Побывал на выходных на ТО-2. Мои впечатления (абсолютно субъективные):
1. Находясь через дорогу от Зеленограда, до этого сервиса ехать 12 километров (ближайший разворот из области за Сходней, т.е. еще и все пробки соберешь перед постом).
2. Автодин пока еще не принимает карточки к оплате. На территории всех автосалонов, что там кучкуются есть только 1 банковат, кажется Райфайзен. Поэтому если вы не клиент Райфайзена, либо сделайте еще один круг в 12-15 километров, либо меритесь с комиссией (а она может быть не малой).
3. Скидка по клубным картам существует! 15% И это очень радует.
4. Как уже упоминали, система выдачи авто (по состоянию на прошедшее воскресенье) выглядит так: делают ТО, ты платишь, потом тебе показывают машину (предварительно выгнанную на улицу). Полагаю этот бизнес процесс актуален, если с ней все в порядке. Кстати, заполненного контрольного бланка не дали, давали такой бланк но пустой перед ТО.
5. Были дополнительные расходы, передние тормозные колодки, позвонили согласовали со мной. В целом я был к этому готов, и даже к большему, но насильно ничего менять не стали. Это радует. Ровно сюда же можно добавить, что не навязывали дополнительных регламентных работ (вроде продувки кондея, смены тормозухи/свечей).
6. Старые/замененные запчасти вернули (положили в багажник) но избирательно, нашел там только воздушный и салонный фильтр, а вот маслянного фильтра и тормозных колодок не увидел. Но тормозит машина лучше, это чувствуется.
7. Приемка авто прошла очень интересно. Сначала машину помыли, а потом осмотрели все повреждения, работу лампочек. Мне понравился такой подход, очень клиентоориентированно. Другие ОД писали - машина грязная/возможны повреждения ЛКП и не заморачивались. Опись комплектации не делали, хотя другие ОД это практикует.
8. Автодин единственный ОД, кто согласился выполнить индивидуальную доработку электрики - сделали отключение подачи электропитания на прикуриватели после выключения зажигания. Остальные ОД стеснялись это сделать.
9. Бесплатная вафля, как и платный кофе бар пока отсутствуют, но есть предпосылки к их зарождению.
10. Сервис согласился, чтобы я присутствовал при регламентных работах (вроде как смотреть из зоны приемки, но это прям рядом с подъемниками), но в целом я решил не маячить перед глазами, и бродил по другим салонам, да пообедал в Аванте-Ниссан.
11. После визита в сервис я как то резко разучился быстро и ловко вставлять штырь Гарант Блока в муфту на рулевом валу. Хотя винты не ослаблены, я проверил.
Понятно, что АД-Зеленоград еще новичок на этом рынке, и косяки это следствие юного возраста, но в целом я остался удовлетворен проведенными работами и качеством оказанного сервиса.