Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
mernagnor
30 December 2015
2.0 GDI + PS
статистика за год. заправки - всегда полный бак до "щелчка"
бензин - в 90% заправок - Газпром 95 G-Drive. остальные заправки - обычный 95
strimrostov
30 December 2015mobile
stas-kozbanov
Да нормаль все выходит,разгон ,нетраль ,накатом, и средняя у меня 29 и все в городе.Шас вообще беда снег выпал.
strimrostov
30 December 2015mobile
Единственное что хотел спросить,на холостых у кого какой расход в час?лил тнк было 0.6-0.7 все 95,щас лью только лукойл 95 вырос расход до 0.8-0.9 в час.
TAD
31 December 2015
Утром обнуляю всё, после дневной поездки по городу следующие показатели; 16/км.ч средняя скорость. расход 11,2- 11,5л/100км(когда как) 1.6, 95 лук. 105 лс. мех. Показатели стабильные (по городу) в течении 2х лет.
Расход на хх 0.7 л.ч с кратковременным изменением на 0.6 и 0.8 л.ч масло всегда Формула.
stas-kozbanov:
|
если бы я сам не проводил эксперименты,я б поверил. |
Не все эксперименты ты провел. Подсказка, 70 км/ч на 5 передаче в городе дадут меньший расход, чем 50 на 4-й.
stas-kozbanov:
|
Кстати современный робот может кушать меньше механики. |
Если у него на 1-2 передачи больше. А так нет, не может.
цитата: |
Считаю вполне неплохой показатель, учитывая то что 70% толкучка по пробкам. |
для мегаполиса это просто суперпоказатель...
stas-kozbanovцитата: |
Средний расход на 1.6 125 сил с РКПП - 8л. Считаю вполне неплохой показатель, учитывая то что 70% толкучка по пробкам. |
и это человек пишет из масквы! думаешь, тоже врёт? в маскве врать негде...там почти везде одинаковые условия, название им: пробки
Господа! Всех с наступающими праздниками и выходными днями! Всех благ, хорошего расхода, меньше поломок и гаишников на дорогах
да простят меня модераторы за оффтоп...
Швейк:
|
в маскве врать негде...там почти везде одинаковые условия |
Ты в Мск не живёшь, поэтому давай ты не будешь нам рассказывать одинаковые у нас везде пробки или нет.
Для тех кто живёт в Москве думаю будет понятен один мой пример: сменил несколько мест работы, для примера два из них одно предприятие на Выхино рядом с МКАДом, второе КМЗ в Красногорске. Живу в Королёве и от подъезда до Выхино мне ехать 40 километров, до Красногорска где-то 44 км, ну т.е. вроде одно и тоже, но по времени ехать не одно и тоже. На ВЫхино утром нужно ехать по внутренней части МКАДа от Ярославки до Новорязанского шоссе: пробок почти никогда не бывает, но даже если что-то будет можно заехать в Мск и проехать по альтернативным дорогам. Если же ехать от Ярославки в Красногорск по внешнему куску МКАД от Ярославки до Волоколамского шоссе, то там сразу несколько пробок перед Дмитровским шоссе и перед Ленинградским, а после работу и в самом Красногорске сложная ситуация.
Так что в зависимости от района тут ОЧЕНЬ сильно может меняться ситуация по пробкам. Где-то их меньше или нет вовсе, а где-то такое стоялово, то полны ахтунг. Разве что в центре в час пик ВСЕГДА попец в любом месте, но я бы туда не стал бы ездить на машине если бы там работал.
Havok ну ну...я ж по челябе к примеру езжу, это мегаполис...всё зависит от времяни...если час пик, то почти везде ж...ну конечно если человек ездит строго в одно и тоже время, без часа пик, то тогда ты прав...
Швейк
31 December 2015
Havok ещё ни один из масквы не писал, что средняя скорость по городу у него 40-60 .. в основном 10-20...
Швейк:
|
если час пик, то почти везде ж. |
Я писал как раз про час пик. Когда едешь в Выхино на работу в 9 утра пробок почти нет. На КМЗ рабочий день начинался с 8 утра, но пробки были значительно больше даже в более ранние часы. Если пытаться ехать в Красногорск в 9 часов я думаю только к обеду на работу приедешь ))).
Швейк:
|
в основном 10-20... |
Кролики кололись и плакали, но продолжали жрать кактус. Я по таким пробкам каждый день ездить не могу. Если бы приходилось каждый день так стоять, то лучше ехать на общественном транспорте, что я собсно и делал когда работал в Красногорске, а вот на Выхино я ездил на машине. У меня средняя по Мск сейчас где-то 35 км/ч.
Havok
31 December 2015
-1
ШвейкЯ любитель ввалить, так что мой расход тебе ни о чём не скажет. Я в пробке стою - дикий расход, я вышел на открытое пространство - дикий расход. Как бы один фиг какая у меня будет средняя
.
Havok сам не пойму как можно ехать со скоростью 10км\ч...это какое же терпение надо иметь! так же только на похоронах едут, за катафалком, когда ветки от ёлок разбрасывают
Havok что сказать? адекватен однако...вопросов больше нет...
Швейк
А там и 10 км/ч не получится. Если в Мск пробка, то это хорошо если 3 км/ч будет. А 10-20 получается средняя скорость.
Havok:
|
Швейк А там и 10 км/ч не получится. Если в Мск пробка, то это хорошо если 3 км/ч будет. А 10-20 получается средняя скорость. |
вот и я о том же...это ж какое терпение нужно иметь...для меня авто это как раз мобильность в перемещении, а у них при такой езде думаю мобильнее будет на метро...
давай уж готовься к празднику...ну его этот расход...
stas-kozbanov
31 December 2015
Klogg4
Не все эксперименты ты провел. Подсказка, 70 км/ч на 5 передаче в городе дадут меньший расход, чем 50 на 4-й.
Кстати не факт, смотря как ехать, т.е. ехать или катиться, здесь нужно смотреть на обороты двигателя, когда машина идет в натяг, то расход тоже получается приличный,т.е. обороты должны быть в порядке. Фокус 1.6 кушает меньше всего в районе 2.5 -3 тыс оборотов, как не странно.
stas-kozbanov:
|
Klogg4 Не все эксперименты ты провел. Подсказка, 70 км/ч на 5 передаче в городе дадут меньший расход, чем 50 на 4-й. Кстати не факт, смотря как ехать, т.е. ехать или катиться, здесь нужно смотреть на обороты двигателя, когда машина идет в натяг, то расход тоже получается приличный,т.е. обороты должны быть в порядке. Фокус 1.6 кушает меньше всего в районе 2.5 -3 тыс оборотов, как не странно. |
А вот и не верное рассуждение ! Тоже раньще слышал байку по поводу того , что наибольшая экономия получается , если ехать на пятой передаче при максимальном крутящем моменте ( на моем двигателе 85 л с это 2500 об ). Но все эти сказки рассыпались , приобрел первый автомобиль с компом , это был фф 2 с 1,8 двигом 125 л с на палке . Так вот , ездил на работу по пустой трассе и чем медленнее едет автомобиль на пятой передаче , тем меньще расход топлива ! Проверял это неоднократно , добился минимального расхода на скорости 60 - 70 км в час на пятой , оборотов не помню сколько , но педаль газа нужно слегка гладить ногой , едва касаясь , и тогда у меня вышло 3,8 л на сотню !
stas-kozbanov минимальный расход будет на 5й передаче при 1510об\мин...ибо до 1500 холостой ход...и топливо подаётся чуть в большем объёме... но, такая экономия просто убьёт движок, поэтому нужно соблюдать баланс...т.е. минималка должна быть 2000... у меня кстати так и есть...но я предпочитаю всё же минимально 2650...ну так прихоть, да и на 5й это 90км\ч...хотя самая безопасная езда по нашим убитым дорогам это 80... это примерно 2500...чего вам господа не празднуется? ну я принципиально не праздную новый год, ну вы то чего тут торчите?
Швейк:
|
и топливо подаётся чуть в большем объёме... но, такая экономия просто убьёт движок |
Не убьет.
Вообще, вся фишка в том, что чем выше передача и чем ниже обороты, тем выше тот интервал нажатия педали газа, в пределах которого движение автомобиля НЕ меняется, а вот подача топлива и, соот-но, нагрузка на поршневую, меняется. Поэтому нужно уметь держать скорость в режиме "почти накатом", тогда расход и износ будут низкими.
Klogg4 скажупо другому: снизит ресурс...даже павершифт переключает на 2000, а могли бы для 2х литрового и 1500 сделать, запросто тянул бы...но не сделали...ну не дизель у нас...низких оборотов и натягов не любит...да я езжу примерно как ты пишешь, но только минимальные обороты ниже 2000 стараюсь не делать...1500 позволяю только на 3й...и то, ускоряюсь плавно нажимая на педаль...вообще, если нет оборотов, тапку в пол никогда не давлю...
Швейк:
|
Klogg4 скажупо другому: снизит ресурс...даже павершифт переключает на 2000, а могли бы для 2х литрового и 1500 сделать, запросто тянул бы...но не сделали...ну не дизель у нас...низких оборотов и натягов не любит...да я езжу примерно как ты пишешь, но только минимальные обороты ниже 2000 стараюсь не делать...1500 позволяю только на 3й...и то, ускоряюсь плавно нажимая на педаль...вообще, если нет оборотов, тапку в пол никогда не давлю... |
А я езжу и на третьем фокусе в режиме экономии , а ресурс мне кажется меньше будет у того , кто любит резко стартовать , пусть и не с малых оборотов , а если плавно разгонятся с малых оборотов , то ни чего страшного не произойдет . А вообще надо чувствовать , тяжело ли двигателю или нет , а то ведь если хорошая горка , то и на третьей передаче 2000 об маловато будет .
Klogg4IURIKвсё правильно, но никак не пойму, чего вы не празднуете? я в вашем возрасте отжигал так, что на целый год вспомнить было чего
Швейк:
|
...даже павершифт переключает на 2000, а могли бы для 2х литрового и 1500 сделать, запросто тянул бы...но не сделали... |
ПШ все правильно делает, он может 1500 обм на 6 передаче держать вообще запросто (это по моему 70-75 км/ч), но если почувствует, что ты начинаешь натягивать, щелкнет передачу ниже. И я на мехе также делаю
цитата (Klogg4) |
И я на мехе также делаю |
Я последнее время предпочитаю 2500-2700 об/мин и 4-ю, ибо считаю, что при рваном темпе движения это уменьшает количество переключений, под педалью есть тяга, нажал-пошел, и сами по себе обороты вполне хорошие для равномерного движения.
Klogg4Vortexпо нашим нечищеным дорогам, а они везде сейчас такие, предпочитаю ездить на пониженных, чтобы при заносе легче вытягивать машинко было...шипов то уже нет на резине...
NolloN
31 December 2015
Vortex:
|
Я последнее время предпочитаю 2500-2700 об/мин и 4-ю, ибо считаю, что при рваном темпе движения это уменьшает количество переключений, под педалью есть тяга |
В свое время на ВАЗ 21093 примерно так же ездил. Там на 3200 вообще максимальный крутящий момент достигался...