Расход топлива

13 years ago

39



Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
расход топлива, бензин, мгновенный расход топлива, расход на 100км, дизель, экономичность

avatar
hybrid2k3
12 September 2011

Расход топлива
773,2K
views
1K
members
6,5K
posts

Швейк
8 June 2014


цитата:
Я дико извиняюсь, что влезаю в ваши споры, но...если речь идет про езду по трассе, раскройте секрет, как можно ехать 90км/ч

ну у меня так не выходит, максимум 4 часа в одну сторону и 4 часа в другую ( это редко и идеально) а так ну 6 часов туда и обратно..на круизе стоит как всегда 90...в реальности скорость 80...расход по БК 5...в реальности 5.5...но это касаемо меня, наш южный друг alex626 писал, что у них трасса ростов М-4 и никаких ограничений, типа фур, гаишников, т.к. она идеальная и многополосная...конечно же если на спидометре будет всё время стоять 90, то ввиду погрешности спидометра( я узнал на форуме навигации) реальная скорость 85...так вот 920:85=10.82 (если калькулятор не врёт) нужно столько времяни проехать...и я очень сомневаюсь в том, что он при такой езде сможет проехать от полного бака до лампочки 900км...т.к. он убеждает, что может держать скорость лучше круиза ногой...очевидно сейчас тот кто изобрёл круиз-контроль заплакал от горя, его изобретение ничто по сравнению с ногой уникальных людей...можно подавать в книгу рекордов Гинеса...
для справки http://www.goodyear.eu/ru_ru/tire-advice/safe-d...ips.jsp :" Использование круиз-контроля может улучшить показатели расхода топлива, поддерживая устойчивую скорость на ровных дорогах или при движении вниз по склону. При движении вверх по склону с включенным круиз-контролем, эта функция будет ускорять автомобиль для сохранения установленной скорости, тем самым увеличивая расход топлива." PS: что касаемо фф, то под крутую гору круиз можно выключать, ибо при выключенном расход 00, а при включенном 1-3л/100км...( это мгновенная скорость), короче по ровной экономичнее круиза ехать просто невозможно, но как мы видим есть уникумы...пусть теперь доказывают...я снижения расхода добился как писал несколько страниц назад, только переходом на 92й, езда на круизе и теперь ещё уменьшил и думаю это уже окончательный придел заливая 92экто от лукола...и при всём при этом, я не смогу проехать 900 км на 42л...
Швейк
8 June 2014


цитата:
твой круиз при скорости 90 не может увидеть трактор впереди ,сбросить скорость если нет возможности для обгона и плавно набрать ее. круиз держит заданную.

ты хоть представляешь что такое круиз-контроль? При нажатии на сцепление или тормоз он мгновенно выключается, при нажатии на педаль газа, перестаёт вмешиваться, но после отпускания, снова устанавливает заданную...т.е. мы как бы с ним в паре...он, умный помощник...так вот если не можешь доказать свою правоту, то хотя бы не спорь с людьми, а ставь лучше молча минусы...PS: на круизе скорость машина набирает быстрее, чем при нажатии на педаль в пол, проверено...я уже так навострился ездить, что в городе круиз использую...не вешай лапши, а лучше проедь на камеру 900 км. от полного до лампочки...будь мужиком...
avatar
Next-foto
8 June 2014

1

A
alex626:

сколько можно писать одно и тоже. еще раз говорю-кто хочет может проверить,когда загорится лампочка,именно загорится а не моргать на поворотах будет

Что-то чем дальше, тем бредовее. У alex626 точно ФФ3?
Швейк
8 June 2014

1

цитата:
Что-то чем дальше, тем бредовее. У alex626 точно ФФ3

значит мне не показалось...у меня лампочка моргала на ланосе...на фф только загорается, в районе остатка топлива 80-90км, причём загорается со звуком...и в бак влазит 42 литра...но. я люблю заливать аж под горловину, а это уже больше 55л...
dmvalnovikov
8 June 2014mobile


Съездил из Волгограда в Самару и обратно. Вышло 6,3 по б/к и где-то 6,6-6,7 по чекам. Больше половины пути дорога отстой полный. Но где получше ехал и 130-140 и даже 190 разок набрал. Да плюс еще обратно выбирался из города полтора-два часа по жестким пробкам. 1,6/105, механика, седан
avatar
Next-foto
8 June 2014


D
dmvalnovikov:

Съездил из Волгограда в Самару и обратно. Вышло 6,3 по б/к и где-то 6,6-6,7 по чекам.

Это нормальный среднетрассовый расход. У меня тоже в основном 6,2-6,5 получается. На днях появилось подозрение, что такой расход по трассе не только на ФФ3 - ездил на Калине 1,6 8кл 84 л.с. - ср расх по БК 6,3; ср скорость 53 км/ч. Может 6,0-6,5 это стандарт для основной массы современных среднестатистических автомобилей с объемом двигателя 1,4-2,0 и мощностью 80-150лс?
Швейк
8 June 2014


dmvalnovikov
Next-foto
абсолютно адекватный расход у вас...если, поставите круиз то местами можно сократить расход на поллитра...на днях ехал с человеком, у которого ваз ларгус, так он очень сильно удивился, что расход с кондеем увеличивается всего на 0.3...даже предложил мне ехать с открытыми окнами...но когда он посмотрел расход, то очень сильно удивился...хооороший кондей у тебя, сказал он...
alex626
8 June 2014mobile


Швейк
тебе про ивана а ты про болвана. я тебе разрешаю хоть 20 км на круизе проехать при любой скорости по любой дороге.но только чтоб мой результат побил в 3.9л.про 920 км будем писать осенью по факту.
alex626
8 June 2014mobile




ср.скор 78 если этот показатель нужен.
теперь считай пробег при 5л. у меня наверное или бак резиновый или бк от приуса действительно стоит))
alex626
8 June 2014mobile


а про лампочка моргает - я уже не помню как все происходит.помню только что есть звуковой сигнал.доводил до него всего один раз. а вообще стараюсь ниже пол бака не опускать как писал ранее.
Швейк
8 June 2014


цитата:
у меня наверное или бак резиновый или бк от приуса действительно стоит))

у тебя как и у всего поколения некст больше веры БК, чем бумаге...у меня когда заливаю полный бак может остаток показывать на 900 км...но хрен я проеду столько при расходе 5л\100км... ответ один: БК даже учёт ХХ и то не правильно показывал, мы по этому поводу страниц 5-6 испортили alex626 лучше посиди и почитай всю тему...тут много ответов на вопросы есть...я ещё раз могу поверить в то, что при скорости на спидометре 60км\ч на 5й передаче можно проехать 900км...но буду ждать до осени...хотя если бы на меня так даванули бы...ждать бы не стал...я не терпеливый...
dmvalnovikov
8 June 2014


Next-foto
Да, норм расход. Я не жаловался. Просто поделился итогом по расходу. Я все-таки местами притапливал. Если ехать поспокойнее, то 0,3 смело бы скинул еще. Кстати наверно для этого класса машин с механикой и малолитражными моторами расход по трассе сильно отличаться от 6-6,5 л не будет. А вот по городу. Может быть и 8, а может и 11
avatar
Next-foto
10 June 2014


1,6 125лс МКПП
Со времени последнего обнуления БК
Расход топлива
потратил по чекам 65л бензина проехав по городу 687 км

получаем средний расход 65:6,87=9,5л/100км
БК показал 8,7л/100км

при средней скорости 24км/ч

Заправил 30л, обнулил БК, проехал город/ближний пригород 50/50 с нагрузкой 4 чел и вкл климатом 238 км

Средний расход по БК 7,6 л/100км

при средней скорости 43 км/ч
avatar
ksenaphont
11 June 2014


Ш
Швейк:

у всего поколения некст больше веры БК, чем бумаге


Такое у поколения Next действительно есть.
Я помню, как ты горячо отстаивал то, что на БК указатель оставшегося пробега на имеющемся топливе привирает.
Так и есть.

Что выяснил я конкретно?
зжу
Чем больше ты проехал расстояние со стабильной крейсерской скоростью (и чем ближе крейсерская скорость к наивыгоднейшей по расходу топлива 70-85 км/час), чем выше оцененная БК средняя скорость, тем ближе показания оценки пути, который можно проехать на остатке топлива.

И ещё, сравните. Езжу по Москве - при расходе 7,9...8,1 лампа аварийного остатка загорается на оценке оставшегося пути 72...78 км. Езжу по волгоградской дороге в астраханскую область и обратно, откатал четыре раза практически без остановок, два раза ночью - при расходе 6,4 лампа аварийного остатка загорается с индикацией 52 км...

После моих экспериментов на МКАДе, о которых я писал 20 мая, у меня появилась возможность ночью оказаться на МКАДе после этих четырех трасс. В багажнике был лукойловский бензин в баклажке. На панели приборов пару десятков километров уже горела лампа аварийного остатка. БК показывал до остановки 39 км.
И я поехал по внутренней стороне МКАДа, проверить итоговый выкат.

И со скоростью 70 км/час проехал с этого момента 64 км (сравните - 39 и 64!). Километров за 15-16 до остановки двигателя БК стал показывать странную цифру 001. Двигатель остановился без каких-либо эксцессов.

Долил топлива, запустился и поехал домой.

Имейте это в виду.

P.S. Швейк, как коллега по профессии, поймет, почему я написал аварийный остаток. Остальных прошу простить, это неверный в данном случае термин.
avatar
Vortex
11 June 2014


ksenaphont
У меня лампа загорается при остатке в баке ~14,5 Л. (смотрю в тестовом режиме остаток в % и пересчитываю принимая 55 Л = 100%). При этом, БК пишет, что на остатке проеду только 40 км. Хотя, даже по стрелке видно, что она далеко не на нуле лежит. Далее наблюдается тенденция - проезжаю 3 км, а он отнимает только 1 км. После стоянки вообще передумал и написал, что проеду 54 км ). Заехал на заправку, до второго отстрела пистолета влезло 45,62 Л.
З.Ы. На счет недоверия к БК. Пересчитал расход по чекам с двух заправок и пробегом около 1000 км, получил 9,28 Л/100 км. БК показывает 9,4 Л/100 км. RAFE (за поездку) в тестовом режиме колеблется от 8,4-9,7 Л/100 км.
dmvalnovikov
11 June 2014mobile


Парни как подкорректировать расход б/к? У меня занижает на 5-7%. Там в тестовом режиме нужно 1000 на 900 поменять?
Швейк
11 June 2014

1

цитата:
как коллега по профессии, поймет, почему я написал аварийный остаток. Остальных прошу простить, это неверный в данном случае термин.

абсолютно верно коллега, приветствую вас вспоминаю, как мы везли больного дяденьку который весил килограмм 150...из цветущей Винницы, в когда то цветущий Славянск...так вот заправились под пробки, обратно летели на высотном корректоре, по прилёту, шнырь из наземной службы начал клянчить бензин, мол дайте ведёрочко...ну типа иди...бери...из отстойника налилось четверть ведра... вспоминаю с улыбкой, но тогда холодный пот по спине прошёл однако...что касаемо наших фф, то вспоминаю, как лет пять назад, недалеко от меня под новый год, замёрз человек, кончилось топливо, и ни одна дальнобойная не остановилась, не говоря о легковых...поэтому господа, дабы не искушать судьбу, при загорании лампочки, всё же лучше не смотреть на БК, а ехать на АЗС...особенно, кто ездит по горам...ведь у бака гироскопов нет...он наклоняется вместе с машинкой...
цитата:
Такое у поколения Next действительно есть.
и оно мне понаставило полтысчи минусов...
Bassbit
11 June 2014

1

А может дело не в некорректной работе нашего БК в показаниях расхода, а в том, что наши АЗС мухлюют, недоливая нам топливо?
avatar
skyrat
11 June 2014


цитата:
едоливая нам топливо?

Да это все нужно учитывать +- 0.3л к расходу легко можно как погрешность записать.
Швейк
11 June 2014

-1

B
Bassbit:

А может дело не в некорректной работе нашего БК в показаниях расхода, а в том, что наши АЗС мухлюют, недоливая нам топливо?

нет, на луколе всё по серьёзному, если не доливают, то копейки, тем паче, что я всегда от лампочки до горловины заправляюсь, и разброс минимальный...хотя думаю заправки от гоги, славика или ашота вполне мухлюют, но там другая опасность, залить вообще не бензина...
avatar
Vortex
11 June 2014


Швейк
А у меня вообще по чекам меньше выходит, чем по БК ) И проезжаю я больше, чем он прогнозирует.
Bassbit
11 June 2014


Я тоже заправляюсь на нормальных брендованых АЗС в СПБ. Как-то надо было заправить 3 канистры бензом 20+20+10 литров. Влезло 56 литров, причем одна канистра заправлена не под горло. АЗС Statoil
Bassbit
11 June 2014


Я программку юзаю для андроид, куда все данные по заправкам и пробегу вбиваешь, там средний расход 7,8 л/100, а по БК 7,5 л/100. Но еще я зиму отъездил на колесах, диаметр которых немного отличается от штатных, т.е. погрешность реального пробега от того что на спидометре была 1,5%, это тоже играет какую-то роль.
БК я с января не сбрасывал.
dmvalnovikov
11 June 2014mobile


По моему вопросу кто-нибудь подскажет?)
avatar
ksenaphont
12 June 2014


avatar
Vortex:

На счет недоверия к БК.

По расходу в целом уже все понятно и особого недоверия нет. Есть разброс, зависящий от условий и манеры езды. И он, у меня во всяком случае, особого недоверия уже не вызывает - после того, как я прокатал свои тесты на постоянной скорости на разных бензинах, машинка набрала более 15 тыс пробегв, и ещё я окончательно выбрал бензин и заправщика.

А вот по оценке оставшегося на аварийном остатке пути имеются вопросы, и в моем случае я вижу, что проехать могу больше.
Вижу также, что оценка оставшегося пути тогда точнее, когда ты едешь длительно на стационарной скорости и малом расходе - то есть не спеша по трассе.

В целом ясно, что использован некоторый алгоритм, который дает приблизительную оценку. Хорошо, пусть весьма приблизительную. Но я, честно говоря, от этой машинки другого и не ждал. Мне хотелось узнать, как относиться к показаниям? Вот я и узнал, что можно на них ориентироваться.

Но не верить им на 100 процентов.
Но и не верить совсем не следует - отношусь теперь, как к индикационной характеристике. Езжу, вызвав на БК именно аварийный остаток. И наблюдаю за ним с улыбкой )))
avatar
ksenaphont
12 June 2014


Ш
Швейк:

абсолютно верно коллега, приветствую вас
Взаимно!

Ш
Швейк:

вспоминаю, как мы везли больного дяденьку который весил килограмм 150...из цветущей Винницы, в когда то цветущий Славянск...так вот заправились под пробки, обратно летели на высотном корректоре, по прилёту, шнырь из наземной службы начал клянчить бензин, мол дайте ведёрочко...ну типа иди...бери...из отстойника налилось четверть ведра...  вспоминаю с улыбкой, но тогда холодный пот по спине прошёл однако...

Всех нас преследовал в небе рок. Тебя - бензиновый, а меня - керосиновый, так уж получилось по жизни. Хорошо, что всё закончилось удачно - раз уж мы здесь об FF3 болтаем :-) Как тут не залудонить слово "аварийный" к остатку? Хотя, если учесть, что вот и человек замерз, когда топливо закончилось - получается, что дело не только в том, чтобы остановиться у обочины, а ещё и выжить...

Ш
Швейк:

Такое у поколения Next действительно есть.
и оно мне понаставило полтысчи минусов...

Да. Поколение Next бывает беспощадно. Иногда - излишне. Мы тоже не были на 100 процентов молодцами по отношению к предыдущим. Однако думаю, что нам эти минусы "глубоко не занимательны". Недавно слышал такую фразу.

Ну и главное, коллега. Ваш диагноз по расходу (в действительности меньше, чем по БК) и оставшемуся пробегу (проехать можно больше, чем показывает БК), который Вы установили для 1,6 85 полностью подтвержден мною на тестах, о которых я здесь всем сообщил, и к которым относился очень серьезно, для конфигурации 1,6 105 мкпп.

Вот это очень хорошо, я считаю.
Швейк
12 June 2014


цитата:
отношусь теперь, как к индикационной характеристике. Езжу, вызвав на БК именно аварийный остаток. И наблюдаю за ним с улыбкой )))

абсолютно верно коллега, именно так...у меня ещё с АН-2 привычка осталась доверять только интуиции...что касаемо
цитата:
Поколение Next бывает беспощадно. Иногда - излишне. Мы тоже не были на 100 процентов молодцами по отношению к предыдущим. Однако думаю, что нам эти минусы "глубоко не занимательны".

да мы не идеальны, но мы и не скрывали своего отношения, не прятались за анонимность, это было крайне неприлично...могли и в рожу дать, могли и в ресторан пригласить, но коллега, ПУБЛИЧНО И ОТКРЫТО! я пытался связаться с администрацией форума и попросить, всех людей, кто ставит минусы и плюсы фиксировать, но увы...видать троли пользуются большей популярностью, чем открытые люди...
avatar
pilot636@rambler.ru
12 June 2014


ksenaphont
Швейк
Поправил ситуацию обоим, хотя искренне удивляюсь такому интересу и проводимым исследываниям, а главное потраченному времени. Но у всех у нас свои тараканы, как говорится и меня, в моих интересах, многие не понимают. По- этому удачи вам в ваших делах, коллеги!
Скрытый текст
avatar
ksenaphont
12 June 2014


avatar
pilot636@rambler.ru:

Поправил ситуацию обоим,


Большое спасибо! Особенно я рад за Швейка, ибо его опустили уж совершенно необоснованно, извините за такую жёсткую оценку. И еще раз Большое Спасибо.

avatar
pilot636@rambler.ru:

хотя искренне удивляюсь такому интересу и проводимым исследываниям,


Ну у меня такая работа - исследования - и ранее была, и теперь, причем теперь связана с автомобильным транспортом. Да и просто интересно. Многие пишут о небывалых расходах FF3. Вот и захотелось проверить ФМК, эти сообщения, адекватность людей, скоропалительность выводов и глубину аргументации.
Проверил на своей машинке, на двух других Трендах - у меня один близкий друг и один знакомый гоняет на FF3.

Теперь могу с уверенностью сказать, что всё с машинкой в норме - в части расхода и работоспособности БК.

А вот прокладку кое-кому следует действительно модернизировать )))

avatar
pilot636@rambler.ru:

По- этому удачи вам в ваших делах, коллеги!


Большое спасибо Вам, и взаимно.

Швейку
Поздравляю, коллега - Вы услышаны, и нашелся по настоящему добрый человек! Вот он какой, керосиновый рок! Иногда приводит к очень даже полезным вещам.
Сегодня взял у знакомого спортивный FF. Начал кататься.

Всем
Поздравьте Швейка.
Мои извинения за офтоп, на мой взгляд - полезный.

И по теме
У меня в эти праздники два заезда на FF3 105 мкпп для определения расхода на высокой скорости.
Сообщу результат.
Предварительный достаточно скверный, получен в ночь сегодня.
Заезды проводились на ВПП.
В десяти стартах при средней скорости мерного участка 154 км/час расход составляет 16 литров.
Но это пока приброски.

Всем удачи.
Швейк
12 June 2014


pilot636@rambler.ru
спасибо, но всё ровно троли налепят, хоть на зеро сбрось, через полгода полтыщи...нужно анонимность убрать и станет легче жить всем...ksenaphont сегодня заправил в канистру на луколе, попросил до востребования, но был очень удивлён, что когда увидел бензин у горловины там где стандартно должно быть 20л, и о чудо на колонке было 20.02л...так что по поводу недолива вопросы отпали...если даже с бака украдут поллитрушечку, то это так сказать погрешность...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up