Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
Vortex:
|
Я последнее время предпочитаю 2500-2700 об/мин и 4-ю, ибо считаю, что при рваном темпе движения это уменьшает количество переключений, под педалью есть тяга, нажал-пошел, и сами по себе обороты вполне хорошие для равномерного движения. |
Мне просто само переключение ничем не мешает, я всегда получаю удовлетворение, когда машина работает как надо. В рваном городском режиме да, пятую я включаю довольно нечасто, но чтоб постоянно двигаться на 2500 на четвёртой - нет, не практикую, не нравится. Но мне, правда, и машина не позволяет, ибо тросовый привод как раз дерготни и добавляет - немного, но добавляет. Вообще, я себя некомфортно чувствую, когда мотор работает выше 2 тысяч об/м, для этого нужна веская причина. Например, если я на 100% уверен, что через 100 метров я притопну слегка.
цитата (Klogg4) |
Вообще, я себя некомфортно чувствую, когда мотор работает выше 2 тысяч об/м, для этого нужна веская причина. Например, если я на 100% уверен, что через 100 метров я притопну слегка. |
Меня это чувство не покидает
у нас нет тросового привода...я давлю на педаль до упора, и движок не захлёбывается...набирает обороты плавно...и это может посодействовать, тому что можно спокойно смотреть как улетаешь с дороги в кювет...разве это экономия? или машинко у нас заднеприводная? это там бросил газ и крути рулём, у нас же...нужно подгазануть, чтобы удержаться на дороге... вот только когда, у тебя 1500 и 5я передача, ни фига газануть не получиться...ну каждый ездит, как любит...кому то всё ровно когда с дороги улетает, или на встречке по фурой дожидается своей участи, я же не испытываю судьбу...
Швейк:
|
у нас нет тросового привода... |
Зато у меня есть (на элантре, есичё).
Швейк:
|
вот только когда, у тебя 1500 и 5я передача, ни фига газануть не получиться... |
Но и шансов заломать корму минимум, ибо скорость 50-55 км/ч.
Швейк:
|
у нас нет тросового привода...я давлю на педаль до упора, и движок не захлёбывается...набирает обороты плавно...и это может посодействовать, тому что можно спокойно смотреть как улетаешь с дороги в кювет...разве это экономия? или машинко у нас заднеприводная? это там бросил газ и крути рулём, у нас же...нужно подгазануть, чтобы удержаться на дороге... вот только когда, у тебя 1500 и 5я передача, ни фига газануть не получиться...ну каждый ездит, как любит...кому то всё ровно когда с дороги улетает, или на встречке по фурой дожидается своей участи, я же не испытываю судьбу... |
А вот это и второй плюс , кроме экономии топлива , езда на малых оборотах уменьшает риск заноса , ибо резко разогнаться просто не получится , а вот на четвертой при 2500 об есть шанс шлифануть колесами при резком нажатии на педаль , тем самым потерять связь с дорогой .
Швейк
3 January 2016
цитата: |
езда на малых оборотах уменьшает риск заноса , ибо резко разогнаться просто не получится , а вот на четвертой при 2500 об есть шанс шлифануть колесами при резком нажатии на педаль , тем самым потерять связь с дорогой . |
занос это уже потеря связи с дорогой...да на 2х литровом можно и 1500 ехать на 5й, если чё то хватит газа, но на моём 1.6 85...при 1500 когда давишь на 5й педаль в пол, сначала ничего вообще не происходит, просто педаль нажата...чтобы что то ускорилось и закрутилось, нужны секунды, минимум 3...и этого хватит чтобы улететь... а когда пониженная передача, хоть со шлифовкой, но есть тяга...машинко можно подправить...ужо проверено...
Всем доброго дня.
Я писал в этой теме больше года назад, опишу всё ещё раз, надеюсь подскажете что делать и как поступать.
У меня фокус 3 - титаниум, 2012 года. 2 литра, ПШ (автомат). Покупал у ОД, во Владивостоке. Это была тест-драйв машина, на спидометре при покупке было 12 000 пробега. Машина на гарантии.
После покупки, удивлялся расходу, стал замерять где-то через месяца три владения машиной.
Летом в смешанном режиме 12-13 литров. По городу 14-15.5 литров на сотню машина тратила. Залив полный бак, после того как загоралась лампочка, 42-43 литра проезжал до следующей лампочки около 300 километров, если ехал по трассе, на те же 42-43 литра один раз даже вышло 400 км. Зимой становится все намного хуже, в январе-феврале 15 расход доходил до 22 литров, обычно на полном баке проезжал около 210 км, временами и 200 не было (но постоянные прогревы) сейчас зима тёплая и не ездил на машине больше 3 недель, и нет снега, расход около 17 литров. В пробках стою редко, езжу не "газ-тормоз", до этого, на предыдущих машинах, расход был нормальный.
4 раза приезжал к ОД с жалобами на это, делали диагностику, меняли свечи, чистили заслонку, ещё какие-то манипуляции проводили. Делал второй ТО, сказали всё хорошо. ПО поводу расхода - разводят руками, говорят не знают что и делать. Проблема с расходом остаётся.
Хочу понять что с этим можно сделать в принципе. Есть ли какие-либо нормы расхода? Пока машина на гарантии могу я как-либо повлиять на ОД чтобы они избавили меня от этой проблемы с расходом? Какой порядок действий?
Приехать с заявлением где описать расход и попросить его уменьшить до нормы, отдать, получить входящий на копии. Они проведут осмотр, дадут заключение что всё ок. С этим заключением и заявлением дальше что делать?
p.s. Я регулярно фотографировал и снимал на видео процесс заправки, и сбрасывания одометра в прошлом году, при необходимости могу найти эти фотографии/видео и выложить.
zionicс машиной явно не все в порядке.
посмотрите "нормальный" расход
здесьправда, езда в подавляющем большинстве - трасса. но все же...
zionic самое простое это продать авто... альтернатива это обратиться к хорошим спецам не от ОД...но совет, проедь по трассе на скорости 80-90 по ровной дороге 100км. и посмотри расход...если 5.5 -6л то это нормально... законным путём ты от ОД ничего не добьёшься..у них крутые юристы... да и тема расхода хрендоказуемая...пока проедь по трассе пожалуйста...сбрось БК в начале...
Может стоит попробовать Чип-тюнинг, если конечно у вас найдется кто этим занимается!
По отзывам у всех расход падает...
troll73:
|
По отзывам у всех расход падает... |
Я не верю в эти сказки, чип тюнингом на атмосфернике можно только регулировать топливно-воздушную смесь. Если расход падает, значит, изначально топливно-воздушная смесь делается неоптимально. А это бред, у форда все моторы неотрегулированы получается?
день добрый, проблема такая, ц- макс 2.0 145 лс. расход город от 15 до 22 литров, в чём дело и как можно уменьшить расход. и замечал что расход меняется, один день может быть 8,7 другой 11-12 а иногда 18-22 с чем это связано,может что то заменить нужно, авто купил не давно мало что про него знаю. если есть версии подскажите
Bari
13 January 2016
nik1627:
|
день добрый, проблема такая, ц- макс 2.0 145 лс. расход город от 15 до 22 литров, в чём дело и как можно уменьшить расход. и замечал что расход меняется, один день может быть 8,7 другой 11-12 а иногда 18-22 с чем это связано,может что то заменить нужно, авто купил не давно мало что про него знаю. если есть версии подскажите |
Сперва, обнулить БК, снять клемму АКБ и пусть постоит так. Помер расход на трассе, при скорости 70-80км\час на пятой передаче.
Расход по городу это не показатель, нужно мерить расход на трассе, в городе разные условия, разная скорость.
Если расход большой то прямой путь на диагностику, перед покупкой диагностику двигателя не делали что ли.
Если всё в порядке, можно попробовать обновить прошивку, может криво прошили.
Иногда и от АЗС зависит, при заправке в другом АЗС или смена марки бензина 92,95 или смешивание пополам, расход меняется.
Заметил такую тенденцию, при добавлении в ЕВРО5 АИ-95, бензина Регуляр АИ-92 в соотношении от 25% до 50%, расход бензина уменьшается на 1 литр\100км. При этом сохраняется хорошая тяга двигателя.
В последнее время заправляюсь так, 30л Лукойл ЭКТО Plus АИ-95 и добавляю ТатНефть АИ-92 20л, средний расход сразу после смешивания снижается на 1л\100км. Удивительно но при отдельной заправке эффект другой, Лукойл хорошо тянет но и расход большой, ТатНефть не тянет.
mernagnor:
|
zionic с машиной явно не все в порядке. посмотрите "нормальный" расход правда, езда в подавляющем большинстве - трасса. но все же... |
Швейк:
|
zionic самое простое это продать авто... альтернатива это обратиться к хорошим спецам не от ОД...но совет, проедь по трассе на скорости 80-90 по ровной дороге 100км. и посмотри расход...если 5.5 -6л то это нормально... законным путём ты от ОД ничего не добьёшься..у них крутые юристы... да и тема расхода хрендоказуемая...пока проедь по трассе пожалуйста...сбрось БК в начале... |
цитата: |
Может стоит попробовать Чип-тюнинг, если конечно у вас найдется кто этим занимается! По отзывам у всех расход падает... |
Всех благодарю за ответы.
Да с машиной что-то не в порядке, посмотрел "нормальный" расход и вздохнул:) По трассе у меня меньше 10 литров не опускался расход
Продать авто можно, но надо будет что-либо купить. А это форд-фокус во Владивостоке:) Одна из самых странных покупок, для физ. лица. За эти деньги я мог взять 30 приуса 2009-2010 года, соответственно продать его в нашем городе очень тяжело на нормальные деньги, тем более с таким дефектом. Вообще, когда думал что сейчас заберу деньги и смогу поменять машину, смотрел цены по рынку, и понимал что дороже 600 не продать его никак (это с охранным комплексом за 40 тысяч, и прочими плюшками), купить что-либо того же года/класса минимум 100к сверху надо, потому хочу разобраться именно с проблемой. 2 других сервиса, неплохих, тоже не нашли проблемы, однако в обоих сервисах видели подобную машину первый раз.
Чип-тюнинг буду пробовать после окончания гарантии, и не думаю что он поможет с проблемой.
Мне хочется понять, вообще есть ли какой-либо уровень максимального расхода, после которого можно считать что с машиной что-то не в порядке? Как доказать ОД что у меня такой расход, если по БК у меня он около 12.5 литров, но реально выше на 50-60% ? Посадить со мной своего сотрудника, проехать 100-150 км и замерить расход они отказываются, опечатать бензобак - тоже.
zionic
А моментальный на холостых оборотах прогретого двигателя с выключенными потребителями какой расход?
цитата: |
Мне хочется понять, вообще есть ли какой-либо уровень максимального расхода, после которого можно считать что с машиной что-то не в порядке? Как доказать ОД что у меня такой расход, если по БК у меня он около 12.5 литров, но реально выше на 50-60% ? Посадить со мной своего сотрудника, проехать 100-150 км и замерить расход они отказываются, опечатать бензобак - тоже. |
можно провести независимую экспертизу за деньги, но сразу добавлю, что я уже беседовал с ФМК на тему расхода и мне ответили: что данные написанные в руководстве по эксплуатации измерялись в условиях полигона... смотри, когда ты посадишь специалиста к примеру по трассе и поедешь, он скажет езжай на 5й 60км\ч и смотри расход, думаю он будет укладываться в нормы руководства, ну ты начнёшь возражать, а тебе скажут: в руководство не указаны скорость и обороты...и ты останешься не с чем...если владеешь английским, то попробуй написать в штаты...может у них есть какие то нормы, о которых умалчивают наши ОД...ведь руководство по эксплуатации у тебя на русском, а оригинал то на английском. могли что нибудь изменить...у нас так практикуют... ещё совет: замерь по трассе по чекам...залей полный бак, проедь соточку другую и снова залей...посчитай реальный расход...может БК врёт.. у тебя может дело быть и в прошивке...может УОЗ неправильно работает...а дым бывает чёрный из выхлопухи?
по трассе при 100-110 км/ч расход 7-8 литров
цитата: |
100-110 км/ч расход 7-8 литров |
У меня точно до 7 если так ехать.
bol185
13 January 2016
Начал читать тему и удивился. 5-6 литров на 100 км. с двигателем 1.6 105 л.с. Специально замерял у себя расход. Заправляю бак до отсечки, проезжаю 200 км.+/- 3 км. до следующей заправки. В бак влезает 16-17 литров. Значит расход 8-8,5 л. на 100 км по трассе. при средней скорости 100-110 км/ч. Это нормально?
bol185
Средняя скорость 110 это много жарил значит 140 по трассе? 8л норм если быстро ехать.
Швейк
13 January 2016
цитата: |
Значит расход 8-8,5 л. на 100 км по трассе. при средней скорости 100-110 км/ч. Это нормально? |
конечно нормально...поди груженый...у меня летом, по ровной с одним пассажиром на круизе 5л...средняя при этом 85...если подниму до 110 то будет 7л... если поеду на 95м бензине будет 8л...как у тебя...так что всё нормально...
skyrat:
|
bol185 Средняя скорость 110 это много жарил значит 140 по трассе? 8л норм если быстро ехать. |
При скорости 100-110 км/ч., не более.
bol185
Значит как то не так едешь или условия тяжелые. 2.0 если ехать не спеша 100-110 будет 5-6л кушать по трассе.
dmvalnovikov
13 January 2016mobile
bol185
Много. Если не гнать у меня по трассе 6 или чуть меньше. Если притапливать то 6,5 ну пусть 7. 8 много короче
dmvalnovikovвообще, самый верный вариант уменьшить расход...это купить матиз...
Швейк:
|
dmvalnovikov вообще, самый верный вариант уменьшить расход...это купить матиз... |
Думаешь? ;-))) Хороша та машина, которой пока не было:
https://www.drive2.ru/l/625573/#post
Next-foto там расход всего 8-9 литров...а тут местами до 15ти...по трассе матиз думаю 4 литра жрёт...
ШвейкТам 8-9, а тут 10-11, там по трассе 4, а тут 6. Из-за двух литров менять часы на трусы, комфорт на аскетизм, активную и пассивную безопасность на консервную банку?!!
Швейк:
|
можно провести независимую экспертизу за деньги, но сразу добавлю, что я уже беседовал с ФМК на тему расхода и мне ответили: что данные написанные в руководстве по эксплуатации измерялись в условиях полигона... смотри, когда ты посадишь специалиста к примеру по трассе и поедешь, он скажет езжай на 5й 60км\ч и смотри расход, думаю он будет укладываться в нормы руководства, ну ты начнёшь возражать, а тебе скажут: в руководство не указаны скорость и обороты...и ты останешься не с чем...если владеешь английским, то попробуй написать в штаты...может у них есть какие то нормы, о которых умалчивают наши ОД...ведь руководство по эксплуатации у тебя на русском, а оригинал то на английском. могли что нибудь изменить...у нас так практикуют... ещё совет: замерь по трассе по чекам...залей полный бак, проедь соточку другую и снова залей...посчитай реальный расход...может БК врёт.. у тебя может дело быть и в прошивке...может УОЗ неправильно работает...а дым бывает чёрный из выхлопухи? |
Я понял, то есть шансы что они признают что есть проблемы - невелики?
Я уже писал, по БК расход меньше, я всегда сбрасываю одометр после заправки полного бака, на 42-43 литрах летом около 300 км, сейчас 250, когда холода и снег 200 выходит.
Чёрного дыма нет
цитата: |
менять часы на трусы, |
значит принимать такой расход как есть...