Случился у меня такой трабл. Вобщем когда двигатель работает на холостых оборотах чувствуется какое то подергивание с разным интервалом и это только на прогретом двигателе, при чем обороты на тахометре в нормальном положении, может свечи пора менять на родных уже отъездил 43000 км, может дроссельную заслонку чистить пора или еще что то, еще когда первую передачу включаешь иногда чувствуется какой то глухой и еле слышный удар в трансмиссии, что может быть ? ДВС 1,6-100лс МКПП. На динамики и езде это ни как не сказывается.
mr.Smith174 свечи попробуй поменять. если надо могу на проверку старые свои дать (в багажнике лежат). они нормальные еще
. если трабл уйдет - купишь новые себе
. а по второму вопросу - посмотри-ка подушки крепления двигателя и крепление КПП.
mr.Smith174:
|
может свечи пора менять на родных уже отъездил 43000 км, может дроссельную заслонку чистить пора |
верной дорогой идете товарищ ! (с)
cJo
подушки крепления двигателя и КПП ремонтопригодны ?
mr.Smith174 вполне. вечером "мурзилку" посмотрю, скажу что и где. на память конкретно не помню
mr.Smith174 почитал. в общем двигатель на двух опорах весит. их видно сверху. правая открыта, левая под воздушным фильтром. с КПП сложнее, эстакада/яма нужна. в принципе визуально состояние опор можно оценить.
вроде в ПА сейчас диагностика бесплатно. интересно, они только сканер подключают, или внешний осмотр тоже проводят.
cJo:
|
mr.Smith174 почитал. в общем двигатель на двух опорах весит. их видно сверху. правая открыта, левая под воздушным фильтром. с КПП сложнее, эстакада/яма нужна. в принципе визуально состояние опор можно оценить.
вроде в ПА сейчас диагностика бесплатно. интересно, они только сканер подключают, или внешний осмотр тоже проводят. |
Я записался на воскресенья к ним, по первой неисправности спросили когда свечи меняли и мыле дроссельную заслонку, по второй сказали нужно смотреть на месте.
mr.Smith174:
|
cJo подушки крепления двигателя и КПП ремонтопригодны ? |
- насколько помню там нечего ремонтировать...
Димасик
я уже понял
cJo
Димасик
спасибо, съезжу в ПА отпишусь
mr.Smith174:
|
[ Димасик спасибо, съезжу в ПА отпишусь |
- стук при включении передачи - однозначно проблема КПП...
Димасик дак их и не ремонтируют. их меняют.
Димасик
это вовсе не стук, а удар примерно такой же когда включаешь заднюю передачу только во много раз тише и меньше
Вот ссылка хорошая
http://www.kapot.com.ua/files/Для владельцев Focus1, прям, вещь - вплоть до моментов затяжки соединений и необходимого инструмента.
mr.Smith174:
|
Случился у меня такой трабл. Вобщем когда двигатель работает на холостых оборотах чувствуется какое то подергивание с разным интервалом и это только на прогретом двигателе, при чем обороты на тахометре в нормальном положении, может свечи пора менять на родных уже отъездил 43000 км, может дроссельную заслонку чистить пора или еще что то, еще когда первую передачу включаешь иногда чувствуется какой то глухой и еле слышный удар в трансмиссии, что может быть ? ДВС 1,6-100лс МКПП. На динамики и езде это ни как не сказывается. |
у меня таже проблемма(((, началась с пробега где то в 15000км сейчас уже 40000км, с 15000км ездил в ПА чуть ли не раз в неделю, проверили все и постоянно уезжая заверяли что проблема исправлена но проехав около 100км все начиналось опять
на холостых по машине идет несильная дитонация
в оконцове забил, планирую в июне поменять все до единой подушки крепления, думаю что это поможет
mr.Smith174
1 June 2009
1
Съездил вчера в ПА на диагностику, диагностика ошибок не показала, сказали что нужо промыть дроссельную заслонку, чем вчера вечером и занялся. Заслонку саму не снимал т.к нагара было на ней не слишком много. Побрызгав на нее средством для очистки впускного тракта обороты стали скакать и такое ощущение что работало только два цилиндра, борт комп написал режим ограничения скорости. Я уже подумал все началось. Проехав в током режиме вокруг стоянки думал продуется так и нет двигатель отказывался работать нормально. Заглушив мотор я отцепил клемму аккумулятора на 5 мин. после присоединив ее обратно, двигатель завелся и обороты пришли в норму. Улучшения от чистки : двиг стал работать гораздо тише и пропали рывки при переключении на низких передачах.
чот давно уже стал замечать на машине тазовскую болезнь.
Резко давишь тапку - авто медленно разгоняется, отпускаешь тапку - разгоняется быстрее.
Эт че она, мульку просит чтоле?
Raps74цитата: |
Резко давишь тапку - авто медленно разгоняется, отпускаешь тапку - разгоняется быстрее. |
С отпущенной педалью разгоняется? И ты ещё жыф?
Raps74
педаль надо нажимать в 3/4 от свободного хода - тогда разгоняется резко, а "в пол" - подхват более запоздалый
Хочу выразить мое почтение Андрею Andy за помощь с сервисменами!
Сделали все классно и быстро и очень недорого! Теперь задние колодки у меня новье (кста и за них спасибо - недорогие и по качеству хорошие)!
Респект тебе, Андрей!
Raps74Отче! Обсуждали же вопросы педалирования (не помню, в какой ветке). Именно на 3/4 и сошлись.
Константин Юрьевич
2 June 2009
Вчера мне починили стартер, до этого машина при заводе
часто не запускалась ( на протяжении длительного времени).
У кого такие проблемы - поделюсь опытом.
Константин Юрьевич
2 June 2009
Вчера мне починили стартер, до этого машина при заводе
часто не запускалась ( на протяжении длительного времени).
У кого такие проблемы - поделюсь опытом.
AdelanteНа здоровье Максим, обращайся, если чо
::::шаман:::::
|
mr.Smith174:
| Случился у меня такой трабл. Вобщем когда двигатель работает на холостых оборотах чувствуется какое то подергивание с разным интервалом и это только на прогретом двигателе, при чем обороты на тахометре в нормальном положении, может свечи пора менять на родных уже отъездил 43000 км, может дроссельную заслонку чистить пора или еще что то, еще когда первую передачу включаешь иногда чувствуется какой то глухой и еле слышный удар в трансмиссии, что может быть ? ДВС 1,6-100лс МКПП. На динамики и езде это ни как не сказывается. |
у меня таже проблемма(((, началась с пробега где то в 15000км сейчас уже 40000км, с 15000км ездил в ПА чуть ли не раз в неделю, проверили все и постоянно уезжая заверяли что проблема исправлена но проехав около 100км все начиналось опять на холостых по машине идет несильная дитонация в оконцове забил, планирую в июне поменять все до единой подушки крепления, думаю что это поможет |
Я скорей думаю что это у меня связоно с работай двигателя на ХХ оборотах, вчера проверил свечи они в норме нагара было немного я его счистил, сейчас обратил вниманиее на мгновенный расход на хх оборотах так он постоянно калеблится с 0,7-0,8 л/ч.
Друзья подскажите хоть где еще копать и искать причину, диагностика в ПА показала все ОК, но меня все равно это подергивание ДВС напрягает.
Mutus:
|
Вот ссылка хорошая http://www.kapot.com.ua/files/ Для владельцев Focus1, прям, вещь - вплоть до моментов затяжки соединений и необходимого инструмента. |
Народ, если у кого и-нет лимитированный и тормозной: я скачал файлики и по ФФ1 (95 Мб) и ФФ2(268 Мб), могу заслать/передать/выложить в И-Связь.
Поездил со вторым техником. Послушали коробку. Ничего странного не обнаружили. На ТО запишусь в этом месяце. Оставлю пожелания по диагностике АКПП и устранению сверчков.
mawr
Выкладывай в интерсвязь...будем ловить
Про стойки стабилизатора: плотно пообщался с ТРЕКАМИ, в общем вопрос о розничной продаже стоек стабилизатора будет решаться. А пока они будут продаваться в Автосервисе ИНТЕРВАЛ, который находится: если ехать в сторону плотины, проехать калибр и первый перекресток направо и где-то через 200 метров будет сервис. В ТРЕКЕ сказали что цена будет не 270 (это опт и для ИП), а + 30%-40%, ну в районе 500р. Сам еще не ездил, мож на выходных загляну.