Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
-RASH-:
|
Vitaliy800 если легкая выбрация, то она у всех. |
тоже нет вибрации и дабл стартов.
проехал 10900 с марта.
При разгоне с малых оборотов, в примерном диапазоне от 1,5 до 2 т. об. явная вибрация на педалях и ручке кпп. От динамики не зависит - плавно разгоняешься - дольше трясёт, быстро крутнул - едва успел заметить, но тряска есть всегда. Но - то ли мне кажется, то ли нет - вибраций нет на третьей передаче и выше. Только на 1 и 2й. На нейтрали нет вовсе.
Появилось летом, где то на 6-7 тыс.км пробега.
Слегка и субъективно подозреваю диск сцепления, точнее гасители крутильных колебаний. Что то подобное было чёртте когда, ещё на вжикгулях.
Убралось (тогда ещё) заменой диска сц. Пальпацией разницы в пружинках не заметил.
Эту вибрацию, к родовым признакам мотора 1,8 пока приписать не готов.
Vitaliy800
13 November 2007
Zam/kom
А Пальпация - это что?
Не врубаюсь - ведь гасители крутильных колебаний, насколько я знаю, работают в момент срабатывания сцепления? Даже если всегда - почему вибрация в определенном диапазоне? На ТО не спрашивали о причинах этого явления?
Добрый день всем!
Забрал своего Федора неделю с нобольшим назад, проехал 700 км.
Суть проблемы (если это проблема): При запуске двигателя, моментально прыгают обороты до отметки 2000, так же моментально опускаются. Данный канфуз происходит независимо от темпиратуры двигателя, темп окружающей среды, времени суток
. Это косяк, или это норма? Отзовитесь, кто сталкивался с такой проблемой!
Вопрос второй: При запущенном двигателе, постоянно что то жужит за правой фарой, не тихо, но и не громко. Что это? Стоит ли беспокоится?
Заранее спасибо за ответы, или просто моральной поддержке новичка!
Удачи на дорогах!
IVAN-VOLG
14 November 2007
Frol83С оборотами при заводе двигателя такая же ситуация. Думаю, что это нормально.
По поводу звука возле фары... где-то уже это обсуждалось, не помню, но вроде все сошлись на мнении, что там какой-то агрегат расположен, он и жужжит
Поправьте, если не так
IVAN-VOLG
Frol83
за правой фарой стоит электронасос гур.
имхо при запуске, подскакивание оборотов норма.
Frol83
IVAN-VOLG
Обороты это "признак" евро 4.
Vitaliy800:
|
Zam/kom А Пальпация - это что? Не врубаюсь - ведь гасители крутильных колебаний, насколько я знаю, работают в момент срабатывания сцепления? Даже если всегда - почему вибрация в определенном диапазоне? На ТО не спрашивали о причинах этого явления? |
Пальпация - это тоже что и пицикатто. Пальчиками по струнам.
Угу, в момент. А момент он какбы не моментален во времени. Может растянуться до нескольких сек. Вот эти пружинки и призваны сделать этот момент незаметным для пользователя.
На ТО только собираюсь, в РХ. спрашивать ничего не буду - смысла ноль. У них ответ простой - менять свечи. Даже если виноват диск - вскрывать и смотреть по гарантии точно не будут.
Поэтому буду терпеть пока.
Почему в диапазоне? Ну из физики резонанс - сумма воздествия массы тел, имульса.
А чёртьего знает - может это контролер таким образом отрабатывает детонацию. Не уверен.
По звукам - сначала тоже хотел жаловаться на звук справа. Был явный резиново-ременный звук. Будто резинка прилипает и отлипает. Мне кажется это ремень был перетянут. Сейчас вроде прошло
Mikhail81
14 November 2007
Frol83Это нормально, у меня происходит тоже самое, как заводишь обороты до 2-х а потом все ок.
Evgeniy K.
15 November 2007
пробег 10900. расход 12-13,5 по городу. стиль динамичный.
пробовал ездить пару дней переключаясь на 2500 при экономичном(вялом) разгоне, сократил до 11-ти.
но мне интересно следующее:
когда стоишь на нейтралке на небольшом уклоне мгновенный расход показывает обычные 0,8-1,2л. как только отпускаешь тормоз и машина начинает катиться плавно набирая скорость, мгновенный расход увеличивается и доходит за пару секунд до 15-17, т.е. если как бы я трогался на передаче. у всех так? и почему вообще такое? какая связь
20 км по свободному МКАДу после обнуления среднего расхода со скоростью 80-100 км/ч (обкатка новых зимних шин) - расход 6.2-6.7 л/100 км.
Прогрев 3-4 мин и поездка до работы (7-8 км) в Подмосковье с 4-5 светофорами - расход 9.5-11 л/100 км.
Переключения 3000-4000 оборотов; переключения на 2500 оборотов особо ничего не съэкономили, только двигатель жалко, надрывается слегка он...
Да, и ещё - где-то после 8000 км пробега двигатель, видимо, закончил обкатку - и машинка начала неслабо пулять! Очень-очень ПРИЯТНО!
Нисколько не жалею, что выбрал 1.8, а не 1,6 115 л.с.!
Пробег 10000
при температуре -4 даблов нет, да и вообще их нет.
на холодном двигателе вибрация ощущается.
Расход по городу 9.1
Vitaliy800
15 November 2007
Про странные звуки. На ГАЗ 31105 заметил страный звук при включении габаритов. То появлялся то пропадал. Оказалось это электрокорректор одной из фар сам по себе работал. Вылечил перекусыванием провода.
Dr.FeelGood
15 November 2007
Пробег 24000 ,заправка ВР-95, свечи не менял
Даблов нет (прошлой зимой случалось,лечил двойным включением зажигания) Про даблы смотрите инфу прошлой зимы
Спасибо всем за ответы!!! Теперь я успокоился!
Есть ли у кого-нибудь плавающие обороты в пробках? Иногда амплитуда от 900 до 1100, один раз заметил от 500 до 1500! Двигателя особо не слыщал, можт глюк электронного тахометра?
Frol83
Лампа Акб загоралась.Это проблемав прошивке у некоторых глохнет
Двигун нормальный, правда в городе кушает 11 и меньше не получается.
пробег 18000. заправляюсь на ВР 95 и раз в мес 95ультимом.
кушает 10.6 л город.
на ТО посоветовали заменить свечи,пока не выкручивал...
1.8 125 л.с. В целом очень доволен двигателем. Но толи прислушался,толи появился лёгкий металлический звук при 3000 об.в.мин. со стороны пассажира. У кого нибудь есть подобное??? Могла цепь чуток растянуться? Пробег 14000 км
1.8 пробег 4500..Плавающие обороты ХХ достали!!!
Записался на 24-е к дилеру - пусть лечат!
lexus88
Лампа АКБ не загоралась. У меня пробег 1000 км. Может ли это само пройти, или полюбас надо ехать к дилеру?
4ubaisцитата: |
Могла цепь чуток растянуться |
не пишите ахинеи
EYALцитата: |
Записался на 24-е к дилеру - пусть лечат! |
отпишись потом, сам думаю чё делать.
Frol83
сейчас люди собирают вины машина с такой проблемой.У некторых даже глохнет.У меня на ультимейте плавает в пределах 800-950 что в принципе некртичитно и на это забил.Проблема в прошивке
пробег 20500км. даблов не было и нет. Заправки BP и Лукойл. Иногда нахолодную трескочит что-то в районе ремня ГРМ. Динамика отличная не хватки не ощущается. Расход в городе при пробках средняя скорость 13-16 км/ч 12.0-12.8. По трассе с полной загрузкой 8.0-8.2 ср. скорость 98 км/ч.
Frol83
А кто записывает? У меня такая же проблема. Правда я еще заметил, что больше всего обороты плавают при температурах от +2 до -3
lexus88
Я тоже катаюсь на 95 Ультимайте, но вот севодня трабл повторился снова, от 500 до 1500 об/мин. Столкнулся сегодня и с дабл стартом. Кому отписывать ВИН?
lexus88
К кому обращаться с записью нашел, сорри!