| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скажите пожалуйста, у меня подтекает сальник коленвала, двигатель сплит порт, сейчас планирую поменять ГРМ, ролик, сальник коленвала. Нужно ли менять сальник распредвала. Говорят там кроме натяжительного ролика, есть промежуточный, нужно ли его менять.
ququs
Доброго дня,вчера решил поменять ролик и ремень ГРМ,обводной ролик и приводной ремень кондея,снял защиту,а снизу весь движок в масле,теперь вообще не знаю ,что делать,машину только взял недавно форд 2004рус 2л зетек,старый хозяин видимо не следил, подскажи алгоритм дальнейших действий и может какие то ссылки есть,заранее благодарен
Привет Rumb! Я покупал точно также, двигло было снизу всё в масле! Так и ездил года четыре! Потом решил устранить течь, поехал в форд-маркет, там мне замыли двигло, я чут-ка покатался и приехал, приговор... текут сальники коленвала, причём оба! Заменил, заменил ещё там что-то, не помню уже что, в итоге около 27000-30000 р. отдал! А двигло так и осталось в масле! От замены до замены 10000-12000 км., масло уходило, где-то 300-400 мл., доливал! Недавно поехал к другим сервисменам, приговор течёт "бутерброд"! Стоимость по замене, точно не помню, но около 12000-15000 р.! Спросив у сервисменов можно ли так ездить, и хуже ли не будет, сказали, что ничего страшного, просто так и будет сопливить! Так и езжу, уже 12000 км. проехал, но масло на уровне, ничего не доливал! Езжу очень спокойно, тапку в пол не давлю! План действий такой: замываем, катаемся 80-100 км., потом смотрим откуда сопливит! И решать вам менять или если масло не уходит, кататься дальше! Да точно помню, что при замене сальников с меня ещё взяли стоимость устаноки ГРМ.
ququs
еще вариант как устранить течь))
там где сифонит масло я очистителем тормозов хорошо промывал и стыки бутера и блока промазывал герметиком серым обильно, течи больше нет
Ребята, сегодня первый раз за 10 лет не нашёл ответ на форуме в экстренной ситуации! Всю зиму готовил авто к отпуску, всё перебрал. Поехал, и, опа, нежданчик: масло выгнало через передний сальник коленвала (около литра оказалось), ремень навесного в лохмотья, на трассе в р-не Тюмени. Самое обидное, всё всегда делаю только своими руками, никакого намёка на течь из под шкива не было! Всех обзвонил, отгуглил: официалов, неофициалов, магазины запчастей, сальника в наличии нет на FF1 Duratec (Rocam) 1,6, а finis код официалы не кололись, к другим доверия нет, впарят всё что угодно, типа подойдёт
... одним словом). Самое интересное, зайдя на ориг.каталог в elcast.ru то же не нашёл кода! Тогда лично поехал к официалам, и выпытал код переднего сальника коленвала! И только зная свой код нашел в наличии оригинальный сальник в офисе Exist Тюмень за 1500 руб, у оффициалов стоил чуть дешевле на заказ!!! Просто манна небесная!!!
Итак, на двигатель Duratec (Rocam) 1,6, 8 кл.:
Ford 1 219 337 Сальник коленвала передний (за шкивом)!!! Есть аналоги!!!
За час всё поменял, еду в Крым
Прошу на будущее, поделиться номером заднего сальника коленвала
kulik82
Расскажи как сальник менял?
шурецНичего сложного! Менял на СТО, порядок следующий. Открутить бачёк охлаждающей жидкости, открутить и снять правую опору двигателя, предварительно подпереть двигатель домкратом через подкладку. Домкратом чуть опустить двигатель, чтоб получить комфортный доступ к болту шкива коленвала. Откручиваем болт, вытаскиваем шкиф. И вот он, тот самый передний сальник коленвала, подковыриваем отвёрткой и демонтируем. Новый оригинальный, уже насажен на пластиковую трубку направляющую, вставляем трубку и толкаем новый в своё посадочное место, потом слегка постукиваем по кругу, лучше через оправку, на своё место. И усё собираем! Работа пустяковая, ничего сложного! Сальник лучше тока оригинал! Цена 1000-1500 руб., раз в 10 лет заменить и забыть!
kulik82
Что за трубка-направляющая?
шурецСфоткать сейчас не могу. Просто фирменный настоящий сальник лежит в коробке, надетый на пластиковую трубку, и с обеих сторон поролоновые кольца, так сказать транспортировочные. Я сначала не понял что это такое! Потом офигел от такого качества, отношения к копеечной детали! В общем только оригинал!

Как и сальник ГУР, и др.! У каждого производителя свои примочки! Где важны именно микроны!

Именно для этого вала, именно для этого двигателя!
kulik82
Сфоткай по возможности.
Купил уже Кортеко внутри коробки только сальник был.
нужно на эскорте 1.3л. будет менять
Сегодня хотел заменить задний сальник коленвала Duratec (Rocam) 1,6, 8 кл. Всё разобрал, снял маховик и опа, нежданчик, ещё и поддон двигателя снимать

Пипец, ещё маленько и двигатель снять/перебрать можно

Вот это сальничек!
Поддон снимать я не был готов. Прокладку не заготовил! Кто знает, прокладку обязательно менять?

Или герметик поможет.
Сальник коленвала задний Ford 1 388 409:
kulik82
11 April 2016
шурец:
|
Сфоткай по возможности. |
Передний сфоткать не получилось, но на фото заднего видно направляющую трубку, смысл такой же
А, и ещё, сейчас двигатель висит на правой опоре и на доске упёртой в поддон. Теперь прийдётся сверху подвешивать двигатель на брусок между стойками. Чёт про это ни в одной мурзилке не прописано
kulik82
трубка направляющая - зеленая?
отверстия валов в коробке чем закрыл?
Трубка белая была!
Дело ответственное, пришлось выпендрица: заложил внутрь ветошь/паролон, снаруши обезжирил отверстия и наклеил липкую плотную плёнку (газо/нефтепроводы такой изолируют)
Вот думаю как лучше отмывать: керхером, или промывочным пистолетом с бензином/уайт-спиритом

Уж больно песка промасленного много

Хотя сальники никогда не текли!
цитата: |
Трубка белая была! |
не вижу на фото
цитата: |
отверстия валов в коробке чем закрыл? |
выжимной тоже будешь менять?
Ребята, подскажите, на зетеке 1.8 при замене заднего сальника коленвала поддон нужно снимать? кто вообще менял отпишитесь
шурец:
|
цитата Трубка белая была!
не вижу на фото |
В оригинальном переднем сальнике КВ трубка белая, в заднем - зелёная (на фото)
шурец:
|
выжимной тоже будешь менять? |
Выжимной, сцепление, прокладку поддона оставляю родные
Тут мои фото
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) (сообщение #17533357)
цитата: |
Выжимной, сцепление, прокладку поддона оставляю родные |
ясно.
а то хотел тебе предложить новый
Выжимной подшипник сцепления
Краткий мой отчёт по замене заднего сальника коленвала. Сегодня повыёживался с подвесом двигателя, снял компрессор кондёра (мешает два болта поддона открутить), снял аккуратно поддон, не порвав прокладку.
Старый сальник снял, герметиком немного приклеен к прокладке, есть риск порвать прокладку

Завтра начну собирать
pochemunelzyporusski
20 May 2016
Подскажите мне пожалуйста,заказал себе на дюратек 1,6 8 кл. сцепление в сборе ,выжимной,хочу на днях менять,вот думаю может и сальники какие заодно поменять,может задний коленвала...или еще какие.Подскажите артикул заодно этих сальников...спасибо
pochemunelzyporusskiЕсли пробег за 100-ню, а скорей всего так и есть, ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА И ПОМЕНЯЙ!!! Код на предыдущей странице.
iluxa889
26 May 2016mobile
Подскажите! Течет задний сальник колена, от замены до замены грамм 500 выходит примерно, если не менять чем грозит? Или пофигу? ( сначало думал коробка течет, по вкусу определил что моторное масло)
Всем привет! Друзья! Подскажите пожалуйста артикул на задний сальник коленвала, сопливит:(
Машинка форд фокус 1 USA, зетек е, 2,0, АКПП.
Форум почитал, нашел только на сплит порт артикулы, а мне бы на зетек:)
Roman88
24 June 2016
Вот купил сальник коленвала передний оригинальный номер Ford 1 102 415
Форд написано но с телефона не видать!
OvsyannikovSF
24 June 2016
Вопрос кто знает при замене заднего сальника коленвала на сплит порте тоже надо снимать поддон?
Всем здравствуйте, я новичок на вашем форуме, нужна помощь... У меня с-мах 04г. 2.0 менял маховик и решил заменить сальник задний коленвала, хотя он не протекал, но всеже решил пусть будет.. Так вот, новый сальник потек в первый же день! Вопрос- что я сделал не так, или как его правильно поставить?( новый естественно) или если старый не поврежден, можно его обратно?
Roman88
21 July 2016
filin-f2
Ты сам менял сальник или на сервисе?какой сальник ставил?Старый лучше уже не ставить на место!Купить хороший сальник и аккуратно запрессовать!Если не течет не надо ничего трогать путь механизм работает сам не мешай ему!(А пробега то сколько на авто?)