В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
abab
19 October 2011
wwb:
|
с тормозами засада была стопудов,ибо подшипники попарно не разрушаются-с одним был бы разворачивающий момент...все еще темно в этой катастрофе |
Я еще в самом начале разборов писал
Разбились хоккеисты Локомотива (( (сообщение #10731862)повторюсь
цитата: |
http://www.fontanka.ru/2011/06/11/015/
цитата: | Причиной аварийной посадки Як-42 во Внуково стали заклинившие колеса 11.06.2011 12:44 Причиной аварийной посадки самолета Як-42 в субботу во Внуково стало то, что при посадке заклинили колеса левой стойки шасси, из-за сильного трения шины четырех колес сгорели. |
http://www.kavkaz-news.info/portal/cnid_18...34/default.aspx
цитата: | 25/08/2011 14:49 ЧП с Як-40 и Як-42: у одного загорелось шасси, у другого - лопнуло колесо Сразу два ЧП с пассажирскими самолетами Як-40 и Як-42 произошло в четверг в двух городах России. В аэропорту Нового Уренгоя (Ямало-ненецкий автономный округ) у самолета Як-42 во время посадки загорелось левое шасси. В другом случае Як-40 благополучно сел в Анапе, несмотря на лопнувшее шасси. Оба рейса осуществлялись из Москвы. |
|
Типа совпадение? Авариии свежак.
Один знакомый специалст в области обслуживании самолетов принципиально не летает на самолете и всем своим запретил. Говорит, что БОИТСЯ.
RichatZ:
|
Один знакомый специалст в области обслуживании самолетов принципиально не летает на самолете и всем своим запретил. Говорит, что БОИТСЯ. |
А как быть, если в отпуск в далекие края?
Даже если взять турецкий и египетские берега - туда поездом не домчишь...
zavgar13
На авось. все как всегда. Увы.
tired_pilot
19 October 2011
zavgar13:
|
Даже если взять турецкий и египетские берега - туда поездом не домчишь... |
Паромы, корабли никто не отменял...
vSAS
Ради экстрима разок можно скатать.
Мой земляк этим летом подобный вояж проделал.
Аж до Бейрута доехал на своем Мегане.
Но есть некоторое количество НО:
1. Только поездка с однодневными экскурсионными остановками заняла 25 дней.
Мне такой отпуск не положен.
2. Если укоротить путь, то придется посетить Чечню, Дагестан, Грузию.
3. Поломка авто в дороге, увеличит срок пребывания в той или иной стране.
4. Трое-четверо суток, к примеру до Турции, за рулем идут в минус к отпуску и минус самочувствие.
aksakal52
19 October 2011
самолет и его пассажиров погубил один из пилотов
здесь поподробнееи ещё
тути тут
ещё
aksakal52
19 October 2011
цитата: |
Сразу два ЧП с пассажирскими самолетами Як-40 и Як-42 произошло в четверг в двух городах России. В аэропорту Нового Уренгоя (Ямало-ненецкий автономный округ) у самолета Як-42 во время посадки загорелось левое шасси. В другом случае Як-40 благополучно сел в Анапе, несмотря на лопнувшее шасси. |
ababК таким неграмотным публикациям надо относиться осторожнее - нет ни левого, ни правого шасси, тем более оно (шасси) не может лопнуть.
Dukedoc
19 October 2011
1
Эксперты считают причиной катастрофы Як-42 отказ техникиОфициально причины катастрофы технической комиссией пока не названы. Опрошенные «Известиями» независимые эксперты, летчики и двигателисты считают, что представленная версия трагедии — к ней якобы привели действия одного из пилотов, который тормозил при взлете, — необъективна.
— Тормозил пилот или нет, достоверно установить невозможно, потому что датчиков, которые бы фиксировали воздействие на педаль, на Як-42 не стоит. Не ведется и видеонаблюдение за действиями экипажа, — говорит летчик-испытатель Андрей Гусев.
Притормаживать могла сама гидросистема, возможно, из-за скрытого дефекта, замечает Гусев. «Валить вину на экипаж — самый легкий путь», — сетует эксперт.
«Подозрение» на гидросистему пало сразу после того, как в интернет попали фотографии с места гибели самолета. У колес была разрушена пневматика.
Источник
доказать чтолибо тяжело будет,если не найдут неисправную деталь тормозной системы
Много раз перечитал все. Сам не летун. Многого не знаю, но многое пытаюсь понять. При таком "раскладе" (многое не пишется, многое не регистрируется, многое не записывается на видео) мы никогда не сможем узнать, что там было на самом деле... Уже 21 век во дворах! У многих водителей видеорегистраторы, размер флэшки 1х6х8 мм, 16 Гиг и более...В соседней теме, про аварию в Брянске, пишут , что светофор стоит 1 млн.рублей.(какой миллион?, кто посчитал?!...). Обидно за все происходящее...
Ко в сем с уважением.
ПолныйБалбес
19 October 2011
Dukedoc
Все (почти) верно. Неверно только, что "компрессор подает в турбину ВОДУ". Журналер недослышал эксперта. Не ВОДУ, а ВОЗДУХ.
aksakal52:
|
К таким неграмотным публикациям надо относиться осторожнее - нет ни левого, ни правого шасси, тем более оно (шасси) не может лопнуть. |
Я все понимаю про журноламеров и их познания в технике, но факт остается фактом три случая закливания шасси на Як-40 и Як-42 за три месяца до катострофы, к которой по утверждению МАК привела дополнительная тормозящая сила.
aksakal52
19 October 2011
цитата: |
При таком "раскладе" (многое не пишется, многое не регистрируется, многое не записывается на видео) мы никогда не сможем узнать, что там было на самом деле... Уже 21 век во дворах! У многих водителей видеорегистраторы |
dimon717Попробуйте для примера записать на авто видеорегистратор положение рычага КПП, или усилие нажатия на педаль тормоза... Везде придётся применять какие-то технические решения - датчики, провода... Всё потянется на регистратор...
Далее, следует учитывать, что самолёт сложнее автомобиля.
И главное. Задача "чёрного ящика" (который на самом деле оранжевый) не только записать, но и сохранить записанное при воздействии в течении длительного времени высокой температуры, большого ускорения, сильного удара... Любой авторегистратор сломался бы и сгорел в этой аварии.
Но грамотные люди работают в развитие этой области, есть успехи.
к примеру (не реклама!)
цитата: |
по утверждению МАК |
ababНа сей день МАК ещё не дал официального документа с окончательными выводами. Ждём, будет не скоро.
ПолныйБалбес
19 October 2011
aksakal52
На проводах можно сэкономить, если опутать самолет кан-шиной. А сохраненные данные можно передавать сразу на спутник связи. Но это все дорого, хотя в будущем будет сделано.
ПолныйБалбес
Давайте не будем про мультиплекс, там другие проблемы возникают... Все сэкономленное на проводах поглощается дополнительными датчиками, преобразователями и в добавок снижается надежность. Канал должен быть защищен от сторонних воздействий электромагнитных и радио излучений и т.д. и т.п.
aksakal52
Во многом с Вами согласен. Прекрасно понимаю, что есть много контор с умными головами(боеинг и т.д), но поверьте, многое для безопасности, и уж для понимания причин отказов еще не сделано. Приведу простой пример (на днях показали, у семьи в штатах погиб сын, во время полета открылся у 747-го загрузочный (боковой люк), сидящих рядом сдуло в "эфир". Так вот, отец погибшего парня (был инженером), доказал боеингу, что замки были разработаны не грамотно и эксплуатировались не по правилам. Сам инженер. Часто во время проектирования мозги коллектива "смотрят в одну точку", и вдруг просто приходит парень с улицы, без образования, и просто ляпнет что-либо...И все подумают, посчитают, и скажут, что что-то в этом есть и сделают, как парень предложил...
aksakal52
По поводу записи на что-либо.
Любая консоль игровая с педалями, рулями, с силой нажатия и рычагами помноженная на сто, может быть спокойно записана на наш или Ваш комп...
Мое мнение...
С уважением.
dimon717:
|
Любая консоль игровая |
Самолёт более сложная штука, чем игровая консоль
Dukedoc
Я же написал, "помноженная на сто", просто записанные показания, не более.
Какая-то догма процветает, раньше писали на бересте, глиняных дощечках, сейчас на проволоке, что и когда следующее?...
С уважением...
ПолныйБалбес
20 October 2011
Vortex:
|
ПолныйБалбес Давайте не будем про мультиплекс, там другие проблемы возникают... Все сэкономленное на проводах поглощается дополнительными датчиками, преобразователями и в добавок снижается надежность. Канал должен быть защищен от сторонних воздействий электромагнитных и радио излучений и т.д. и т.п. |
Не могу с вами согласиться, коллега. На самолете проводов намного больше, чем на автомобиле, но в автомобиле уже пошли по этому пути. Стоимость медного провода постоянно растет, а при массовом производства кан-модулей стоить они будут копейки. Надежность тоже не проблема - на иностранных самолетах управление полностью электронное (без системы тяг, как на наших). А относительно наводок - вы что имеете в виду, говоря о цифровой технике?
ПолныйБалбес
Не буду спорить, т.к. уже более трех лет не работаю в этой отрасли. На тот момент у нас в стране не было никакого производства в этом направлении. Не знаю, как в гражданской авиации, а в военной при внедрении мультиплекса столкнулись с рядом неразрешимых проблем. Требования по резервированию каналов управления и т.д. и т.п. никто не отменял, а в ВП люди суровые и прямые. Достаточно представить, что произойдет при выходе из строя блоков управления при воздействии электромагнитного излучения, при попадании в лайнер молнии, например, да на край, просто зависание, и т.п. - вырубит на фиг весь лайнер! Если в боевой авиации речь идет о потере боевой единицы и не выполненном приказе, то в гражданской о десятках, а то и сотнях человеческих жизнях.
ПолныйБалбес
20 October 2011
Vortex
Я тоже воспитывался во времена, когда на самолетах электроники было минимум. И мне не по себе, когда я слышу, что современные аэробусы и боинги летают "по проводам". И у нас в стране действительно наверху ничего не делают для внедрения новых разработок. Но все изменится, когда наше поколение уйдет на заслуженный отдых. К тому времени на Западе (и на Востоке - в Китае и Корее) окончательно отработают внедрение на самолетах кан-шины. Тогда и будет прорыв. А наша ВПК и ВВС - не показатель, у них всегда проблемы (никто не хочет брать на себя ответственность, да и нужды в этом нет). Два примера: на Нижнетагильском заводе в 80-х купили оборудование для неразрушающего контроля (хотели начать с дефектоскопии колесных пар). Так руководители ОТК вздыбились: кто будет ОТВЕЧАТЬ? МЫ НЕ БУДЕТ РАСПИСЫВАТЬСЯ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ "ОШИБКИ" ПРИБОРА. В 70-х на самолетах АН-22 (сначала), а затем на ИЛ-76 установили маршрутные компьютеры, чтобы заменить ими штурмана. Все летчики - против. Никто так и не смог (даже после обучения) безошибочно проложить маршрут. Но это поколение "с боязнью сложной техники". Молодежь намного более гибкая, они и будут делать это (если мозги не сбегут за бугор в полном составе).
aksakal52
20 October 2011
У нас в стране нет МАП (министерство Авиационной промышленности) и МГА (министерство гражданской Авиации). Управляет Левитин. Вопросов, думаю, больше нет.
Такой красавец-самолёт
угробили!Взлёт
ПолныйБалбес
20 October 2011
aksakal52
Левитин не имеет отношение к производству самолетов в России, только к эксплуатации. Производством занимается ОАК (ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ - создана КБ Сухой-МиГ, Илюшин-Туполев, Яковлев и т.д. (после их слияния друг с другом) ради выживания). Но многочисленные эксплуатанты покупают Боинги, Аэробусы, канадские Бомбардье и бразильские (?!) Эмбрайеры. ОАК подчиняется Нае... Набиулиной и (забыл, как его?) - мужу Голиковой. Так что - никто не виноват.
цитата: |
Производством занимается ОАК |
ПолныйБалбесГлавное верить в это! ОАК - это вапще частная лавочка (куча бездействующих ОАО) под управлением Погосяна.
Никто в стране сейчас не занимается Авиацией в государственном масштабе. Только бабло отмывают. Всё остальное, в том числе лётные проишествия, исходит из этого.
tired_pilot
21 October 2011
ПолныйБалбесaksakal52Для пообсуждать проблемы Авиации есть тема отдельная -
Авиация и космонавтикаАвиация и космонавтика (сообщение #10982127) - в догонку к вашему спору.