Вчера первый раз была возможность опробовать штатный ксенон, на загородной трассе ночью. Заметил, что левая фара светит ниже чем правая.
Так и должно быть или все это надо настраивать на сервисе отдельно?
И как фообще нормируется этот угол наклона относительно дороги?
d.vice
9 May 2006
Неровный свет ксеноновых фар
Посмотри внимательно, действительно ли различается угол наклона фар. Дело в том, что перед машиной фары должны светить на одном уровне, а с правой стороны угол освещения увеличивается, чтобы освещать обочину. Проще всего подъехать к вертикальной стене метров за 4-5, если я не ошибаюсь, и посмотреть на светотеневую границу. Она не должна быть ровной как стол, а справа должна уходить вверх. Если же не уверен, то лучше заедь на любой стенд и проверь регулировку фар. У нас в Ростове таких полно на шинных центрах, в Москве думаю, также. А вообще это должен был сделать дилер перед продажей.
Сорри, если несколько коряво объяснил, но смысл, думаю, понятен.
d.vice
Можете сами попробывать. Регулировка осуществляется двумя для каждой фары пластмассовыми винтами под торцевой шестигранный ключ, находятся сверху фары. Правда, у меня нештатный ксенон, но не думаю, что у вас по другому.
вот так примерно должно выглядеть световое пятно по евростандарту на стенде /вертикальной плоскости/ и в плане /на дороге/ - смотри на рисунке
правая должна светить дальше и захватывать больший участок дороги и обочины, а левый луч короче, для снижения ослепления встречных
и учти, что штатный линзованный ксенон дает более резкую границу
А вот интересно. На девятке, если я не ошибаюсь, было на фаре написано 1,3 %, а на штатном ксеноне какой угол?
Advokat
Да так и есть на самом деле, значит все в порядке скорее всего.
Хотя хотелось бы луч немного вверх направить, а то все-таки на совсем темной трассе хочется видеть чуть дальше... Если самому крутить эти гайки на фарах, то получается можно настроить все иначе, но это уже вроде как ен по стандарту будет? Кто нибудь реально поднимал угол?
d.vice
Так я и поднимал с помощью указанных пластиковых винтов. Немного переборщил, но у меня остался ручной корректор в салоне, коим и вывел все на нужный уровень.
DavidoFF2
что за корректор?
d.vice
У меня ксенон не штатный (переделан с галогенок). Ручной корректор идет вместе с галогенками. При штатном ксеноне ручного корректора нет, а есть автокорректор направления луча по вертикали в зависимости от загрузки машины. Да небойтесь, отметьте начальное положение регуровочных винтов, и покрутите их, считая обороты. Не понравится - вернете в исходное положение.
d.vice
Так и должно быть, j_walker правильные диаграммы привёл.
Левую не задирайте ни в коем случае - это опасно со стоматологической точки зрения.
Лучше заводские регулировки не сбивать, щас подымешь фары и слепить начнёшь и один в машине, а потом будет 5 человек
и поклажа в багажнике и куда фары будут смотреть?
цитата: |
... и куда фары будут смотреть? |
А для этого и существует автокорректор. При штатном ксеноне угол луча не зависит от загрузки.
цитата: |
Лучше заводские регулировки не сбивать, щас подымешь фары и слепить начнёшь и один в машине, а потом будет 5 человек и поклажа в багажнике и куда фары будут смотреть? |
дык там автоматический регулятор для таких случаев предусмотрен
но в целом правильно, лучше недокрутить, чем переборщить: ксенона однако
koreec
"Родной" ксенон всегда смотрит правильно, независимо от нагрузки. Там автоматический корректор имеется.
Chien Mechant
Как его тогда сам накрутишь по высоте?
koreec
Когда сам крутишь непосредственно на фаре, то изменяется угол линз отдельной фары. Автокорректор регулирет весь механизм обех фар целиком относительно горизонта.
цитата: |
koreec "Родной" ксенон всегда смотрит правильно, независимо от нагрузки. |
ага, всегда вместе с линией партии
только вот начальные установки никто не отменял
koreec> Как его тогда сам накрутишь по высоте?
"ноль" регулируется выставляется винтом в фаре, а автомат сохранит это положение фары относительно горизонта независимо от нагрузки.
j_walker> только вот начальные установки никто не отменял
С вероятностью более 90% они с завода правильные.
не хватает длины освещаемого участка ксеноном по трассе ночью на скорости свыше 90-100 км в час. надо поднять фары. Т.к. граница по асфальту очень четкая, то думаю удлинить ее и слепить никого не буду.
d.vice
Таже проблема. Думаю это косяк.
Fallen_Angel
11 February 2007
у себя регулировал сам...может он конечно светил и правильно...по законам...но по трассе с ближним было ехать крайне неприятно...
раз 10 подкручивал вверх-вниз влево-вправо обе фары и нашел свой оптимум...никто не моргает со встречной...при этом свою полосу и правую обочину освещать стал полностью...встречная осталась на уровне заводского вар-та...
Для себя и уважения других,произведите регулировку фар в сервисе.
UncleFedya
12 February 2007
Нормально с завода светит,не надо самостоятельно ничего регулировать.Сидя в машине видно только нижнюю границу света,из-за этого кажется что фары светят вниз,под бампер,а что бы увидеть правильность регулировок нужен стенд,на глазок выставить не получится,да и техосмотр со сбитыми настройками по честному не пройдёте.