Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Писал выше о перебоях в работе двигателя и т.д.
Вчера решил поехать на сервис после работы. От метро идти минут 15. Когда оставалось минуты 2, то раздался звонок: машина готова, забирайте.
Я вприпрыжку к ним, раза в 2 быстрее
Катушка зажигания, поменяли по гарантии. Приятное общение с мастером приёмки, пожелание счастливого пути и я счастлив как вымытый слон

Записался на гарантийную балансировку колёс (делается до 1000км), вибрация на 90км/ч.
Огромный респект Аларм-Моторс Нева на Левашовском пр., С-Пб.
Пробег на сегодня 17150. Езжу уже год и 2 месяца. В основном езжу на дачу. По городу очень редко езжу.
Расход у меня В СРЕДНЕМ 8,5 литров на сотню км (смешаный цикл: МКАД и там пробки и трасса и там тоже бывают глухие пробки). При этом кондей включен постоянно.
Стиль вождения - спокойный, по трассам иногда езжу до 140 км/ч., а в основном 100-120 км/ч.
Считаю, что 8,5 л - нормальный расход.
Бензин - 95 ВР Ультимейт. Недавно смотрел свечи - как новые смотрятся.
пробег 2300 за месяц. по трассе 7.5, по городу 12 (с пробками). с кондеем. до фига кажется после пятнашки со средним в городе 8,5-9.
стараюсь настроить себя на средний средний 10...
или нормально???
У меня пробег 3000, расход по компу 10,7 (ниразу не обнулял), средняя скорость 25 км/ч, правда климат включен постоянно.
Вот и мой атчетик.
Съездил давиче в Лазаревское, ну и как полагаетсцо обнулил компик перед выездом. Расход на трассе 120 - 8,4 меньше как не извращался не получилось и это при равномерном движении, ну естесно с климатом, на круизе - расслабон кароче. Кагда началса серпантин расход медленно но верно пошел вверх, но и я так крутил движку как следует, расход поднятся до 8,6. Обратная дорога так же серпантин только с утра, тошниловки в разы меньше ну и обратный отжиг 120 -130 - Краснодарский край, 140-150 Ростовская область - расходв выше 8,6 не поднялся, но это возможно от большого пробега, а так ХЗ. Бензол в основном 95 на ТНК или Лукойле.
А забыл предупредить народ вы када паедете на курорты краснодарского края обзатно читайте внимательно названия АЗС, там столько клонов ТНК и Лукойла просто ПИПЕЦ, названовки типа ТТК, ТМК, ТРК или Луксоил и все как вы понимаете написано как оригинал, в том же шрифте и цвете. Так что будте бдительны господа форумчане.
И Я только что из Лазаревского.Общий пробег 6300км.Средняя скорость 86км/ч,расход по компу 8,3.По чекам 7,95.Скорость по условиям от 0 до 200.Климат 70%(радиатор прохудился).Бензин в основном 92.
Всем привет и я пожалуй внесу лепту в общее дело.
У меня Focus 2 Chia 1.8 125 л.с. Куплен 13 января 2006 года в MAJOR

.
Сейчас пробег 20153 было сделано нулевое ТО на 4500 км и в 18500 первое ТО. Замена свечей всех фильтров на все про все ушло 4800 рубликов, масло с фильтром подарили за то, что заполнил ихнею анкетку. Что хочу сказать про свою машинку:
За текущее время не обнаружил никаких проблем с машиной. Заправка все время на одной заправке марки БТК входящая в концерн "Магистраль" или по другому ТНК. Свечи за 20000 км показали себя нормально. Расход по городу около 8,3 литров, за городом доходит до 6 литров. Что ест бензин она очень интересно это я заметил она может кушать когда ее напрягают или наоборот когда в натяг . Стараюсь держаться в зоне 3500 об.мин максимум 4000 об.мин.
При обгоне кручу до 5000 за глаза чтобы обойти. За 15000 км пробега смотрел масло ушло с щупа на 3 мм. Как итог ниразу ничего не подливал.
Мотор действительно вялый до 3000 об.мин, но вот сам замечал что после 4000 машина просто срывается с места и буквально летит аж страшно становится.
Тормоза в порядке правда АБС своим скрежетом бывает только вредит лучше был бы он отключаемым.
Ну а так шумноват конечно, изоляцию делать безполезно это мало чего даст по крайней мере ту которую делает диллер.
А так пока вроде все ок.
Gals-1
Странно, но вроде концерн ТНК-BP. Для чего делал нулевое ТО?
Ну и я вернулся из отпуска...
Накрутил где-то 5000км.
Ну так вот отчёт: общий пробег 12 тыщ. с копейками, расход по БК стал 7.6 л.(до отпуска был где-то 8.5) по чекам думаю ещё меньше, но пока не считал. БК никогда не обнулял, так что это средний мой расход за все 12000 км.
Разгоняюсь интенсивно всегда, но на трассе больше 120 езжу редко, в основном 100-110 км/ч.
После такого пробега пропал рокот (был при разгоне, правда лёгкий)
P.S. Приехал в Москву и резко почувствовал что мало кислорода в воздухе, думаю это тоже влияет на расход, так как хуже горение.
Госпада одноклубники! Кто нибудь может подсказать!? Я сам поменял воздушный фильтр там обнаружил еще маленький паралончик он весь в масле был!7 Может кто прокоментировать причину этого по существу??!! СПАСИБО!
kost0606. Это фильтр картерных газов.На нем практически всегда масляные следы есть.Вырежь из подходящего куска паролона новый и поставь.
Интересно. Может это что то типа улавливателя масла из картерных газов?. А у меня поролончика не было, но на фильтре было явное масляное пятно. Посмотреть бы на него (поролончик этот). У кого есть фото? Интересны размеры и где и как крепится?
Карыч,сегодня утром завожу машинку,открываю гараж,выезжаю,закрываю гараж

,еду до работы,паркуюсь,глушу тачку,выхожу,вижу место по удобнее для парковки,сажусь,завожу...А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Стартер крутит,а толку 0 !!!Даже не схватывает!Я ее мучал минут 10,забил,в обед сажусь-завожу...не поёт.НО,на энный раз она завелась как ни в чём ни бывало!!!Чё за хрень???
13000км,на 10000км менял масло,заодно и ТО прошел на всяк случай!
Как думаете,ЧЕ ЗА ХРЕНЬ БЫЛА???
П.С.: Записался на осмотр...на всякий случай...
s-205
Cпасибо!Я это знал ! Но слишком много было! Поэтому испугался! Спасибо за ответ! Наверное так и сделаю и посмотрю как себя дальше поведёт! Да кстати после ТО! залили масла выше максимума может из _за этого???Лишак вышел?
Этим летом, было пару раз, после того как заглушил двигатель пришлось через короткое время снова заводить,с первого раза не завёлся пришлось подгазовывать после чего завелась.
Уважаемые господа,прошу внимания.Некоторые статьи читаешь и глаза из-за орбмит вылезают.Дело в том,что в конце августа приходит моя долгожданная машина и поэтому прошу помочь советом с чем мне придется столкнуться при ее получение,куда нужно "заглянуть" и к чему приготовиться,прошу прощения за офтоп!
kaskaderПомойму была соответствующая ветка по этому вопросу и называлась она если мне не изменяет память "На что нужно обращать внимание при получении авто у дилера"
Тыц сюда
Pafoz
А нулевое ТО делается для того чтобы обкаточное масло слить которое притирает двигатель вот для этого и было сделано нулевое ТО!!!
Gals-1Да. А я и не знал про обкаточное масло.

До ТО1 ездил на нем и поменял его на 19 тыщях и было оно 5W30 кажись, если не путаю. Не вводите людей в заблуждение.
ребят, если охлаждающая жидкость ниже минимума, а до ТО еще 2 месяца, лучше ее долить?
тоже недавно была ситуация с повторным заводом. Приехал на парковку заглушил, через 15-20 сек попытался завестись и облом. попытки с третей и газом в пол. видать проветривание рулит. Все помнят, что при педальки в пол идёт проветривание цилиндров.
Вах! И у меня вчерась машина не заводилась и с четвертой попытки. Машиной пользуюсь уже больше года. Пробег почти 30000км. Но такого ещё не было, если не считать двойного пуска зимой. В итоге автомобиль завелся только с нажатием педали газа.
Gunn:
|
Alex_64 Просехал 500 м в стоячей пробке за полчаса, ср. расход 34,5 литра на 100 км, жалуюсь на пробки... не жиганил...
Шутка, расход напрямую зависит от условий движения... |
Я конечно понимаю шутки, но вопрос задавался в серъёзном тоне...

Надеюсь объяснять не надо, что за пол-часа езды после обнуления 100км не проедешь , чтоб с умным лицом делать какие-то выводы...
И у меня мозгодром тоже чуть-чуть, да варит...
Пы.Сы. А при первых метрах движения с ускорением комп вооще средний расход на 100км в 90 литров может показывать...
Все ответы на вопросы по существу.
Не в первоклашек со строгими учителями здесь играем,

а учимся помощь друг другу оказывать своими советами... ИМХО и соответсно без обид...
НЕОКомп обнулял неоднократно с поледующим пробегом по 500-800 км ( для
Gunnа информация!)
Расход подбирается как и прежде к 12,3 литрам на сотню по городу...
Какие предложения?
Alex_64
У МЕНЯ в городе 8.5
-RASH-
масло, действительно, никакое не обкаточное, а самое обычное... просто рекомендуется на новом двигателе сменить масло через 5000 км пробега (после обкатки)... мой дилер даже обязывает делать ТО0 и я вполне с этим согласен...
*Sem*:
|
охлаждающая жидкость ниже минимума |
Лучше долить. И последить за уровнем.
Еще вот хочу прошить двигло,чтобы на низах живее был,а то не комфортно в пробках тыркаться,сцепуху жечь.
НЕО:
|
Alex_64 У МЕНЯ в городе 8.5 |
В чём секрет?
scherbinА мой дилер (старший админ.) уже при выдачи машины на приёмке сказал, что это разводилово и нет никакого смысла тащиться на нулевое ТО...
НЕО
У вас в Мурманске светофоров и пробок нет и проспекты прямые ???
и какая средняя скорость при расходе 8,5 ?
в 8,5 по Москве на 1,6 еле еле укладываюсь .
Всем привет, проехал 15000км, комп не обнулял примерно 10000км...расход 9,6 - последнее время перешел на активный режим езды, кручу движок до 5000, заметил что движок начал лучше хватать до 3000 оборотов...

Надоела мех. коробка, 3ю не воткнуть с первого раза на хорошей скорости, всегда 1-2 секундная задержка после полного нажатия на сцепление...
1 person online