В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
с тормозами засада была стопудов,ибо подшипники попарно не разрушаются-с одним был бы разворачивающий момент...все еще темно в этой катастрофе
Мишуха:
|
wwb:
| 400 часов эт дохера...с уяли ему вдздумалось потормозить |
Человеческая психика потемки. |
ну у тебя как у водилы-было хоть раз поползновение дернуть ручник на 120?включить дворники ногой или выйти на ходу?
ПолныйБалбес
15 October 2011
wwbНаверное хотел взять вину на себя
Или хотят нас уверить в этом.
patriot-ULN
15 October 2011
wwb
Валер, ну мы с тобой лётчики, но самолёт взлетает конечно же не из-за колёс, если движки- на взлётном- то колёсья не играют главной роли (торможение), я садился в Домодедово с ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ шасси, стёрли, но остановились.
wwb:
|
ну у тебя как у водилы-было хоть раз поползновение дернуть ручник на 120?включить дворники ногой или выйти на ходу? |
Как у водителя нет, как у пассажира (рядом с водителем) да.
самолет поднимает и сажает один человек,второй выполняет контрольное пилотирование(руки и ноги находятся на органах управления)в любой момент готовый подправить ошибку,ситуация внештатная стопудов,замечтаться на взлете некогда,да и запариться свободному не с хрена
patriot-ULN
да и у меня хренова туча раз внештатные ситуевины были,ток посмотришь отчеты
пилоты ... дураки все,а техника как вечный двигатель
patriot-ULN
15 October 2011
wwb:
|
patriot-ULN да и у меня хренова туча раз внештатные ситуевины были,ток посмотришь отчеты пилоты ... дураки все,а техника как вечный двигатель |
Да хрен знает, Валер, ты больше в ВВС (как я понял), а в гражданке и алкаши и наркоманы к попадаються.
я в ГВФе всю жисть
Ребята в ГА и отличаются от ВВС тем,что летают,а не по плацу маршируют(не считая элитных эскадрилий).А побухать любой летчик не прочь,насчет наркоманов ты перегнул канешно
patriot-ULN
15 October 2011
wwb
Не перегнул, к сожелению, знаю таких- лучшебы не знал, а они ведь ЛЕТАЮТ, я в шоке, видел пьяных курсантов (с похмелья, так они сами расшибиться смогут), хоть и жёстко, но естететсвенный отбор ещё ни кто не отменял.
FordTopich
16 October 2011
8
Сегодня 40 дней как произошла трагедия.
Посвящается нашей команде. Вечная память.
FordTopich:
|
40 дней как произошла трагедия. |
Сегодня мотор что-то поглюкивает ,а мне ещё через два часа на поле .
Печальный день , да как бы самому не помереть ..
Болельщикам Локо -- мы тоже помним и мы тоже скорбим вместе с Вами . Многие сейчас нашили на своих майках игровых нашивки ЛОКО ,и это тоже дань памяти Команде .
aksakal52:
|
цитата: | А разве в черном ящике не фиксируется, что кто нажимал и в какую секунду? | vSAS Надо понимать, что всё не запишешь. К каждому элементу (кнопке, педали, рычагу...) надо протянуть провода, сконструировать датчик, оттарировать его... Весь самолёт можно обвить проводами. |
ну это только если все управление не электронное
ПолныйБалбес
17 October 2011
vSASНа ЯК-42 управление ТОЧНО не электронное
Будьте здоровы
19 October 2011
1
Комсомольская правда''...Завершилась серия летных экспериментов по расследованию крушения самолета Як-42 под Ярославлем. В результате полностью подтвердилась версия о том, что в трагедии виноват один из пилотов. Проводили мероприятия специалисты Летно- испытательного института имени Громова. По мнению участников испытаний, если бы летчик «устранился от управления», взлет прошел бы нормально. Во вторник, 18 октября, испытатели дважды поднимались в воздух, соблюдая все параметры трагического взлета в аэропорту Туношна. К штурвальной колонке подсоединили динамометр, измеряющий усилия рук пилота. По данным прибора, летчик мог поддерживать правильную конфигурацию лайнера даже в неудобной позе. Однако перед отрывом от земли руль был отклонен на 13 градусов, и испытатели не смогли обеспечить такое отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, пишет газета «КоммерсантЪ» . Удерживать же руль высоты в положении 13 градусов у пилота получалось несколько секунд «Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете»...''
Будьте здоровы:
|
управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете»... |
пилот самоубийца иль на спор с коллегами?
nicko:
|
пилот самоубийца иль на спор с коллегами? |
ага, смотри как я умею...
ну хоть раз че нить нормальное придумают?
интересно, а много ли народу, кто при старте со светофора левой ногой поддавливают тормоз?
Ну естественно, форумные летуны явно более сведущи, чем комиссия по расследованию.
-Alexx-я бы сказал немного иначе - форумные летуны более независимы, нежели государственные комиссии
nicko
Ну серьёзно, о чём эти массоны хотят, по твоему, умолчать? Что скрывают? Исправный самолёт не смог взлететь - вина 100% пилотов.
Если бы он был неисправен, то проще простого свалить вину на авиакомпанию, громогласно отобрать лицензию, кого-нить посадить, народ ликует и всё такое.
-Alexx-:
|
Исправный самолёт не смог взлететь |
вот был ли он исправен, не заклинило ли колеса при взлете. Вот в чем вопрос. Ну не верю я, что пилот давил тормоз, не верю
nicko
Ну и в чём проблема обвинить авиакомпанию? публично выпороть, заработав авторитет перед выборами?
проблема в том, что авиакомпания может принадлежать друзьям-товарищам властьимущих. Я теоретизирую, но опять же - 3 км давить на тормоз, этож каким тормозом надо быть?
nicko:
|
3 км давить на тормоз, этож каким тормозом надо быть? |
А второму пилоту это не замечать - это тоже каким ещё надо быть
Судя по распечатке диалогов и его фразам, типа "ты что делаешь?", он всё замечал, но...
Я склонен думать что видимо какие-то проблемы с разбегом были.
И когда самолет достиг скорости принятия решения, один из пилотов принял решеие прекратить взлет, а другой пилот-продолжить. Из-за этого и возникла такая ситуация.
В любом случае-человеческий фактор
Vortex
19 October 2011
DIMPOS1:
|
один из пилотов принял решеие прекратить взлет, а другой пилот-продолжить. |
Решение принимает только КВС. Если так, то это еще хуже, чем давил на тормоза, думая, что под ногами упоры, а не педали...