Казаков Виталий
26 August 2011
andrew1991
вся инфа есть, каждый решает сам
На видео чувак в 10 секунд вроде уложился до сотни. Стоковый за сколько проедет?
седня чипанулся у Паулюса
пока из ощущений ,на мкаде в пробках машинка не дергается климат тож вроде не тормозит ,подхватывает тож поуверенее,прием попробую на трассе када домой поеду
pahom076
Ну ты молодец. Тоже хочу к нему, до Москвы только ехать лениво =) Расскажешь изменения! =)
Первые впечатления от трассы :машинка идет за педалью газа постоянно ,отклик на педаль очень четкий без задержки ,после 4000 ваще взрывается ,на 3 передаче можно ехать как на автомате ,подхватывает с 1500
,в гоночную канешна не превратилась но ощущение того что очень четко реагирует на педаль газа очень позитивные ,расход из мск до Яра при 100-120,средняя 80, 6,5 ,в общем пока тока позитив
pahom076
Нормальный расход )) что по деньгам вышло ? За катализатор не стремно, вроде на гарантии у тебя машинка ?
Алешка-76Гарантия ужо кончилась
,спросил у Павла про кат сказал шо брехня ,у него самого 3х дверка 1,8 ,он на нем кучу прошивок пробовал и очень жестких ,пробег 130 все в норме ,6руб
Алешка-76
Вот видишь. Так что нет взаимосвязи выгорания катализатора и прошивки авто.
andrew1991
При тех же условиях езды на 0,2 болъше ,хотя не факт ,по реальной заливке топлива (по горловину) расход меньше чем по компу т е по компу 6,5 в реале 6,2(это было на старой прошивке,на новой еще не тестировал )
pahom076
mzt
видимо нет зависимости про кат. Ну раз тоже трехдверка 1.8, то можно подумать.
Казаков Виталий
29 August 2011
цитата (Алешка-76 @ Сегодня в 13:01) |
pahom076 mzt видимо нет зависимости про кат |
для вас неверующих чьё мнение будет авторитетным?
Казаков ВиталийЯ думаю нужна стать спиритистом и вызвать дух Г. Форда
Казаков Виталий
А я про сгоревший кат и не загонялся. Б тюниг шо то мне неотвечают
Казаков Виталий
29 August 2011
andrew1991 и Алешка-76 загоняюца
я у них хочу спросить
Казаков Виталий
конечно загоняюсь ))) у меня нет лишних денег на паука а тем боле на новый кат )))
pahom076
все к тебе на тестдрайв )))
Казаков Виталий
29 August 2011
1
во чо нашол, в принцыпе согласен
http://www.turboost-kem.ru/forum/topic_10и это, мощность меняеца не в разы, а на 5-10проц! соответственно рабочая смесь примерно та же.
Казаков Виталий
Паэтаму я и не отключал кислородный датчик
Казаков Виталий
29 August 2011
pahom076его откл при установке 4-2-1! при наличии ката не требуеца
Казаков Виталий
Отключат через программу сам Паулюс ,без всяких обманок
Казаков ВиталийЯ тя понял
, а про свинец разговор был ,в хохляндии часто на такой бенз попадают ,кату пипец
Я знаю на чо шол ,и пусть у мну будет запас тяги на переславских горках ,чем не хватит пары секунд
У нас состоялась мини фокусировка у Арены. Прокатился я на машинке Пахома, он на моей.
Мое мнение, машина едет с самых низов, никаких рвыков и дерганий, равномерный разгон без затупов с первой передачи.
цитата (Алешка-76 @ Сегодня в 21:31) |
У нас состоялась мини фокусировка у Арены. Прокатился я на машинке Пахома, он на моей. Мое мнение, машина едет с самых низов, никаких рвыков и дерганий, равномерный разгон без затупов с первой передачи. |
Valerevichmaster10051 Антон, Толя!
По-моему они этой прошивкой добились результата, который уже есть на ФФ-1 с двигателем Дюр 1,6 8 клапанов и тросиковым приводом дроссельной заслонки! Прогресс шагает по стране!
Повторюсь :очень нравится что машинка четко реагирует на педальку ,стало удобнее прогнозировать ситуацию с набором скорости ,ИМХО :Я получил то что хотел,и спасибо парням кто этим занимаются ,Паулюсу и его коллегам
pahom076Твоя тачка и так с джеттером ехала прилично, я отметил когда в баню гоняли, шо еще лучше стало?
х120Ага
* теперь приход есть во всех диапазонах оборотов а не тока на старте
цитата: |
Вот видишь. Так что нет взаимосвязи выгорания катализатора и прошивки авто. |
само собою)
в штатных алгоритмах системы управления есть режимы прогрева катализатора (например после длительного ПХХ выход в нагрузку) где составчики богаче чем оголтелому тюнеру нужны для придания бодрости духа агрегату
а ещё алгоритмы защиты нейтрализатора кстати тоже такие небедные ни полраза. Чтобы было чуть понятнее поясню - для каталика -особенно катколлектора на современном авто опасны высокие температуры выхлопа, которые кстати генерятся вовсе не богатыми составами. И защитные алго кратковременно как раз обогащают состав в циклах, рассчитанных системой как " в зоне риска".
Ну и последнее -чиптюнинг не равно "налить топлива везде и побольше"
Простите что влез. Всем удачи на дорогах)
ПаулюсА можно как-то по-проще? Честно говоря, два раза прочитал, но понял не все
Вроде и образование в какой-то степени техническое, но профиль не тот, а интересно и понять хочется, что все-таки происходит с дивгателем при чиповке и как это сказывается на катализаторе.
кто нибудь задумывался и чип тюнинге стиральной машины ( что бы воду быстрей набирала) ?