"Сургут-Форд"

18 years ago




Предлагаю обсудить в этой теме все что касается компании Сургут-Форд, единственного дилера в нашем регионе -
как вы приобретали авто, как обслуживались, с какими проблемами сталкивались, эффективность работы персонала, качество ремонтных работ и т.п. и т.д.

Думаю в будущем оставленные нами отзывы рано или поздно будут прочитаны представителями дилера и надеюсь приняты к сведению.

Nitro
6 May 2006

"Сургут-Форд"
24,5K
views
65
members
307
posts

Tron
18 September 2007


AndCam
Расходники в СФ брал?
avatar
AndCam
18 September 2007


Tron
Да. Все там брал.
avatar
PSIX
18 September 2007


Tron
У меня есть карта Сургута- тел знаешь, звони дам погонять на выходные
Tron
18 September 2007


PSIX
Ок. завтра вечером сможешь передать карту?

AndCam
На счет фильтра, я его хочу на угольный заменить
avatar
PSIX
18 September 2007


Tron
Без проблем, она у меня в тачке...
avatar
Автор
18 December 2007


avatar
AvtoLick:

Господа сервисмэны! Что за свинское отношение к клиентам?
30.03.07 меняли стекло, машину загадили так, что мне пришлось четыре часа убить, чтобы привести ее в нормальный вид. Неужели трудно вашим мастерам накрывать панель, пороги, сидения. Если проблема с ветошью могу помочь!
Хотелось бросить ключи тому кто отдавал авто, вернулся а его уже не было на месте!

Поддерживаю, когда делают твое авто потом вонь из него можно неделю арамотизаторами выгонять, а про чехлы просто молчю, хотя пленка висит в цехе на стене, но пока я там был (2 часа) про нее никто даже не вспомнил - на станции было порядка 7 авто...
Короче Свиньи
Про качество работы тут и так много написано - руки бы им переставить местами с ногами...
avatar
focussnica2007
18 December 2007


После некоторых неприятных событий, хочу высказать и я свое мнение и отношение... к Сургутскому Ф...С виду все добренькие и улыбаются...но на деле извините...Я больше никогда не обращусь даже с незначительной просьбой!
Это мое мнение. Не люблю когда слова и дела расходятся. Имена и фамилии писать не буду.
RomaB
19 December 2007


15 декабря был на ТО. Сегодня с утра залез под капот и не нашел кошмы, которой движку сверху закрываю Сам конечно виноват, что перед то не убрал и не проверил вовремя, пока в Сургуте был. Мелочь конечно, но не приятно.
Кстати тоже не заметил чехлов ни на руле, ни на сиденьях. Раньше когда еще салон был в "пузыре", а ТО в ангаре делали, чехлы одевали, правда и работники там были грязные, а сейчас в чистом ходят.
З.Ы. В машине после ТО чисто и не пахнет
avatar
hacker25
19 December 2007


R
RomaB:

15 декабря был на ТО. Сегодня с утра залез под капот и не нашел кошмы, которой движку сверху закрываю Сам конечно виноват, что перед то не убрал и не проверил вовремя, пока в Сургуте был. Мелочь конечно, но не приятно.
Кстати тоже не заметил чехлов ни на руле, ни на сиденьях. Раньше когда еще салон был в "пузыре", а ТО в ангаре делали, чехлы одевали, правда и работники там были грязные, а сейчас в чистом ходят.
З.Ы. В машине после ТО чисто и не пахнет

мне оложили кошму да же предупредили что типа сгоришь и всё такое, мол опасная чтука зта кошма. Но уложили аккуратно, да же лучше чем сам бы уложил. Ага ещё мне колодки поменяли, пригласили показали типа мол сносились посмотрел, точно внутренних почти не осталось. Так вроде всё удачно.
RomaB
19 December 2007


hacker25
Леха, только помнится мне кошма как противопожарный материал используется, помнишь, раньше даже ящики такие красные были с надписью песок и кошма, на катерах часто такие вещи наблюдал.
avatar
AndCam
19 December 2007


RomaB
Кошма от нагрева, начинает тлеть, а потом и загореться может
А использовали её для того чтоб прикрыть открытый огонь, чтоб типа не было доступа кислорода. Но под капотом если она будет касаться выпускного тракта, пожар будет 100%
А для утепления движка есть спец. покрытие на капот, из нутри. И вставить картонку перед радиатором.

Но я сам ни чего доп не использую (типа на капоте есть утеплитель с завода). Хотя ежели будет ниже 30, поставлю картонку.
n13
25 December 2007


Уважаемый СФ. Уберите девушку с телефона сервисной службы, потому что надоело что диалог строится по правилу :
1."Что у вас случилось?" (тратишь 10мин. на объяснение проблемы)
2. ...вздох (кажется девушке опять стало грустно)
3."сейчас все заняты перезвоните позже"
-КОГДА?!-
4. "минут через 20"

Язвить надоело, лучше слушать длинные гудки...
Виталий Болгов
25 December 2007


n13
У мужика терпения не хватит столько на тел висеть.
Звоните по следующему принципу.
1) нужна зап.часть-говорите соедените с отд.зап.частей.
2)нужно записаться - запешите меня на такое-то время с такой проблемой.
3) нужна консультация -соедените с мастерами, консультантами или кто нужен.

тел. консультантов.555550 доб. 212,214.
Мастера цеха.доб. 216,217.
n13
23 January 2008


ААаааа!!! Плакать хочется. Звоню в СФ в сервис, говорю что сдавал машину, обещали форсунки заказать. ДЭвушка переключает в магазин. НАФИГАААА!!! Перезваниваю ей, она спрашивает кто принимал машину, говорю не помню, она спрашивает как выглядел. Я вот в упор не могу описать ни одного представителя СФ кроме чувака который был настолько убедителен, что чуть не впарил мне фьюжика (вроде старший консультант он там, у него кабинет даже свой, и талант реальный по продажам).
ZhenyaK
25 January 2008


n13


n13

в магазин переключает потомучто по приходу товара на склад он регистрируется у них.
avatar
hacker25
25 January 2008


n13:

ААаааа!!! Плакать хочется. Звоню в СФ в сервис, говорю что сдавал машину, обещали форсунки заказать. ДЭвушка переключает в магазин. НАФИГАААА!!! Перезваниваю ей, она спрашивает кто принимал машину, говорю не помню, она спрашивает как выглядел. Я вот в упор не могу описать ни одного представителя СФ кроме чувака который был настолько убедителен, что чуть не впарил мне фьюжика (вроде старший консультант он там, у него кабинет даже свой, и талант реальный по продажам).

ага есть такое, был в начале декабря на то, надо был ручку водительской двери поменять, по причине облезжего хрома. Дак до сих пор ни кто не позвонил, а обещали через 2 недели привезти и позвонить. Ждали видимо конца гарантии она у меня 12 января кончилась.
n13
25 January 2008


hacker25

На момент обращения гарантия была, в заявке есть дата. Не отмахаются.
avatar
FANTOM1
27 January 2008


сервис на СФ полный отстой . Их там наверно учат как отшивать клиентов которые обращаются с проблемами по гарантии. Зато если вы обращаетесь не по гарантии то они очень рады вас видеть.
avatar
NEXEN
27 January 2008


avatar
FANTOM1:

сервис на СФ полный отстой . Их там наверно учат как отшивать клиентов которые обращаются с проблемами по гарантии. Зато если вы обращаетесь не по гарантии то они очень рады вас видеть.

Откуда такие высказывания?.. я бы наоборот сказал бы..
avatar
SpecialEdition
27 January 2008


hacker25
У меня тоже ручка облезла Тоже обещали позвонить после нового года. Приехал на той неделе, спрашиваю ручку - а они спрашивают "а вы что , заказывали разве? Мы вашу заявку в упор не видим..." Заново заказал, но теперь раз в неделю буду спрашивать... И скорее всего если привезут ручку, то будет ещё какая-нибудь проблема ( от другой двери или другого цвета )

А на счет обслуживания -
на самом деле, пришлось долго доказывать приемщику (ну не знаю ак должность называется парней которые оформляют документы на обслуживание) , что существует проблема с печкой. пока сидели в машине - он мне доказывает, что воздух горячий идет на стекло, а я ему твержу - нихрена он не идет (заслонку клинит и она не открывает доступ воздуха до стекла). Пока печка не ЗАВЫЛА на весь салон, он мне доказывал, что так у всех и у вас тоже все ОК. (кстати, сегодня эта заслонка самостоятельно всетаки открылась) Надолго-ли???

Буду федора менять. После Немца VW Passat и япошки Honda CR-V фокус совсем сырым кажется... Хоть и германской сборки
n13
28 January 2008


FANTOM1

да я тоже не согласен. проблема в том что их выловить/вызвонить тяжело, а так делают без проблем, если над ними стоять...
avatar
TaHu4ka
28 January 2008


avatar
AndCam
28 January 2008


TaHu4ka
Привет!
С выходом из тени!!!
RomaB
28 January 2008


Сергей Рева, спасибо за помощь и понимание! Передачи стали отлично переключаться .
avatar
FANTOM1
28 January 2008


Откуда такие высказывания?.. я бы наоборот сказал бы. три раза обращался с одной и тоже проблемой результатов 0. Первый раз они мне не ту деталь поменяли.2раз сделали диагностику пришлось заказывать щиток приборов ,ждал его 7мес .Когда пришёл щиток и мне назначили день его замены ,я очень был рад что чудо случилось,но не долго . Вместо того что бы поменять щиток они мне опять сделали диагностику и один видно умный "диагностёр "мне говорит что у меня всё ОК так и должно быть . Вот так меня отшили . Проблема в том что у меня температура на щитке поднимается не плавно как у всех моих знакомых на ФФ,а в три скачка да ещё и за очень короткое время около 5 мин при темпер -20 -25 на улице . Это только на щитке Т показывает рабочую а двигатель холодный .
ZhenyaK
28 January 2008


FANTOM1
номер машины какой?
avatar
AndCam
28 January 2008


Огромный респект и уважуха всем сотрудникам СФ (кто принял участие) в лечении моего авто. Отдельное спасибо Сергею Рева.
Приехал к ним в районе 19-00, уехал в 20-30, без записи, все оперативно исправили.
avatar
Marchelo
28 January 2008


AndCam.
Если не секрет , чё с машиной было?
avatar
AndCam
28 January 2008


Marchelo
Упал в ямку правым передним колесом, помял защиту. Она начала задевать компресор кондера и резонировать на опред. режимах. (это потом выяснилось) а в самом начале думал что движок рычать начал от того что что-то с низу оторвал.
avatar
Marchelo
28 January 2008


Удачно упал , могло быть хуже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up