| Автодин Зеленоград (Форд-Центр) Зеленоград, 36,5 км Ленинградского ш. (18 км от МКАД) https://ford-z.ru/+7 (495) 775-44-00 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Тема для отзывов и обмена опытом по обслуживанию у данного дилера.
В настоящее время скидок по картам ФФК дилер не предоставляет и представителя на Форуме от дилера нет.
Автодин-Зеленоград
1 September 2011
Автодин Зеленоград
Marina_Zheltenkova:
|
slanick Добрый день. Наш Дилерский Центр, приносит Вам свои извинения, за то, что Ваш номер телефона попал в базу рассылки рекламы. Для детального разбирательства по данному вопросу, оставьте пожалуйста свои контактные данные или адрес электронной почты, я свяжусь с Вами и мы решим данный вопрос. Так же Вы можете связаться со мной лично по телефону 8-963-961-36-32. |
написал в личку
Marina_Zheltenkova
День добрый! Как же так получается, в шапке темы указано что скидка по клубным картам 15%, а в реале согласились дать скидку только 10%. Хорошо что была с собой именная карта вашего салона. Был у вас 12.08.2013.
Marina_Zheltenkova
14 August 2013
1
5avel
Добрый день. Правильно ли я поняла, что Вы приезжали на ТО и Вам мастер отказался проставлять скидку в 15%, а поставил только 10%?
Кто у Вас был мастер?
Все верно! Я поинтересовался касаемо скидки по клубной карте, мастер приемщик ответил что по клубной карте скидка только 10%. Кроме этого у меня имеется именная карта вашего автосалона- вот по ней и получил скидку в 15%. Марина , если честно не хочется переходить на личности и говорить кто был мастер приёмщик, т.к. работой его и отношением к клиенту доволен. Просто прошу Вас довести до всех что по КЛУБНЫМ картам скидка всё же 15%. По работе в целом вопросов нет.
Marina_Zheltenkova
15 August 2013
5avel
Хорошо, я поняла Вас. Спасибо, за комментарий. С мастерами проведу разъяснительные работы.
Автодин-Зеленоград
Marina_Zheltenkova
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость активирования некоторых функций для Куга-1, например таких как:
- автозапирание дверей при начале движения;
- контроль давления в шинах.
Спасибо.
Marina_Zheltenkovaдень добрый!
я хотел бы записаться на 30 августа на ТО1, на первую половину дня, чтобы забрать машину до 14 часов
походу тема умерла
Может человек в отпуске.
Вопрос к Marina_Zheltenkova - можно перед ТО поменять скидочную карту другого дилера на вашу (например Авилоновскую)?
Можно ли при ТО присутствовать в ремзоне?
momo17она там уже не работает, лучше звонить напрямую
Всё о ТО у дилера здесь почитайте мой отзыв по ТО
Прочитал, расстоился -что посоветуете (к кому поехать?) сменил ниссан на форд - резко подошло ТО-1, после поездки в Европу (+8000 км).
momo17
Ну может не все так уж плохо и они проведут беседу со старшим мастером-приемщиком...хотя...там в теме можно поискать отзывы.
Мне показалось, что второй мастер-приемщик Константин, более...чем Дмитрий ИМХО
Ну вот я съездил к официалам Форд (сравнивать буду с ниссановским спеццентром на таганке)-форд зеленоград.
Плюсы:
-мало народу (берутся за работу раньше чем назначено),
- скидку сделали без карточки клуба,
- можно стоять РЯДОМ с машиной (прям над душой мастера),
- спрашивают что и как, на что жалуетесь,
- из салона на мойке ничего не пропало (хотя вещей в багажнике, салоне и т.п. полно)
- мастера -молодые русские ребята до 30 лет (хотя может это и минус).
Минус:
- ленинградка (пробки),
- делают маленько лениво даже при клиенте, т.е. при мне- в ниссане ленятся только когда клиент не присутствует рядом с машиной. А эти 20 минут ждали пока масло стечет (при этом уборщик убирал емкость минут на пять и елозил там моечным агрегатом -т.е. под машиной НИЧЕГО небыло). Короче ребята любят посидеть и попиз*** - но на качество это не влияет, просто высиживают положенные нормочасы (в ниссане тупо уходят из рем. зоны что бы не отсвечивать -внешне благопристойнее смотрится).
- не посмотрели подвеску и не проверили давление, но ничего не хрустит и не шумит -машине года нет.
Резюме -не самый плохой сервис (можно легко указать что делать -по списку), бывает хуже, поеду если не вылезу раньше из гарантии - тупо жалко времени.
Регулярно обслуживаю свой фокус 3 в этом центре, нареканий нет. И по гарантии не один раз ездил, гладко все было.
5avelну вам, очевидно, повезло или какое нибудь особенное отношение
, тем более поменять что-то по гарантии у них...мне пытались навязать замену кислородника за 14 т.р. только по состоянию единственной выкрученной свече зажигания! (которые почему-то забыли проверить при проведении ТО-1 тремя днями ранее!!!), после требования связаться с инженером по гарантии тупо стерли ошибку, вкрутили свечу и отправили дальше юзать ФФ3.
На следующий день - общение с инженером по гарантии, как следствие очередной визит в Автодин, трехчасовое ожидание, перепрогамирование модуля двигателя и уверения, что кислородник заменят при первом чеке...
На днях друг протестил - висит ошибка катализатора!
Завтра поеду в РОЛЬФ ХИМКИ
посмотрим, какое там отношение
slaweВот и мне кислородники меняли, оба раза по гарантии
покупал машину в этом автосалоне.
спросите посоветую ли я это автосалон своим друзьям- ответ НЕТ !
Начну с того, что при покупки машины лучший менеджер салона не правильно оформил документ купли-продажи. Пришлось приезжать заново и переделывать.
После того как забрал машину начались проблемы не работал климат контроль (не охлаждал кондиционер), приехал, сказали что радиатор пробит, потом выяснилось что он был не заправлен, как так? Заправили, сейчас все норм работает. Потом у меня начался стук слева под капотом, приехали проверили, сказали все норм, но после этого стук перестал.
Самое интересное почему этот салон не рекомендую, обращайте внимание, на то что за все ваши доп услуги вам должна быть выдана квитанция и чек. А то могут провести это как подарок для вас, а деньги с вас за это взять.
Мастер который готовил машину к выдачи, не все до конца проверил.
Автодин-Зеленоград
9 October 2013
ck69
Добрый день.
Для выяснения Вашей ситуации хотелось бы уточнить:
1. Когда Вы приезжали по вопросу радиатора
2. Кто был менеджером по продаже А/М
3. Что Вы имели ввиду "А то могут провести это как подарок для вас, а деньги с вас за это взять."
4. Ваше Фио и контактный телефон
Спасибо!
slawe
9 October 2013mobile
Автодин-Зеленоград
здравствуйте! хотелось бы узнать Ваше должностное положение в компании... вопросов масса, но есть ли смысл тратить время на них в этой теме?
Автодин-Зеленоград
10 October 2013
slawe
Добрый день.
На все Ваши вопросы отвечать будет - Руководитель технического центра.
Так как Мария Желтенкова - покинула нашу компанию.
slawe
10 October 2013mobile
Автодин-Зеленоград
отлично, тогда прокомментируйте следующие моменты
- почему при прохождении ТО-1 ст.мастер приёмщик отказался ставить отметку в сервисной книжке об осмотре ЛКП, мотивировав это, что год ещё не закончился - приедите позже
- почему при том же ТО не были осмотрены свечи зажигания
- почему замененные расходники не отдают клиенту (фильтры, мне они не нужны, но дело принципа)
- почему менеджер Афанасьев Д. при продаже мне авто не выдал документы (кассовый и заказ-наряд) на установленное доп.оборудование, сославшись на занятость и отговорку - потом приедите, всё оформим (читайте постом выше, я так понимаю у Вас это в порядке вещей)
- этот же менеджер уверял, что установленная в Вашем АЦ защита двигателя при проведении ТО снимается-устанавливается бесплатно (развод клиента а-ля 90-е)
вопросы есть ещё, но для себя выводы уже сделаны, может вы финансово не заметите "потерю" клиента в моем лице, но к Вам заезжать уже неохота...
Автодин-Зеленоград
10 October 2013
slawe
Напишите ваше ФИО, для выяснения вопросов а так же контактный телефон для связи с Вами.
slawe
10 October 2013mobile
929шесть15661два
Автодин-Зеленоград
Здравствуйте. Подскажите стоимость активирования некоторых функций для Куга-1, например таких как:
- автозапирание дверей при начале движения;
- контроль давления в шинах.
Спасибо.
Автодин-Зеленоград
11 October 2013
slawe
Добрый день.
Вот ответы на ваши вопросы.
1. ЛКП осматривается ежегодно, ведь за 1год можно и 5ть раз приехать на ТО. Если отметка вам так важна - приезжайте, поставим!
2. Согласно Вашего контрольного бланка ТО-1, свечи были проверены. Предлагаю Вам повторно приехать и их проверят в Вашем присутствии (выкрутим и проверим свечи бесплатно)
3. По поводу замененных деталей - Да, в заказ-наряде стояла пометка о возврате деталей (Ошибка механика, проведена разъяснительная беседа)
4. По вопросу Допоборудования - Вам был сделан ПОДАРОК, соответственно чек не выдавался в связи с тем, что Вы его не оплачивали! На эти подарки можем Вам выдать подарочный сертификат.
5. Афанасьев Дмитрий прекрасно знает, что снятие и установка защиты картера при замене масла оплачивается отдельно, так как он обслуживает свой автомобиль в нашем сервисе. Почему он Вам так сказал - не знаю.
Предлагаю Вам приехать к нам, для урегулирования всех спорных вопросов
Автодин-Зеленоград
спасибо за разъяснения, считаю данную дискуссию неперспективной. С Вашим менеджером переговорил по телефону, свои "косяки" он признал, принес извинения, претензий к нему у меня больше нет.
Kirsan_
активирование функции:
- автозапирание дверей при начале движения;
- контроль давления в шинах.
Был у них две недели назад на фокус 3, ничего не смогли из перечисленного сделать. Хотя цену назвали и говорили, что могут.
Прикольный цент. Приемщик пытался мне объяснить, что на фокусы 3 автомат не ставят. Сказал, что только "робот", не стал его переубеждать, но компетентность начала вызвать подозрения.
Автоматическая коробка передач (также автоматическая трансмиссия, АКП) — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.
Существует 3 основных принципа устройства АКПП: Гидротрансформатор, Вариатор и Роботизированная КП.
Проведете беседу с приемщиками азы нужно знать.
В АВТОДИН-ЗЕЛЕНОГРАД клиентов обманывают, мало того что продали автомобиль (Ford C-max 2009 г.в. trade-in) без указанной в объявлении зимней резины (и сообщили об этом только после оформления всех документов и оплаты стоимости в кассу), еще уверяли что при диагностике ДВС отклонений не выявлено а на самом деле огромный расход моторного масла (около 1,5 литра на тысячу километров) со всеми вытекающими последствиями!!!
Автодин-Зеленоград
7 November 2013
Allexiuse
Добрый день.
Да, данный автомобиль был продан Вам без указанной в объявлении зимней резины, но Вам была сделана скидка на отсутствующую резину, и Вас она устроила.
По поводу повышенного расхода масла – Вам показывали диагностический лист в котором были указаны все рекомендации по а/м а именно:
По диагностикам
Не горит передняя правая ПТФ
Не горит правый стоп
Сухой масляный щуп ДВС
Гул переднего левого ступичного подшипника
Гул переднего правого ступичного подшипника
Требуется замена свечей зажигания
Гул подвесного подшипника правой полуоси
Течь сальника правого привода
Отслоение сайлентблоков передних нижних рычагов задней подвески
Гул натяжного ролика приводного ремня
Антифриз на отметке MIN
Весь кузов в пыльце
Требуется регулировка ручника
Остаток тормозных колодок перед- 5мм зад -4,5 мм при следующей замена задних колодок рекомендуется заменить задние тормозные диски
За все недостатки Вам предложили скидку в 47,000 рублей и Вы согласились.
Со своей стороны мы можем Вам помочь с устранением этих недостатков со скидкой на работы и запчасти.
Никто Вас не обманывал, Вам предоставили всю информацию по автомобилю.
2 people online