В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
Vortex
3 November 2011
CycaHuH:
|
Вы на каких тренажерах детали? |
Су-33, Су-35, Т-50
цитата: |
Знаете, сколько надо турбореактивному двигателю для выхода на режим? |
Знаю!
Речь идет не о выходе из сваливания, а о управлении лайнером на малой высоте с малой скоростью с разнотягом двигателей - заходить то ребятам как-то надо было...
цитата: |
А когда на взлете высота всего 50-70 м? |
Тогда все - либо не допустил, либо... Если свалился, то 11000 м может не хватить...
CycaHuH
3 November 2011
Vortexцитата: |
Скажу более понятно- Вы наверняка видели приборную панель пилотов? Видели приборы, выделенные крестом? (я про наши ВС, в частности, Ту3 и Ту5)? |
намекаю еще раз
Извиняюсь, Вы ж на вояках летали
ПолныйБалбес:
|
Vortex:
| А что по вашему нужно делать, когда углы растут и приближаются к закритическим? И при этом нужно сохранить высоту? Как раз только теоретики знают, что нужно отдать штурвал от себя... А когда высота всего 800 м? |
800 - это круто. А когда на взлете высота всего 50-70 м? |
на любой высоте при выходе на закрит,отдать штурвал от себя,дабы еще и набрать скорость,ибо начиная от 18 градусов между осью крыла и возд потоком возникает не только от угла тангажа,но и малой ск-ти...т.е самолет как бы переходит в скольжение...а убирать газ на малый и опускать нос с одновременной подачей ноги против вращения,это уже при штопоре,пассажирский выдернуть анриал,т.к. в основном это плоский...но случаи были с частичными разрушениями оперения и мех-ции крыла от перегрузок
ПолныйБалбес
3 November 2011
CycaHuH
Можно - если для облегчения посадки на брюхо. К сожалению, в большинстве случаев - зажать паспорта в зубах, чтобы облегчить последующую идентификацию.
Drakula_51
3 November 2011
Товарищи, я тут случайно зашёл
Про 800 м:
цитата: |
Методика вывода из сваливания на всех типах самолетов одинакова. Рекомендации по выводу самолета из сваливания Немедленно энергично отдать штурвал "от себя" полностью и держать его в таком положении до нарастания необходимой скорости. Выдать взлетный режим двигателям. Преждевременная попытка вывода может привести к выходу на тряску, а в худшем случае к повторному сваливанию. Ни в коем случае нельзя пытаться вывести самолет с помощью элеронов и руля направления. Необходимо помнить, что эффективность поперечного управления в этом случае крайне низка. Поэтому педали и штурвал по элеронам необходимо держать нейтрально до нарастания скорости. Если у самолета в этот момент возник крен, не пытаться его устранить, так как это может привести к переходу из одной стороны сваливания в другую. Выводить самолет из снижения нужно плавно, с минимальной перегрузкой, чтобы повторно не вывести его на тряску. Потеря высоты на выводе самолета из сваливания составляет, как правило, приблизительно 300 м. |
Автор - Герой России В.Ч.Мезох
Vortex
3 November 2011
CycaHuH
Не совсем одупляюсь, ибо не трезвый уже - высота, скорость, шарик?
Drakula_51
Это если поймать сваливание в самом начале. Если уже уверенное штопорение, то 11000 км может не хватить - летит себе как листочек с дерева и так до земли...
Vortex
крест- четыре. Давай четвертый?
АРК или, как его... Дальше то что, все равно не одупляюсь...
Vortex
не суть важно
мысль-четыре пареметра- которые должен постоянно знать пилот- скорость, вертикальная скорость, пространственное положение борта, ну курс еще
при их постоянном контроле и прогнозе ситуации- нет необходимости метаться, рвать штурвал и дергать РУДы
CycaHuH
Ну, как бы эти приборы всегда должны быть в поле зрения, как зеркала заднего вида у автомобилиста.
Но! Проблема переходя с обратной индикации на прявую есть. ВИДИЛ ЕЁ!!! Тот кто привык к обратной, стоит только чуть отвлечь и трындец - начинает управлять, как будто у него родная-обратная. Сколько я видел этих переворотов по крену с втыканием в землю носом...
CycaHuH:
|
Vortex не суть важно мысль-четыре пареметра- которые должен постоянно знать пилот- скорость, вертикальная скорость, пространственное положение борта, ну курс еще при их постоянном контроле и прогнозе ситуации- нет необходимости метаться, рвать штурвал и дергать РУДы |
есть такая программа подготовки пилотов КУЛП называется...в ней особое внимание уделяется распределению внимания на определенных этапах управления самолетом...под контролем всегда не менее трех приборов,скользящие взгляды и т.п...
цитата: |
Проблема переходя с обратной индикации на прявую есть. ВИДИЛ ЕЁ!!! Тот кто привык к обратной, стоит только чуть отвлечь и трындец - начинает управлять, как будто у него родная-обратная. Сколько я видел этих переворотов по крену с втыканием в землю носом... |
см. моё первое в ноябре сообщение
Vortex:
|
Сколько я видел этих переворотов по крену с втыканием в землю носом... |
ты на тренажере инструктором что ли?привыкаешь оч.быстро,да еще и пространственно-жопное чувство помогает
Vortex
3 November 2011
waleronНет, тренажер делали, на нем отрабатывали результаты. Скажем, более правильно не тренажер, а стенд моделирования. Т.е предварительная отработка перед переносом на борт.
Представьте, что вы владеете английским в совершенстве, что даже можете думать на нем и тут немецкий. Да, вы его выучили, но все равно думаете на английском, а на немецкий перекладываете... Так и здесь... Если опыта мало, то не проблема - быстро забыл одно, выучил другое...
Vortex:
|
Представьте, что вы владеете английским в совершенстве, что даже можете думать на нем и тут немецкий. Да, вы его выучили, но все равно думаете на английском, а на немецкий перекладываете... Так и здесь... Если опыта мало, то не проблема - быстро забыл одно, выучил другое... |
да какбэ три типа в реале
waleron:
|
да какбэ три типа в реале |
Ну, так надо сначала подняться до этого уровня... А за штурвал пускают гораздо раньше. А штука очень коварная...
ПолныйБалбес
3 November 2011
Vortex:
|
Представьте, что вы владеете английским в совершенстве, что даже можете думать на нем и тут немецкий. Да, вы его выучили, но все равно думаете на английском, а на немецкий перекладываете... Так и здесь... Если опыта мало, то не проблема - быстро забыл одно, выучил другое... |
Лингвисты говорят, что чем больше иностранных языков уже знаешь, тем ЛЕГЧЕ учить новые
Говоря о ЯК-42 - чем больше налет на ЯК-40, тем легче осваивать ЯК-42. Я правильно вас понял?
Vortex
3 November 2011
считайте, что я ответил на
ПолныйБалбесА вы представьте себе мужика лет 45-50, который всю жизнь посветил совку и его авиации, а в крайние годы стал испытывать трудности - нужно срочно переучиваться на боинг или аэрбас. Ну, с языком сладил, а может и знал, а тут еще этот проклятый АГ. Ну, хрен с ним - разберемся, логика то понятная (как и все неведомые считают). Результат... Я не знаю, как это объяснить, но я видел... слава обогу только на стенде (тренажере). А если у нас с Як-40 на Як-42 оказывается проблема пересесть, то че говорить о Боингах и Аэрбасах.
Vortex
так Вы зачем за мной повторяете?
ПолныйБалбес:
|
чем больше налет на ЯК-40, тем легче осваивать ЯК-42. Я правильно вас понял? |
главное вообще опыт на каком либо типе(не считая вертолета конечно),а там принцип полета тот же,только разные режимы и скорости...ну и немаловажно расположение силовых установок,хвост-нос-крылья(разнесение по ним)выше оси самолета-ниже,тоже влияет на управление...даже хвостовое шасси в корне меняет посадку,причем не в лучшую сторону...ну и винт
CycaHuH:
|
так Вы зачем за мной повторяете? |
Видимо, мы изначально просто не поняли друг друга...
Ладно, давайте не чекаясь за Орлов...
Да ...и последними словами пилотов ,как это у нас водится во всём и всегда...стали ;ВСЁ П И П Е Ц!!!
В итоге командир Соломенцев продолжил взлет. Пытаясь оторвать передние колеса от земли, он энергично взял штурвал на себя, подняв таким образом руль высоты — большую горизонтальную плоскость в хвосте самолета — на десять градусов вместо положенных при взлете Як-42Д пяти-шести. При этом на штурвале командира, как установили эксперты, возникло усилие в несколько десятков килограммов. Пилот, удерживая его двумя руками, уже не мог сам переставить рычаги управления двигателями в положение максимальной тяги, поэтому он попросил сделать это бортинженера. "Взлетный. Взлетный. Взлетный",— постоянно твердил подчиненному командир, хотя тот давно уже разогнал турбины до предела.
Между тем с ростом скорости увеличилось давление встречного потока на отклоненный руль высоты, а соответственно, удерживать штурвал командиру стало еще труднее. ... Игорь Жевелов оторвал машину от земли, только потянув за штурвал с усилием 64 кг и отклонив при этом руль высоты на 13 градусов в положение кабрирования. Чтобы обеспечить такое усилие на руках, пилоту пришлось уже не слегка, как на разбеге, а что есть мочи давить ногами на тормозные педали. "Что ты делаешь, Андрюха?!" — спросил командира его напарник, но оказавшийся в воздухе самолет, по мнению экспертов, в этот момент был уже обречен. Как только пикирующий момент от тормозов пропал, машина с задранным рулем высоты круто подняла нос, потеряла скорость и свалилась на левое крыло. "П...ц",— сказал командир Соломенцев, перед тем как машина врезалась в землю.
полностью
Как всегда...почти все катастрофы по причине нескольких человеческих ошибок.