Привет!
Скрытый текстНарод помогайте, после замены компрессора чувствую машина как то тупит. По началу списал на климат, но сегодня съездив на дачу понял дело труба. Идёт хорошо в самом верху педали газа, если чуть нажать сильнее и глубже вылезает такой гудёж-жужание, но приёма нет. Ладно наши ВАЗы объезжают, но на кольцевой попробовал максимальную - 150 еле еле на полной педале.
На старом карбюраторе я бы сказал как вторая камера не включается...
Я опять в трансе- что там можно было ещё "отремонтировать"
Может кто что предположит... чек не горит, холостой нормальный, на самом верху нажатия педали всё OK чуть сильнее ёк.
С наступающим всех праздником!
tab
x
кто - что сделал:
tab
8 May 2006
Двигатель : потеря мощности/рывки
serb-81
Вот так бы и говорил, у меня один в один, такое было когда бензином хреновым заправишься,а сейчас при каждой езде. а пробег поди тыщ 200? Я форсунки винсом помыл и толку ни чего. Потом думаю купить "васю" что выше писал. Вообще мое такое мнение - потому что симптом такой с 1.8 тыщ оборотов до 3.2, лязг клапанов при резком нажатии на акселератор , если медленно то все в порядке--- насос я не проверил = это у меня после форсунок--причина -- при резком нажатии на акселератор надо увеличить кол-во топлива в результате просадка давления в топливной системе и как седствие бедная смесь и детонация двигателя отсюда и лязг клапанов. Может кто поправит, даст совет? Свечи выкрутил белый налет-- работы почистил форсунки, воздушную заслонку.
Подскажите пожалуйста, у меня форд фокус с мах 1.8 трясет двигатель на холостых оборотах, горит чек,после разгона чек может замигать и может вылететь неисправность двигателя, огрничение скорости,машина не едит больше 60км.ч кто сталкивался с такой проблемой???
amid11Ошибки считай или фотку машины выложи
amid11 опиши подробнее, как все начиналось?
XXmaxx
как обычно заправил бенз 95,поехал на дачу,на утро заводить да и начались проблемы с тряской двигателя,поехал по трассе совсем не ехал на педаль жмешь она максимум до 80км.ч разгонялась,порой прбивало до 120км.ч,мигал чек, современем разгоняться стала лучше,да едет лучше чем в первый день,но все ровно двигатель трясет на холостых горит чек,а когда едишь может ограничение скорости,неисправность движка вылететь макс скорость 60 км.ч больше не едит(возможно из-за тряски) но редко.
XXmaxx
да и еще делал диагностику на двух сервисах толком ничего не показало,только сказали возможно свечи,наконечники да и форсунки для профилактики почисти,свечи поставил новые,да и хотя старые живые были,толку никокого,проблема осталось!!??
Подскажите кто менял клапан управления режимами впускного коллектора, выскочила ошибка Р2008. Ткните носом куда что делать.
serb-81
6 August 2014mobile
Ну что, кто нибудь нашёл решение этой проблеммы.?
valera196207
7 August 2014
помогите решить проблему, иногда после остановки двигателя, при запуске, обороты увеличиваются до 4000, а потом падают до 800. Потом движок работает нормально, заглушишь может повториться, а может и нет.
valera196207 -попробуй почисти дроссельную заслонку, скорее всего налет черный на зазоре холостого хода, когда заводишь воздуха не хватает .
valera196207
8 August 2014
заслонку чищу регулярно, вчера проверял-все чисто, а проблема осталась.
serb-81
8 August 2014mobile
valera196207:
|
помогите решить проблему, иногда после остановки двигателя, при запуске, обороты увеличиваются до 4000, а потом падают до 800. Потом движок работает нормально, заглушишь может повториться, а может и нет. |
У меня почти так же, только до 2000 об. поднимается и падает до 800
valera196207
8 August 2014
И что, проблема как-нибудь решаема?
serb-81
8 August 2014mobile
Незнаю, меня это особо не напрягает. Меня больше волнует что плохо едет когда прогревается.
Мой тоже не особо стал приемистым, чистил заслонку, датчик т-мар, форсунки, проверял соленоиды отвечающие за заслонки и за вихривые и за доп камеру после 4500, вроде все работает, даже на горячую проверял соленоиды. Почему то прогревается и при резком нажатии на акселератор бедная смесь и детонация. Бедная определил по свечам- налет белый. Вот так вот. Топливную систему еще надо проверить дальше уж не знаю. Да и датчик кислорода на кате.
serb-81
8 August 2014mobile
XXmaxx:
|
Мой тоже не особо стал приемистым, чистил заслонку, датчик т-мар, форсунки, проверял соленоиды отвечающие за заслонки и за вихривые и за доп камеру после 4500, вроде все работает, даже на горячую проверял соленоиды. Почему то прогревается и при резком нажатии на акселератор бедная смесь и детонация. Бедная определил по свечам- налет белый. Вот так вот. Топливную систему еще надо проверить дальше уж не знаю. Да и датчик кислорода на кате. |
Это который датчик? Первый или второй. Мне сказали что причина может быть в первом датчике кислорода. Типа он начинает работать при температуре 75 гр. Неправильно работает и поэтому бедная смесь. Что вы думаете об этом?
serb-81
13 September 2014mobile
Ну что, кто нибудь решил эту проблему?
serb-81 -- я пока так езжу, у знакомого просканировал елмом 327 -- ну так ни чего и не понял какое давление воздуха , то есть нужны таблицы нормальных показаний, ну и программа нужна к елму а то я по скачивал елм с блютусом через комп не связался, только с андроидом, там тоже график и тд, короче пока разбираюсь. Ну а так грешу на бензонасос , а вернее на фильтр тонкой очистки, так как машина едит все нормально , только вот если стартануть захочешь, троит двигатель, думаю чито расход увеличивается бензина и давление уменьшается - следовательно форсунки ... начинают.
serb-81
13 September 2014mobile
Я в понедельник или во вторник поеду прошивать. Заодно и диагностику сделаю, может что получится узнать. Потом отпишусь.
Вобщем прошился. Тянет отлично, пока не прогреется. И стали постоянно при движении на нейтрали плавать обороты. От 800 тихонечко подымаются до 1300, постоят 3-5 сек. И падают. Опять подымаются, стоят, падают и т.д. пока не остановиться. Когда стоишь на месте все норм. Сегодня помыл дроссель. Эффекта ноль.
Sergey_Tikhonov
17 September 2014
serb-81
Какую прошивку залили? Под так называемый ЕВРО-2?
Попробуйте снять разъем с клапана EGR. Если уже это не сделали. Не обращайте внимания если загорится чек-энджин. И попробуйте проехаться. Ждем результатов.
Говорят что евро-2. До пятницы покатаюсь, потом может верну сток. Если обороты так и будут плавать.
Sergey_Tikhonov
18 September 2014
serb-81
Похоже что дело дрянь. Нужно искать механическую проблему.
serb-81
18 September 2014mobile
Вообще жесть. Сегодня утром повез детей в садик. Погрел машину минут 10, включил первую-тронулся, выжимаю сцепление обороты с 1500 сразу пошли вверх, поднялись до 3000 и стоят, качусь накатом-стоят. Остановился- упали до1200. Так и ехал до садика. Вобщем сами по себе живут. Прошивальщик говорит должны восстановиться со временем. Но так ездить невозможно. И кажется что после вчерашней промывки дросселя стало ещё хуже. Сегодня опять сниму, поковыряюсь. Может где воздух подсасывает.
Sergey_Tikhonov
18 September 2014
serb-81
Очень походит на подсос воздуха. Можно попышкать WD-шкой на холостом ходу в разных местах на соединениях. Если в какой то момент двигатель отреагирует на изменение смеси, значит тут и сосет.
serb-81 Sergey_Tikhonov--- читал где то на форумах, что подсос эфиром легче всего определять. Может кто знает на форуме в каких веществах он находится, медицинский эфир не продадут это наркоз.
serb-81
19 September 2014mobile
Может это у меня после промывки дросселя. Я его полностью снимал. Многие говорят что нужно некоторое время чтобы дроссель адаптировался. Покатаемся, посмотрим. WD пока не проверял, закончилась. Сегодня куплю, проверю.
XXmaxx
быстрый запуск для авто содержит эфир или тому подобное
2 people online