В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
wwb,
wwb:
|
несколько тысяч на АН-2 это уже твое личное желание,чтоб с ан-2 на второй класс будучи квсом прыгнуть и в первой волне ввестись...А молодым сесть на 737 возможность есть,согласен-имея английский хорошего уровня,ток командира дадут зубра того еще,часов 500 покатает-и пилот готов. А вот в КВС ему после 1000 рановато будет,хотя практикуют-но тогда второй у него ас |
да верно все, только сейчас не всегда так выходит. малой авиации как таковой уже и нет, да и дефицит ЛС не всегда позволяет собирать экипаж так, чтоб один из членов был опытнейшим пилотом (почему то Пермь вспомнилась). Да и 500 часов- не налёт для зрелого пилота, разве нет?
wwb:
|
в основном все катастрофы по вине пилотов от излишней самоуверенности и распи ства,народ умудренный диким опытом, теряет бдительность ибо на самолете как на велике |
золотые слова, уверенность в том что "я стока налетал на этой машине, я её как 5 пальцев знаю" как правило и подкладывает свинью
nicko:
|
Будьте здоровы
что-то с трудом верится |
ага, вот они на середине взлета тупили, че-то не взлетает, ну у нас еще стока же, давай еще поднажмем... тоже не верится.
abab
14 September 2011
nickoцитата: |
что-то с трудом верится |
на стойку шасси посмотри внимательно
Разбились хоккеисты Локомотива (( (сообщение #10731819)
abab:
|
на стойку шасси посмотри внимательно |
посмотрел, но ничего не увидел, подскажи на что обратить внимание
abab
14 September 2011
nicko:
|
abab:
| на стойку шасси посмотри внимательно |
посмотрел, но ничего не увидел, подскажи на что обратить внимание |
резины нет совсем, хотя если она сгорела куски лохмотья должны быть, судя по краске горело не так уж сильно, походу ее оставили по дороге на взлетке.
abab:
|
резины походу нет совсем |
я на это обратил внимание, но она могла сгореть. Кстати, кто-то выкладывал ссылку на видюшку со взлетной полосы, там теоретически должны были бы видны искры от колес.
Ну никак мне не верится, что опытные летчики могли забыть про ручник. Разве что ручку ручника они перевели в необходимое положение, а система не освободила колеса (заклинило иль тросик какой порвался)
nicko
да даже если забыли, как они стали взлетать после неполного разгона...
vSAS:
|
как они стали взлетать после неполного разгона |
так как "взлетели". 2 км по взлетке и полкм по грунтовке
Сократий
14 September 2011
abab:
|
, походу ее оставили по дороге на взлетке. |
Причина катастрофы буквально на дороге лежит и этого никто не заметил ??
nicko:
|
vSAS:
| как они стали взлетать после неполного разгона |
так как "взлетели". 2 км по взлетке и полкм по грунтовке |
ну да, а зачем, остановиться не сложно ведь...
nicko:
|
abab:
| резины походу нет совсем |
я на это обратил внимание, но она могла сгореть. Кстати, кто-то выкладывал ссылку на видюшку со взлетной полосы, там теоретически должны были бы видны искры от колес. Ну никак мне не верится, что опытные летчики могли забыть про ручник. Разве что ручку ручника они перевели в необходимое положение, а система не освободила колеса (заклинило иль тросик какой порвался) |
Вот там как раз после фотки, мое сообщение внизу про четыре случая за последние три месяца, заклинивания шасси на Як42 Як40 и Ту134
Вот новая информацияИМХО, бред полный. Вспомнился детский анекдот про Вовочку. Сидит Вовочка на дереве возле школы, вместо урока. На встречу ему идет Катя. Он её спрашивает:"Катя, а ты чего не на физкультуре, почему гуляешь?" Катя ему:" Вовочка, я иду домой, меня Елена Ивановна домой отпустила, потому что со мной что-то случилось. Ещё сказала, чтобы я маме всё показала! Ты не знаешь, что это у меня?" Катя спускает трусы, а неё месячные. Вовочка, почесав затылок, с умным видом говорит: " Я в этих делах не специалист, но по-моему, тебе яйца оторвали!"
YanFord
У нас что угодно может быть, удивляться нечему.
OptimusP
14 September 2011
-1
в МК прочёл, не сняли с ручники "эфеект блондинки"
цитата: |
в МК прочёл, не сняли с ручники "эфеект блондинки" |
В МК эффект блондинки...с осложнениями...
шасси переломал бы нафиг на взлетном режиме со стояночным...какого только бреда нет...
Где-то я встречал такую информацию, что ЯК взлетал не стой полосы, про которую все бормочут и что в этот момент вроде ждали на положенную ЯКу полосу ждали самолёт собянина... из-за него самолётик отодвинули на полосу для военных саолётов... и очень странно, что москва платит за смерть хоккеистов
DENISFF2
14 September 2011
По поводу ручника
Известный летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев считает вполне реальной версию о том, что катастрофа самолета Як-42 в Ярославле могла произойти из-за того, что он взлетал с включенным стояночным тормозом.
"Было ли это на самом деле, можно определить по следам на взлетно-посадочной полосе, - сообщил Толбоев сегодня "Интерфаксу". - Представьте, колеса заторможены, три двигателя работают в максимальном режиме, самолет весит около 40 тонн. Должен был остаться след, если был включен стояночный тормоз".
И эту версию тогда озвучили бы раньше!
Моё мнение всё таки из-за этих VIP перекрыли половину полосы (длина полосы 2800:2=1400м)
Тоесть осталось примерно для разбега 1400м а самолёту необходимо по лётным данным 1800м, вот и получается что он ещё 400 метров по траве продолжал взлёт. Вроде бы всё сходится.
Летные данные:
Скрытый текстМакс. дальность полета (км) - 4 000
Дальность полета с макс. загрузкой (км) - 1 700
Макс. крейсерская скорость (км/ч) - 700
Потолок (макс. высота полета) (м) - 9 600
Длина разбега (м) - 1 800
Длина пробега (м) - 1 670
Двигатели - Д-36, 3 x 6500 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 35.0
Часовой расход топлива (кг) 3 100
x
Сократий
14 September 2011
DENISFF2:
|
Было ли это на самом деле, можно определить по следам на взлетно-посадочной полосе, |
Так и я о том же самом писал.
Разбились хоккеисты Локомотива (( (сообщение #10754156)Президент фонда "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР Олег Смирнов не считает эту версию вероятной, так как она не имеет под собой никаких доказательств - подобные вещи фиксируются на "черных ящиках" - если бы была такая ошибка, она бы проявилась.
"Перед тем как выруливать, самолет снимается со стояночного тормоза специальным устройством – это делается легко и, что называется, непринужденно. И дается повышенный режим работы двигателя, чтобы сдвинуться с места, если нет уклона. Бывает так, что достаточно снять со стояночного тормоза, и самолет начинает двигаться, но, как правило, или нет уклона или он положительный надо давать повышенный взлетный режим. И если стояночный тормоз остается включенным, то необходим повышенный режим работы двигателей, больше мощности, чтобы преодолеть сопротивление заторможенных колес стояночным тормозом. И поскольку это не короткий эпизод, надо рулить по перрону, потом надо рулить по рулежной дорожке и еще частично по взлетно-посадочной полосе, то для профессионала быстро было стало понятно, что происходит что-то не то. Повышенный режим работы двигателя сразу обращает на себя внимание. Такие случаи бывали, конечно, у каждого, в том числе и у меня, но на то, что стояночный тормоз не снят, сразу обращаешь внимание. В таком случае тормоз снимается, и взлет производится без особых замечаний. Это все фиксируется на самописцах, и я не думаю, что комиссия не обратила бы на это внимания", - говорит заслуженного пилот Советского Союза.
Второй момент, на который О.Смирнов обращает внимание, что если бы были заторможены колеса, то в обязательном порядке на бетоне, рулежке и вллетно-посадочной полосе остались бы черные следы, потому что при таком варианте происходит частичное разрушение резиновой части колес.Читать полностью:
http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615498.shtml
клапан
14 September 2011
Почему-то нет ни одной фото на аэродроме этого самолёта... взлетать он мог и по рулёжке(на военном аэродроме- запасная полоса)... есть у кого схема места крушения???
Сдаётся мне скрывают и прикрывают, а так же заминают правду... опять же участвует в этом чинуша... надо замять...
DENISFF2
14 September 2011
Вид со спутника качество плохое...
клапан
14 September 2011
1
DENISFF2там на фото не я спрашиваю ))) я фото аэродрома выложил, а вот место крушения ни где не озвучивается... не показывается, в других авариях, всегда место обазначали сразу, да и маяк вроде после линии воды стоит.
цитата: |
То, что команду подгоняли поскорее вылететь из аэропорта, подтвердил и водитель команды Леонид, который провожал, как оказалось в последний путь своих игроков. По словам водителя в тот трагичный день расписание игроков было изменено, были нарушены все их планы и сама традиционная процедура отлета и прощания со своими близкими и болельщиками. «В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости. Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался, пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал...» - рассказал Леонид журналистам издания. |
http://www.topnews.ru/news_id_45102.html