AndCam
Расходники в СФ брал?
TronУ меня есть карта Сургута- тел знаешь, звони дам погонять на выходные
PSIX
Ок. завтра вечером сможешь передать карту?
AndCam
На счет фильтра, я его хочу на угольный заменить
Tron
Без проблем, она у меня в тачке...
AvtoLick:
|
Господа сервисмэны! Что за свинское отношение к клиентам? 30.03.07 меняли стекло, машину загадили так, что мне пришлось четыре часа убить, чтобы привести ее в нормальный вид. Неужели трудно вашим мастерам накрывать панель, пороги, сидения. Если проблема с ветошью могу помочь! Хотелось бросить ключи тому кто отдавал авто, вернулся а его уже не было на месте! |
Поддерживаю, когда делают твое авто потом вонь из него можно неделю арамотизаторами выгонять, а про чехлы просто молчю, хотя пленка висит в цехе на стене, но пока я там был (2 часа) про нее никто даже не вспомнил - на станции было порядка 7 авто...
Короче Свиньи
Про качество работы тут и так много написано - руки бы им переставить местами с ногами...
focussnica2007
18 December 2007
После некоторых неприятных событий, хочу высказать и я свое мнение и отношение... к Сургутскому Ф...С виду все добренькие и улыбаются...но на деле извините...Я больше никогда не обращусь даже с незначительной просьбой!
Это мое мнение. Не люблю когда слова и дела расходятся. Имена и фамилии писать не буду.
15 декабря был на ТО. Сегодня с утра залез под капот и не нашел кошмы, которой движку сверху закрываю
Сам конечно виноват, что перед то не убрал и не проверил вовремя, пока в Сургуте был. Мелочь конечно, но не приятно.
Кстати тоже не заметил чехлов ни на руле, ни на сиденьях. Раньше когда еще салон был в "пузыре", а ТО в ангаре делали, чехлы одевали, правда и работники там были грязные, а сейчас в чистом ходят.
З.Ы. В машине после ТО чисто и не пахнет
RomaB:
|
15 декабря был на ТО. Сегодня с утра залез под капот и не нашел кошмы, которой движку сверху закрываю Сам конечно виноват, что перед то не убрал и не проверил вовремя, пока в Сургуте был. Мелочь конечно, но не приятно. Кстати тоже не заметил чехлов ни на руле, ни на сиденьях. Раньше когда еще салон был в "пузыре", а ТО в ангаре делали, чехлы одевали, правда и работники там были грязные, а сейчас в чистом ходят. З.Ы. В машине после ТО чисто и не пахнет |
мне оложили кошму да же предупредили что типа сгоришь и всё такое, мол опасная чтука зта кошма. Но уложили аккуратно, да же лучше чем сам бы уложил. Ага ещё мне колодки поменяли, пригласили показали типа мол сносились посмотрел, точно внутренних почти не осталось. Так вроде всё удачно.
hacker25
Леха, только помнится мне кошма как противопожарный материал используется, помнишь, раньше даже ящики такие красные были с надписью песок и кошма, на катерах часто такие вещи наблюдал.
RomaBКошма от нагрева, начинает тлеть, а потом и загореться может
А использовали её для того чтоб прикрыть открытый огонь, чтоб типа не было доступа кислорода. Но под капотом если она будет касаться выпускного тракта, пожар будет 100%
А для утепления движка есть спец. покрытие на капот, из нутри. И вставить картонку перед радиатором.
Но я сам ни чего доп не использую (типа на капоте есть утеплитель с завода). Хотя ежели будет ниже 30, поставлю картонку.
Уважаемый СФ. Уберите девушку с телефона сервисной службы, потому что надоело что диалог строится по правилу :
1."Что у вас случилось?"
(тратишь 10мин. на объяснение проблемы)
2. ...вздох
(кажется девушке опять стало грустно)
3."сейчас все заняты перезвоните позже"
-КОГДА?!-
4. "минут через 20"
Язвить надоело, лучше слушать длинные гудки...
Виталий Болгов
25 December 2007
n13
У мужика терпения не хватит столько на тел висеть.
Звоните по следующему принципу.
1) нужна зап.часть-говорите соедените с отд.зап.частей.
2)нужно записаться - запешите меня на такое-то время с такой проблемой.
3) нужна консультация -соедените с мастерами, консультантами или кто нужен.
тел. консультантов.555550 доб. 212,214.
Мастера цеха.доб. 216,217.
ААаааа!!! Плакать хочется. Звоню в СФ в сервис, говорю что сдавал машину, обещали форсунки заказать. ДЭвушка переключает в магазин. НАФИГАААА!!! Перезваниваю ей, она спрашивает кто принимал машину, говорю не помню, она спрашивает как выглядел. Я вот в упор не могу описать ни одного представителя СФ кроме чувака который был настолько убедителен, что чуть не впарил мне фьюжика (вроде старший консультант он там, у него кабинет даже свой, и талант реальный по продажам).
n13 n13в магазин переключает потомучто по приходу товара на склад он регистрируется у них.
n13:
|
ААаааа!!! Плакать хочется. Звоню в СФ в сервис, говорю что сдавал машину, обещали форсунки заказать. ДЭвушка переключает в магазин. НАФИГАААА!!! Перезваниваю ей, она спрашивает кто принимал машину, говорю не помню, она спрашивает как выглядел. Я вот в упор не могу описать ни одного представителя СФ кроме чувака который был настолько убедителен, что чуть не впарил мне фьюжика (вроде старший консультант он там, у него кабинет даже свой, и талант реальный по продажам). |
ага есть такое, был в начале декабря на то, надо был ручку водительской двери поменять, по причине облезжего хрома. Дак до сих пор ни кто не позвонил, а обещали через 2 недели привезти и позвонить. Ждали видимо конца гарантии она у меня 12 января кончилась.
hacker25
На момент обращения гарантия была, в заявке есть дата. Не отмахаются.
сервис на СФ полный отстой . Их там наверно учат как отшивать клиентов которые обращаются с проблемами по гарантии. Зато если вы обращаетесь не по гарантии то они очень рады вас видеть.
FANTOM1:
|
сервис на СФ полный отстой . Их там наверно учат как отшивать клиентов которые обращаются с проблемами по гарантии. Зато если вы обращаетесь не по гарантии то они очень рады вас видеть. |
Откуда такие высказывания?.. я бы наоборот сказал бы..
SpecialEdition
27 January 2008
hacker25У меня тоже ручка облезла
Тоже обещали позвонить после нового года. Приехал на той неделе, спрашиваю ручку - а они спрашивают "а вы что , заказывали разве? Мы вашу заявку в упор не видим..." Заново заказал, но теперь раз в неделю буду спрашивать... И скорее всего если привезут ручку, то будет ещё какая-нибудь проблема ( от другой двери или другого цвета )
А на счет обслуживания -
на самом деле, пришлось долго доказывать приемщику (ну не знаю ак должность называется парней которые оформляют документы на обслуживание) , что существует проблема с печкой. пока сидели в машине - он мне доказывает, что воздух горячий идет на стекло, а я ему твержу - нихрена он не идет (заслонку клинит и она не открывает доступ воздуха до стекла). Пока печка не ЗАВЫЛА на весь салон, он мне доказывал, что так у всех и у вас тоже все ОК. (кстати, сегодня эта заслонка самостоятельно всетаки открылась) Надолго-ли???
Буду федора менять. После Немца VW Passat и япошки Honda CR-V фокус совсем сырым кажется... Хоть и германской сборки
FANTOM1
да я тоже не согласен. проблема в том что их выловить/вызвонить тяжело, а так делают без проблем, если над ними стоять...
TaHu4ka
Привет!
С выходом из тени!!!
Сергей Рева, спасибо за помощь и понимание! Передачи стали отлично переключаться
.
Откуда такие высказывания?.. я бы наоборот сказал бы. три раза обращался с одной и тоже проблемой результатов 0. Первый раз они мне не ту деталь поменяли.2раз сделали диагностику пришлось заказывать щиток приборов ,ждал его 7мес .Когда пришёл щиток и мне назначили день его замены ,я очень был рад что чудо случилось,но не долго . Вместо того что бы поменять щиток они мне опять сделали диагностику и один видно умный "диагностёр "мне говорит что у меня всё ОК так и должно быть . Вот так меня отшили . Проблема в том что у меня температура на щитке поднимается не плавно как у всех моих знакомых на ФФ,а в три скачка да ещё и за очень короткое время около 5 мин при темпер -20 -25 на улице . Это только на щитке Т показывает рабочую а двигатель холодный .
FANTOM1
номер машины какой?
Огромный респект и уважуха всем сотрудникам СФ (кто принял участие) в лечении моего авто. Отдельное спасибо Сергею Рева.
Приехал к ним в районе 19-00, уехал в 20-30, без записи, все оперативно исправили.
AndCam.
Если не секрет , чё с машиной было?
MarcheloУпал в ямку правым передним колесом, помял защиту. Она начала задевать компресор кондера и резонировать на опред. режимах. (это потом выяснилось) а в самом начале думал что движок рычать начал от того что что-то с низу оторвал.
Удачно упал , могло быть хуже.