Разбились хоккеисты Локомотива :(((

5 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
67,8K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
Vortex
3 November 2011


avatar
CycaHuH:

Вы на каких тренажерах детали?

Су-33, Су-35, Т-50
цитата:
Знаете, сколько надо турбореактивному двигателю для выхода на режим?

Знаю!
Речь идет не о выходе из сваливания, а о управлении лайнером на малой высоте с малой скоростью с разнотягом двигателей - заходить то ребятам как-то надо было...
цитата:
А когда на взлете высота всего 50-70 м?

Тогда все - либо не допустил, либо... Если свалился, то 11000 м может не хватить...
avatar
CycaHuH
3 November 2011

1

цитата:
А когда на взлете высота всего 50-70 м?

убрать шасси
avatar
CycaHuH
3 November 2011


Vortex
цитата:
Скажу более понятно- Вы наверняка видели приборную панель пилотов? Видели приборы, выделенные крестом? (я про наши ВС, в частности, Ту3 и Ту5)?


намекаю еще раз
Извиняюсь, Вы ж на вояках летали
avatar
waleron
3 November 2011


avatar
ПолныйБалбес:

avatar
Vortex:

А что по вашему нужно делать, когда углы растут и приближаются к закритическим? И при этом нужно сохранить высоту? Как раз только теоретики знают, что нужно отдать штурвал от себя... А когда высота всего 800 м?

800 - это круто. А когда на взлете высота всего 50-70 м?

на любой высоте при выходе на закрит,отдать штурвал от себя,дабы еще и набрать скорость,ибо начиная от 18 градусов между осью крыла и возд потоком возникает не только от угла тангажа,но и малой ск-ти...т.е самолет как бы переходит в скольжение...а убирать газ на малый и опускать нос с одновременной подачей ноги против вращения,это уже при штопоре,пассажирский выдернуть анриал,т.к. в основном это плоский...но случаи были с частичными разрушениями оперения и мех-ции крыла от перегрузок
avatar
ПолныйБалбес
3 November 2011


CycaHuH
Можно - если для облегчения посадки на брюхо. К сожалению, в большинстве случаев - зажать паспорта в зубах, чтобы облегчить последующую идентификацию.
avatar
Drakula_51
3 November 2011


Товарищи, я тут случайно зашёл
Про 800 м:
цитата:
Методика вывода из сваливания на всех типах самолетов одинакова.
Рекомендации по выводу самолета из сваливания
Немедленно энергично отдать штурвал "от себя" полностью и держать его в таком положении до нарастания необходимой скорости.
Выдать взлетный режим двигателям.
Преждевременная попытка вывода может привести к выходу на тряску, а в худшем случае к повторному сваливанию.
Ни в коем случае нельзя пытаться вывести самолет с помощью элеронов и руля направления. Необходимо помнить, что эффективность поперечного управления в этом случае крайне низка. Поэтому педали и штурвал по элеронам необходимо держать нейтрально до нарастания скорости. Если у самолета в этот момент возник крен, не пытаться его устранить, так как это может привести к переходу из одной стороны сваливания в другую.
Выводить самолет из снижения нужно плавно, с минимальной перегрузкой, чтобы повторно не вывести его на тряску.
Потеря высоты на выводе самолета из сваливания составляет, как правило, приблизительно 300 м.

Автор - Герой России В.Ч.Мезох
avatar
Vortex
3 November 2011


CycaHuH
Не совсем одупляюсь, ибо не трезвый уже - высота, скорость, шарик?
Drakula_51
Это если поймать сваливание в самом начале. Если уже уверенное штопорение, то 11000 км может не хватить - летит себе как листочек с дерева и так до земли...
avatar
CycaHuH
3 November 2011


ПолныйБалбес
цитата:
Можно - если для облегчения посадки на брюхо. К сожалению, в большинстве случаев - зажать паспорта в зубах, чтобы облегчить последующую идентификацию.


Извиняюсь, чёрный юмор
avatar
CycaHuH
3 November 2011


Vortex
крест- четыре. Давай четвертый?
avatar
Vortex
3 November 2011


avatar
CycaHuH:

Давай четвертый?

АРК или, как его... Дальше то что, все равно не одупляюсь...
avatar
CycaHuH
3 November 2011


Vortex
не суть важно
мысль-четыре пареметра- которые должен постоянно знать пилот- скорость, вертикальная скорость, пространственное положение борта, ну курс еще
при их постоянном контроле и прогнозе ситуации- нет необходимости метаться, рвать штурвал и дергать РУДы
avatar
Vortex
3 November 2011


CycaHuH
Ну, как бы эти приборы всегда должны быть в поле зрения, как зеркала заднего вида у автомобилиста.
Но! Проблема переходя с обратной индикации на прявую есть. ВИДИЛ ЕЁ!!! Тот кто привык к обратной, стоит только чуть отвлечь и трындец - начинает управлять, как будто у него родная-обратная. Сколько я видел этих переворотов по крену с втыканием в землю носом...
avatar
waleron
3 November 2011


avatar
CycaHuH:

Vortex
не суть важно
мысль-четыре пареметра- которые должен постоянно знать пилот- скорость, вертикальная скорость, пространственное положение борта, ну курс еще
при их постоянном контроле и прогнозе ситуации- нет необходимости метаться, рвать штурвал и дергать РУДы

есть такая программа подготовки пилотов КУЛП называется...в ней особое внимание уделяется распределению внимания на определенных этапах управления самолетом...под контролем всегда не менее трех приборов,скользящие взгляды и т.п...
avatar
CycaHuH
3 November 2011


цитата:
Проблема переходя с обратной индикации на прявую есть. ВИДИЛ ЕЁ!!! Тот кто привык к обратной, стоит только чуть отвлечь и  трындец - начинает управлять, как будто у него родная-обратная. Сколько я видел этих переворотов по крену с втыканием в землю носом...

см. моё первое в ноябре сообщение
avatar
waleron
3 November 2011


avatar
Vortex:

Сколько я видел этих переворотов по крену с втыканием в землю носом...

ты на тренажере инструктором что ли?привыкаешь оч.быстро,да еще и пространственно-жопное чувство помогает
avatar
CycaHuH
3 November 2011


waleron,
и? я про что?
avatar
Vortex
3 November 2011


waleron
Нет, тренажер делали, на нем отрабатывали результаты. Скажем, более правильно не тренажер, а стенд моделирования. Т.е предварительная отработка перед переносом на борт.
avatar
CycaHuH:

и? я про что?

Представьте, что вы владеете английским в совершенстве, что даже можете думать на нем и тут немецкий. Да, вы его выучили, но все равно думаете на английском, а на немецкий перекладываете... Так и здесь... Если опыта мало, то не проблема - быстро забыл одно, выучил другое...
avatar
waleron
3 November 2011


avatar
Vortex:

Представьте, что вы владеете английским в совершенстве, что даже можете думать на нем и тут немецкий. Да, вы его выучили, но все равно думаете на английском, а на немецкий перекладываете... Так и здесь... Если опыта мало, то не проблема - быстро забыл одно, выучил другое...

да какбэ три типа в реале
avatar
Vortex
3 November 2011


avatar
waleron:

да какбэ три типа в реале

Ну, так надо сначала подняться до этого уровня... А за штурвал пускают гораздо раньше. А штука очень коварная...
avatar
CycaHuH
3 November 2011


Vortex
цитата:
и? я про что?

это ж не Вам
цитата:
см. моё первое в ноябре сообщение

вот это Вам
avatar
ПолныйБалбес
3 November 2011


avatar
Vortex:

Представьте, что вы владеете английским в совершенстве, что даже можете думать на нем и тут немецкий. Да, вы его выучили, но все равно думаете на английском, а на немецкий перекладываете... Так и здесь... Если опыта мало, то не проблема - быстро забыл одно, выучил другое...

Лингвисты говорят, что чем больше иностранных языков уже знаешь, тем ЛЕГЧЕ учить новые Говоря о ЯК-42 - чем больше налет на ЯК-40, тем легче осваивать ЯК-42. Я правильно вас понял?
avatar
Vortex
3 November 2011


avatar
CycaHuH:

это ж не Вам

считайте, что я ответил на
avatar
CycaHuH:

вот это Вам

ПолныйБалбес
А вы представьте себе мужика лет 45-50, который всю жизнь посветил совку и его авиации, а в крайние годы стал испытывать трудности - нужно срочно переучиваться на боинг или аэрбас. Ну, с языком сладил, а может и знал, а тут еще этот проклятый АГ. Ну, хрен с ним - разберемся, логика то понятная (как и все неведомые считают). Результат... Я не знаю, как это объяснить, но я видел... слава обогу только на стенде (тренажере). А если у нас с Як-40 на Як-42 оказывается проблема пересесть, то че говорить о Боингах и Аэрбасах.
avatar
CycaHuH
3 November 2011


Vortex
так Вы зачем за мной повторяете?
avatar
waleron
3 November 2011


avatar
ПолныйБалбес:

чем больше налет на ЯК-40, тем легче осваивать ЯК-42. Я правильно вас понял?

главное вообще опыт на каком либо типе(не считая вертолета конечно),а там принцип полета тот же,только разные режимы и скорости...ну и немаловажно расположение силовых установок,хвост-нос-крылья(разнесение по ним)выше оси самолета-ниже,тоже влияет на управление...даже хвостовое шасси в корне меняет посадку,причем не в лучшую сторону...ну и винт
avatar
Vortex
3 November 2011


avatar
CycaHuH:

так Вы зачем за мной повторяете?

Видимо, мы изначально просто не поняли друг друга...
avatar
CycaHuH
3 November 2011


цитата:
цитата:
Разница в типах непринципиальна

в Перми тоже непринципиальна была, однако ж нате- положение в пространстве не смогли определить правильно


цитата:
ПолныйБалбесВы контекст моего поста первого поняли?Я хотел сказать, что разница в пилотировании разных типов ВС- очень даже принципиальнаТак моя месль яснее выглядит?


читайте...
avatar
Vortex
3 November 2011

2

Ладно, давайте не чекаясь за Орлов...
avatar
призрак
4 November 2011


Да ...и последними словами пилотов ,как это у нас водится во всём и всегда...стали ;ВСЁ П И П Е Ц!!!
avatar
aksakal52
4 November 2011


В итоге командир Соломенцев продолжил взлет. Пытаясь оторвать передние колеса от земли, он энергично взял штурвал на себя, подняв таким образом руль высоты — большую горизонтальную плоскость в хвосте самолета — на десять градусов вместо положенных при взлете Як-42Д пяти-шести. При этом на штурвале командира, как установили эксперты, возникло усилие в несколько десятков килограммов. Пилот, удерживая его двумя руками, уже не мог сам переставить рычаги управления двигателями в положение максимальной тяги, поэтому он попросил сделать это бортинженера. "Взлетный. Взлетный. Взлетный",— постоянно твердил подчиненному командир, хотя тот давно уже разогнал турбины до предела.

Между тем с ростом скорости увеличилось давление встречного потока на отклоненный руль высоты, а соответственно, удерживать штурвал командиру стало еще труднее. ... Игорь Жевелов оторвал машину от земли, только потянув за штурвал с усилием 64 кг и отклонив при этом руль высоты на 13 градусов в положение кабрирования. Чтобы обеспечить такое усилие на руках, пилоту пришлось уже не слегка, как на разбеге, а что есть мочи давить ногами на тормозные педали. "Что ты делаешь, Андрюха?!" — спросил командира его напарник, но оказавшийся в воздухе самолет, по мнению экспертов, в этот момент был уже обречен. Как только пикирующий момент от тормозов пропал, машина с задранным рулем высоты круто подняла нос, потеряла скорость и свалилась на левое крыло. "П...ц",— сказал командир Соломенцев, перед тем как машина врезалась в землю.

полностью
felony
4 November 2011

1

Как всегда...почти все катастрофы по причине нескольких человеческих ошибок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up