, оказалось он просто летает, у меня были машины до 200 л.с и есть с чем сравнить. Ездил на тестовом 125 л.с механика, честно скажу что динамика приемлемая, но не такая как на автомате, на механике слишком растянутые передачи, на ПШ они короче и их 6, от себя скажу что на ПШ машина ГОРАЗДО динамичнее, чем на механике! И кстати не верьте тем кто пишет что 1.6 тупой. И еще не по теме : стоит не ЭГУР а ГУР, с обычным приводом от ремня, рейка НЕ СТУЧИТ ни на какой скорости и сомневаюсь что застучит, музыка штатная достойная, никаких щелей, скрипов нет.
Tolyanus:
|
fordpocus По городу в зависимости от маршрута от 9 до 10 л на сотку |
Значит надо ехать к дилеру,и возиущаться расходом в 13 на 100...
Кстати а бак 50 литров?
Red Parrot
16 October 2011
2
Cwal
Также как владелец 1.6 ПШ подтверждаю, что динамика на 1.6 ПШ лучше чем на 1.6 МКПП. Вывод делаю исходя из ощущений на 2 тест драйвах на МКПП и текущей эксплуатации 1.6 ПШ.
А вообще если не брать в расчёт мой расход,то впечатления об ПШ хорошие.Не затупляет,запас сил чувствуеться и тд.
fordpocus
17 October 2011
Да,я ошибался.Обнулил счётчик и теперь показывает 8 литров на 100 км)
+я новичёк и педалью учусь пользоваться)Но вообще когда обкатка пройдёт,если жарить то 14-15 точно жрать будет-это 100 процентов(тк по ощущениям тачка едет начиная с 3500-5500тыс оборотов)
VladimirSykt
18 October 2011
Забрал 4 дня назад, на одометре было 4км пробега. По моему едет прилично и на низах и после 3500 с первых километров пробега (есть с чем сравнить), по крайней мере движка для города хватит на все 100%. Ездил раньше на простом 4ст автомате, ПШ больше понравилось. Кто ни будь знает как пш рекомендовано пользоваться в морозы, ведь скоро зима!!!
всем доброго дня! . 3 дня назад забрал машину, пробег 200 км. на холостых оборотах прявляется цикличный шум, такое ощущения, что ремень где-то трет. у кого -нибудь была такая проблема?
Пока машина сильно тупит, не знаю как дальше пойдет.
Вчера Забрал свой титаник 1,6 ПШ! Ура! Доволен как слон!До этого был фф2 1,8 125 л.с. Мне показалось что нынешний фокус намного резвее. Вчера и за сегодня проехал 170 км, расход с учётом утренней пробки 10,9 и спадает, на момент выезда из салона было больше. Обороты не прыгают, работает чётко (троекратное тьфу!) Единственное что ОООЧень не понравилось- не чувствуется скорость! Я чаще смотрю на обороты (так как обкатка) нежели на спидометр, и вот потом случайно смотришь на скорость, а там 110 км/ч при 3000 об.
Менеджер сказал что достаточно проехать км 500-700 и можно жарить))) Так и сказал
И очень хочется попробовать на самом деле вдавить тапку. Он явно быстрее чем мой прошлый форд! Динамика отличная! Вообщем пока сплошные +++!!!
на холостых двигатель действительно стрекочит и прерывающийся гул, как будто от ремня, мне кажется это у всех есть, я так понял этот звук пропадет через пару тысяч км
Bacek545
19 October 2011
Bfmцитата: |
а там 110 км/ч при 3000 об |
на какой передаче? на 2,0л на 6й передаче 3000об это 145км/ч
KriegSnake
19 October 2011
2
Забрал 2 дня назад свой седан 1,6+ПШ. Четкий агрегат! Все работает как часы, обороты не плавают (пока только стоял ночью в гараже при -3С), звук двигателя ровный, стуков в подвеске никаких нет, шумка и подвеска отличные. Выше 70км/ч пока не разгонял, ибо по городу, а вот оборотики уже задирал до 4000 на старте, иначе хрен выедешь на дорогу в поток. Скорость набирается отлично, все таки видимо по сравнению с 5-ти ступенчатой механикой, 1,6+ПШ более удачная связка.
Вообщем выбором абсолютно доволен, пока ни одного даже мелкого повода для разочарования нет
а я сегодня внес остаток суммы заказал коврики в салон багажник и защиту картера обошлось кст все с раблтой 10 рублей, купил колеса зимние даж уже))) и кст птс машина пришла во вторник сегодня уже есть, ето приятно удивило) в пятницу вечером забирать))) кст все классно сделано пролезли авто все закрывается четко, не то что говорят что дверка водителя тяяжелее, дверка багажника не достает бампера... В машине кст стоит эгур походу т.к вакумника я там не увидел)
Bacek545цитата: |
на какой передаче? на 2,0л на 6й передаче 3000об это 145км/ч |
не знаю,не успел посчитать
думаю что на 6 скорее всего, разница всё же есть между 1,6 и 2 литра))
Вечером вчера обнаружил для себя не очень приятный момент. Проехав уже 260 км вчера при переключении скорости (ориентировочно со 2-й на 3-ю) появились какие-то рывки, будто как на механике когда резко бросаешь сцепление
Что за фигня такая? рывки были раза 2 всего,буду наблюдать дальше.
Владимир549
20 October 2011
2
Купили 15 октября ФФ3 1.6 Пш тренд.Коротко о коробке.Переключает очень быстро,было с чем сравнить.Пробег ещё маленький пока всё хорошо.При желании переключает на 1800/об .мин.Пока всё устраивает.
Владимир549
20 October 2011
1
Bfm
Сцепление у тебя ещё не притёрлось.Это рабочий момент,будет всё хорошо
hophill
Так точно. У меня небольшое ровное жужанье слева. На ФФ2 такого не было, правда там была цепь. а не ремень.
Red Parrot
20 October 2011
в инструкции по эксплуатации написано, что нельзя долго держать ПШ в режиме D при остановке и нажатии на тормоз... не уточняется что такое долго??? 5 - 10 - 15 - 30 мин.??? кто что думает по этому поводу?
у меня у знакомой на короле на роботизированной коробке накрылось сцепление на 40 т.к. сказали не надо было стоять на тормозе долго в пробках.
в общем я так понимаю желательно в режим N или P переводить, если стоишь более 5 мин.
Дмитрий Никитский
20 October 2011
Red ParrotОфициальные ответы ФМК (сообщение #10940077)Прочитайте тут официальный ответ ФМК
Red Parrot
20 October 2011
Дмитрий Никитский
спасибо... но четко про время там все равно не ответили. но тем не менее из этого ответа можно сделать вывод, что под длительным периодом понимается период никак не меньше чем 10 мин., при остановке на ж/д переезде (как приводится пример в ответе) обычно так и бывает.
Red Parrot
20 October 2011
у меня еще один вопрос, с которым я так и не смог разобраться хотя инструкцию по эксплуатации читал и ничего из нее не понял...
как уже все наверное знают, в ручной режим можно перейти даже в режиме D... например, едешь на D нажимаешь на минус - подтыкается более низкая передача и может крутиться вплоть до отсечки. иногда ПШ выходит автоматически из ручного режима (например, когда немного отпустишь газ так не раскрутив движок), а иногда нет - в этом случае приходится переключать на S, а потом снова на D, чтобы опять перевести коробку в автоматический режим
В чем фишка??? так и не понял от чего зависит такая разница в поведении коробки???
Вчера получил своего пауэрщифта. До этого ездил на механике.
Впечатления от первой поездки отличные.Ехал по трассе 120 км, с обгонами фур по встречке. Переключения почти не заметные. Хорошая шумоизоляция этому способствует. Пока идет период обкатки газ давал несильно, поэтому есть небольшая задумчивость, но вцелом переключает передачи довольно быстро, в том числе и на пониженную. Разгон показался более динамичным по сравнению с механикой, которую тестировал у диллера. При этом эти впечатления сформировались при оборотах двигателя до 3000!
Считаю что эта связка вполне приличная, поэтому рекомендую всем для комфортного передвижения на своем новом Фокусе не только в городе но и по трассе.
Если рычаг кпп переключается в движении, то значит что все разрешено, я например переключаю и передачи в D, и перехожу на S и с D ставлю на нейтраль и обратно при движении, например когда ползешь в пробке под уклон перехожу на N коробка нормально реагирует на всё. Пользуйтесь, ни в чем себе не отказывайте !
EldarR1975
22 October 2011
2
Владею машиной месяц. Пробег 700 км. 1.6 ПШ Начитавшись статеек про вялую динамику 1.6 ПШ несколько опасался данного агрегата, а на деле все оказалось гуд. Работа ПШ и в городе и на трассе понравилась. Буду надеяться, что в плане надежности ПШ тоже не подведет. Понравилась подвеска, шумка, удобство за рулем( тренд спорт) и конечно внешний вид. В живую машина смотрится куда интереснее, а в белом цвете вообще бомба. Мой вердикт МОЖНО БРАТЬ(1.6 ПШ)
У всех ПШ трещит, щелкает и вообще издет на небольшой скорости различные звуки???
нет, тресков никаких нету) если на улице то слышно как переключает) народ вот спросить хотел режим D в нем можно на типтроник перейти? и в режиме S можно просто ездить как на D ток с большим набором скорости и переходить в типтроник? И еще как отрубать esp я нашел, а как отрубить антипробуксовочную систему?
Народ как пользоватся етими режимами ктонить может четко написать кто пробовал?)))
Bfm:
|
Bacek545
цитата: | на какой передаче? на 2,0л на 6й передаче 3000об это 145км/ч |
не знаю,не успел посчитать думаю что на 6 скорее всего, разница всё же есть между 1,6 и 2 литра)) |
На 6-й.
А, самое интересное то, что коробка очень быстро до нее добирается и, затем не спешит сбрасывать. Т.е. если пробок нет, то и по городу на 6-й можно ездить. Движок это позволяет делать и отлично тянет уже с 1500 оборотов (с 55 км/час на 6-й). Если в приличную горку, то хватает 2200 (65-70 км/час, видимо, на 5-й). Связка получилась очень шустрой (не понимаю тех, кто пишет про нее гадости).
Пока накатал 330 км - по динамике очень радует. Поначитавшись до покупки, боялся, что придется перекручивать мотор при обкатке, но стрелка за 3000 (до 3500) перевалила только разок, когда нужно было очень быстро проскочить.
32-я магнитола достойная, но надо настройть.
В остальном, как у всех )
ЗЫ. Рост 187, вес 100. Ничего не задеваю и отлично усаживаюсь даже "за собой" )
Добрый денек всем. Хочу написать вот что. Если я не прав давайте пообсуждаем. У меня это первый автомат и поэтому те кто давно ездин на них могут меня поправить. Я часто читаю о том, что коробка тупит когда человек давит на гашетку до упора, чтобы обогнать авто или просто резко ускориться. Я не знаю как это было на простом гидроАКПП, но на роботе по-моему нужно по другому. Немножко поэкспериментировав, пришел к выводу:
- если двигаешся на 6-й скорости и хочешь перейти на 5-ю достаточно немного (до половины) нажать на педаль, а не до упора, а если резко нажать, то сразу пойдет переключение на 4-ю или на 3-ю, а вы вспомните на механике, что происходит при таком переключении если обороты не достаточно низкие для такого переключения - ТАКОЙ ЖЕ затуп.
Когда я ехал за городом и пошел на обгон включилась 5-я, а я взял и еще раз нажал резче - действительно резко возросли обороты. потому, что включилась 3-я и мгновение былоа вроде задержка, но это потому, что я во преки здправому смыслу ждал немедленного рывка, а он произошел может через секунду. Авто очень быстро набрал скорость без проблем, притом опять же бытро переходя на 4-ю и 5-ю.
Вот после такого наблюдения я думаю понял, что не надо над коробкой издеваться, а дайте ей нормальный толчок в половину педали и она очень хорошо реагирует. А посекундное нажатие в пол, а потом резко тормозить так она ВАМ так и отвечать будет. Поставте себя на ее место, и поробуйте сто метров пробежать в таком же режиме, поверте мастеру спорта по спринтрству, такие управжнения делали на разминке.
Спасибо за внимание.
1 person online