В данной теме предлагаю обсудить варианты установки сетки радиатора.
в отличии от второго феди. на этом пришлось сетку ставить снизу. но в принципе все то же самое как и прежде. размер, шурупы и все.
Да сетку применил латунную а не как прежде нерж.
на фото все видно, там же и пояснения
для снятия дефлектора надо снять все клипсы. они разьемные.
Скрытый текстНе перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.
Верх сетки. притянут конечно шурупами. для этого надо либо электро отвертку либо шуруповерт с длянной насадкой
Низ сетки притянут снаружи. Чтобы сетка была растянута постоянно и реально держала от натиска живности.
результат работы сетки
x
Vinali Medik
8 September 2011
Сетка радиатора, варианты защиты радиатора. Установка и крепёж
ale3677Был в отпуске, адрес магазина
http://www.strelka11.ru/market/reshetki_ra.../ford_focus3_2/Но сетка своих денег, не стоит. Хотя за отпуск проехал 4000 км,сетка не вылетела, все стоит, грязи много на ней собрал.
Наконец то установил сетку в бампер вариант без снятия решетки,т.к у меня стоят датчики парковки и их снятие и установка заняла бы много времени.Что делаем думаю знают все снимаем нижний пылникон держиться на 7 клипсах,сразу скажу если не разу не снимали или налетела грязь то будет тяжело их выташить!!!далее 5 Саморезов под звездочку №4,и все немного уменя и она снята)
Далше нам нужена Сетка,значит про сетку если взять серебристую то смотрится не очень,поэтому взял крашеную черную,глянец,мне больше понравилась)Нужно ее подогнать приблизительно под решотку радиатора снаружи операция сразу скажу не из легких)две мазоли от кусачек,когда подогнали тогда и ставим и смотрим что бы все подходило,подрезаем на месте что не подошло,и все крепим хомутами вот так:
потом должно получиться вот так:
и в Оконцовке должно быть так:
ВСем удачи в установке,главное что бы было желание,немного умения,ну и руки и голова!!
Вчера установил сетку на решётку радиатора ни чего ни снимая. Просунул готовыю решётку через отверстие и закрепил на хомуты. Получилось вроде ничего. Позже сфоткаю,приложу фотографию...
а сетку та что на видио в эгзисте продают?
Самое крепкое и эстетичное крепление это крепление сетки изнутри на термоклей пистолем.
NTFS
Термоклей может от высокой температуры отклеиться или вследствии плохого сцепления просто отвалиться..термоклей лучше использовать в связке со стяжками или саморезами.
Ставлю такие сетки на работе на обезжиренную поверхность, сетку зубами не оторвать, сетка тянется клей не отрывается.
Я тоже клеил и на ФФ2, теперь на ФФ3, ни чего не отклеивается, держит очень хорошо, надо клеить на чистую поверхность и что бы клеевая масса была хорошо разогрета.
Интересует вопрос, неужели сетка нужна в обязательном порядке? И почему тогда она не идет с завода? И маленько не по теме; кто и как крепил номерной знак?
цитата: |
Интересует вопрос, неужели сетка нужна в обязательном порядке? И почему тогда она не идет с завода? |
В обязательном порядке не нужна. Многие и без нее ездят. НО! При определенных условиях может спасти от камня или даже птицы/звершуки в радиаторе. С завода не идет, потому что.
Много чего не идет с завода...
alexij
17 October 2012
djm101:
|
Интересует вопрос, неужели сетка нужна в обязательном порядке? И почему тогда она не идет с завода? И маленько не по теме; кто и как крепил номерной знак? |
На предыдуще машине ФФ2 пол года ездил без сетки(с октября по март), увидел замятые ламел радиатора, и кучу всякого мусора перед радиаторами, поэтому установил сетку. Но от попадания песка она не спасет, и через 2-3года придется все равно мыть радиаторы. Езда 50/50 город трасса, иногда очень быстрая. Единственный нюанс(отрицательный эффект) в этом деле только один, при езде в сильный снегопад по трассе, замечал акую вещь: при остановке на заправке увидел, что снегом была залеплена вся сетка, хотя увеличения температуры двигателя не было. Там снизу щелей хватает для нормального охлаждения радиаторов, но для себя решил, в таких условиях посматривать за температурой если сетка установлена...
А кто нибудь пробовал ставить готовую защитную сетку типа Стрелка11 или может еще чтото подобное есть?
Думаю себе купить, вещь вроде безгеморойная по установке, но смущает надежность креплений, дребезжит или может краска царапается.
Отпишитесь, пожалуйста, если кто ставил.
bumbaka
7 February 2013
поставил стрелку 11, фото пока нет, статистики особенной тоже, дребезга тоже нет =). воткнул, стоит уже тыщи полторы, грязно сейчас. про хомуты подумаю, когда будет почище и потеплее.
Всем привет!
Ребята, кто ставил сетку, а обязательно ли закрывать самую нижнюю щель, которая находится в бампере?
Как Вы думаете, много ли грязи будет попадать именно через нее, если её оставить не закрытой?
Спасибо
Алексей_Александрович
25 February 2013
Вот такую собираюсь приобрести, не хочу разбирать авто. Цена 1600р. Кому интересно могу дать телефон или почту фирмы которая производит. Находятся в Перми, высылают в регионы.
увидел на стоянке Порш и БМВ купе и решил заглянуть - стоит ли у них сетка. Оказалась такая же щель и сразу радиатор!!! спросил у друга на x-trail - такая же щель и нет сеток. Так может не спроста эта щель? Для улучшения охлаждения двигателя? Овчинка выделки стоит? Если у таких суперкаров сетка не стоит. Я конечно понимаю, что греются они больше, но все же...
OlegNiNo
Да люди сетки сами ставят, чтоб от камней, которых полно на наших дорогах, защитить радиатор! Эта сетка если не забита мусором (листьями,пухом) не оказывает пагубного влияния на охлаждение, да и чистится она легко, а вот радиатор с замятыми сотами снижает свою функцию по теплоотводности.
Звонил в эрит на каширке тока что , установка сетки стоит 800 рублей( про работы не сказал мастер ), пока они никаму еще не ставили на фокус 3 (сама сетка возможно не металлическая с напылением какая то ), Защита стоит 2600 +установка 450 рублей
подскажите, какого примерно размера нужно решётку брать?
щас был на рынке, мне загнули 650 р., решил что дорого, не купил, буду дальше искать
размер точно не помню,но цена в ростове 250-300 была.
Установил сетку, дополнительно натянул москитную сетку. Ставил на термоклей со снятием бампера.
Несмотря на то, что, с момента покупки, прошло всего 2,5 месяца, я уже съездил на Украину, на майские. Вчера заглянул за решетку и удивился. Пластины на радиаторе местами уже погнуты. Решил поставить сетку. Съездил в ближайший круглосуточный автомагазин и купил универсальную сетку. Аккуратно снял решетку, проделал отверстия и закрепил на хомуты.
Скрытый текстРабочее место. Простой садовый стол в огороде
Примерка сетки
После примерки и загибания
Ополноснул машину. Результат.
x
leonides
можно больше фото или на словах расскажите как крепили сетку в районе значка "форд" и как крепили москитную сетку.
kkryukov:
|
leonides можно больше фото или на словах расскажите как крепили сетку в районе значка "форд" и как крепили москитную сетку. |
Повторюсь, перед установкой сетки я
полностью снял передний бампер, т.к. до верхних вентиляционных отверстий (там где значок форд) без снятия очень сложно добраться. Крепил сетку на
термоклей, предварительно хорошо обезжирил посадочные места спиртом. Считаю такое крепление более эстетичным, да и по надежности ничем не уступает хомутам. Москитную сетку закрепил в верхней части бампера зажав пластиковой накладкой там, где находится замок капота, в нижней так же закрепил между бампером и войлочным пыльником. Менять сетку нужно раз в год, т.к. собирается очень много пуха и всякой всячины. На температурный режим двигателя она ни как не влияет, и радиатор у вас за все время эксплуатации останется девственно чистым. Утверждаю это исходя из многолетнего опыта эксплуатации предыдущих авто.
ParAnd
Подскажите, хорошо ли справляется сетка? (всё таки она крупновата по сравнению с москитной). Предполагаю, что мелкие камушки и насекомые пролетают. Спасибо.
kkryukov
Думаю, в любом случае скорость попадания камушков и мотыльков гасится. Как раз, основная цель сетки не дать мухам и камням повредить радиатор. А то, что будет грязный ерунда )
Мой вариант. Фотки в процессе не делал, но попробую объяснить так.
Сразу скажу что решетку с номером снимать не нужно. Провозился с ней минут 40, только потом понял что только зря время и силы потратил. За это время можно было всю работу сделать.
Машину приподнял с одной стороны домкратом. В принципе места образуется достаточно чтобы добраться куда нужно.
Дальше снимаем защиту картера и пластиковый дефлектор.
Сетку вырезал с таким расчетом, чтобы закрыть все отверстия, в том числе и самое верхнее.
Решение как закрепить пришло в процессе работы и напросилось само собой: внизу отрезал и загнул так, чтобы сетка повторяла контур бампера (фотку взял у уважаемого SANSKILL, надеюсь он не подаст на меня в суд за это):
Таким образом, когда будете устанавливать дефлектор на место, он намертво прижмет сетку. Вопрос с нижним креплением решен.
Дальше была параллельная задача решить задачу с защитой номера от кражи, т.к. он с претенизией на "красивый", а во дворе были эпизоды воровства. Она и помогла с вариантом крепления.
С обратной стороны на болтах шайбы диаметром 30мм. Болт просунул сквозь сетку, нацепил шайбы и прикрутил, затем кусачками немного повредил резьбу, чтобы при попытке скрутить болты просто проворачивались вместе с гайкой. Теперь и сетка отлично посередине держится.
А в верхней части просто загнул за выступы - тоже держится прекрасно.
Еще фотка:
svetlanaluchezarnay
29 June 2013mobile
Steem02
Наш ФФ3 тоже попал в статистику повреждения радиатора кондея. Заметили, что кондей не работает, и при плановом То 1 официальный дилер подтвердил повреждение радиатора - мелкие вмятинки от камушков. Новый у них стоит 12200. Плюс работа 3000. Плюс заправка. Вообщем попали. Раз уж такое дело, решили сразу установить сетку на решетку радиатора. Обидно, что КАСКО только закончилось, надо было раньше обратится по поводу радиатора. У нашего дилера - сетку привози свою, они только установят за 2700. Но так как они и так все снимать будут, то установят за 1000.