В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
Rat in Focus
2 November 2011
Сейчас по России 24 идёт трансляция пресс конференции..Говорят что вина экипажа...Жали якобы на тормоз.
Rat in Focus
2 November 2011
Игорище
2 November 2011
2
цитата: |
..Говорят что вина экипажа...Жали якобы на тормоз. |
Я лично почему-то слабо в это верю. Как часто мы, авто
любители, жмем вместо тормоза на газ (блондинки не в счет)? За штурвалами сидели, как я понимаю, не аиа
любители.
В нашей сегодняшней стране виноват тот, кто слаб, беден или мертв.
По этой же причине виноваты будут водители, "мчащиеся по встречке" и таранящие мерседесы лукойловские, мирно плетущиеся в общей пробке по ленинскому проспекту. Кажется, именно в этом и есть весь смысл ихних инноваций.
P.S. Хочу еще пояснить, почему слабо верится. Потому что государство у нас неправдивое, лживое какое-то. В чем не раз убеждался. Помните про "Курск"? Налажен контакт, все делается для спасения экипажа... Потому и не верится.
Игорище
Не надо забывать, что органы управления у самолета отличаются от автомобиля.
Rat in Focus
2 November 2011
Игорище:
|
Я лично почему-то слабо в это верю. Как часто мы, автолюбители, жмем вместо тормоза на газ (блондинки не в счет)? За штурвалами сидели, как я понимаю, не аиалюбители. В нашей сегодняшней стране виноват тот, кто слаб, беден или мертв. |
Опубликовано, что у них налёт часов на ЯК-42 был мизерным, до этого они летали на ЯК-40, сказали что расположение педалей там разнятся. Хотя они ведь долетели как-то из Домодедова
+ пилот уже 10 лет лечился у невролога и никто об этом не знал
Vortex
2 November 2011
Не сталкивался с педалями на Як-42, но на Су-27 тормоза нажимаются носком, если тупо упереться ногами с равномерным усилием правой и левой ногой в педали, то будет упор. Изменением усилия на правой и левой педали изменяется отклонение руля направления. Выжать носки педалей в качестве упора, да еще этого не заметить все равно, что не заметить что держишь выжатым сцепление на автомобиле...
м-да...кто мертвый, тот виноват...вспоминается история, когда на дороге в Скорую, которая везла больного в тяжелом состоянии влетел мерседес с пьяным отморозом за рулем. ТОгда тоже виноватым остался погибший водитель скорой. НашаРаша
и никто и никогда не скажет правды.
ПолныйБалбес
2 November 2011
Rat in Focus
У всех летчиков с определенным опытом диагноз - вегето-сосудистая дистония. Это значит - медицина не знает, почему у летчика иногда что-нибудь болит (голова, спина, сердце, рука и т.д.). Сейчас в поликлиниках врачи предпочитают говорить о межреберной невралгии у пациентов. Такое же заболевание.
Игорище
Одними и теми же педалями пилот рулит вправо-влево и тормозит. Педали на Як-40, на котором оба пилота до этого много летали, и на Як-42 отличаются, надо ноги по другому держать.
Rat in Focus
2 November 2011
ПолныйБалбес Вопросы не ко мне,
я не врач и даже не знахарь
Dukedoc:
|
Игорище Не надо забывать, что органы управления у самолета отличаются от автомобиля. |
Наверное, по этой же причине с водительским удостоверением и не допускают рулить на самолетах.
ПолныйБалбес
2 November 2011
Rat in Focus
Это не вопрос. Комментарий
Пока виновных не назвали. А притензии у МАК есть не только к пилотам, но и к врачам (запрещённые медикаменты у экипажа), и к инструкторам по переподготовке (практика на ЯК-40, а не на 42-ом)
Очевидно, что причина катастрофы была известна уже в первые дни.
Сколько надо ещё самолётов и людей угробить, чтобы навести порядок в Авиации.
Vortex
2 November 2011
Че-то убранные РУДы борт-инженером покоя не дают... Точно сегодня спать не буду...
А что , у кого то были сомнения что будет по другому...
Вы думали что скажут: типа помешал самолёт президента или любого другого из участников международного форума, ошибка диспетчера,- но ведь диспетчер жив , и может сказать правду... А лётчики(дай Бог чтоб ТАМ было лучше чем здесь) они всё стерпят , УЖЕ...
Лично у меня не было ни малейшего сомнения, что всё равно всё свалят на экипаж...Им так проще... А народ... Народу найдут чем мозг запудрить...Народ посмотрит ЗОМБОЯЩИК и всё замылится потихоньку...
Короче- козлы
... слов нет
... одни выражения
, а если написать- затрут всё...
sailor_cool
2 November 2011
1
Scrudg:
|
А что , у кого то были сомнения что будет по другому... |
У меня нет сомнений что именно так и было.
Я регулярно наблюдаю, как люди водят машины. Почему, сев за штурвал самолета, они будут вести себя иначе?
Rat in Focus
2 November 2011
Scrudg:
|
А что , у кого то были сомнения что будет по другому... Вы думали что скажут: типа помешал самолёт президента или любого другого из участников международного форума, ... слов |
В первый и второй день ещё проскальзывали версии , что торопили из-за саммита, и что если бы не взлетел, то могли быть проблемы, что взлетал с половины полосы...
А потом всё стихло...и...взлетали с нач. полосы, никто не торопил... и т.д.,
цитата: |
нет ... одни выражения , а если написать- затрут всё... |
скорее в Баню отправят
ArachniD
2 November 2011
у одного пилота где то 350-400 взлетов и посадок на Як-42 на Як-40 в два раза больше у второго 100-150 взлетов и посадок.. на Як-40 в 6 раз больше
и сейчас они "перепутали" педали.. притом оба сразу
это жесть, товарищи..
ArachniD:
|
у одного пилота где то 350-400 взлетов и посадок на Як-42 на Як-40 в два раза больше у второго 100-150 взлетов и посадок.. на Як-40 в 6 раз больше и сейчас они "перепутали" педали.. притом оба сразу это жесть, товарищи.. |
вообще очень страшно голоса с того света слушать,где еще ни о чем не подозревающие люди весело общаются,даже стюардессу слышно...вечного полета ребятам!
sailor_cool
3 November 2011
ArachniD:
|
у одного пилота где то 350-400 взлетов и посадок на Як-42 на Як-40 в два раза больше у второго 100-150 взлетов и посадок.. на Як-40 в 6 раз больше и сейчас они "перепутали" педали.. притом оба сразу это жесть, товарищи.. |
Есть понятие профессионального кретинизма. Человек может делать ошибки, не осознавая это. Подсознательно он думает, что он все учел, а на самом деле делает банальные ошибки. Именно по этому в некоторых профессиях требуют не опираться на опыт, а строго следовать инструкции.
waleron:
|
очень страшно голоса с того света слушать |
последнего слова нет , обычно сквозь зубы произнесенноё Пи..дец .. да еслит получу минусы за это ,но это правда ..
Я помню свои впечатления , когда меня на гравийке на Транзите ( за спинами было 8 человек , из них шестеро водителей , те сразу поняли , что шансов мало ) , на скрости более 110 вдруг понесло по глине , а впереди был просто монолит каменный .. . Я тогда губу прокусил , и сказал , - Простите все ... но вывернул чудом
всем им вечного неба
Почему в отчёте и в реконструкции указывается время крушения 12-00 ?