Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
69,2K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
abab
19 October 2011


W
wwb:

с тормозами засада была стопудов,ибо подшипники попарно не разрушаются-с одним был бы разворачивающий момент...все еще темно в этой катастрофе

Я еще в самом начале разборов писал
Разбились хоккеисты Локомотива (( (сообщение #10731862)
повторюсь
цитата:
http://www.fontanka.ru/2011/06/11/015/
цитата:
Причиной аварийной посадки Як-42 во Внуково стали заклинившие колеса
11.06.2011 12:44
Причиной аварийной посадки самолета Як-42 в субботу во Внуково стало то, что при посадке заклинили колеса левой стойки шасси, из-за сильного трения шины четырех колес сгорели.


http://www.kavkaz-news.info/portal/cnid_18...34/default.aspx
цитата:
25/08/2011 14:49 ЧП с Як-40 и Як-42: у одного загорелось шасси, у другого - лопнуло колесо
Сразу два ЧП с пассажирскими самолетами Як-40 и Як-42 произошло в четверг в двух городах России. В аэропорту Нового Уренгоя (Ямало-ненецкий автономный округ) у самолета Як-42 во время посадки загорелось левое шасси. В другом случае Як-40 благополучно сел в Анапе, несмотря на лопнувшее шасси. Оба рейса осуществлялись из Москвы.

Типа совпадение? Авариии свежак.
avatar
RichatZ
19 October 2011


Один знакомый специалст в области обслуживании самолетов принципиально не летает на самолете и всем своим запретил. Говорит, что БОИТСЯ.
avatar
zavgar13
19 October 2011


avatar
RichatZ:

Один знакомый специалст в области обслуживании самолетов принципиально не летает на самолете и всем своим запретил. Говорит, что БОИТСЯ.

А как быть, если в отпуск в далекие края?
Даже если взять турецкий и египетские берега - туда поездом не домчишь...
avatar
vSAS
19 October 2011


avatar
zavgar13:

avatar
RichatZ:

Один знакомый специалст в области обслуживании самолетов принципиально не летает на самолете и всем своим запретил. Говорит, что БОИТСЯ.

А как быть, если в отпуск в далекие края?
Даже если взять турецкий и египетские берега - туда поездом не домчишь...

на авто
avatar
RichatZ
19 October 2011


zavgar13
На авось. все как всегда. Увы.
avatar
tired_pilot
19 October 2011


avatar
zavgar13:

Даже если взять турецкий и египетские берега - туда поездом не домчишь...

Паромы, корабли никто не отменял...
avatar
zavgar13
19 October 2011


vSAS

Ради экстрима разок можно скатать.
Мой земляк этим летом подобный вояж проделал.
Аж до Бейрута доехал на своем Мегане.
Но есть некоторое количество НО:
1. Только поездка с однодневными экскурсионными остановками заняла 25 дней.
Мне такой отпуск не положен.
2. Если укоротить путь, то придется посетить Чечню, Дагестан, Грузию.
3. Поломка авто в дороге, увеличит срок пребывания в той или иной стране.
4. Трое-четверо суток, к примеру до Турции, за рулем идут в минус к отпуску и минус самочувствие.
avatar
vSAS
19 October 2011


zavgar13
за параною надо платить
avatar
aksakal52
19 October 2011


самолет и его пассажиров погубил один из пилотов здесь поподробнее
и ещё тут
и тут ещё
avatar
aksakal52
19 October 2011


цитата:
Сразу два ЧП с пассажирскими самолетами Як-40 и Як-42 произошло в четверг в двух городах России. В аэропорту Нового Уренгоя (Ямало-ненецкий автономный округ) у самолета Як-42 во время посадки загорелось левое шасси. В другом случае Як-40 благополучно сел в Анапе, несмотря на лопнувшее шасси.
abab
К таким неграмотным публикациям надо относиться осторожнее - нет ни левого, ни правого шасси, тем более оно (шасси) не может лопнуть.
avatar
Dukedoc
19 October 2011

1

Эксперты считают причиной катастрофы Як-42 отказ техники

Официально причины катастрофы технической комиссией пока не названы. Опрошенные «Известиями» независимые эксперты, летчики и двигателисты считают, что представленная версия трагедии — к ней якобы привели действия одного из пилотов, который тормозил при взлете, — необъективна.

— Тормозил пилот или нет, достоверно установить невозможно, потому что датчиков, которые бы фиксировали воздействие на педаль, на Як-42 не стоит. Не ведется и видеонаблюдение за действиями экипажа, — говорит летчик-испытатель Андрей Гусев.

Притормаживать могла сама гидросистема, возможно, из-за скрытого дефекта, замечает Гусев. «Валить вину на экипаж — самый легкий путь», — сетует эксперт.

«Подозрение» на гидросистему пало сразу после того, как в интернет попали фотографии с места гибели самолета. У колес была разрушена пневматика.

Источник
wwb
19 October 2011


доказать чтолибо тяжело будет,если не найдут неисправную деталь тормозной системы
avatar
dimon717
19 October 2011

3

Много раз перечитал все. Сам не летун. Многого не знаю, но многое пытаюсь понять. При таком "раскладе" (многое не пишется, многое не регистрируется, многое не записывается на видео) мы никогда не сможем узнать, что там было на самом деле... Уже 21 век во дворах! У многих водителей видеорегистраторы, размер флэшки 1х6х8 мм, 16 Гиг и более...В соседней теме, про аварию в Брянске, пишут , что светофор стоит 1 млн.рублей.(какой миллион?, кто посчитал?!...). Обидно за все происходящее...
Ко в сем с уважением.
avatar
ПолныйБалбес
19 October 2011


Dukedoc
Все (почти) верно. Неверно только, что "компрессор подает в турбину ВОДУ". Журналер недослышал эксперта. Не ВОДУ, а ВОЗДУХ.
avatar
abab
19 October 2011

1

avatar
aksakal52:

К таким неграмотным публикациям надо относиться осторожнее - нет ни левого, ни правого шасси, тем более оно (шасси) не может лопнуть.

Я все понимаю про журноламеров и их познания в технике, но факт остается фактом три случая закливания шасси на Як-40 и Як-42 за три месяца до катострофы, к которой по утверждению МАК привела дополнительная тормозящая сила.
avatar
aksakal52
19 October 2011


цитата:
При таком "раскладе" (многое не пишется, многое не регистрируется, многое не записывается на видео) мы никогда не сможем узнать, что там было на самом деле... Уже 21 век во дворах! У многих водителей видеорегистраторы
dimon717
Попробуйте для примера записать на авто видеорегистратор положение рычага КПП, или усилие нажатия на педаль тормоза... Везде придётся применять какие-то технические решения - датчики, провода... Всё потянется на регистратор...
Далее, следует учитывать, что самолёт сложнее автомобиля.
И главное. Задача "чёрного ящика" (который на самом деле оранжевый) не только записать, но и сохранить записанное при воздействии в течении длительного времени высокой температуры, большого ускорения, сильного удара... Любой авторегистратор сломался бы и сгорел в этой аварии.
Но грамотные люди работают в развитие этой области, есть успехи. к примеру (не реклама!)
avatar
aksakal52
19 October 2011


цитата:
по утверждению МАК
abab
На сей день МАК ещё не дал официального документа с окончательными выводами. Ждём, будет не скоро.
avatar
ПолныйБалбес
19 October 2011


aksakal52
На проводах можно сэкономить, если опутать самолет кан-шиной. А сохраненные данные можно передавать сразу на спутник связи. Но это все дорого, хотя в будущем будет сделано.
avatar
Vortex
19 October 2011


ПолныйБалбес
Давайте не будем про мультиплекс, там другие проблемы возникают... Все сэкономленное на проводах поглощается дополнительными датчиками, преобразователями и в добавок снижается надежность. Канал должен быть защищен от сторонних воздействий электромагнитных и радио излучений и т.д. и т.п.
avatar
dimon717
19 October 2011


aksakal52
Во многом с Вами согласен. Прекрасно понимаю, что есть много контор с умными головами(боеинг и т.д), но поверьте, многое для безопасности, и уж для понимания причин отказов еще не сделано. Приведу простой пример (на днях показали, у семьи в штатах погиб сын, во время полета открылся у 747-го загрузочный (боковой люк), сидящих рядом сдуло в "эфир". Так вот, отец погибшего парня (был инженером), доказал боеингу, что замки были разработаны не грамотно и эксплуатировались не по правилам. Сам инженер. Часто во время проектирования мозги коллектива "смотрят в одну точку", и вдруг просто приходит парень с улицы, без образования, и просто ляпнет что-либо...И все подумают, посчитают, и скажут, что что-то в этом есть и сделают, как парень предложил...
avatar
dimon717
19 October 2011


aksakal52
По поводу записи на что-либо.
Любая консоль игровая с педалями, рулями, с силой нажатия и рычагами помноженная на сто, может быть спокойно записана на наш или Ваш комп...
Мое мнение...
С уважением.
avatar
Dukedoc
19 October 2011


avatar
dimon717:

Любая консоль игровая

Самолёт более сложная штука, чем игровая консоль
avatar
dimon717
19 October 2011


Dukedoc
Я же написал, "помноженная на сто", просто записанные показания, не более.
Какая-то догма процветает, раньше писали на бересте, глиняных дощечках, сейчас на проволоке, что и когда следующее?...
С уважением...
avatar
ПолныйБалбес
20 October 2011


avatar
Vortex:

ПолныйБалбес
Давайте не будем про мультиплекс, там другие проблемы возникают... Все сэкономленное на проводах поглощается дополнительными датчиками, преобразователями и в добавок снижается надежность. Канал должен быть защищен от сторонних воздействий электромагнитных и радио излучений и т.д. и т.п.

Не могу с вами согласиться, коллега. На самолете проводов намного больше, чем на автомобиле, но в автомобиле уже пошли по этому пути. Стоимость медного провода постоянно растет, а при массовом производства кан-модулей стоить они будут копейки. Надежность тоже не проблема - на иностранных самолетах управление полностью электронное (без системы тяг, как на наших). А относительно наводок - вы что имеете в виду, говоря о цифровой технике?
avatar
Vortex
20 October 2011


ПолныйБалбес
Не буду спорить, т.к. уже более трех лет не работаю в этой отрасли. На тот момент у нас в стране не было никакого производства в этом направлении. Не знаю, как в гражданской авиации, а в военной при внедрении мультиплекса столкнулись с рядом неразрешимых проблем. Требования по резервированию каналов управления и т.д. и т.п. никто не отменял, а в ВП люди суровые и прямые. Достаточно представить, что произойдет при выходе из строя блоков управления при воздействии электромагнитного излучения, при попадании в лайнер молнии, например, да на край, просто зависание, и т.п. - вырубит на фиг весь лайнер! Если в боевой авиации речь идет о потере боевой единицы и не выполненном приказе, то в гражданской о десятках, а то и сотнях человеческих жизнях.
avatar
ПолныйБалбес
20 October 2011


Vortex
Я тоже воспитывался во времена, когда на самолетах электроники было минимум. И мне не по себе, когда я слышу, что современные аэробусы и боинги летают "по проводам". И у нас в стране действительно наверху ничего не делают для внедрения новых разработок. Но все изменится, когда наше поколение уйдет на заслуженный отдых. К тому времени на Западе (и на Востоке - в Китае и Корее) окончательно отработают внедрение на самолетах кан-шины. Тогда и будет прорыв. А наша ВПК и ВВС - не показатель, у них всегда проблемы (никто не хочет брать на себя ответственность, да и нужды в этом нет). Два примера: на Нижнетагильском заводе в 80-х купили оборудование для неразрушающего контроля (хотели начать с дефектоскопии колесных пар). Так руководители ОТК вздыбились: кто будет ОТВЕЧАТЬ? МЫ НЕ БУДЕТ РАСПИСЫВАТЬСЯ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ "ОШИБКИ" ПРИБОРА. В 70-х на самолетах АН-22 (сначала), а затем на ИЛ-76 установили маршрутные компьютеры, чтобы заменить ими штурмана. Все летчики - против. Никто так и не смог (даже после обучения) безошибочно проложить маршрут. Но это поколение "с боязнью сложной техники". Молодежь намного более гибкая, они и будут делать это (если мозги не сбегут за бугор в полном составе).
avatar
aksakal52
20 October 2011


У нас в стране нет МАП (министерство Авиационной промышленности) и МГА (министерство гражданской Авиации). Управляет Левитин. Вопросов, думаю, больше нет.

Такой красавец-самолёт угробили!
Взлёт
avatar
ПолныйБалбес
20 October 2011


aksakal52
Левитин не имеет отношение к производству самолетов в России, только к эксплуатации. Производством занимается ОАК (ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ - создана КБ Сухой-МиГ, Илюшин-Туполев, Яковлев и т.д. (после их слияния друг с другом) ради выживания). Но многочисленные эксплуатанты покупают Боинги, Аэробусы, канадские Бомбардье и бразильские (?!) Эмбрайеры. ОАК подчиняется Нае... Набиулиной и (забыл, как его?) - мужу Голиковой. Так что - никто не виноват.
avatar
aksakal52
21 October 2011


цитата:
Производством занимается ОАК
ПолныйБалбес
Главное верить в это! ОАК - это вапще частная лавочка (куча бездействующих ОАО) под управлением Погосяна.
Никто в стране сейчас не занимается Авиацией в государственном масштабе. Только бабло отмывают. Всё остальное, в том числе лётные проишествия, исходит из этого.
avatar
tired_pilot
21 October 2011


ПолныйБалбес
aksakal52
Для пообсуждать проблемы Авиации есть тема отдельная - Авиация и космонавтика
Авиация и космонавтика (сообщение #10982127) - в догонку к вашему спору.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up