ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

19 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2025), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
851,4K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
-RASH-
8 February 2007


Andy555
Пока нормуль. Больше никаких изменений не заметил.
avatar
Andy555
8 February 2007


цитата:
Утром выхожу из дома. -8 градусов на улице кладу сумку на заднее сиденье. открываю водительскую дверь . не садясь втыкаю ключ в замок зажигания поворачиваю без всякого ожидания без выжима сцепления сразу до старта (климат не выключаю, свет скандинавский, подогрев сидений включен на 3). И иду открывать ворота. сажусь и еду.
Ну нет ни провалов ни даблов(тьфу тьфу тьфу).

пока до 0С было и я так заводился, когда стало ниже - технику завода изменил!
avatar
Andy555
8 February 2007


цитата:
Andy555
Пока нормуль. Больше никаких изменений не заметил.

То есть даблов нет?
ALEX7967
8 February 2007


Я думаю что даблы ниже 0 начинаются из-за масла в двигателе, увеличиваятся вязкость и двиг не вытягивает. Вопрос для меня важный сам жду седан 1.8. На моем Акценте в том году тоже бал дабл при -30 при пуске казалось что в движке лед а не масло с второго раза завелся обороты были большие пока двигатель не прогрелся.Ктонибудь заливал синтетику? Какой эффект?
avatar
Andy555
8 February 2007


цитата:
Я думаю что даблы ниже 0 начинаются из-за масла в двигателе, увеличиваятся вязкость и двиг не вытягивает. Вопрос для меня важный сам жду седан 1.8. На моем Акценте в том году тоже бал дабл при -30 при пуске казалось что в движке лед а не масло с второго раза завелся обороты были большие пока двигатель не прогрелся.Ктонибудь заливал синтетику? Какой эффект?

А почему со второго завода "двиг вытягивает"??
avatar
ave123
8 February 2007


Скорее всего, дабл-старт при определенных условиях (температура, влажность) - это результат некорректных действий прошивки двигателя в условиях соблюдения при старте норм токсичности выхлопа (Euro-4). Поэтому выход только один - менять прошивку. Что ФМК сейчас и пытается сделать.
avatar
Andy555
8 February 2007


цитата:
Скорее всего, дабл-старт при определенных условиях (температура, влажность) - это результат некорректных действий прошивки двигателя в условиях соблюдения при старте норм токсичности выхлопа (Euro-4).

Очень похоже что так и есть.
avatar
-RASH-
8 February 2007


Andy555
Пока нет, завтра тоже посмотрим.
avatar
xpg934
8 February 2007


И так, коллеги, наступил я таки на вторую проблему нашего двигателя... дабл-старт фигня, тут всё круче.

Всё как и писал кто-то выше (Tratata) - выхожу с работы, на компе -11 градусов. Поворачиваю ключик на старт - тишина. Не понял.
Ещё раз тоже самое, слышно как отрабатывает бензонасос, щелкают релюшки, но стартер не включается, вообще.
Пробовал ставить/снимать с сигналки (ПБ5), и т.д. Не срабатывает именно стартер, остальное всё работает.
Посмотрел в ТЕСТе напряжение на АКБ - всё хорошо, 12.4 вольта.
Так я прыгал минут 15. Открыл капот, посмотрел туда как блондинка, закрыл захлопнув... сажусь в машину - сразу без проблем завелась.
Бред. Вспомнил как тут писали именно про такую проблему. Потом вспомнил что утром было тоже самое, но не обратил внимание, т.к. завелась сразу со второго раза.

Напомню, на машине езжу 3 дня, выпуск январь. Не прошивалась.

Звоню дилеру, в сервис моторщику. Объясняю проблему... тот сразу - аааа, дабл старт!? НЕТ, говорю, интереснее. Он всё выслушал, долго думал, вспомнил что уже с утра пытается завести мондео с такими же симптомами... высказал предположение что замерз СТАРТЕР, точнее я думаю втягивающее. Просто не контачит. На улице у нас в питере влажность дикая и температура скачет сильно в минус, туман висит при -20 градусах. В общем вместе с ним подумали, что возможно конденсат и т.д. Но решения проблемы он не предложил! Да и я не представляю... это может оказаться особенностью конструкции стартера, негерметичность втягивающего или ещё что-то вроде такого, явно не программного.

Потом вспомнил, что завелась сразу после хлопка капотом... очень похоже что удар был катализатором к отлипанию.

Вот такие вот пироги, блин. Запишусь на перепрошивку, там и поговорю с мастерами, но гложет мысль что тут всё куда проблемнее, чем дабл, тем более уйдут туманы с холодом - и не поймать будет проблему Немного расстроился, честно говоря.

p.s. у двух январских машин, читающих эту тему, одинаковая проблема - печально
Gustav
8 February 2007


xpg934
Интересная версия.
Проверить её правильность можно только одним способом: несколько дней подряд перед первым запуском машины хлопнуть капотом . Если нет дабла - то Вы правы.
По моему опыту дабл возникнув раз при значительном минусе( ну ниже -10), не пропадает и при 0 С. Возможно пропадет при плюсовых t.
avatar
Nice
8 February 2007


Сегодня разговаривал с одним "фокусником" на работе, жаловался
на двойные старты по утрам. Гия 1.8. Замена свечей и заправки не помогла.
Форумом он не пользуется, по этому, что делать дальше не знает.Чего посоветовать-то ему?
Подскажите! Если он к дилеру обратится, прошивку сделают новую или че?
avatar
A. V. M.
8 February 2007


Paramonoff
это на карбюраторах так делалают, чтобы разогреть акум, а у тебя бензанасос это и так делает.
avatar
Extrem
8 February 2007


Сорри ребята, немного выпал из темы. Что, неужели после решения проблемы дабл-старта появилась новая? Теперь оказывается стартер косячный??
--
9 February 2007


xpg934

Всё как и писал кто-то выше (Tratata) - выхожу с работы, на компе -11 градусов. Поворачиваю ключик на старт - тишина. Не понял.
Ещё раз тоже самое, слышно как отрабатывает бензонасос, щелкают релюшки, но стартер не включается, вообще.
Пробовал ставить/снимать с сигналки (ПБ5), и т.д. Не срабатывает именно стартер, остальное всё работает.
Посмотрел в ТЕСТе напряжение на АКБ - всё хорошо, 12.4 вольта.
Так я прыгал минут 15. Открыл капот, посмотрел туда как блондинка, закрыл захлопнув... сажусь в машину - сразу без проблем завелась.

Теперь от себя.

ПРОСЬБА!! если получится как- то решить вопрос с запуском двигателя - подскажите, что делали. В сервисе обещали новую прошивку от ФМК, причем в ближайшее время, так как проблема известная. Но у меня есть сомнения по этому поводу. Пока такая проблема в форуме мне не встречалась. И даже не знаю, создается ли ФМК прошивка для такой неисправности.

С даблами нашли решение только спустя несколько месяцев. Это не очень обнадеживает.
avatar
Tabaes
9 February 2007


-21. Завелся естественно с даблом! После прогрев до примерно 70-75... проехал минут 7. Остановился чтоб подождать товарища. В ожидании его примерно минут 10, температура двигла при том, что он работал, упала до 65 градусов... Так и должно быть, что движок охлаждается?
avatar
Cabal
9 February 2007


цитата:
-21. Завелся естественно с даблом! После прогрев до примерно 70-75... проехал минут 7. Остановился чтоб подождать товарища. В ожидании его примерно минут 10, температура двигла при том, что он работал, упала до 65 градусов... Так и должно быть, что движок охлаждается?

У меня тоже самое-пока машина работает на хх и чем выше ВЫ поставили температура на печке, тем быстрее она будет падать. Двиг отдает ВСЕ свое тепло в салон!!!
avatar
Valki
9 February 2007


цитата:
Valki
у меня версия 0614 написана, не прошивался, производство 18.01.07

А у Вас не немец или француз? Именно Русфокус?
У меня русфокус производства май 2006 (из числа зависших на таможне, кто помнит), версию прошивки комп показывает 0611.
Уверен, что калибровка или что там еще бывает внутри старые, но как убедиться то в этом?
Есть способ узнать версию калибровки в установленной прошивке (напр. в 0611)?
avatar
Andy555
9 February 2007


сегодня -12C, дабла нет. завелся отлично, думаю бензин хороший.
avatar
xpg934
9 February 2007


Gustav
Эээ... смотри внимательнее, я не про дабл говорю совсем, их у меня нет. Я говорю про несрабатывание стартера, вообще.

Tratata
С даблами всё понятно... решается перепрошивкой. А у нас явно что-то новое, т.к. двигатель и не пытается заводиться, просто тишина, будто до стартера напруга и не доходит, если бы например не сработало (залипло) реле.

Поеду на перепрошивку (на всякий случай), буду там говорить с мастерами про стартер.


Valki
Именно рус.фокус. Думаю версию калибровок можно узнать только с помощью диагностического оборудования.
avatar
vividi
9 February 2007


у меня дабла нет и небыло никогда, может быть потому что и вправду при запуске выжимаю сцепление?
avatar
xpg934
9 February 2007


vividi
все выжимают сцепление и выключают потребители

Мои два дабла (точнее полтора) были при пустом баке... пока только это на мысли наводит. Хотя шаманство это всё... меня сейчас проблемы со стартером больше волнуют, т.к. это уже железная ошибочка, и решения кроме потепления и уменьшения конденсата в воздухе - не вижу.

Дабл это что... повернул ключ второй раз и поехал. А тут... опаздываешь куда-то, выскакиваешь с работы, в машину, а она вообще как мертвая. И всё. Руки опускаются
avatar
Scorpo
9 February 2007


цитата:
vividi
все выжимают сцепление и выключают потребители

Мои два дабла (точнее полтора) были при пустом баке... пока только это на мысли наводит. Хотя шаманство это всё... меня сейчас проблемы со стартером больше волнуют, т.к. это уже железная ошибочка, и решения кроме потепления и уменьшения конденсата в воздухе - не вижу.

Дабл это что... повернул ключ второй раз и поехал. А тут... опаздываешь куда-то, выскакиваешь с работы, в машину, а она вообще как мертвая. И всё. Руки опускаются

Вчера дабла не было, тут все говорят что это только на пустом баке, так у меня вчера остатка было километров на 80. Я ключ повернул, включил музыку, включил попогрей и фары, итого прошло секунд 7 потом повернул, завелась даже без провала!!!

Как говорится одни вопросы с этим даблом, какой либо зависимости не наблюдается!!! То он есть, то его нет... Чаще есть!
Mizhgan
9 February 2007


Прошифку показывает 0611 хотя перекалибровывали
andreuspb
9 February 2007


Mizhgan
дабл пропал? других косяков нет?
avatar
-RASH-
9 February 2007


andreuspb
Чего вы так до этого дабла докопались. Успокойтесь уже. Все нормуль.
avatar
xpg934
9 February 2007


У кого-нибудь есть микрокат с мотором 1.8?
Интересно как там устроен стартер, точнее даже подача на него напруги.
Может по картинкам можно прикинуть узкое место, где может что-то обмерзать из-за холода и влажности?
avatar
Андрей1
9 February 2007


Сегодня завелся подольше покрутив стартер. Вообще обороты не проседали, как обычно при втором разе получается.
Mizhgan
9 February 2007


andreuspb ТАК У нас температура +7 , хрен её знаешь пропал или нет.
andreuspb
9 February 2007


Mizhgan
приезжайте к нам на тесты )) ухахаха

-RASH-
последний месяц ждунства - он трудный самый - вот и загоняюсь по всем вопросам
правда из-за двигла очень переживаю в свете того что тут про него пишут...
Fast
9 February 2007


Сегодня дабла не было Завёлся с первого раза...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up