Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
69,2K
views
169
members
1,2K
posts

wwb
15 October 2011


с тормозами засада была стопудов,ибо подшипники попарно не разрушаются-с одним был бы разворачивающий момент...все еще темно в этой катастрофе
wwb
15 October 2011

1

М
Мишуха:

W
wwb:

400 часов эт дохера...с уяли ему вдздумалось потормозить

Человеческая психика потемки.

ну у тебя как у водилы-было хоть раз поползновение дернуть ручник на 120?включить дворники ногой или выйти на ходу?
avatar
ПолныйБалбес
15 October 2011


wwb
Наверное хотел взять вину на себя Или хотят нас уверить в этом.
avatar
patriot-ULN
15 October 2011


wwb

Валер, ну мы с тобой лётчики, но самолёт взлетает конечно же не из-за колёс, если движки- на взлётном- то колёсья не играют главной роли (торможение), я садился в Домодедово с ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ шасси, стёрли, но остановились.
Мишуха
15 October 2011


W
wwb:

ну у тебя как у водилы-было хоть раз поползновение дернуть ручник на 120?включить дворники ногой или выйти на ходу?

Как у водителя нет, как у пассажира (рядом с водителем) да.
wwb
15 October 2011


самолет поднимает и сажает один человек,второй выполняет контрольное пилотирование(руки и ноги находятся на органах управления)в любой момент готовый подправить ошибку,ситуация внештатная стопудов,замечтаться на взлете некогда,да и запариться свободному не с хрена
wwb
15 October 2011


patriot-ULN
да и у меня хренова туча раз внештатные ситуевины были,ток посмотришь отчеты
пилоты ... дураки все,а техника как вечный двигатель
avatar
patriot-ULN
15 October 2011


W
wwb:

patriot-ULN
да и у меня хренова туча раз внештатные ситуевины были,ток посмотришь отчеты
пилоты ... дураки все,а техника как вечный двигатель

Да хрен знает, Валер, ты больше в ВВС (как я понял), а в гражданке и алкаши и наркоманы к попадаються.
wwb
15 October 2011


я в ГВФе всю жисть Ребята в ГА и отличаются от ВВС тем,что летают,а не по плацу маршируют(не считая элитных эскадрилий).А побухать любой летчик не прочь,насчет наркоманов ты перегнул канешно
avatar
patriot-ULN
15 October 2011


wwb

Не перегнул, к сожелению, знаю таких- лучшебы не знал, а они ведь ЛЕТАЮТ, я в шоке, видел пьяных курсантов (с похмелья, так они сами расшибиться смогут), хоть и жёстко, но естететсвенный отбор ещё ни кто не отменял.
avatar
FordTopich
16 October 2011

8

Сегодня 40 дней как произошла трагедия.
Посвящается нашей команде. Вечная память.
avatar
tired_pilot
16 October 2011

2

В Ярославле прошла поминальная служба по хоккеистам Локомотива
avatar
Rat in Focus
17 October 2011

2

avatar
FordTopich:

Завтра 40 дней как произошла трагедия.

40 дней posted image сегодня

Мамин сын
Igor-MAX
16 October 2011

4

avatar
FordTopich:

40 дней как произошла трагедия.

Сегодня мотор что-то поглюкивает ,а мне ещё через два часа на поле .
Печальный день , да как бы самому не помереть ..

Болельщикам Локо -- мы тоже помним и мы тоже скорбим вместе с Вами . Многие сейчас нашили на своих майках игровых нашивки ЛОКО ,и это тоже дань памяти Команде .
avatar
vSAS
17 October 2011


avatar
aksakal52:

цитата:
А разве в черном ящике не фиксируется, что кто нажимал и в какую секунду?
vSAS
Надо понимать, что всё не запишешь. К каждому элементу (кнопке, педали, рычагу...) надо протянуть провода, сконструировать датчик, оттарировать его... Весь самолёт можно обвить проводами.

ну это только если все управление не электронное
avatar
ПолныйБалбес
17 October 2011


vSAS
На ЯК-42 управление ТОЧНО не электронное
avatar
Будьте здоровы
19 October 2011

1

Комсомольская правда

''...Завершилась серия летных экспериментов по расследованию крушения самолета Як-42 под Ярославлем. В результате полностью подтвердилась версия о том, что в трагедии виноват один из пилотов. Проводили мероприятия специалисты Летно- испытательного института имени Громова. По мнению участников испытаний, если бы летчик «устранился от управления», взлет прошел бы нормально. Во вторник, 18 октября, испытатели дважды поднимались в воздух, соблюдая все параметры трагического взлета в аэропорту Туношна. К штурвальной колонке подсоединили динамометр, измеряющий усилия рук пилота. По данным прибора, летчик мог поддерживать правильную конфигурацию лайнера даже в неудобной позе. Однако перед отрывом от земли руль был отклонен на 13 градусов, и испытатели не смогли обеспечить такое отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, пишет газета «КоммерсантЪ» . Удерживать же руль высоты в положении 13 градусов у пилота получалось несколько секунд «Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете»...''
avatar
nicko
19 October 2011


avatar
Будьте здоровы:

управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали
при взлете»...


пилот самоубийца иль на спор с коллегами?
avatar
aiakimov
19 October 2011


avatar
nicko:

пилот самоубийца иль на спор с коллегами?

ага, смотри как я умею...

ну хоть раз че нить нормальное придумают?
avatar
Alin
19 October 2011


интересно, а много ли народу, кто при старте со светофора левой ногой поддавливают тормоз?
avatar
-Alexx-
19 October 2011

1

Ну естественно, форумные летуны явно более сведущи, чем комиссия по расследованию.
avatar
nicko
19 October 2011

1

-Alexx-
я бы сказал немного иначе - форумные летуны более независимы, нежели государственные комиссии
avatar
-Alexx-
19 October 2011


nicko
Ну серьёзно, о чём эти массоны хотят, по твоему, умолчать? Что скрывают? Исправный самолёт не смог взлететь - вина 100% пилотов.
Если бы он был неисправен, то проще простого свалить вину на авиакомпанию, громогласно отобрать лицензию, кого-нить посадить, народ ликует и всё такое.
avatar
nicko
19 October 2011


avatar
-Alexx-:

Исправный самолёт не смог взлететь

вот был ли он исправен, не заклинило ли колеса при взлете. Вот в чем вопрос. Ну не верю я, что пилот давил тормоз, не верю
avatar
-Alexx-
19 October 2011


nicko
Ну и в чём проблема обвинить авиакомпанию? публично выпороть, заработав авторитет перед выборами?
avatar
nicko
19 October 2011


проблема в том, что авиакомпания может принадлежать друзьям-товарищам властьимущих. Я теоретизирую, но опять же - 3 км давить на тормоз, этож каким тормозом надо быть?
avatar
r34
19 October 2011


avatar
nicko:

3 км давить на тормоз, этож каким тормозом надо быть?

А второму пилоту это не замечать - это тоже каким ещё надо быть
avatar
-Alexx-
19 October 2011


Судя по распечатке диалогов и его фразам, типа "ты что делаешь?", он всё замечал, но...
DIMPOS1
19 October 2011


Я склонен думать что видимо какие-то проблемы с разбегом были.
И когда самолет достиг скорости принятия решения, один из пилотов принял решеие прекратить взлет, а другой пилот-продолжить. Из-за этого и возникла такая ситуация.
В любом случае-человеческий фактор
avatar
Vortex
19 October 2011


D
DIMPOS1:

один из пилотов принял решеие прекратить взлет, а другой пилот-продолжить.

Решение принимает только КВС. Если так, то это еще хуже, чем давил на тормоза, думая, что под ногами упоры, а не педали...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up