Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift

13 years

12



С 12 сентября начали выпуская 1,6 с ПШ и соответственно, у многих "ждунов" скопилась куча вопросов. Счастливцы-владельцы отзовитесь!!!
двигатель, Powershift, 1.6, 105, 125

avios
13 September 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift
222,8K
views
153
members
374
posts

avatar
Slava0709
10 November 2011


A
alex-a:

Slava0709
К тому, что имя "Я. Цыппленков" хотя бы гуглится и под своими материалами он подписывается своим именем. Некто Slava0709, для которого Я. Цыппленков "не является авторитетом", только что ушёл от просьбы представиться и продемонстрировать свои достижения и заслуги, предпочтя остаться анонимом.
Читатели форума делают для себя выводы.

А вы извините, кто чтобы я перед вами отчитывался? А в ваших ссылках что читать? Какая хорошая Jetta 1.4 TSI? Или может, как великий профессионал убил авто? У вас то Алексей, какой автомобиль? ФФ3 пш? Если нет, пожалуйста, не мешайте людям общаться и обсуждать автомобили, которые им нравятся. Мой водительский стаж 11 лет ежедневного вождения.
avatar
Anikiy
10 November 2011

-1

L
LEEM:

1.6 и 125 лс Достойно, при коробки 6 ступенек


Очень достойно. С учетом равенства в л. с. и 5-ти передач у 1.8

LEEM
10 November 2011


А то :-) меня устраивает! 1.4 тоже хорошо но маловато для города .
avatar
Red Parrot
10 November 2011

1

Vasyatka
110-115 км/ч
alex-a
11 November 2011

2

Slava0709

цитата:
не мешайте людям общаться и обсуждать автомобили

Именно это вы мне и не даёте делать: вы посмотрите как все обитатели этой темы на меня набросились как только в теме появился первый негативный отзыв.
Не слишком ли болезненно вы к критике отнеслись - "происки конкурентов", "да кто он такой?", "да как он посмел?", "да он не авторитет", "он машины гробит и на VW ездит"

Да ради Бога: упивайтесь вы правильностью своего выбора сколько хотите, но к критике относиться так болезненно тоже нельзя!

Я едил на разных ФФ3:
2.0л. PowerShift - 1000 км.
2.0л. 140л.с. дизель PowerShift - 200 км.
1,6л. 125л.с. МКПП - 7000 км.
Мне жутко интересно как едет показавшийся мне слабым двигатель 1,6л. 125л.с. с PowerShift.
Я почитал тему: в ней все отзывы следующие: "меня устраивает". Возникает резонный вопрос: на чём раньше ездили те люди, которых "устраивает", тем более, что в прессе вот появилось альтернативное мнение. Но всех здесь почему-то этот вопрос так сильно задел.
Скрытый текст
avatar
IvanYar
11 November 2011

1

мне кажеться разговор о 13 секундах вообще не корректен когда есть на форуме видео доказательство владельца, он разогнал за 11 сек 1,6 ПШ, и причем машина еще не до конца обкатана была

сейчас лень искать, но я точно видел этот тут
Берли
11 November 2011

1

avatar
IvanYar:

мне кажеться разговор о 13 секундах вообще не корректен когда есть на форуме видео доказательство владельца, он разогнал за 11 сек 1,6 ПШ, и причем машина еще не до конца обкатана была


Вообще-то 13 секунд замеряли профессиональным спецоборудованием в результате нескольких заездов на полигоне в противоположных направлениях (что б исключить влияние уклона дороги, направления ветра и т.п.). А 11 сукунд - это просто чьё то видео с мобильника из сети.
Всё равно что утверждать, что флюорография в поликлинике некорректна, я в телефонную трубку покашлял, бабушка на другом конце сказала, что никакого воспаления лёгких у меня нет.
Вы вообще в курсе, что все спидометры завышают и когда на нём 100 км/ч, то на самом деле 95 или меньше.
avatar
IvanYar
11 November 2011


Берли
ну видео не из сети а выкладывал форумчанин.
а вообще, хоть 13, по городу хватит ездить, а по трассе 160 пойдет без напряга, а больше и не надо
hiskan
11 November 2011

2

Я понять не могу у вас тут споры в доли секунды.у кого то едит за 11.0 у кого то 13.0 моимите одно это двигатель 1.6. Он и будет ехать как двигатель 1.6.че вы из него пытаетесь ракету сделать.этот двигатель для увереной умеренно- быстрой езды.у меня был опыт вождения на автомобилях ауди а8 360 л.с. ,тайота камри 240 л,с субарик wrx хотите летать то берите что нибудь из этой серии лично я заказал себе 1.6. П.ш. Был на тест драйве мне очень понравилась машинка за эту цену нового лучше не взять это лично мое мнение! Всем удачи
avatar
para1978
12 November 2011


Всем привет!Вчера первый раз за почти двухнедельное владение своим ФФ3 выбралась из городских пробок на трассу.Наконец-то хоть не много почувствовала машину!Скажу так-очень даже не плохо для ещё необкатанного движка!У меня пробег 380 км.Разгоняется нормально,в повороты входит классно!Очень понравилось!Особенно расход-6,9 л на сотню! Так что в очередной раз поняла,что зря сомневалась на счёт 1,6
nokia0501
12 November 2011


Сегодня из ждунов перешел в категорию фокусовода!!! 1.6 ПШ, титаниум, брис браун, обогрев лба. Передние двери обивка мягкая, сзади дубовая. Демпферы посмотрю через час, отпишусь - есть или нет. Машина очень нравится, спокойно умещаюсь при росте 1.8м, при весе 90 кг. Ничего не задеваю, всё свободно. Отрегулировал сиденье под себя, сзади за собой усаживаюсь также очень комфортно, больше места и не требуется, по крайней мере мне. Проехал 13 км. Всё ИМХО!!!
Cwal
12 November 2011

2

я выкладывал видео 1.6 ПШ, уже много раз замеряно - перемеряно и перезаезжено. 10.8 сек. до сотни, при том у меня пробег 850 км к тому моменту, я специально жал педаль необкатанной машины чтоб доказать себе и всем что нет никаких 15, 16 секунд... даже если сделать скидку на погрешность спидометра, давайте добавим 0.5 сек, пусть еще секунду, получим 11.8 - 12, не знаю как получается на механике больше 13 , может кто то не умеет ей пользоваться?
avatar
goldfish911
13 November 2011


A
alex-a:

Давайте закончим бесполезные препирания.В выходные постараюсь прокатиться на том, что вы с таким усердием защищаете. Послушав вас искренне задумался, не едет ли этот двигатель с PS лучше, чем с МКПП.

Лично я еду и меня устраивает абсолютно все и чьи - то статьи и отзывы теперь мало меня волнуют, ибо я не выбираю ФФ3, а катаюсь на этой связке уже 12 дней.
Вчера на трассе первый обгон лесовоза сделали + газель грузовая за ним. Пройдено 486 км и пока обгонов на трассе не делали, т. к. прикатывали зимнюю резину и вообще все плавно делали. Но вот попробовали тапку в пол и я был сильно удивлен легкости обгона двух авто, тошнивших 60 км/ч. В легкую господа форд на этой скорости делает обгон, обороты в окурат до 3 тыс прыгают, даже обкатку движка не запорешь.
А вот еще случай из жизни: немного выше я писал, как форд проходит горку - эстакаду на моем пути на работу, горка с правым поворотом от середины. Вчера в средней точке горки вдруг замечаем остановившийся на аварийке грузовик, у него отлетело заднее левое колесо и о кашмар придется на этой горке на полдороге останавливаться и пропускать встречку, а потом объезжать грузовик. Почему кошмар, да потому, что начитавшись в июне отзывов одного тестера фф3, где он пояснял, что форд абсолютно не прет в горку на малой скорости, ибо ему приходилось оттормаживать в начале подъеме, чтобы бампер не оторвать. А здесь представьте на уклоне, да еще полная остановка. Ну, думаю, щас заглохнем. Так вот уважаемые, еще один миф развеян, ПШ тянет и прилично, с полной остановки на горке.
PeJIaKc
13 November 2011

2

Хочу внести свои 5 копеек: до вчера 5 лет(постоянно) езды на Хендай соната 5 2.0 МКПП (137 лс) масса без нагр. 1498кг
Забран ФФ3 1.6 ПШ ощущения просто бомба, 1-2 передачи оч. резвые надо привыкать в узких местах, а то можно и помять )))
разгон уверенный и как бы пободрее сони будет (механика Сони на мой взгляд копия механики нынешнего фокуса) на тес драйве даже разницы не почувствовал. На автомате раньше толком не ездил, но вот что не понравилось так то что при выборе передачи, они оч близко находятся, по началу даже не те включал со временем возможно привыкну но щас приходиться отвлекаться, и на некоторых автоматах выбор передач между R N D ходили без кнопки разблокировании. даже не знаю хорошо или плохо.
И да 1.6 + ПШ тянет и еще как тянет. но когда машина не загружена до просадки, а для перевозки ххх существуют ГАЗ грузо-пассажирская
akin
13 November 2011

1

PeJIaKc
Согласен что передачи близко находятся, иногда втыкаешь N вместо D.

Забрал ФФ3 1.6 ПШ, пробег 100 км, очень всё достойно относительно коробки, пуляет резво(до этого ездил на лансере 9, 1,6). Тем более я ещё на штатных летних шинах, так что на зимних поведение будет ещё лучше.
Цельная хорошая машина, косяков не наблюдаю.
marattt
14 November 2011

1

Сегодня забрал 1.6 PS! В восторге от тандема двигатель-коробка. Едет отлично, динамично и тихо.
avatar
FALKEN
16 November 2011


Забрал свой автомобиль 16.+ ПШ! Конечно после 1.8 на механике с пробегом за сто, где "откручивать" мотор можно в отсечку на любой передаче, кажется естественно, что не едет нифига ))) Обкатаем посмотрим ))) Пока пробег 65 км...
traheyro
16 November 2011


FALKEN
ехал в красной зоне...интенсивный разгон с нуля...и тапка в пол с 60...после 3 тыров подхватывает оооочень заметно...
в сравнении 308 1.6 120 кабыл и мондео в предыдущем кузове 2.0 140 кабыл.. с пежо сравнивать нельзя...пежо овощь..вообще не едет (автомат)...а вот с моней я лично в динамики разницы не почувствовал...(моня на ручке).
с 25 октября катаюсь..пробег 1 000...50/50 город/трасса. еареканий НЕТ. (если не считать что сломалься блок водительский стеклоподъемников... заказали о гарантии)
St4riC
16 November 2011


я ехал обгонял фуры не напрягаясь нажал на гашетку, случайно глянул на спидометр там уже 160, причем на зимней резине...
St4riC
16 November 2011

1

народ не жалейте что не взяли 2.0, как говорят по отзывам он не настолько динамичен, но... в нем система GDI, а она очень капризна, кто не знает там топливо непосредственно в камеру сгорания впрыскивается т.е стоит тнвд с внутренними прецизионными парами, вы даете гарантию что заправляетесь всегда хорошим бензином? стоит раз хапнуть фигни и замена насоса, а форсунки... вапще как самолет стоят, опять же двигатель... И все ето не гарантийный случай буите за свои деньги покупать... 2.0 можно взять в случае когда год два погоняешь и скинешь... Нужно подходить со всех сторон к покупке машины))
zigmund
16 November 2011


St4riC
Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - наддув и послойный впрыск) объединяет последние достижения конструкторской мысли – непосредственный впрыск топлива и двойной наддув. Двигатель разработан концерном Volkswagen, а аббревиатура TSI является запатентованным товарным знаком.Система непосредственного впрыска топлива является самой современной системой впрыска топлива бензиновых двигателей. Работа системы основана на впрыске топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя.

Впервые система непосредственного впрыска была применена на двигателе GDI (Gasoline Direct Injection – непосредственный впрыск бензина), устанавливаемом на автомобили компании Mitsubishi.
Игорь3
17 November 2011

1

Ну а теперь в тему: Ура ! Забрал свой 1,6 ПШ (тренд спорт) канди ред, без допов, (до этого катался на королле 2003г), сразу поставил зимнюю резину (континенталь), далеко ехать и проехал в первый день 1200 км за 15 часов, после короллы как в космический корабль сел, пока все непривычно (и руль с лева, и управление светом..., у японцев считаю более эргономичней управление светом), понятно сравниваю с тем что было, шумка удовлетворяет, движка почти не слышно, только шум колес (и то только по плохому асфальту), крутил понятно всю дорогу не более 3500 об, даже когда на обгон шел, тех кто больше 100 км/ч ехал понятно не обгонял, потому как на 3500 более 120 км не разгонишься, про ПШ пока мало что сказать: в полную силу не ехал, потому и не могу сравнить, педаль газа только до половины жал - не мой стиль вождения, но берегу пока движку, по перевалам нормально и вверх и вниз... Посадка в авто не очень - зажат со всех сторон, как летчик истрибителя, пока не определился хорошо это или плохо... нужно покататься по городу неделю, там уже определюсь... Сейчас жду ПТС чтоб оформить и уже накататься.
akin
19 November 2011


Кароче такая ситуация случилась - еду по трассе, решил пойти на обгон, топнул в пол коробка прыгнула назад на пару передач, обгоняю значит, пару передач переключилось и зависло помоем на пятой и крутит до 7 тыс и не втыкает дальше! Я машинально попробовал этой вой на 7 тыс убрать лепестками от спорт режима и вроде переключила вверх, хотя ехал на D.

Вопрос - какого х... в положении D на 7 тыс коробка не переткнула скорость выше! Скорость была 120 км в час при обгоне.
Nykmen
21 November 2011

3

забрал свой седан 1,6+ПШ Titanium, проехал уже 300 км. Скажу так, ощущения только положительные, раньше читал на форуме отзывы получивших, были какие-то сомнения, сейчас сам проехал, послушал, почувствовал - сомнения пропали. Двигатель работает отлично, даже при минусовой температуре проблем с заводом не было, заводится с первого раза без каких либо проблем и троений и т.п.. При работе на холостых сидя в салоне вообще его не слышу (слух нормальный). При движении до 3000 оборотов работа двигателя слышна слегка, но больше шум идет от колес, особенно когда не ровная дорога. Шумка нормальная, получше чем у второго Фокуса, не сказал бы, что на много, но на слух чувствуется. Связка движок+коробка работают прекрасно, переключение коробки передач при нормальном нажатии на педаль газа практически не слышны, ориентируюсь по тахометру, конечно если лапку газа придавить сильней то машина стартует достаточно резво, в сравнении с Фокусом 2, мне кажется что лучше. (это лично мое мнение, может кому то думается иначе) при таком режиме чувствуются переключения коробки. Учитывая, что я не любитель драйва вариант спокойной езды более приятен. Очень понравилась громкая связь работы телефона через Bluetooth. При включении Bluetooth на телефоне Фокус сам автоматом соединяет и потом это навсегда, если не удалишь телефон из базы машины. Качество звука при общении через Bluetooth великолепное. Друзья говорят что через Bluetooth из машины лучше слышно, чем через телефон. Телефон Galaxy SII.
Музыка звучит достойно, писали про какой то треск динамиков при полной мощности, скажу честно у меня его нет, может кому-то не повезло.
По трассе ездил максимальная скорость была 110 км/ч, на обгон шел уверенно, движок отрабатывал на все 100%, запас огромный. На спорт режиме пробовал, проехал порядка 10 км, скорости короче и коробка работает чуток по другому.
Пока все, я не специалист в автомобилях, описал все как это чувствую со своей стороны, как водитель.
avatar
Pycu4_88
22 November 2011


товарищи форумчане объясните мне пожалуйста глупому и не очень опытному как здесь работает режим S? боюсь пока пробовать сам пока более опытные товарищи не подскажут! А так прошел уже 1600 км машина работает как часы! максимальная скорость была 155 км/ч при 4100, дорогу держит уверенно! едешь и не напрягаешься! со светофора трогается очень бодро! а вопрос про режим S про то как переключаются передачи? Ты их сам обязан переключать или так же как автомат работает просто движок крутит до более высоких оборотов? вот как то так...
avatar
IvanYar
22 November 2011


Pycu4_88
удивляюсь как можно не попробовать
переключает сам, просто на более высоких оборотах, так же в этом режиме можешь переключать кнопками, до отсечки будет держать выбранную передачу, после так же переключает сам
Ar0d
22 November 2011

1

Сегодня забрал FF3 Titan 1,6+PS. Проехал 120 км. Никаких косяков (стуков, дребезжания дверей на высокой громкости музыки и пр.) не обнаружил. Машинка очень приятная. Средний расход топлива 8,4 литра при средней скорости 24 км/ч. При оборотах 3000 разгоняется до 120 км/ч. Меня все устраивает. Пересел с Альмеры Хэтчбэк. Класс гораздо выше.
avatar
Arakal
23 November 2011


Кстати про режимы "S" и "D". На режиме "D" кнопками + - тоже переключаются передачи вручную. (Вообще по ощущениям режимы отличаются типа "D" - спокойная езда, при которой ПШ+двигатель стараются как можно меньше в природу "нагадить" переключения происходят на небольших оборотах и машинка старается спокойно, размеренно катать Вас и "S" - типа "спорт" - коробка ожидает переключение передач более "цепко" (быстрее, чувствительнее) при этом переключаясь на более высоких оборотах двигателя. По этому в пробке меньше чувствуются подергивания в режиме "S" - типа коробка в ожидании "спортивного старта" - нафиг дёргаться если тапку в пол ещё не даванули ) Так вот. И в "D" при переключении вручную на дисплее загорается номер передачи включенной на коробе вручную и горит несколько секунд. Кстати, если в это время поиграть газом-тормозом, на дисплее можно наблюдать как машина переключает передачи. Не является инструкцией к действию! Опасно для жизни!!!
Noize
23 November 2011


А ещё тупой вопрос - из режима D в S на ходу можно переключаться или надо выжать тормоз, остановиться и перевести рычаг ?
Noize
23 November 2011


Просто тут пишут, что кнопки переключения скоростей работают и в D-режиме. Да и для резкого ускорения вроде как кик-даун существует...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up