Спутник: |
weber Расход - да. Что Сандеро, что заметно более тяжелый Дастер расходом не радуют. Расплата за относительную простоту двигателя. |
kolomoetsan: |
Что логан, что этот дустер вызывают какой-то рвотный рефлекс. Как на дороге встречается, хочется обогнать и уехать побыстрее! |
Weber: |
Всему есть своя цена. |
М Мишуха: |
Всегда меня мучил вопрос, каким образом цена отражается на внешности. У Дастера линии не самые простые технологически, но внешность что то не очень. |
vsk_focus: |
унылое г это будущий новый колеос http://auto.mail.ru/article.html?id=39946 |
Спутник: |
weber Я удивляюсь, почему до сих пор у нас не раскрутили какой-нибудь нормальный, простой, но вполне работоспособный УНИВЕРСАЛ с приличным клиренсом и полным приводом за вменяемые (а не вольвовские или субаровские) деньги. Без всяких ЮСБ-разъемов в бардачке и датчиков дождя. )) |
vsk_focus: |
унылое г это будущий новый колеос http://auto.mail.ru/article.html?id=39946 |
vsk_focus: |
унылое г это будущий новый колеос http://auto.mail.ru/article.html?id=39946 |
Спутник: |
weber Я удивляюсь, почему до сих пор у нас не раскрутили какой-нибудь нормальный, простой, но вполне работоспособный УНИВЕРСАЛ с приличным клиренсом и полным приводом за вменяемые (а не вольвовские или субаровские) деньги. Без всяких ЮСБ-разъемов в бардачке и датчиков дождя. )) |
М Мишуха: |
weber Там же написано, что это пока только "Мул" |
цитата: |
Если бы выпускали аналог Вольво ХС70 в С классе и ценой до ляма в топе, то может и на Дуст очереди поменьше были. |