Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
69,2K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
Vortex
3 November 2011


avatar
CycaHuH:

Вы на каких тренажерах детали?

Су-33, Су-35, Т-50
цитата:
Знаете, сколько надо турбореактивному двигателю для выхода на режим?

Знаю!
Речь идет не о выходе из сваливания, а о управлении лайнером на малой высоте с малой скоростью с разнотягом двигателей - заходить то ребятам как-то надо было...
цитата:
А когда на взлете высота всего 50-70 м?

Тогда все - либо не допустил, либо... Если свалился, то 11000 м может не хватить...
avatar
CycaHuH
3 November 2011

1

цитата:
А когда на взлете высота всего 50-70 м?

убрать шасси
avatar
CycaHuH
3 November 2011


Vortex
цитата:
Скажу более понятно- Вы наверняка видели приборную панель пилотов? Видели приборы, выделенные крестом? (я про наши ВС, в частности, Ту3 и Ту5)?


намекаю еще раз
Извиняюсь, Вы ж на вояках летали
avatar
waleron
3 November 2011


avatar
ПолныйБалбес:

avatar
Vortex:

А что по вашему нужно делать, когда углы растут и приближаются к закритическим? И при этом нужно сохранить высоту? Как раз только теоретики знают, что нужно отдать штурвал от себя... А когда высота всего 800 м?

800 - это круто. А когда на взлете высота всего 50-70 м?

на любой высоте при выходе на закрит,отдать штурвал от себя,дабы еще и набрать скорость,ибо начиная от 18 градусов между осью крыла и возд потоком возникает не только от угла тангажа,но и малой ск-ти...т.е самолет как бы переходит в скольжение...а убирать газ на малый и опускать нос с одновременной подачей ноги против вращения,это уже при штопоре,пассажирский выдернуть анриал,т.к. в основном это плоский...но случаи были с частичными разрушениями оперения и мех-ции крыла от перегрузок
avatar
ПолныйБалбес
3 November 2011


CycaHuH
Можно - если для облегчения посадки на брюхо. К сожалению, в большинстве случаев - зажать паспорта в зубах, чтобы облегчить последующую идентификацию.
avatar
Drakula_51
3 November 2011


Товарищи, я тут случайно зашёл
Про 800 м:
цитата:
Методика вывода из сваливания на всех типах самолетов одинакова.
Рекомендации по выводу самолета из сваливания
Немедленно энергично отдать штурвал "от себя" полностью и держать его в таком положении до нарастания необходимой скорости.
Выдать взлетный режим двигателям.
Преждевременная попытка вывода может привести к выходу на тряску, а в худшем случае к повторному сваливанию.
Ни в коем случае нельзя пытаться вывести самолет с помощью элеронов и руля направления. Необходимо помнить, что эффективность поперечного управления в этом случае крайне низка. Поэтому педали и штурвал по элеронам необходимо держать нейтрально до нарастания скорости. Если у самолета в этот момент возник крен, не пытаться его устранить, так как это может привести к переходу из одной стороны сваливания в другую.
Выводить самолет из снижения нужно плавно, с минимальной перегрузкой, чтобы повторно не вывести его на тряску.
Потеря высоты на выводе самолета из сваливания составляет, как правило, приблизительно 300 м.

Автор - Герой России В.Ч.Мезох
avatar
Vortex
3 November 2011


CycaHuH
Не совсем одупляюсь, ибо не трезвый уже - высота, скорость, шарик?
Drakula_51
Это если поймать сваливание в самом начале. Если уже уверенное штопорение, то 11000 км может не хватить - летит себе как листочек с дерева и так до земли...
avatar
CycaHuH
3 November 2011


ПолныйБалбес
цитата:
Можно - если для облегчения посадки на брюхо. К сожалению, в большинстве случаев - зажать паспорта в зубах, чтобы облегчить последующую идентификацию.


Извиняюсь, чёрный юмор
avatar
CycaHuH
3 November 2011


Vortex
крест- четыре. Давай четвертый?
avatar
Vortex
3 November 2011


avatar
CycaHuH:

Давай четвертый?

АРК или, как его... Дальше то что, все равно не одупляюсь...
avatar
CycaHuH
3 November 2011


Vortex
не суть важно
мысль-четыре пареметра- которые должен постоянно знать пилот- скорость, вертикальная скорость, пространственное положение борта, ну курс еще
при их постоянном контроле и прогнозе ситуации- нет необходимости метаться, рвать штурвал и дергать РУДы
avatar
Vortex
3 November 2011


CycaHuH
Ну, как бы эти приборы всегда должны быть в поле зрения, как зеркала заднего вида у автомобилиста.
Но! Проблема переходя с обратной индикации на прявую есть. ВИДИЛ ЕЁ!!! Тот кто привык к обратной, стоит только чуть отвлечь и трындец - начинает управлять, как будто у него родная-обратная. Сколько я видел этих переворотов по крену с втыканием в землю носом...
avatar
waleron
3 November 2011


avatar
CycaHuH:

Vortex
не суть важно
мысль-четыре пареметра- которые должен постоянно знать пилот- скорость, вертикальная скорость, пространственное положение борта, ну курс еще
при их постоянном контроле и прогнозе ситуации- нет необходимости метаться, рвать штурвал и дергать РУДы

есть такая программа подготовки пилотов КУЛП называется...в ней особое внимание уделяется распределению внимания на определенных этапах управления самолетом...под контролем всегда не менее трех приборов,скользящие взгляды и т.п...
avatar
CycaHuH
3 November 2011


цитата:
Проблема переходя с обратной индикации на прявую есть. ВИДИЛ ЕЁ!!! Тот кто привык к обратной, стоит только чуть отвлечь и  трындец - начинает управлять, как будто у него родная-обратная. Сколько я видел этих переворотов по крену с втыканием в землю носом...

см. моё первое в ноябре сообщение
avatar
waleron
3 November 2011


avatar
Vortex:

Сколько я видел этих переворотов по крену с втыканием в землю носом...

ты на тренажере инструктором что ли?привыкаешь оч.быстро,да еще и пространственно-жопное чувство помогает
avatar
CycaHuH
3 November 2011


waleron,
и? я про что?
avatar
Vortex
3 November 2011


waleron
Нет, тренажер делали, на нем отрабатывали результаты. Скажем, более правильно не тренажер, а стенд моделирования. Т.е предварительная отработка перед переносом на борт.
avatar
CycaHuH:

и? я про что?

Представьте, что вы владеете английским в совершенстве, что даже можете думать на нем и тут немецкий. Да, вы его выучили, но все равно думаете на английском, а на немецкий перекладываете... Так и здесь... Если опыта мало, то не проблема - быстро забыл одно, выучил другое...
avatar
waleron
3 November 2011


avatar
Vortex:

Представьте, что вы владеете английским в совершенстве, что даже можете думать на нем и тут немецкий. Да, вы его выучили, но все равно думаете на английском, а на немецкий перекладываете... Так и здесь... Если опыта мало, то не проблема - быстро забыл одно, выучил другое...

да какбэ три типа в реале
avatar
Vortex
3 November 2011


avatar
waleron:

да какбэ три типа в реале

Ну, так надо сначала подняться до этого уровня... А за штурвал пускают гораздо раньше. А штука очень коварная...
avatar
CycaHuH
3 November 2011


Vortex
цитата:
и? я про что?

это ж не Вам
цитата:
см. моё первое в ноябре сообщение

вот это Вам
avatar
ПолныйБалбес
3 November 2011


avatar
Vortex:

Представьте, что вы владеете английским в совершенстве, что даже можете думать на нем и тут немецкий. Да, вы его выучили, но все равно думаете на английском, а на немецкий перекладываете... Так и здесь... Если опыта мало, то не проблема - быстро забыл одно, выучил другое...

Лингвисты говорят, что чем больше иностранных языков уже знаешь, тем ЛЕГЧЕ учить новые Говоря о ЯК-42 - чем больше налет на ЯК-40, тем легче осваивать ЯК-42. Я правильно вас понял?
avatar
Vortex
3 November 2011


avatar
CycaHuH:

это ж не Вам

считайте, что я ответил на
avatar
CycaHuH:

вот это Вам

ПолныйБалбес
А вы представьте себе мужика лет 45-50, который всю жизнь посветил совку и его авиации, а в крайние годы стал испытывать трудности - нужно срочно переучиваться на боинг или аэрбас. Ну, с языком сладил, а может и знал, а тут еще этот проклятый АГ. Ну, хрен с ним - разберемся, логика то понятная (как и все неведомые считают). Результат... Я не знаю, как это объяснить, но я видел... слава обогу только на стенде (тренажере). А если у нас с Як-40 на Як-42 оказывается проблема пересесть, то че говорить о Боингах и Аэрбасах.
avatar
CycaHuH
3 November 2011


Vortex
так Вы зачем за мной повторяете?
avatar
waleron
3 November 2011


avatar
ПолныйБалбес:

чем больше налет на ЯК-40, тем легче осваивать ЯК-42. Я правильно вас понял?

главное вообще опыт на каком либо типе(не считая вертолета конечно),а там принцип полета тот же,только разные режимы и скорости...ну и немаловажно расположение силовых установок,хвост-нос-крылья(разнесение по ним)выше оси самолета-ниже,тоже влияет на управление...даже хвостовое шасси в корне меняет посадку,причем не в лучшую сторону...ну и винт
avatar
Vortex
3 November 2011


avatar
CycaHuH:

так Вы зачем за мной повторяете?

Видимо, мы изначально просто не поняли друг друга...
avatar
CycaHuH
3 November 2011


цитата:
цитата:
Разница в типах непринципиальна

в Перми тоже непринципиальна была, однако ж нате- положение в пространстве не смогли определить правильно


цитата:
ПолныйБалбесВы контекст моего поста первого поняли?Я хотел сказать, что разница в пилотировании разных типов ВС- очень даже принципиальнаТак моя месль яснее выглядит?


читайте...
avatar
Vortex
3 November 2011

2

Ладно, давайте не чекаясь за Орлов...
avatar
призрак
4 November 2011


Да ...и последними словами пилотов ,как это у нас водится во всём и всегда...стали ;ВСЁ П И П Е Ц!!!
avatar
aksakal52
4 November 2011


В итоге командир Соломенцев продолжил взлет. Пытаясь оторвать передние колеса от земли, он энергично взял штурвал на себя, подняв таким образом руль высоты — большую горизонтальную плоскость в хвосте самолета — на десять градусов вместо положенных при взлете Як-42Д пяти-шести. При этом на штурвале командира, как установили эксперты, возникло усилие в несколько десятков килограммов. Пилот, удерживая его двумя руками, уже не мог сам переставить рычаги управления двигателями в положение максимальной тяги, поэтому он попросил сделать это бортинженера. "Взлетный. Взлетный. Взлетный",— постоянно твердил подчиненному командир, хотя тот давно уже разогнал турбины до предела.

Между тем с ростом скорости увеличилось давление встречного потока на отклоненный руль высоты, а соответственно, удерживать штурвал командиру стало еще труднее. ... Игорь Жевелов оторвал машину от земли, только потянув за штурвал с усилием 64 кг и отклонив при этом руль высоты на 13 градусов в положение кабрирования. Чтобы обеспечить такое усилие на руках, пилоту пришлось уже не слегка, как на разбеге, а что есть мочи давить ногами на тормозные педали. "Что ты делаешь, Андрюха?!" — спросил командира его напарник, но оказавшийся в воздухе самолет, по мнению экспертов, в этот момент был уже обречен. Как только пикирующий момент от тормозов пропал, машина с задранным рулем высоты круто подняла нос, потеряла скорость и свалилась на левое крыло. "П...ц",— сказал командир Соломенцев, перед тем как машина врезалась в землю.

полностью
felony
4 November 2011

1

Как всегда...почти все катастрофы по причине нескольких человеческих ошибок.



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up