Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
69,2K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
Rat in Focus
2 November 2011


Сейчас по России 24 идёт трансляция пресс конференции..Говорят что вина экипажа...Жали якобы на тормоз.
avatar
aiakimov
2 November 2011


avatar
Rat in Focus:

Жали якобы на тормоз





мда
avatar
Rat in Focus
2 November 2011


цитата (abrikozka @ Сегодня в 14:37)




мда

+ обнаружили в крови одного пилота запрещённый препарат его применение приводит к понижен. чувствительности рук и ног

Вот и вот
Игорище
2 November 2011

2

цитата:
..Говорят что вина экипажа...Жали якобы на тормоз.

Я лично почему-то слабо в это верю. Как часто мы, автолюбители, жмем вместо тормоза на газ (блондинки не в счет)? За штурвалами сидели, как я понимаю, не аиалюбители.
В нашей сегодняшней стране виноват тот, кто слаб, беден или мертв.
По этой же причине виноваты будут водители, "мчащиеся по встречке" и таранящие мерседесы лукойловские, мирно плетущиеся в общей пробке по ленинскому проспекту. Кажется, именно в этом и есть весь смысл ихних инноваций.

P.S. Хочу еще пояснить, почему слабо верится. Потому что государство у нас неправдивое, лживое какое-то. В чем не раз убеждался. Помните про "Курск"? Налажен контакт, все делается для спасения экипажа... Потому и не верится.
avatar
Dukedoc
2 November 2011

2

Игорище
Не надо забывать, что органы управления у самолета отличаются от автомобиля.
avatar
Rat in Focus
2 November 2011


И
Игорище:

Я лично почему-то слабо в это верю. Как часто мы, автолюбители, жмем вместо тормоза на газ (блондинки не в счет)? За штурвалами сидели, как я понимаю, не аиалюбители.
В нашей сегодняшней стране виноват тот, кто слаб, беден или мертв.

Опубликовано, что у них налёт часов на ЯК-42 был мизерным, до этого они летали на ЯК-40, сказали что расположение педалей там разнятся. Хотя они ведь долетели как-то из Домодедова + пилот уже 10 лет лечился у невролога и никто об этом не знал
avatar
Vortex
2 November 2011


Не сталкивался с педалями на Як-42, но на Су-27 тормоза нажимаются носком, если тупо упереться ногами с равномерным усилием правой и левой ногой в педали, то будет упор. Изменением усилия на правой и левой педали изменяется отклонение руля направления. Выжать носки педалей в качестве упора, да еще этого не заметить все равно, что не заметить что держишь выжатым сцепление на автомобиле...
avatar
-Ангел-
2 November 2011


м-да...кто мертвый, тот виноват...вспоминается история, когда на дороге в Скорую, которая везла больного в тяжелом состоянии влетел мерседес с пьяным отморозом за рулем. ТОгда тоже виноватым остался погибший водитель скорой. НашаРаша и никто и никогда не скажет правды.
avatar
ПолныйБалбес
2 November 2011


Rat in Focus
У всех летчиков с определенным опытом диагноз - вегето-сосудистая дистония. Это значит - медицина не знает, почему у летчика иногда что-нибудь болит (голова, спина, сердце, рука и т.д.). Сейчас в поликлиниках врачи предпочитают говорить о межреберной невралгии у пациентов. Такое же заболевание.
avatar
-Alexx-
2 November 2011


Игорище
Одними и теми же педалями пилот рулит вправо-влево и тормозит. Педали на Як-40, на котором оба пилота до этого много летали, и на Як-42 отличаются, надо ноги по другому держать.
avatar
Rat in Focus
2 November 2011


ПолныйБалбес Вопросы не ко мне, я не врач и даже не знахарь
Игорище
2 November 2011

2

avatar
Dukedoc:

Игорище
Не надо забывать, что органы управления у самолета отличаются от автомобиля.

Наверное, по этой же причине с водительским удостоверением и не допускают рулить на самолетах.
avatar
ПолныйБалбес
2 November 2011


Rat in Focus
Это не вопрос. Комментарий
avatar
DENISFF2
2 November 2011


Заключения
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...ls_ra-42434.pdf
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...al_ra-42434.pdf
avatar
Vortex
2 November 2011


DENISFF2
Полный 3,14...
avatar
latysch
2 November 2011


Пока виновных не назвали. А притензии у МАК есть не только к пилотам, но и к врачам (запрещённые медикаменты у экипажа), и к инструкторам по переподготовке (практика на ЯК-40, а не на 42-ом)
avatar
FordTopich
2 November 2011


Реконструкция МАКа
avatar
aksakal52
2 November 2011


Очевидно, что причина катастрофы была известна уже в первые дни.
Сколько надо ещё самолётов и людей угробить, чтобы навести порядок в Авиации.
avatar
Vortex
2 November 2011


Че-то убранные РУДы борт-инженером покоя не дают... Точно сегодня спать не буду...
avatar
aksakal52
2 November 2011


цитата:

  Реконструкция МАКа

не открывается
avatar
Vortex
2 November 2011


avatar
aksakal52:

не открывается

Открывается без проблем.
avatar
Scrudg
2 November 2011

-1

А что , у кого то были сомнения что будет по другому...
Вы думали что скажут: типа помешал самолёт президента или любого другого из участников международного форума, ошибка диспетчера,- но ведь диспетчер жив , и может сказать правду... А лётчики(дай Бог чтоб ТАМ было лучше чем здесь) они всё стерпят , УЖЕ...
Лично у меня не было ни малейшего сомнения, что всё равно всё свалят на экипаж...Им так проще... А народ... Народу найдут чем мозг запудрить...Народ посмотрит ЗОМБОЯЩИК и всё замылится потихоньку... Короче- козлы ... слов нет ... одни выражения , а если написать- затрут всё...
avatar
sailor_cool
2 November 2011

1

avatar
Scrudg:

А что , у кого то были сомнения что будет по другому...

У меня нет сомнений что именно так и было.

Я регулярно наблюдаю, как люди водят машины. Почему, сев за штурвал самолета, они будут вести себя иначе?
avatar
Rat in Focus
2 November 2011


avatar
Scrudg:

А что , у кого то были сомнения что будет по другому...
Вы думали что скажут: типа помешал самолёт президента или любого другого из участников международного форума, ... слов

В первый и второй день ещё проскальзывали версии , что торопили из-за саммита, и что если бы не взлетел, то могли быть проблемы, что взлетал с половины полосы...

А потом всё стихло...и...взлетали с нач. полосы, никто не торопил... и т.д.,

цитата:
нет ... одни выражения , а если написать- затрут всё...

скорее в Баню отправят
avatar
ArachniD
2 November 2011


у одного пилота где то 350-400 взлетов и посадок на Як-42 на Як-40 в два раза больше у второго 100-150 взлетов и посадок.. на Як-40 в 6 раз больше
и сейчас они "перепутали" педали.. притом оба сразу это жесть, товарищи..
avatar
waleron
3 November 2011

4

avatar
ArachniD:

у одного пилота где то 350-400 взлетов и посадок на Як-42 на Як-40 в два раза больше у второго 100-150 взлетов и посадок.. на Як-40 в 6 раз больше
и сейчас они "перепутали" педали.. притом оба сразу это жесть, товарищи..

вообще очень страшно голоса с того света слушать,где еще ни о чем не подозревающие люди весело общаются,даже стюардессу слышно...вечного полета ребятам!
avatar
Rat in Focus
3 November 2011


avatar
waleron:

вообще очень страшно голоса с того света слушать,где еще ни о чем не подозревающие люди весело общаются,даже стюардессу слышно...вечного полета ребятам!

Ужасно
но лишнего много
avatar
sailor_cool
3 November 2011


avatar
ArachniD:

у одного пилота где то 350-400 взлетов и посадок на Як-42 на Як-40 в два раза больше у второго 100-150 взлетов и посадок.. на Як-40 в 6 раз больше
и сейчас они "перепутали" педали.. притом оба сразу это жесть, товарищи..

Есть понятие профессионального кретинизма. Человек может делать ошибки, не осознавая это. Подсознательно он думает, что он все учел, а на самом деле делает банальные ошибки. Именно по этому в некоторых профессиях требуют не опираться на опыт, а строго следовать инструкции.
Igor-MAX
3 November 2011

2

avatar
waleron:

очень страшно голоса с того света слушать

последнего слова нет , обычно сквозь зубы произнесенноё Пи..дец .. да еслит получу минусы за это ,но это правда ..

Я помню свои впечатления , когда меня на гравийке на Транзите ( за спинами было 8 человек , из них шестеро водителей , те сразу поняли , что шансов мало ) , на скрости более 110 вдруг понесло по глине , а впереди был просто монолит каменный .. . Я тогда губу прокусил , и сказал , - Простите все ... но вывернул чудом

всем им вечного неба
avatar
DENISFF2
3 November 2011


Почему в отчёте и в реконструкции указывается время крушения 12-00 ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up