Разбились хоккеисты Локомотива :(((

5 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
67,9K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
Rat in Focus
2 November 2011


Сейчас по России 24 идёт трансляция пресс конференции..Говорят что вина экипажа...Жали якобы на тормоз.
avatar
aiakimov
2 November 2011


avatar
Rat in Focus:

Жали якобы на тормоз





мда
avatar
Rat in Focus
2 November 2011


цитата (abrikozka @ Сегодня в 14:37)




мда

+ обнаружили в крови одного пилота запрещённый препарат его применение приводит к понижен. чувствительности рук и ног

Вот и вот
Игорище
2 November 2011

2

цитата:
..Говорят что вина экипажа...Жали якобы на тормоз.

Я лично почему-то слабо в это верю. Как часто мы, автолюбители, жмем вместо тормоза на газ (блондинки не в счет)? За штурвалами сидели, как я понимаю, не аиалюбители.
В нашей сегодняшней стране виноват тот, кто слаб, беден или мертв.
По этой же причине виноваты будут водители, "мчащиеся по встречке" и таранящие мерседесы лукойловские, мирно плетущиеся в общей пробке по ленинскому проспекту. Кажется, именно в этом и есть весь смысл ихних инноваций.

P.S. Хочу еще пояснить, почему слабо верится. Потому что государство у нас неправдивое, лживое какое-то. В чем не раз убеждался. Помните про "Курск"? Налажен контакт, все делается для спасения экипажа... Потому и не верится.
avatar
Dukedoc
2 November 2011

2

Игорище
Не надо забывать, что органы управления у самолета отличаются от автомобиля.
avatar
Rat in Focus
2 November 2011


И
Игорище:

Я лично почему-то слабо в это верю. Как часто мы, автолюбители, жмем вместо тормоза на газ (блондинки не в счет)? За штурвалами сидели, как я понимаю, не аиалюбители.
В нашей сегодняшней стране виноват тот, кто слаб, беден или мертв.

Опубликовано, что у них налёт часов на ЯК-42 был мизерным, до этого они летали на ЯК-40, сказали что расположение педалей там разнятся. Хотя они ведь долетели как-то из Домодедова + пилот уже 10 лет лечился у невролога и никто об этом не знал
avatar
Vortex
2 November 2011


Не сталкивался с педалями на Як-42, но на Су-27 тормоза нажимаются носком, если тупо упереться ногами с равномерным усилием правой и левой ногой в педали, то будет упор. Изменением усилия на правой и левой педали изменяется отклонение руля направления. Выжать носки педалей в качестве упора, да еще этого не заметить все равно, что не заметить что держишь выжатым сцепление на автомобиле...
avatar
-Ангел-
2 November 2011


м-да...кто мертвый, тот виноват...вспоминается история, когда на дороге в Скорую, которая везла больного в тяжелом состоянии влетел мерседес с пьяным отморозом за рулем. ТОгда тоже виноватым остался погибший водитель скорой. НашаРаша и никто и никогда не скажет правды.
avatar
ПолныйБалбес
2 November 2011


Rat in Focus
У всех летчиков с определенным опытом диагноз - вегето-сосудистая дистония. Это значит - медицина не знает, почему у летчика иногда что-нибудь болит (голова, спина, сердце, рука и т.д.). Сейчас в поликлиниках врачи предпочитают говорить о межреберной невралгии у пациентов. Такое же заболевание.
avatar
-Alexx-
2 November 2011


Игорище
Одними и теми же педалями пилот рулит вправо-влево и тормозит. Педали на Як-40, на котором оба пилота до этого много летали, и на Як-42 отличаются, надо ноги по другому держать.
avatar
Rat in Focus
2 November 2011


ПолныйБалбес Вопросы не ко мне, я не врач и даже не знахарь
Игорище
2 November 2011

2

avatar
Dukedoc:

Игорище
Не надо забывать, что органы управления у самолета отличаются от автомобиля.

Наверное, по этой же причине с водительским удостоверением и не допускают рулить на самолетах.
avatar
ПолныйБалбес
2 November 2011


Rat in Focus
Это не вопрос. Комментарий
avatar
DENISFF2
2 November 2011


Заключения
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...ls_ra-42434.pdf
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...al_ra-42434.pdf
avatar
Vortex
2 November 2011


DENISFF2
Полный 3,14...
avatar
latysch
2 November 2011


Пока виновных не назвали. А притензии у МАК есть не только к пилотам, но и к врачам (запрещённые медикаменты у экипажа), и к инструкторам по переподготовке (практика на ЯК-40, а не на 42-ом)
avatar
FordTopich
2 November 2011


Реконструкция МАКа
avatar
aksakal52
2 November 2011


Очевидно, что причина катастрофы была известна уже в первые дни.
Сколько надо ещё самолётов и людей угробить, чтобы навести порядок в Авиации.
avatar
Vortex
2 November 2011


Че-то убранные РУДы борт-инженером покоя не дают... Точно сегодня спать не буду...
avatar
aksakal52
2 November 2011


цитата:

  Реконструкция МАКа

не открывается
avatar
Vortex
2 November 2011


avatar
aksakal52:

не открывается

Открывается без проблем.
avatar
Scrudg
2 November 2011

-1

А что , у кого то были сомнения что будет по другому...
Вы думали что скажут: типа помешал самолёт президента или любого другого из участников международного форума, ошибка диспетчера,- но ведь диспетчер жив , и может сказать правду... А лётчики(дай Бог чтоб ТАМ было лучше чем здесь) они всё стерпят , УЖЕ...
Лично у меня не было ни малейшего сомнения, что всё равно всё свалят на экипаж...Им так проще... А народ... Народу найдут чем мозг запудрить...Народ посмотрит ЗОМБОЯЩИК и всё замылится потихоньку... Короче- козлы ... слов нет ... одни выражения , а если написать- затрут всё...
avatar
sailor_cool
2 November 2011

1

avatar
Scrudg:

А что , у кого то были сомнения что будет по другому...

У меня нет сомнений что именно так и было.

Я регулярно наблюдаю, как люди водят машины. Почему, сев за штурвал самолета, они будут вести себя иначе?
avatar
Rat in Focus
2 November 2011


avatar
Scrudg:

А что , у кого то были сомнения что будет по другому...
Вы думали что скажут: типа помешал самолёт президента или любого другого из участников международного форума, ... слов

В первый и второй день ещё проскальзывали версии , что торопили из-за саммита, и что если бы не взлетел, то могли быть проблемы, что взлетал с половины полосы...

А потом всё стихло...и...взлетали с нач. полосы, никто не торопил... и т.д.,

цитата:
нет ... одни выражения , а если написать- затрут всё...

скорее в Баню отправят
avatar
ArachniD
2 November 2011


у одного пилота где то 350-400 взлетов и посадок на Як-42 на Як-40 в два раза больше у второго 100-150 взлетов и посадок.. на Як-40 в 6 раз больше
и сейчас они "перепутали" педали.. притом оба сразу это жесть, товарищи..
avatar
waleron
3 November 2011

4

avatar
ArachniD:

у одного пилота где то 350-400 взлетов и посадок на Як-42 на Як-40 в два раза больше у второго 100-150 взлетов и посадок.. на Як-40 в 6 раз больше
и сейчас они "перепутали" педали.. притом оба сразу это жесть, товарищи..

вообще очень страшно голоса с того света слушать,где еще ни о чем не подозревающие люди весело общаются,даже стюардессу слышно...вечного полета ребятам!
avatar
Rat in Focus
3 November 2011


avatar
waleron:

вообще очень страшно голоса с того света слушать,где еще ни о чем не подозревающие люди весело общаются,даже стюардессу слышно...вечного полета ребятам!

Ужасно
но лишнего много
avatar
sailor_cool
3 November 2011


avatar
ArachniD:

у одного пилота где то 350-400 взлетов и посадок на Як-42 на Як-40 в два раза больше у второго 100-150 взлетов и посадок.. на Як-40 в 6 раз больше
и сейчас они "перепутали" педали.. притом оба сразу это жесть, товарищи..

Есть понятие профессионального кретинизма. Человек может делать ошибки, не осознавая это. Подсознательно он думает, что он все учел, а на самом деле делает банальные ошибки. Именно по этому в некоторых профессиях требуют не опираться на опыт, а строго следовать инструкции.
Igor-MAX
3 November 2011

2

avatar
waleron:

очень страшно голоса с того света слушать

последнего слова нет , обычно сквозь зубы произнесенноё Пи..дец .. да еслит получу минусы за это ,но это правда ..

Я помню свои впечатления , когда меня на гравийке на Транзите ( за спинами было 8 человек , из них шестеро водителей , те сразу поняли , что шансов мало ) , на скрости более 110 вдруг понесло по глине , а впереди был просто монолит каменный .. . Я тогда губу прокусил , и сказал , - Простите все ... но вывернул чудом

всем им вечного неба
avatar
DENISFF2
3 November 2011


Почему в отчёте и в реконструкции указывается время крушения 12-00 ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up