Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
сколько будет стоить какие у кого ставки?
Аргентина стала первой страной, где запущен "дизелёк":
Duratorq TDCi 1,5л. британского производства, 90л.с. при 3750 об/мин. и 205Нм в промежутке 1750-2500 об/мин.
alex-a
27 March 2013
19 марта в Китае начались продажи машинки локального производства СП Changan-Ford. Двигатели только бензиновые. Привод только передний.
Цены:
Comfort 1,5л. Ti-VCT 5-ст МКПП от 94 800 юаней (471 000 руб.)
Style 1,5л. Ti-VCT 5-ст МКПП от 102 800 юаней (511 000 руб.)
Style 1,5л. Ti-VCT 6-ст. PowerShift от 112 800 юаней (561 000 руб.)
Premier 1,5л. Ti-VCT 5-ст МКПП от 115 800 юаней (576 000 руб.)
Premier 1,0л. EcoBoost GTDi 5-ст МКПП от 119 800 юаней (595 000 руб.)
Premier 1,5л. Ti-VCT 6-ст. PowerShift от 127 800 юаней (635 000 руб.)
Для сравнения,
Новая Kuga Сomfort 1,6л. EcoBoost GTDi 6-ст. АКПП SelectShift начинается в Китае от 193 800 юаней (963 000 руб.).
Симпатичные фотки от китайцев:
моторная гамма похожа на БиМаксовую
alex-a
27 March 2013
19 марта были опубликованы результаты южноамериканского краш-теста по правилам Latin NCAP (хотя провели его ещё в декабре).
Автомобиль бразильского производства был укомплектован только двумя подушками безопасности и не имел преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира. Отмечена небезопасная обивка, способная травмировать колени.
Полуторатонная машинка погибает, выручая своих пассажиров:
Детальные результаты на английском языке
здесь > latinncap.com.
Лично меня поразило следующее:
- то, как сильно разрушился передок,
- то, как далеко машина отскочила после удара,
- то, что лобовое стекло даже не треснуло,
- то, что двери, похоже, откроются без проблем.
Очевидно, весь передок представляет собой один сплошной крэш-бокс.
ну так и получается наверное, что у нас будет стоить около 740-770 тысяч за базу?
Экоспорт однозначно! про В-макс АР бы точно написал.
На официальном британском сайте Ford появилась информация о старте европейских продаж в начале 2014г.
Производство на заводе в китайском Чунцине стартовало в марте.
На днях началось производство на заводе в индийском Ченнаи, который будет собирать машины в том числе и для европейских стран.
Полагаю, теперь всё есть для того чтобы можно было готовить запуск продаж в Европе.
Vertrek
Спрячь ссылку под кат "ссылка".
Продажи машин индийской сборки стартуют в Австралии в декабре. Ни "дизеля", ни полноприводной версии австралийцам не предложат.
alex-a
14 May 2013
Официальный пресс-релиз Ford.
Cо второй половины 2014г. EcoSport будет собираться на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Пресс-релиз на русском языкеFord Sollers расширяет линейку внедорожников Ford в России и представляет cубкомпактный кроссовер Ford EcoSport.
Сегодня компания Ford Sollers объявила о том, что производство и продажа субкомпактного кроссовера Ford EcoSport в России начнется в 2014 году.
Ford EcoSport создан на глобальной платформе Ford В-сегмента и сочетает в себе маневренность и топливную экономичность компактного автомобиля и свойственные настоящему внедорожнику универсальность, вместительность, полный привод, высокую посадку и стиль. Производство Ford EcoSport для российского рынка будет налажено на заводе Ford Sollers, в Татарстане, в 2014 году.
Ford EcoSport усилит присутствие бренда в динамично развивающемся сегменте SUV и кроссоверов и расширит российскую внедорожную линейку Ford, которая уже включает Ford Explorer, новый Ford Kuga и Ford Ranger.
Сегодняшнее объявление было сделано Марком Филдсом, исполнительным директором и COO Ford Motor Company, и Стивеном Оделлом, исполнительным вице-президентом и президентом европейского, ближневосточного и африканского регионов Ford Motor Company, в рамках их визита в Россию.
«Компания Ford – это легендарный производитель внедорожников. При создании модели EcoSport мы использовали накопленный нами опыт лидерства в сегменте SUV. Это отличный пример подхода One Ford к разработке новых автомобилей на действительно глобальной основе, – прокомментировал Марк Филдс. – Я уверен, что EcoSport будет иметь огромный успех у российских покупателей в растущем и значимом для компании сегменте кроссоверов».
«Ford EcoSport предложит российским покупателям огромное количество достоинств, в числе которых высокое качество, экономичность и универсальность, – прокомментировал Тед Каннис, президент и CEO Ford Sollers. – Этот стильный автомобиль уже завоевал небывалую популярность в Южной Америке и в других регионах мира и дополнит линейку внедорожников Ford для российского рынка».
Выразительный силуэт EcoSport был разработан для повышения эффективности использования топлива. Крупная решетка радиатора субкомпактного кроссовера, короткий капот и расположенные под наклоном передние стойки придают внешности модели спортивный характер, а узнаваемые фары с проработанными деталями делают облик автомобиля современным. Стильный салон Ford EcoSport обладает достаточным пространством для размещения пяти пассажиров и их багажа и предлагает высокий уровень комфорта и шумоизоляции.
Ford EcoSport будет оснащаться рядом технологий помощи водителю, включая электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.
x
То же самое, но на английскомFord EcoSport comes to Russia
Ford Sollers also confirmed today the Ford EcoSport small SUV will be built and go on sale in Russia in the second half of 2014.
Based on Ford’s global B-segment platform, the EcoSport combines small car agility and fuel efficiency with the flexibility, spaciousness, four-wheel drive, high driving position and style of an SUV.
The EcoSport will strengthen Ford’s brand presence in the growing SUV and crossover market segment. The Russian range of Ford SUVs already includes the Ford Explorer and the new Ford Kuga.
“We are proud of Ford’s deep and successful SUV heritage,” Fields said. “The new EcoSport is a great example of our One Ford plan, which brings together all of our knowledge and experience in a truly global product development process. We are confident the EcoSport will be a great success with Russian customers in the important and growing SUV market segment.”
The EcoSport’s distinctive silhouette has been shaped to enhance fuel efficiency. The sub-compact SUV’s large front grille, short bonnet and raked front pillars deliver a sporty and contemporary feel, and angular detailed headlamps reinforce the contemporary look.
The well-equipped EcoSport interior offers ample space for five people and their gear, outstanding levels of comfort and quietness.
The Tatarstan-built EcoSport will offer a comprehensive package of driver assistance technologies including Electronic Stability Program, Hill Launch Assist, SYNC voice-activated in-car connectivity system and Keyless Entry & Start system.
“The Russian market will be the largest in Europe in the coming years and represent an important growth opportunity,” said Odell. “The launch of the EcoSport is one more step in our plan to bring these very latest Ford vehicles – built to the highest quality, best safety and smartest design – to our Russian customers.”
x
ктонить бы их еще надоумил бы название сменить, с не-пойми-чего - ЭкоСпорт - на Fusion, например!
-Евгенич-
Fusion и правда было бы лучше, но они видать больше не хотят, что бы путали с американским Мондео.
То что упомянули в первую очередь Южную Америку может намекает, что будет бразильский вариант 2,0 4Х4?
http://auto.mail.ru/article.html?id=41693непонятка с движками, говорят будут два бензуса. Ждем достоверной инфы от АР.
Начались продажи в Мексике.
Двигатель - только 2-литровый 145л.с.
Коробки 5-ст. МКПП и 6-ст PowerShift.
Автомобиль сопоставим по цене с 2-литровым Focus-седан американской сборки.
Цены в мексиканских песо:
То есть от 652 460 руб. до 811 517 руб. по нынешнему курсу.
Уже появились официальные аксессуары:
С момента произошедшего 2 месяца назад запуска продаж в Китае уже продано 13 815 единиц Ford EcoSport.
alex-a
Нормальная статистика - учитывая что только старт продаж. Быстрей бы уже и к нам...
Тревор Вортингтон, директор по автомобильным линейкам Ford в Азиатско-тихоокеанском регионе и Африке на презентации в Индии в мае: “При нынешнем объёме рынка спрос на версию 4x4 невелик, по крайней мере, в данном классе. В версии 4x4 нет необходимости, и в наши планы не входит её предлагать.
Индийский ресурс
Motorbeam опубликовал фотки брошюры для Индии.