ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
829,4K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
FFDmitriy
3 December 2007


kost0606
Не знаю, не знаю. Даже сейчас с достаточно долгими прогревами, и постоянными пробками, расход меньше 10л по компьютеру. Реально еще меньше, но давно не замерял. Возможно дело в бензине (заправляюсь практически всегда на одной заправке) или в достаточно больших пробегах, в день 120 -180 км.
avatar
Guru
3 December 2007


avatar
kuxofrukt:

Guru
А Ты забыл про главную пару

Трансмисия одинаковая и главная пара тоже .
Только на дизель и 2,0 литра идет другая коробка .
avatar
IVAN-VOLG
3 December 2007


ФУХ, прочитал последние пару страниц, смахнул слезу
А ща про мои "подвиги"!
Сегодня где-то в час ночи не торопясь качусь к красному светофору на Рябиновой, еду около 40, мимо проносится Матиз км так под 100, весь разрисованный, юзом тормозит в левом ряду. В правом десятка останавливается, я посередке соответственно. Настроение у всех хорошее, улица пустая, Матиз подгазовывает, в общем решили стартануть
Десятку как соперника не рассматривал, сосредоточился на Матизке. Что он творил!!! Десятка осталась далеко позади, я не исключаю, конечно, что водиле лениво было, но он вроде тоже изъявлял желание стартануть...
А Дэу реально удивила, я считал, что там двигатель просто мертвый, оказалось что километров до 50-60 ускорение у него очень даже ничего... Люди сидевшие у меня в в машине были в восторге от коробчонки
Про тупизну Фокуса на низах перетерто уже до дыр! Крутить минимум до 3,5 тысяч надо. Придет весна - надо будет думать насчет "мульки"...
Don Carleone
3 December 2007


avatar
Strellec89:


А зачем ждать-то? Я жду только утром, после ночной стоянки, а днем - просто завел и поехал. Если машина исправна, то давление в топливной рампе держится довольно долго после остановки двигателя.

Совершенно верно!..
avatar
RooX
4 December 2007


dica
Syava
я заплатил за 2007-2008 год налог в сумме 2344 руб!
nrc
4 December 2007


По поводу сравнения Лансера и Форда см здесь

Mitsubishi Lancer X против Ford Focus II
http://autoiceny.com.ua/60/453/454.html
avatar
dica
4 December 2007


nrc
Форд всё купил
nrc
4 December 2007


dica

все возможно, но и разница в цене - на Тазик хватит.
Lechka
4 December 2007


если сравнить ваз 12 (91 л.с, 1070 кг снаряженного авто) и хэтч ФФ с 1,8 литров (125 л.с. и 1322 кг) по приходящейся мощности на 1 кг массы, то разница всего получается на 0,01 л.с/кг в пользу фокуса, а если учесть что макс мощность ваз набирает при 5600 об/мин а фокус при 6000, то при реальных гонках ничего удивительного не будет если ваз будет делать данную модель фокуса.
avatar
сергеев
4 December 2007


ФФ2 вообще считаю, что что машина достаточно тяжелая. Переднеприводные вазы легче. В связи с этим меньший по объему движок выдает более-менее приемлимую динамику (если его крутить). Но фокус лучше на скоростях за 140 км/ч.
А у нового лансера, на мой взгляд, жестче подвеска.
avatar
RomaUZ
4 December 2007


Lechka
бред полный, у меня недавно был таз12 91 лысая (продал) а у бати фокус как раз 1.8. разница в динамике чуствуется очень существенно и тазик с реальным разгоном 13-14 секунд никогда не сделает фокус даже 1.6 тока если за последним полный даун сидит. + 4, 5 передачи на фокусе очень приемистые, на тазике 4 и 5 я чисто ездить разогнатся на них нереально.
avatar
A. V. M.
4 December 2007


да, начитался. у меня машин много было, так вот федя 1.8 очень достойно едет и особо даже крутить движок не надо. я редко когда больше 4000 оборотов даю при разгоне на передачах. динамика отличная.
avatar
сергеев
4 December 2007


RomaUZ
Насчет 4-ой и 5-ой передачи не могу с Вами согласиться. Сам ездил на 21099i на 4-ой передаче после 3000 об. машина и ускоряется (для модели 1980-х годов прошлого века даже неплохо), на 5-ой тяга меньше, но все таки присутствовала (не думаю что десятки были бы слабее). Фокус конечно резвее, и на высоких скоростях на нем намного увереннее себя чувствуешь.
avatar
Tuneyadec
4 December 2007


:-) ну и опять жеж, доварищи и товарки, если уж гонятся так ведь нужно не только разгоняться нужно еще и рулить :-) и что бы машинка в повороты правильно входила, а тут федя с его независимой подвеской ну очень достойный автомобиль.
P.S. Но мы свою зубилку не продали :-) на Ладогу за рыбкой на феде ездить не с руки :-) клиренс маловат.
evgen16
5 December 2007


N
nrc:

По поводу сравнения Лансера и Форда см здесь

Mitsubishi Lancer X против Ford Focus II
http://autoiceny.com.ua/60/453/454.html

Да...,ну и статейка.Все время думал ,что на Фокусах2.0-ЭГУР,ан нет,оказывается электроусилитель В жизнь бы не подумал,что у Амбиента в базе АБС и музыка,а цены в евро :huh:Ну а вообще-то вполне ожидаемо-по изданию и статья
avatar
Dolgorukii
5 December 2007


L
Lechka:

если сравнить ваз 12 (91 л.с, 1070 кг снаряженного авто) и хэтч ФФ с 1,8 литров (125 л.с. и 1322 кг) по приходящейся мощности на 1 кг массы, то разница всего получается на 0,01 л.с/кг в пользу фокуса, а если учесть что макс мощность ваз набирает при 5600 об/мин а фокус при 6000, то при реальных гонках ничего удивительного не будет если ваз будет делать данную модель фокуса.

немного недосчитал ты друк до конца!
коофициент сил на массу получаецо оркугленно так:
ВАЗ : - 0.085
ФОКУС 1.8: - 0.095
у Фокуса исходя из этих цыфир приемущество на 11,7% - а это согласись не чуть чуть (нереально стоковой 12шке обьехать фоккуса при равных условиях)
для примера 11.7% от 402м = 44метра что примерно равно 10ти кузовам - нехило?
и вообще каму в голову пришло меряцо с ТАЗами? у меня была 21140 заряжена сил на 100 примерно но точно не мерял (вес 850 вроде), она так как мой 1,6 щас точно не ездила тут дело не только в движках, на автовазе неумеют делать машины в принцыпе и ходовую и сцепу и коробку, правильные передаточные числа на передачах, тормоза.. список можно продолжать на несколько страниц! канечно это удручает, но надо забыть про эту тему как страшный сон! рожденый ползать, летать несможет!
avatar
Вит@лий
5 December 2007


Парни, хорош тазики с машиной сравнивать! Фокус, конечно не дижип "широкиi", но даже российская сборка его не довела до совкового автопрома, и внешне и по содержанию. А уж гоняться с тазиками ваще последнее дело. Зачем же достойных людей, у которых по каким-либо причинам ну нету пока средств на автомобиль, опускать ниже ватерлинии. Нужно быть терпимее друг к дружке.
Кстати, с морозами наконец понял как "выглядит" дабл старт, было пару раз за месяц, не смотря на все ожидания погаснувших лампочек. Неприятно, но особо не напрягло. Шут с ним поверну ключик истчо разик.
evgen16
5 December 2007


Вит@лий
Попробуйте перед включением стартера выжать сцепление,у меня после этого нехитрого действия дабл-стартов не случалось даже при -20
avatar
Vano.spb
5 December 2007


Первые несколько дней...

Тупизм от педали есть, ясно. Но он предсказуем и достаточно логичен.
Передачи переключаются образцово, хорошо подобраны. Двигатель очень эластичен, выше 3,000 пока страюсь не крутить- и хватает. Вырывается вперед очень уверенно, запас под педалью ощущается приличный.

РЕЗЮМЕ- доволен. Лучше, чем я ожидал.
avatar
Dolgorukii
5 December 2007


Vano.spb
да форума начитаешься и готовишься к самому хучшему, а как садишься оказцо все супер, просто те кто с 7х БМВ пересаживаюца устраивают страхи на форуме как и на всех форумах автомобилей гольфкласса
avatar
Vicont
5 December 2007


K
kuzyukov_32:

...
4. Наездил меньше чем за год 40000 т.км пока доволен... потому-как привык ... вначале напрягало что при покупке 125 л.с нет реальной отдачи. Авто тяжелое и задушенное... нада было брать 2.0...
...

40 млн километров менее чем за год - наверно на луну съездил.
alexsmith
5 December 2007


цитата:
Да...,ну и статейка.Все время думал ,что на Фокусах2.0-ЭГУР,ан нет,оказывается электроусилитель  В жизнь бы не подумал,что у Амбиента в базе АБС и музыка,а цены в евро Ну а вообще-то вполне ожидаемо-по изданию и статья


Ну дык статья то украинская, поэтому и цены в евро. Да и комплектации у них совсем другие...
avatar
RooX
5 December 2007


Vicont
цитата:
40 млн километров менее чем за год - наверно на луну съездил.


alexsmith
nrc
да в топку эту статью! Там много чего не так написано! Вообще, складывается впечатление, что автор статьи не то чтобы не ездил на данных авто, но и даже в глаза не видел!
avatar
зодчий
5 December 2007


avatar
Vicont:

K
kuzyukov_32:

...
4. Наездил меньше чем за год 40000 т.км пока доволен... потому-как привык ... вначале напрягало что при покупке 125 л.с нет реальной отдачи. Авто тяжелое и задушенное... нада было брать 2.0...
...

40 млн километров менее чем за год - наверно на луну съездил.

Для справки - до Луны 300 тыс. км.Он наверное в Альфа-Центавра успел смотаться
avatar
Dr.FeelGood
5 December 2007


честный
+1
avatar
Gunn
6 December 2007


avatar
RooX:

Vicont
цитата:
40 млн километров менее чем за год - наверно на луну съездил.


alexsmith
nrc
да в топку эту статью! Там много чего не так написано! Вообще, складывается впечатление, что автор статьи не то чтобы не ездил на данных авто, но и даже в глаза не видел!

На самом деле статья очень интересная, особенно последняя строка по стоимости ТО складывая все цифры получаем 10455 гривен (там 5455 ) , а ТО на 100 т.км для лансера видимо не написали, шоб не пуХать народ, судя по всему оно должно быть в районе 4500 гривен
avatar
Андрей1
6 December 2007


Вот оригинал этой статьи Купи авто. Там просто перепечатка, статья уже баян, но вот как всплыла неожиданно.
avatar
Вит@лий
6 December 2007


evgen16
Выжимал, все равно ловил даблу!
nrc
6 December 2007


Английская компания Cumbria Safety Cameras провела масштабное исследование с целью выяснить, водители каких же автомобилей чаще всего нарушают скоростной режим. В данном случае информация собиралась не путем опроса шоферов. Работники Cumbria Safety Cameras просто воспользовались информаций с камер контроля за скоростью, которые есть на очень многих трассах в Великобритании, передает журнал What Car?

Эксперты были уверены, что самыми главными лихачами кажутся обладатели автомобилей BMW. Однако выяснилось, что владельцы баварских машин вовсе не такие хулиганы, как принято думать. А на первых двух местах по совершенно непонятной причине оказались модели марки Ford – владельцы Mondeo идут на первом месте, а обладатели Focus на втором. Замыкает эту сомнительную тройку призеров Opel Vectra (в Великобритании продается как Vauxhall Vectra). На четвертом и пятом местах Volkswagen Golf и Volkswagen Passat соответственно.

Если рассматривать марки в целом, то и здесь первые три места принадлежат Ford, Opel (Vauxhall) и Volkswagen. Далее следуют Peugeot, BMW, Mercedes-Benz и Renault.

Модели, водители которых чаще всего превышают скорость на дорогах в Великобритании:
1 Ford Mondeo
2 Ford Focus
3 Vauxhall Vectra
4 VW Golf
5 VW Passat
avatar
Vicont
6 December 2007


nrc
В нашей стране если провести такой эксперимент, то лихачами скорее всего признают марки BMW, Audi и Mersedes. Так как Водители именно этих марок имею привелегии на дорогах, подкрепленные номерами специальных серий и синими ведерками на крыше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up