Фокусники
С дисками определился вроде бы,все таки родные фордовские,да вот вылет у них стремный,колеса упрятаны далеко под арки
Надо ставить проставки и менять колею где то на 10-15 мм.
Кто уже видел или знает где приобрести родные проставки для Фордов,ведь подойдут и с Мондео и С-маха???
Да, прикольные фотки. Вот на самом деле где хана ступичным подшипникам!
а кто может ссылки кинуть где можно проставки купить,но только не за 6200
и кто знаком с токарным делом ответьте плиз,реально изготовить такие проставки www.prostavka.ru/SP129.html ,и шпильки могут они сделать так чтоб они не поломались ?
Ну можно на injapan.ru поискать
Mihas357спасибо за ссылочку но заказать думаю там не смогу.
кто нить сталкивался с удлиненными шпильками для ФФ2?хочу у токаря заказать проставки 10-15 мм,он конечно сможет и шпильки сделать но волнует качество металла
,может кто встречал в инете удлиненные шпильки?
Focus51не увеличивать а уменьшать
разве человек не может хоть чуток улучшить вид своей машины если он этого хочет?
Focus51
1 April 2010
2
ARTEMKA:
|
Focus51 не увеличивать а уменьшать разве человек не может хоть чуток улучшить вид своей машины если он этого хочет? |
Уменьшать? Т.е. чтобы колеса глубже сидели? Т.е. при уменьшении вылета расстояние между колесами (ширина колеи) увеличивается или уменьшается? Тема то называется
Увеличение вылета колес Человек вправе улучшить вид своей машины. Но не нарушая безопасность конструкции, спроектированной производителем. Несколько лет назад я на своей 99-й долбанул в зад другую 99-ю.
За рулем оказался азербайджанец. Банальный въезд сзади, но у него при этом сломался руль в руках
. Потому что он любил красоту и заменил штатный руль деревянным с рынка, очень красивый, лакированный. Сломанный руль оказался склеенным из нескольких кусочков дерева и фанеры. Хорошо еще, что эти деревянные обломки не воткнулись ему в горло, ребра и не выкололи глаза.
И что вы думаете? Это чел сразу после починки поехал на рынок и купил такой же руль.
Как говорится красота требует жертв. Человеческих в данном случае.
Где нибудь за городом от средний силы удара сзади у него снова сломается руль и чем он будет рулить продолжая движение до остановки один бог знает.
Внесение таких изменений типа изменения вылета строго говоря правилами не допускается, и на техосмотрах запрещаются. Но у нас продажные ГАИшники за деньги могут даже тормоза снять разрешить.
Если вы тянетесь к красоте, сделайте хорошую аэрографию, к примеру. Красоты и безопасности будет больше.
ARTEMKA
1 April 2010
Focus51
Я ведь не собираюсь делать вылет как у люфтованого джипа,у меня литье с вылетом ЕТ55 а штатные диски идут с вылетом ЕТ52,5.хотелось бы приобрести качественую проставку этак 10 мм толщиной,заметь это не критично,колеса даже за арки выступать не будут не то что наравне с ними.уменьшить вылет это значит расширить колею,а при увеличении колесо уходит вглубь арки.
ARTEMKA
А... Ну это другое дело. А то меня это испанское фото напугало. В свое время я пытался найти неоригинальное литье (за оригинал просят негуманно много) с точно таким же вылетом как у оригинала, но так и не нашел.
Focus51 всегда ведь можно чуток отступить от штата,а такие проставки как на фото сверху думаю врядли кто себе поставит,если только на жип
ARTEMKAМеня в свое время пугали снятием с гарантии по подвеске, в случае замены штатных колес нештатными, с типоразмерами, отличающимися от оригинальных.
Focus51
так на ТО можно ездить и на родных штамповках,а если их нету то у знакомых можно одолжить на денег )
ARTEMKAЗдравствуйте. Здесь я полностью согласен с Фродо из Мурманска, что фраза "Красота требует жертв" здесь актуальна, т.к. при большем вылете резко увеличится нагрузка на элементы подвески (шаровые, поперечные рычаги..) плюс ко всему страдает управляемость при поворотах (т.е. увеличивается радиус поворота передних колес вокруг оси стойки), а так как у ФФ управляются все 4 колеса, то делайте выводы господа фокусники nono.gif. Да и еще при большем вылете - машина быстро марается - это для тех кто не любит на авто мойках "тусоваться" biggrin2.gif. Про испанца скажу, что на этом вообще ездить нельзя, так попонтоваться перед публикой преимущественно женского пола.
Albert75на счет маранья боков тут как сказать
особо не замечал такого,марается вроде одинаково,друг ездит на таком вылете что у него колесо за арку выходит где то на пол сантиметра,мараемся одинаково.
У меня сейчас стоят 18ки от Мондео ST220, вылет 52,2 Проставки так и просятся
Без замены шпилек какой максимальной толщины можно проставки поставить?
8мм если-длины шпильки хватит? Кто сколько максимум ставил?
GDiesel
+1
я бы тоже проставочки этак миллиметров в 5 поставил
собираюсь ставить R18 с вылетом 55,на фокус встанут с резиной шириной 235, или только 225???
Vladimir64
Надо ограничители будет мне кажется.
С 235 тем более
что за ограничители???я просто в таких вопросах мало понимаю
об арки задевать не будут???
Vladimir64Ставь, не бойся, встанут конечно впритык, но задевать ничего не будет - процентов 80% даю
GDiesel Silver_Age
5 мм встанет более-менее нормально, а 10 уже не встанет со стандартными шпильками.
Mihas357Спасибо! Ну это я в принципе знал
А вот например 7 - 8 мм как будут?
ваще насколько я понял,проставок меньше,чем 12 мм на фокус тупо нет...ну или они левые какие-нибудь...меня самого раззадорили мои зимние диски с их параметрами (18x8,5J ET35) настолько,что теперь и на летние (18x8J ET40) хочу поставить проставочки 12 мм на заднюю ось,чтоб подогнать их вровень с зимними!
я считаю,смысл имеет ставить проставки только на заднюю ось,так как спереди и так все норм смотрится...
вот теперь ищу то,что мне нужно!
по поводу удлиненных шпилек - есть 2 альтернативы...
1). проставки со своими собственными шпильками
http://www.prostavka.ru/img/photo/sp129.jpg
вариант не очень,так как все получается довольно громоздко и стоят такие железяки много очень!
2). обычные простаки (шайбообразные) в сочетании вот с такими гайками
http://prostavka.ru/img/nuts/D85_MED.jpg
мне кажется этот вариант удобнее и логичнее!
к тому же стоимость уменьшается раза в 3 точно!
theGAME..звонил к ним в контору, всё никак не доеду до них,
обещали показать на авто как будет,
ещё спрашивал про надёжность крепления, так вот, со шпильками на самой проставке надёжнее...
и если мне память не изменяет то на фокусы у них(на тот момент, а это было с месяц назад) только 20мм были
PIT 1
Прома делает на заказ любые проставки я как то с ними переписывался,но передумал ставить так как надо шпильки менять
PIT 1да понятное дело,что надежнее когда на проставке собственные шпильки! но это слишком тяжелый груз для ступицы и для кармана хозяина авто!
от 20 мм как раз и идут те,которые с собственными шпильками... а если брать без шпилек,то 12 до 20 мм бывают... есть еще и те,что не требуют замены штатных шпилек! это от 3 до 6 мм! а ваще гайка должна закручиваться хотя бы на 4,5 - 5 оборотов,чтоб не сорвало! поэтому отличный вариант - взять например 14 мм проставку и к ней набор гаек такого образца,как я выложил выше! длина такой гайки порядка 48 мм,а стандартная около 34 мм вроде! так что как раз получаем разницу,равную толщине проставки! главное,чтоб на самой проставке отверстия под шпильки были не четко под диаметр шпильки! если это так,то гайка пролезет и все будет пучком!
ARTEMKAесли сделать,как я хочу,то менять шпильки не придется! у них,кстати,особые цены от 50 единиц товара! так что можно попробовать набрать народ и заказать сразу оптом! там получится что-то в районе 1000 рублей за 2 проставки + комплект гаек... скока он стоит - ... но можно все узнать при желании!