Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
kem42:
|
Может те кто пишет что расход 9 литров живут в городах где нет светофоров и пробок. |
Светофоры есть практически везде, а вот пробки не везде, не всегда и не по всем улицам. Сегодня в выходной, особенно вечером, могу обнулить БК, проехать из конца в конец города и расход будет даже не 9, а 8л/100. А в будни, в часы пик в точности по тому же самому маршруту будет расход 10-12л. Ничего удивительного.
Next-foto
В 9 литров можно уложиться и по пробкам , у меня знакомая ездит 1.6 PS 105 лс , средний 9.1 за 18 т.км.
У меня примерно 10.7 только машина на механике.
andryxa43
29 March 2014mobile
какой стиль езды может быть по городу в час пик? Все едут со скоростью бешеной черепахи! И меньше 10 литров просто быть не может в таком стиле...
Ignot
Да понятно что по мгновенному расходу не поймешь средний, просто интересно у кого как плавает эта цифра.
Next-foto
Да я тоже ночью пробовал когда пусто на улицах, расход 8 с копейками показывает, но обычно ездишь днем и показания ни как не совпадают с заявленными, понятно что там типа при идеальных условиях эти показания, но у меня до этого была альтезза и расход мне кажется был не на много больше)))
kem42:
|
Ignot Да понятно что по мгновенному расходу не поймешь средний, просто интересно у кого как плавает эта цифра. |
Плавает от 0 при торможении двигателем до примерно 45 л при интенсивном разгоне на 1-й передаче. И что вам это даст? У вас, или у кого либо, не так?
Next-foto
В движении понятно что он так плавает, я имел ввиду на холостом ходу, когда машина на парковке, у кого то показывает 0,8 литра, у кого то 0,6, где то встречал кто то отписывал что 0,9, так что я считаю это тоже не маловажный показатель при расходе...
Next-foto
И это я считаю не нормальным такой расход... Технологии не стоят на месте, все стараются уменьшить расход, а у форда это только на бумаге получается, я смотрю многие не довольны расходом. Хотя сама машина мне нравится)
kem42:
|
Next-foto В движении понятно что он так плавает, я имел ввиду на холостом ходу, когда машина на парковке, у кого то показывает 0,8 литра, у кого то 0,6 |
Слава богу, наконец-то! А чтож сразу не написали про холостой ход? Полностью прогретый двигатель без включения мощных электропотребителей и кондиционера 0,6 , с кондиционером 1,0-1,2.
kem42:
|
Next-foto И это я считаю не нормальным такой расход... Технологии не стоят на месте, все стараются уменьшить расход, а у форда это только на бумаге получается, я смотрю многие не довольны расходом. Хотя сама машина мне нравится) |
Не только у Форда - все атмосферники аналогичного объема, мощности и класса экологичности имеют примерно такой же расход при одинаковых режимах движения
Next-fotoАга, многие списывают это на обкатку
, я еще думаю много зависит от качества бензина.
kem42:
|
Next-foto Ага, многие списывают это на обкатку , я еще думаю много зависит от качества бензина. |
Причем у некоторых обкатка длится и 10, и 30, и 50 тыс. км - потом расход снизится и устаканится якобы
Next-foto
31 March 2014
Со времени последнего сброса
Расход топлива. (сообщение #15292928)проехал на 15 л бензина
получаем средний расход 15/1,33=11,3л на сотню
БК показал
при средней скорости
погрешность показаний БК 11,3-9,6=1,7л - прилично соврал БК, больше полутора литров разница с реальным расходом
Вновь заправил 15 л, всё обнулил, поехали дальше
elekt13
31 March 2014
kem42цитата: |
на холостом ходу, когда машина на парковке, у кого то показывает 0,8 литра, у кого то 0,6, где то встречал кто то отписывал что 0,9 |
цитата: |
многие списывают это на обкатку |
Сейчас у меня пробег почти 4000 (125лс). На холостых на парковке, если не включать фары и кондиционер, расход плавает от 0,6 до 0,7. Причем кокда пробег был около 1000, при тех же условиях расход на холостых был 0,7-0,8. Так что, обкатка все-таки дает своё, расход на холостых снизился...
elekt13Эффект самовнушения великая штука
, хотя доля истины в этом есть
, у меня с новья так же плавал 0,6- 0,7, а так на резкое падение после обкатки надеяться не стоит
kem42Ну, самовнушение тут точно отпадает, потому как расход по БК при одних и тех же условиях снизился после некоторого пробега. Это только на ХХ!
А так, по мере обкатки расход при движении наоборот, вырос. Но я и реще стал давить на гашетку
Об этом уже рассказывал
Тут
Все же основной критерий который влияет на расход при исправном авто это манера езды)
kem42:
|
Все же основной критерий который влияет на расход при исправном авто это манера езды) |
Поинтересуюсь: манера езды, которая влияет на расход, это что такое, в чем выражается?
Выражается в быстрых разгонах и резком торможении- расход больше... Плавное ускорение- езда накатом- плавное замедление... соответственно расход будем меньше.
совершенно верно))), можете поэкспериментировать и все сами увидите)
kem42:
|
совершенно верно))), можете поэкспериментировать и все сами увидите) |
Не могу, места нет для таких маневров, не один я на улице, от светофора до светофора еду так, как едет весь поток.
когда опаздываешь куда нибудь приходится играть в шашечки, вот тогда точно видно разницу в расходе)))
elekt13:
|
kem42
Сейчас у меня пробег почти 4000 (125лс). На холостых на парковке, если не включать фары и кондиционер, расход плавает от 0,6 до 0,7. Причем кокда пробег был около 1000, при тех же условиях расход на холостых был 0,7-0,8. Так что, обкатка все-таки дает своё, расход на холостых снизился... |
Маловероятно что условия были стопроцентно одинаковы. К примеру - сейчас на улице самая "экономная" температура - движка прогревается быстро и кондёр пока почти не включается (если без кондёра, то и вент радиатора меньше работает), в добавок если есть подогрев лобовика (кресел) - ещё "экономия" за ненадобностью. Возможно 3тыс км назад было не только холоднее (жарче), но и на два-три "дачника-пенсионера" на километр больше, а это опять "лишние расходы" для обгона-маневрирования. Добавим что возможно до первой тыщи движок не до конца адаптировался к твоей манере езды. Ну и конечно первое время машинку бережёшь, не газуешь "по пустякам", на тахометр смотришь больше чем на спидометр чтоб не "грубить" при обкатке... А какая резина тогда-сейчас стоит(ла)? (у меня при переходе на летнюю расход возрастает - зимняя с шипами легче летней почти на кг, да и после зимы и гололёда газануть чаще охота)... А на парковке тоже мог ветерок не с той стороны дуть, или влажность меньше - воздухан суше и "легче" воздух пропускает. Да и не известно как БК расход показывает, может "расход от 0,6 до 0,7" это 90% 0,69л на сотню, а из "0,7-0,8" львиная доля, например, 0,71 л и из-за "прироста" в 15-20 млл БК сейчас "округляет" в большую сторону, а не в меньшую как раннее...
Заметил такую тенденцию, например если долго ездить (несколько дней на большие расстояния) в одном темпе, например по трассе, средний расход установиться (к примеру) 7.0. После этого начать передвигаться по городу с пробками, то расход на БК не очень то и хочет меняться, то есть поднимается но ооочень долго и совсем не сильно. Но средняя скорость при этом падает вполне адекватно.
Или если долго ездить по городу и расход устанавливается литров 10. А потом поехать по трассе, в моем случае Мосвка - Ярославль и обратно, расход не охотно уменьшается, ну может упал на 0.4.
Почему это смутило, у товарища на киа рио показатель среднего расхода более динамичен. А тут при смене режима движения приходиться его сбрасывать.
Так вот возникает вопрос, так у всех или я просто что то не понимаю??
Да он считываетвсю дистанцию, например 200 км пробег со скоростью 90, вот и расход скажем 7 литров, резко въезжаемв город пробег 30 км в пробках расход подскочит на 1 литр.
От сюда и есть пропорция поднимается но не сразу до 10 литров, так как разница в пройденных км в памяти у бк сохранилась, и он ее выдает с задержкой.
Я вижу это так.
ш
Dron99907Тоже обратил на это внимание), иногда даже не охота обнулять комп, хоть так глаз радует
цитата: |
иногда даже не охота обнулять комп, хоть так глаз радует |
а я уже и не сбрасываю...для меня важен ХХ и остаток топлива...по ХХ я определяю прогрев двигателя, а остаток когда ехать на АЗС...
Не знаю, как у вас на хх показывает 0.6 или 0.7.
1.0/час всегда, хоть целый день езди, а потом встань, выключи всю электронику... иногда колеблется 0.9 - 1.0
2 литра, 5000 пробега
цитата (AnatoliyRyabov) |
Не знаю, как у вас на хх показывает 0.6 или 0.7.
1.0/час всегда, хоть целый день езди, а потом встань, выключи всю электронику... иногда колеблется 0.9 - 1.0 2 литра, 5000 пробега |
С выключенным кондиционером или климат-контролем?