Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
69,2K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
SapsanRU
8 September 2011

1

Мишуха
цитата:
Вчера летчик-испытатель этих Як-ов сказал достаточно авторитетно, что походу какие то там закрылки не убрали при взлете, третий случай с этими самолетами по одному сценарию. 

Речь идет не о закрылках, а о хвостовом опрениии, т.е так называемом "кабрирование"
Особенность самолета як-42 в том, что площадь хвостового оперения меньше чем на к примеру ту-134 (это видно даже визуально если поставить самолеты рядом), ну так решили конструктора для упрощения и облегчения самолета. На скорости хода руля высоты хватает , что бы влиять на параметры полета, но при взлете нет, для этого проще говоря вся плоскасть хвостого оперения имеет ход на несколько градусов, и устанавливается в зависимости от центровки самолета и загруженности.
Да действительно в Китае был случай когда экипаж пытался взлететь не выполнив эту процедуру, все закончилось печально. Но делать выводы в данном случае рано, судя по фотографиям киля, все вроде было сделано правильно, хотя об этом трудно судить.
avatar
Сократий
8 September 2011


С ярославского форума .
цитата:
Еще лет 15 назад, когда разгоняли Туношну, специалисты категорически не советовали Лисицыну открывать там пассажирский аэропорт, из за отсутствия приемлих условий и полной непригодности военного аэродрома ПВО для приема пассажирских самолетов. Лисицын прислушался к этим предупреждениям. Его последователи - нет. В результате произошло именно то, что и должно было произойти. Это не причина и не следствие, а вполне закономерный результат соответствующей государственной политики в области авиационных перевозок..

http://yarportal.ru/topic233857s0.html?#entry6359090

Фотографии из Ярославля.
http://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=162695
avatar
vSAS
8 September 2011

1

Сократий
ну вот скажи, ну он же взлетал, там полоса есть? есть. Всё. Аэропорт пригоден для взлётов. Этож бред какой тут открытие аэропорта винить.
Ща из могилы встанут еще ученые сталетней давности и скажут, "А мы предупреждали братьев Райт, не может летать машина тяжелее воздуха!!! "
avatar
Сократий
8 September 2011


vSAS
Я не спец , летунам видней , но мне каЦЦа , что ВПП для истребителей ПВО и тяжёлых самолётов ГА это несколько разные вещи .
Аэробус 380 например может сесть всего на нескольких ВПП в России .
Мишуха
8 September 2011


Сократий
Туда военно-транспортники летали.
avatar
vSAS
8 September 2011


Сократий
ну во первых 15 лет, во вторых Туношна судя по описанию принимает 96 Илы... а тут взлететь и Як42...
avatar
Спутник
8 September 2011


Сократий
Тебе кажется.
Там ВПП 3 км. Полностью подготовлена для тяжелой авиации.

Имеет I категорию ICAO и сертификат МАК № 091 А-М от 19.02.2003 года, приказом Министерства транспорта РФ от 18.06.2001 № 104 открыт для международных грузовых полетов.

Взлетно-посадочная полоса 3000 х 44 метров, сеть рулежных дорожек.
avatar
Лёхус88
8 September 2011


avatar
Сократий:

vSAS
Я не спец ,  летунам видней ,  но мне каЦЦа , что ВПП для истребителей ПВО и тяжёлых самолётов ГА это несколько разные вещи .
Аэробус 380 например может сесть всего на нескольких ВПП в России .

Разницы нет, ГА или военные самолёты, главное это масса самолёта, которая влияет на Разбег при взлёте, ну плюс ещё конечно уровень механизации определённого типа самолёта.Если с этой ВПП взлетали ИЛ-76 то Як-42 и падавно должен взлетать.С 3 км и Туполь "разбежится".
avatar
Сократий
8 September 2011


vSAS
Спутник
Шо вы меня пытаете ? Я всего лишь привёл цитату и дал ссылку ,вероятно есть и другие характеристики аэропорта помимо длинны ВПП .
В Смоленске тоже и взлетали и садились ,но не всем это удалось .
avatar
Спутник
8 September 2011


Сократий
Естественно есть и другие характеристики... Система огней, радиотехническое оборудование, заправочное и т.п.

Аэродром допущен к эксплуатации ВС: А-319-100, А-320 и его модификации, Ил-96-300, Ил-62м, Ил-76тд, Ил-76т, Б-757-200, Ту-204 и его модификации, Ту-154, Ту-134, Як-42, Ан-12, Ил-114, Ан-24, Як-40, EMBRAER-ERJ 145, EMBRAER-ERJ 135, EMBRAER-120, Ан-28, М-101 «Гжель» и другие типы воздушных судов III и IV класса, вертолёты всех типов.
avatar
Лёхус88
8 September 2011


Сократий
Скажу идиотскую вещь ,но взлёт и посадка это разные вещи. Для взлёта вообще не нужно какое либо оборудование.Ровная полоса и всё.
avatar
Спутник
8 September 2011


Может быть, я сильно ошибаюсь, но почему-то не выходит из головы этот несчастный международный форум в Ярославле и все что связано с транспортными проблемами в этом случае.
avatar
Спутник
8 September 2011


avatar
Лёхус88:

Для взлёта вообще не нужно какое либо оборудование.Ровная полоса и всё.

Не совсем так. По крайней мере, нужно разрешение, т.е. радиосвязь с диспетчером.
avatar
Лёхус88
8 September 2011


Основные характеристики самолета Яковлев Як-42

Як-42Д
Размеры
Длина (м) 36.38
Размах крыльев (м) 34.88
Высота (м) 9.83
Площадь крыла (кв.м) 150
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 57 000
Макс. посадочный вес (кг) 51 000
Вес пустого (кг) 34 515
Макс. коммерческая загрузка (кг) 13 500
Летные данные
Макс. дальность полета (км) 4 000
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1 700
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 700
Потолок (макс. высота полета) (м) 9 600
Длина разбега (м) 1 800
Длина пробега (м) 1 670
Двигатели Д-36,
3 x 6500 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 35.0
Часовой расход топлива (кг) 3 100
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 120
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 104
Ширина салона (м) 3.6

Он и с 2/3 полосы могли выйти.
avatar
Спутник
8 September 2011


Мог. Если всё шло штатно (включая точку старта и прочее)
avatar
Лёхус88
8 September 2011


avatar
Спутник:

avatar
Лёхус88:

Для взлёта вообще не нужно какое либо оборудование.Ровная полоса и всё.

Не совсем так. По крайней мере, нужно разрешение, т.е. радиосвязь с диспетчером.

Я конечно утрирую.Просто что бы завести самолёт по курсу и глиссаде на ВПП нужна ИЛС, а для взлёта она не нужна.Я это имел ввиду.
avatar
Лёхус88
8 September 2011


Спутник
Ну не верю что полоса была заставлена.Это абсурд, Вы представляете если бы какой-нибудь борт номер при пробеге вошёл бы в один из стоящих самолётов .Это-невозможно.
avatar
Сократий
8 September 2011


avatar
Спутник:

Аэродром допущен к эксплуатации


Булгария тоже была допущена , а закончилось всё печально .
Так что бумазеи такого рода в нашей стране большой цены не имеют .
Хреновастенький какой-то аэропорт.

География полётов

цитата:
До 2005 года из Туношны отправлялись воздушные суда малой авиации в населённые пункты северо-запада Ярославской области[3]. Последний из существовавших маршрутов: Туношна — Брейтово — Захарино. В 2005 году внутреннее воздушное сообщение в Ярославской области было прекращено и более не возобновлялось.

Со 2 сентября 2009 года в Туношну из Домодедово выполняла регулярные рейсы авиакомпания «Регион-Авиа» на самолётах Embraer 120. Выполняются международные грузовые перевозки из ближнего и дальнего зарубежья, стран СНГ.

С конца 2009 года и до апреля 2011 года регулярные рейсы Туношна — Домодедово были прекращены [1].

С 18 апреля 2011 года из аэропорта Туношна выполняются регулярные пассажирские рейсы по маршрутам:

* Ярославль — Москва (Домодедово) — Ярославль;
* Ярославль — С.Петербург (Пулково) — Ярославль[4].




У нас "Бегишево" и то круче .

avatar
Спутник
8 September 2011


Сократий
Крутизна не в отделке домика для пассажиров, а в удобной и хорошей ВПП + навигация.
avatar
Спутник
8 September 2011


avatar
Лёхус88:

Спутник
Ну не верю что полоса была заставлена.Это абсурд

Абсурд. Но мы в России...
Я тоже думаю, что "заставлена" - утрированно. Но ПРОБЛЕМЫ могли быть легко.
avatar
Лёхус88
8 September 2011

1

Да если посмотреть на схему аэропорта и РД, на середину ВПП никак не выйдешь.
avatar
Alin
8 September 2011


avatar
Лёхус88:

Ну не верю что полоса была заставлена.Это абсурд,

Согласен. Но почему выкатились при взлете?
avatar
TranjiRRa
8 September 2011


просто нет слов... вчера услышал новость чуть не расплакалсо...RIP
один из главных претендентов на чемпионство был в этом году
avatar
Элвис
8 September 2011


avatar
Лёхус88:

Спутник
Ну не верю что полоса была заставлена.Это абсурд, Вы представляете если бы какой-нибудь борт номер при пробеге вошёл бы в один из стоящих самолётов .Это-невозможно.

Согласен Несмотря на всю дебильность нашей власти, это уже верх идиотизма был бы
avatar
Спутник
8 September 2011

2

avatar
TranjiRRa:

один из главных претендентов на чемпионство был в этом году

Разве в этом дело?
А если бы это был борт с шахтерами или медсестрами?
avatar
Сократий
8 September 2011


Спутник
Только почему-то летают оттуда мало . Может задашься вопросом почеиму и сравнишь например с этим.
Бегишево
* Авианова (Москва-Шереметьево)
* АкБарсАэро (Баку, Москва-Домодедово, Санкт-Петербург-Пулково)
* Татарстан (Москва-Домодедово, Москва-Шереметьево)
* Оренбургские авиалинии (Анталия, Таба, Хургада)
* ЮТэйр (Москва-Внуково)
* Red Wings Airlines (Анталия)

и

это



Хорош "международный " аэропорт .
avatar
Лёхус88
8 September 2011


Alin
Первое что приходит на ум движки.Может птицы, всосали грязь на разбеге.Почему не прекратили взлёт,не понятно.
avatar
Лёхус88
8 September 2011


Сократий
Рядом Москва-огромнейших хаб.Ярославль не большой город, пассажиропоток небольшой.
avatar
Alin
8 September 2011


avatar
Лёхус88:

Почему не прекратили взлёт,не понятно.

Так вот и я чем...
Если на решении была маленькая скорость - почему не прекратили взлет?
Что-то тут не вяжется...думаю не с начала полосы они разбегались...
avatar
Сократий
8 September 2011

-1

Лёхус88
Я
цитата:
рославль — город в России, административный центр Ярославской области и Ярославского района, городской округ. Население — 606,9 тысяч человек (оценка на 1 января 2010 года). Ярославль — третий по величине населения город Центрального федерального округа Российской Федерации и древнейший в стране город с более чем полумиллионным населением.

В Челнах 500тыс + Нижнекамск 250 , не намного больше .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up