цитата: |
Я дико извиняюсь, что влезаю в ваши споры, но...если речь идет про езду по трассе, раскройте секрет, как можно ехать 90км/ч |
ну у меня так не выходит, максимум 4 часа в одну сторону и 4 часа в другую ( это редко и идеально) а так ну 6 часов туда и обратно..на круизе стоит как всегда 90...в реальности скорость 80...расход по БК 5...в реальности 5.5...но это касаемо меня, наш южный друг alex626 писал, что у них трасса ростов М-4 и никаких ограничений, типа фур, гаишников, т.к. она идеальная и многополосная...конечно же если на спидометре будет всё время стоять 90, то ввиду погрешности спидометра( я узнал на форуме навигации) реальная скорость 85...так вот 920:85=10.82 (если калькулятор не врёт) нужно столько времяни проехать...и я очень сомневаюсь в том, что он при такой езде сможет проехать от полного бака до лампочки 900км...т.к. он убеждает, что может держать скорость лучше круиза ногой...очевидно сейчас тот кто изобрёл круиз-контроль заплакал от горя, его изобретение ничто по сравнению с ногой уникальных людей...можно подавать в книгу рекордов Гинеса...
для справки http://www.goodyear.eu/ru_ru/tire-advice/safe-d...ips.jsp :" Использование круиз-контроля может улучшить показатели расхода топлива, поддерживая устойчивую скорость на ровных дорогах или при движении вниз по склону. При движении вверх по склону с включенным круиз-контролем, эта функция будет ускорять автомобиль для сохранения установленной скорости, тем самым увеличивая расход топлива." PS: что касаемо фф, то под крутую гору круиз можно выключать, ибо при выключенном расход 00, а при включенном 1-3л/100км...( это мгновенная скорость), короче по ровной экономичнее круиза ехать просто невозможно, но как мы видим есть уникумы...пусть теперь доказывают...я снижения расхода добился как писал несколько страниц назад, только переходом на 92й, езда на круизе и теперь ещё уменьшил и думаю это уже окончательный придел заливая 92экто от лукола...и при всём при этом, я не смогу проехать 900 км на 42л...