В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
DIMPOS1
14 September 2011
WIND:
|
если бы всё было так просто то возникло бы только два вопроса какого хрена экипаж без опыта был допущен к управлению? |
У все пилотов был когда-то налет 400 часов, потом-1400...
Или ты считаешь что некоторые рождаются с налетом 10 000 часов?
Как же появится большой налет, если пилота с небольшим налетом не допускать к управлению?
Скрытый текстКомандир экипажа Андрей Солонцев налетал 1,5 тыс. часов на Як-42 (общий налет
6,9 тыс. часов), второй пилот Игорь Жевелов имел общий налет
более 13 тыс. часов, из них на Як-42 – 430 часов
x
PAM3EC II
14 September 2011
4
Бортинженер Як-42 Александр Сизов пришел в себя. Теперь ему самое время делать ноги из больницы. А то "залечат" обратно
dimon717
14 September 2011
...В очередной раз соглашусь с Русской пословицей. "Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать (или прочитать)"...
Ко всем с уважением.
Что интересно из летных характеристик Як-42
цитата: |
Объем грузовых отсеков (в пассажирских вариантах), м2: переднего 19,8 заднего 9,5 |
Не могли ли все вперед загрузить, и пассажиры все на переднюю часть собраться, что привело к децентровке самолета, смещению всей массы на нос. Уж больно все шоколадно со взлетными показателями, и закрылки как надо стоят и прочее, может и скорость на взлете нормальная была, но нос не поднялся.
Резервная полоса-обычно грунтовая...як по моему с грунта не пойдет
Мишуха
КВС должен быть в теме, что у него с центровкой...
Vortex:
|
Мишуха КВС должен быть в теме, что у него с центровкой... |
второй отвечает
кстате на видюхи с камер показалось,что самолет по грунту шел намного левее оси впп,т.к справа походу огни высокой интенсивности...но не факт,может это забор
Vortex:
|
КВС должен быть в теме, что у него с центровкой... |
А как, это единственное, что практически не поддается автоматизации. Амуницию загрузили, как попало, и на передок все сели отмечать встречу.
Мишуха
Да и вроде посадочные талоны дают с учетом сохранения нормальной центровки ВС, разве нет?
wwb
14 September 2011
Мишуха:
|
Vortex:
| КВС должен быть в теме, что у него с центровкой... |
А как, это единственное, что практически не поддается автоматизации. Амуницию загрузили, как попало, и на передок все сели отмечать встречу. |
амуниция багажом шла-взвешивают ее
да и на передок врядли всем сесть дадут,даже на коленки друг другу
Но докладывает КВС и КВС принимает окончательное решение? Да, как не крути - первый или второй - экипаж.
МишухаУ меня был случай - подошла борт проводница и спросила - не желаю ли я пересесть в бизнес класс? Пока я соображал че происходит, добавила - там слишком много свободных мест, КВС попросил заполнить салон для лучшей центроки лайнера. Вот, так летел на халяву бизнесом...
З.Ы. Загрузка - это неотъемлимая часть, как погода, топливо, расчет на запасной и т.п. Экипаж не может быть не в курсе...
wwb
Как оно должно быть понятно, вопрос как оно было. Если были у этого самолета проблемы с кабрированием, и до этого идентичные аварии произошли из-за этого, а тут все как по старым рельсам.
Vortexмало того центровку даже расчитать надо-есть пределы от задней до передней
цитата: |
Если были у этого самолета проблемы с кабрированием, и до этого идентичные аварии произошли из-за этого, а тут все как по старым рельсам. |
какие другие аварии?по официальным отчетам?у 42 были в свое время проблемы с рулем высоты,потом всем "жопы зашили" и устранили неполадку...по моему даже какой то борт на триммерах садился
wwb
Изначально у него были проблемы с задиранием носа, сделали управляемое горизонтальное оперение хвоста. В Китае такой же разбился, тогда просто забыли поставить это хвостовое оперение на взлет, один в один авария с этой произошла, просто не смог морду поднять. После этого установили сигнализацию положения этого хвостового оперения при взлете, и тут те же яйца только в профиль, положение всех органов управления в норме, скорость то же походу была взлетная, а нос не смог поднять.
Мишуха:
|
просто не смог морду поднять. |
на видюхе он морду очень не плохо поднял-хотя может и подорвали его...походу тяги не хватило
wwb
Так он ее поднял, когда скорость была приличная, но позновато было.
Мишуха:
|
wwb Так он ее поднял, когда скорость была приличная, но позновато было. |
скорость была гавно-иначеб на крыло не свалился,просто высоты не было,а так бы плоский штопор
Говорят Буш сам башни близнецы свалил...и да Бен Ладена не существует...Короче ...так не бывает ...
wwb
Я так понимаю, что все вело к его торможению. Все "рули" на взлет, а морда к земле прижата. Не верится мне в версию малой скорости, и не принятия решения экипажем на точке возврата. Думается у них перед глазами картина была "взлетная". Что то вне поле их возможностей было.
Мишуха:
|
Не верится мне в версию малой скорости, и не принятия решения экипажем на точке возврата. Думается у них перед глазами картина была "взлетная". Что то вне поле их возможностей было. |
чтоб осознать что происходит:пару-тройку секунд требуется,самолет уже далеко от точки уходит,причем отказы могут в любой момент возникнуть...например пвд накрылся-вот тебе и облом по скорости,и были катастрофы
wwb
По расшифровке ящиков все в штате работало, и скорость там должна фиксироваться.
Мишуха:
|
wwb По расшифровке ящиков все в штате работало, и скорость там должна фиксироваться. |
их еще не расшифровали...кстати записи переговоров много света пролили бы
Как бы ни было, но этот форум добавил свою ложку дегтя в это происшествие. Представляю состояние служб провинциального аэропорта, когда на тебя такая нагрузка наваливается сразу.
Мишуха:
|
Как бы ни было, но этот форум добавил свою ложку дегтя в это происшествие. Представляю состояние служб провинциального аэропорта, когда на тебя такая нагрузка наваливается сразу. |
где то читал даже,что это теракт...именно чтоб опять все вопили какое правительство у нас гавеное
wwb
Теракт "не пришей сюда" по любому, просто нервозная обстановка в аэропорту.
Сократий
14 September 2011
wwb:
|
.именно чтоб опять все вопили какое правительство у нас гавеное |
А то всех происшествий ДО этого мало было ...
Правительству по...фигу , стрелочника найдут онЕ далее сидеть будут , Пу своих не сдаёт .
AlexRZN
14 September 2011
Сократий:
|
wwb:
| .именно чтоб опять все вопили какое правительство у нас гавеное |
А то всех происшествий ДО этого мало было ... Правительству по...фигу , стрелочника найдут онЕ далее сидеть будут , Пу своих не сдаёт . |
wwbво один уже завопил, хотя он всегда воняет что правительство гавно