Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
69,2K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
Будьте здоровы
14 September 2011

1

Пилоты Як-42 забыли отключить стояночный тормоз.
Скрытый текст
avatar
CycaHuH
14 September 2011


wwb,

W
wwb:

несколько тысяч на АН-2 это уже твое личное желание,чтоб с ан-2 на второй класс будучи квсом прыгнуть и в первой волне ввестись...А молодым сесть на 737 возможность есть,согласен-имея английский хорошего уровня,ток командира дадут зубра того еще,часов 500 покатает-и пилот готов. А вот в КВС ему после 1000 рановато будет,хотя практикуют-но тогда второй у него ас 

да верно все, только сейчас не всегда так выходит. малой авиации как таковой уже и нет, да и дефицит ЛС не всегда позволяет собирать экипаж так, чтоб один из членов был опытнейшим пилотом (почему то Пермь вспомнилась). Да и 500 часов- не налёт для зрелого пилота, разве нет?
W
wwb:

в основном все катастрофы по вине пилотов от излишней самоуверенности и распи  ства,народ умудренный диким опытом, теряет бдительность ибо на самолете как на велике

золотые слова, уверенность в том что "я стока налетал на этой машине, я её как 5 пальцев знаю" как правило и подкладывает свинью
avatar
nicko
14 September 2011


Будьте здоровы

что-то с трудом верится
avatar
vSAS
14 September 2011


avatar
nicko:

Будьте здоровы

что-то с трудом верится

ага, вот они на середине взлета тупили, че-то не взлетает, ну у нас еще стока же, давай еще поднажмем... тоже не верится.
avatar
Сократий
14 September 2011


К катастрофе Як-42 под Ярославлем привели неверные действия экипажа и неправильная центровка самолета, утверждают источники, близкие к расследованию. Эксперты говорят, что экипаж самолета был достаточно опытен. Если же на самолете был неправильно распределен вес, то, скорее всего, перевес был в носовой части.
МАК фактически отклонил все «технические» версии крушения самолета, в списке возможных причин трагедии остался лишь «человеческий фактор».
Стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение, а руль высоты отклонялся в штатном режиме, отчитались в комитете. Ранее также сообщалось, что стабилизатор по фактическому положению фюзеляжа после катастрофы был отклонен на 8,7°, то есть установлен в положение «кабрирование» (на взлет). Двигатели Як-42 работали до момента столкновения с землей.

По словам летчика-испытателя Александра Акименкова, летавшего на Як-42, обстоятельства катастрофы указывают на то, что перегруз мог быть в носовой части самолета.

Самолет долго разгонялся по взлетно-посадочной полосе, проехал еще 400 метров после нее — и только тогда смог взлететь. Как отмечали ранее эксперты, это говорит о том, что машина по какой-то причине не могла поднять нос.

Акименков отмечает, что угол наклона стабилизатора в положении «кабрирование» был больше обычного.

В интервью «Русской службы новостей» летчик Алексей Островский, летавший ранее на разбившемся Як-42 вторым пилотом, сказал, что у самолета была «передняя центровка». «Из-за этого он всегда очень неохотно отрывал переднюю “ногу”, — пояснил пилот.

“Стабилизатор, который парирует отклонение в центровке, был выставлен на пределе. Пилоты, видимо, знали, что это нужно при таком распределении веса самолета, — говорит Акименков. — Хотя я не вижу объективных причин, почему у самолета должна быть „передняя центровка“. VIP-салон, конечно, находится впереди, но кресла расположены с учетом оси фюзеляжа. Тем более, команда и пилоты летали не первый раз”.

Что могло настолько сильно перераспределить вес в носовую часть, эксперты предположить не могут

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/?frommail=1


Про "ручник" .
Проблемы в тормозной системе вряд ли могли привести к катастрофе, считает эксперт. «Если бы не сняли со стояночного тормоза, то у самолета отвалились бы колеса, он бы не взлетел. Если тормоза не работали, то на взлет это никак бы не повлияло, имело значение только при посадке», — пояснил Акименков.
avatar
abab
14 September 2011


nicko
цитата:
что-то с трудом верится

на стойку шасси посмотри внимательно
Разбились хоккеисты Локомотива (( (сообщение #10731819)
avatar
nicko
14 September 2011


avatar
abab:

на стойку шасси посмотри внимательно

посмотрел, но ничего не увидел, подскажи на что обратить внимание
avatar
abab
14 September 2011


avatar
nicko:

avatar
abab:

на стойку шасси посмотри внимательно

посмотрел, но ничего не увидел, подскажи на что обратить внимание

резины нет совсем, хотя если она сгорела куски лохмотья должны быть, судя по краске горело не так уж сильно, походу ее оставили по дороге на взлетке.
avatar
nicko
14 September 2011


avatar
abab:

резины походу нет совсем

я на это обратил внимание, но она могла сгореть. Кстати, кто-то выкладывал ссылку на видюшку со взлетной полосы, там теоретически должны были бы видны искры от колес.
Ну никак мне не верится, что опытные летчики могли забыть про ручник. Разве что ручку ручника они перевели в необходимое положение, а система не освободила колеса (заклинило иль тросик какой порвался)
avatar
vSAS
14 September 2011


nicko
да даже если забыли, как они стали взлетать после неполного разгона...
avatar
nicko
14 September 2011


avatar
vSAS:

как они стали взлетать после неполного разгона

так как "взлетели". 2 км по взлетке и полкм по грунтовке
avatar
Сократий
14 September 2011


avatar
abab:

, походу ее оставили по дороге на взлетке.

Причина катастрофы буквально на дороге лежит и этого никто не заметил ??
avatar
vSAS
14 September 2011


avatar
nicko:

avatar
vSAS:

как они стали взлетать после неполного разгона

так как "взлетели". 2 км по взлетке и полкм по грунтовке

ну да, а зачем, остановиться не сложно ведь...
avatar
abab
14 September 2011


avatar
nicko:

avatar
abab:

резины походу нет совсем

я на это обратил внимание, но она могла сгореть. Кстати, кто-то выкладывал ссылку на видюшку со взлетной полосы, там теоретически должны были бы видны искры от колес.
Ну никак мне не верится, что опытные летчики могли забыть про ручник. Разве что ручку ручника они перевели в необходимое положение, а система не освободила колеса (заклинило иль тросик какой порвался)

Вот там как раз после фотки, мое сообщение внизу про четыре случая за последние три месяца, заклинивания шасси на Як42 Як40 и Ту134
avatar
YanFord
14 September 2011


Вот новая информация
ИМХО, бред полный. Вспомнился детский анекдот про Вовочку. Сидит Вовочка на дереве возле школы, вместо урока. На встречу ему идет Катя. Он её спрашивает:"Катя, а ты чего не на физкультуре, почему гуляешь?" Катя ему:" Вовочка, я иду домой, меня Елена Ивановна домой отпустила, потому что со мной что-то случилось. Ещё сказала, чтобы я маме всё показала! Ты не знаешь, что это у меня?" Катя спускает трусы, а неё месячные. Вовочка, почесав затылок, с умным видом говорит: " Я в этих делах не специалист, но по-моему, тебе яйца оторвали!"
Мишуха
14 September 2011


YanFord
У нас что угодно может быть, удивляться нечему.
OptimusP
14 September 2011

-1

в МК прочёл, не сняли с ручники "эфеект блондинки"
avatar
Alin
14 September 2011


цитата:
в МК прочёл, не сняли с ручники "эфеект блондинки"

В МК эффект блондинки...с осложнениями...
шасси переломал бы нафиг на взлетном режиме со стояночным...какого только бреда нет...
avatar
клапан
14 September 2011


Где-то я встречал такую информацию, что ЯК взлетал не стой полосы, про которую все бормочут и что в этот момент вроде ждали на положенную ЯКу полосу ждали самолёт собянина... из-за него самолётик отодвинули на полосу для военных саолётов... и очень странно, что москва платит за смерть хоккеистов
avatar
DENISFF2
14 September 2011


По поводу ручника
Известный летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев считает вполне реальной версию о том, что катастрофа самолета Як-42 в Ярославле могла произойти из-за того, что он взлетал с включенным стояночным тормозом.
"Было ли это на самом деле, можно определить по следам на взлетно-посадочной полосе, - сообщил Толбоев сегодня "Интерфаксу". - Представьте, колеса заторможены, три двигателя работают в максимальном режиме, самолет весит около 40 тонн. Должен был остаться след, если был включен стояночный тормоз".
И эту версию тогда озвучили бы раньше!
Моё мнение всё таки из-за этих VIP перекрыли половину полосы (длина полосы 2800:2=1400м)
Тоесть осталось примерно для разбега 1400м а самолёту необходимо по лётным данным 1800м, вот и получается что он ещё 400 метров по траве продолжал взлёт. Вроде бы всё сходится.
Летные данные:
Скрытый текст
avatar
DENISFF2
14 September 2011


клапан
В Туношне одна ВПП
avatar
Сократий
14 September 2011


avatar
DENISFF2:

Было ли это на самом деле, можно определить по следам на взлетно-посадочной полосе,

Так и я о том же самом писал.
Разбились хоккеисты Локомотива (( (сообщение #10754156)

Президент фонда "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР Олег Смирнов не считает эту версию вероятной, так как она не имеет под собой никаких доказательств - подобные вещи фиксируются на "черных ящиках" - если бы была такая ошибка, она бы проявилась.

"Перед тем как выруливать, самолет снимается со стояночного тормоза специальным устройством – это делается легко и, что называется, непринужденно. И дается повышенный режим работы двигателя, чтобы сдвинуться с места, если нет уклона. Бывает так, что достаточно снять со стояночного тормоза, и самолет начинает двигаться, но, как правило, или нет уклона или он положительный надо давать повышенный взлетный режим. И если стояночный тормоз остается включенным, то необходим повышенный режим работы двигателей, больше мощности, чтобы преодолеть сопротивление заторможенных колес стояночным тормозом. И поскольку это не короткий эпизод, надо рулить по перрону, потом надо рулить по рулежной дорожке и еще частично по взлетно-посадочной полосе, то для профессионала быстро было стало понятно, что происходит что-то не то. Повышенный режим работы двигателя сразу обращает на себя внимание. Такие случаи бывали, конечно, у каждого, в том числе и у меня, но на то, что стояночный тормоз не снят, сразу обращаешь внимание. В таком случае тормоз снимается, и взлет производится без особых замечаний. Это все фиксируется на самописцах, и я не думаю, что комиссия не обратила бы на это внимания", - говорит заслуженного пилот Советского Союза.

Второй момент, на который О.Смирнов обращает внимание, что если бы были заторможены колеса, то в обязательном порядке на бетоне, рулежке и вллетно-посадочной полосе остались бы черные следы, потому что при таком варианте происходит частичное разрушение резиновой части колес.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615498.shtml
avatar
клапан
14 September 2011


Почему-то нет ни одной фото на аэродроме этого самолёта... взлетать он мог и по рулёжке(на военном аэродроме- запасная полоса)... есть у кого схема места крушения???
avatar
FloG
14 September 2011

2



было уже?
avatar
клапан
14 September 2011

1

Сдаётся мне скрывают и прикрывают, а так же заминают правду... опять же участвует в этом чинуша... надо замять...
avatar
клапан
14 September 2011


http://f01.cdn.avsim.su/forum/uploads/post-4-1094840477_thumb.jpg
avatar
DENISFF2
14 September 2011


Вид со спутника качество плохое...
posted image
avatar
Сократий
14 September 2011


FloG
А кто это ?
avatar
DENISFF2
14 September 2011


клапан

posted image
avatar
клапан
14 September 2011

1

DENISFF2
там на фото не я спрашиваю ))) я фото аэродрома выложил, а вот место крушения ни где не озвучивается... не показывается, в других авариях, всегда место обазначали сразу, да и маяк вроде после линии воды стоит.
цитата:
То, что команду подгоняли поскорее вылететь из аэропорта, подтвердил и водитель команды Леонид, который провожал, как оказалось в последний путь своих игроков. По словам водителя в тот трагичный день расписание игроков было изменено, были нарушены все их планы и сама традиционная процедура отлета и прощания со своими близкими и болельщиками.
«В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости. Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался, пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал...» - рассказал Леонид журналистам издания.
http://www.topnews.ru/news_id_45102.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up