Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная
Штатная сигнализация форд фокусНу и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросыМеханические блокираторы на руль.Самостоятельная установка сигнализацииВсё о сигнализации scher-khanВсё о сигнализации PandoraВсё о сигнализации StarLineFAQ. Как избежать угона Форд Фокус | Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!! |
Какая сигнализация у вас установлена? |
Magic Systems | | 19 | 6,2% |
Pandora | | 71 | 23,2% |
Scher-Khan | | 48 | 15,7% |
StarLine | | 114 | 37,3% |
Другая | | 54 | 17,6% |
Total 306 votes, last 7 December.
autostudio.ruСпасибо! за ответ, теперь не буду волноваться!!!
Что то все на пандоре помешались
На старлайне никаких проблем, и доводчик работает, и багажник открывается не из под охраны, и температуру кажет.
Vladbr:
|
вчера установили сигналку А91 ДИАЛОГ старлайновскую (купил в магазе одном), а она мне температуру в салоне показывает +31 градус неуж-то косяк в датчике что на лобовухе... может кто знает как отколибровать его? |
А он разве на лобовухе? Мне кажется, что он у Вас в блоке сигнализации под торпедой, а там ой как тепло
autostudio.ru
20 October 2011
kosVL Каждый человек имеет право выбора,и замечательно что наши производители предоставляют такую возможность.
вот мне интересно - почему народ ставит сиги с автозапуском на те же СОЛЯРИСЫ и другие угоняемые а/м??? ведь для реализации а/з нужно второй ключ засунуть в блок обхода иммо... так машина с а/з и уедет с угонщиком и вторым ключем... и что тогда страховой показывать? Непойму в чем радость...
autostudio.ru
20 October 2011
1
Vladbr
При грамотной реализации охранного комплекса шансы расстаться с автомобилем сводятся к крайнему минимуму,поэтому реализуют запуск и не сильно волнуются.
Голая сигнализация с запуском,без дополнительных элементов защиты автомобиля от угона естественно подарок.
Диалоговые сигнализации кодграббером не снимаются с охраны,но тем не менее защиту транспортного средства не обеспечивают ,ибо как гласит само название-основная задача-сигнализироватьЮ,то есть оповещать владеольца и не более того.
Любое эффективное решение является комплексным.
Vladbr
20 October 2011
autostudio.ru
а если дополнить сигнализацию реле старлайн R2 (StarLine R2
Цифровое радиореле блокировки двигателя StarLine R2 предназначено для совместной работы с автомобильными системами охраны StarLine B62/B92 и StarLine A61/A91) или какой другой блокировкой двигателя RL-100 или 300 (или 400для pgsm) например этого будет достаточно??
цитата: |
Vladbr Сегодня в 16:11 # 0 вот мне интересно - почему народ ставит сиги с автозапуском на те же СОЛЯРИСЫ и другие угоняемые а/м??? ведь для реализации а/з нужно второй ключ засунуть в блок обхода иммо... так машина с а/з и уедет с угонщиком и вторым ключем... и что тогда страховой показывать? Непойму в чем радость... |
а ты контролируй когда она работает автономно, а в остальное время иммо штатный не даст ничего сделать, обходчик для этого и ставят в комплекте-как у меня например на а92
autostudio.ru
20 October 2011
Vladbr
Для начала следует выяснить о каком оборудовании мы с Вами разговариваем.
Afroman
как мне объесняли если есть штатный иммо то нужен обходчик, стоит 1700р. и ключ второй к нему положить. т.о. у вас остается только один ключ... ТОже непонимаю зачем тогда нужен обходчик... бред какой-то...
autostudio.ru
ну например старлайн А91 и установить к нему скажем рле блокировки MS100 или 300.
или установить к нему радиореле Starline R2
Такой подход будет нормальным? И еще зачем нужен обходчик если нужно лишиться ключа?
autostudio.ru
20 October 2011
Vladbr
Обходчик нужен для того чтобы в момент запуска штатная электроника "читала" код ключа.
Собственно второй ключ как раз для этого находится в блоке обхода иммобилайзера.
Просто радиореле или управляемое по проводу малоэффективно,поскольку получив доступ к месту блокировки -угонщие её обходит.Соответственно чтобы затруднить задачу по отключению блокировок и увеличить время необходимое для завладения автомобилем,устанавливается дополнительный замок капота,который и даёт запас по времени,что делает угон затруднительным за короткое время и соответственно нецелесообразным.
kosVL
20 October 2011
Vladbr
А что вам мешает сделать третий ключ? Если вы думаете что если сделать машину с автозапуском, то штатный иммо уже не будет работать, как раз для этого и делают обходчик, чтобы отключить иммо надо для начала найти ключ, у меня обходчик самодельный, и коробок никаких нет, есть просто маленький ключ который можно спрятать в укромные места и замаскировать проводку, а вся проводка замотана изолентой, так что надо повозится. Ну и нештатный иммоболайзер в связке с электомеханическим замком капота тоже даст запас по времени.
kosVL
мешает то что только 2 ключа может быть в системе запрограммированы.
Vladbr:
|
kosVL мешает то что только 2 ключа может быть в системе запрограммированы. |
откуда такая информация? Мне кажется, что вас ввели в заблуждение, да и вроде есть уже люди на ФФ3 с тремя ключами
Vladbr
grimbo
Я с тремя ключами, третий ключ ненарезанная дешевая болванка!
Подскажите что можно под капотом разорвать нештатным иммобилазером (где находится и цвета проводов).
Для обладателей цветов Colorado Red и Candy Red и установивших сигналку Pandora 3ххх есть красный чехольчик на брелок
Мелочь а приятно..
Скрытый текст с офсайта производителя
НЕ РЕКЛАМА
Если оффтоп, тада сори
x
autostudio.ru
21 October 2011
grimbo
kosVL
Доброго времени суток.
Про количество ключей которое можно вписать в ФФ 3 достоверной информацией не владею,а в ФФ 2 можно вписать максимум 7 ключей.
Всем привет - в инструкции написано "Вы можете запрограммировать восемь пультов дистанционного управления для использования на вашем автомобиле (включая поставляемые вместе с автомобилем)." (стр.42) Насколько я понимаю "пульт дистанционного управления" и есть пульт с ключём... может я не прав...
autostudio.ru
21 October 2011
ArakalСовершенно верно...
вот смотрю и думаю. многие угонщики имеют доступ в а/м с помощью свертки (свертыш), сворачивая личинку замка и штатка выходит из строя. а если изнутри двери отсоединить тягу от личинки, как на ваз 2110, тогда крути себеличинку сколь хошь - все равно не откроешь
. Конечно и сам не попадешь если что.. зато авто целее будет. далее, угонщики любят прописывать ключ через дигностическую колодку, а если у это колодки отрезать несколько проводков...
тогда прописать ниего не смогут - увеличится время на выяснения причин и уже будет недотого - в результате уйдут... как вам такие идеи?
Vladbr:
|
вот смотрю и думаю. многие угонщики имеют доступ в а/м с помощью свертки (свертыш), сворачивая личинку замка и штатка выходит из строя. а если изнутри двери отсоединить тягу от личинки, как на ваз 2110, тогда крути себеличинку сколь хошь - все равно не откроешь . Конечно и сам не попадешь если что.. зато авто целее будет. далее, угонщики любят прописывать ключ через дигностическую колодку, а если у это колодки отрезать несколько проводков... тогда прописать ниего не смогут - увеличится время на выяснения причин и уже будет недотого - в результате уйдут... как вам такие идеи? |
Идеи не новы, да машины гарантийны. Не все пойдут на это, только параноики вроде меня
autostudio.ru
22 October 2011
Vladbrgrimboцитата: |
Идеи не новы, да машины гарантийны. Не все пойдут на это, только параноики вроде меня |
И обслуживаться после этого придётся не у дилера..
-Loki-
22 October 2011
autostudio.ru, не обязательно
ОД не проверяют машину настолько.
Если всё нормально сделать и скрыть, тогда и проблем не будет.
grimbo в курсе
autostudio.ru
22 October 2011
-Loki- Если диагностический разъём покоцать или перепиновать или переходник сделать???
Ну Вам виднее
autostudio.ru, а не рассматривали такой вариант как на время посещения ОД переходник подключать и вставлять на место - с виду "как так и росло". Да и к диагностике в ОД подключаются довольно редко - только при обращениях при поломках (так как надо получить код ремонта)
Поверьте, уж с этим знаком не по наслышке...
ну так значит втыщить пару пинов, с разъема - это уже бонус к защите... а пеед посещением ОД можно обратно воткнуть.. или разрезать провод, а потом скрутить))
и с личинкой в дверях - гарантия то что? двери никто все равно ключем не открывает, даже ОД. так что смело можно тягу сниматьс личинки, уверен механизм от десяток или восьмерок не изменился... зато и свертки не помогут ворам
Vladbr, только если у Вас сдохнет аккум - упаси Вас бог разбить заднюю форточку!!!
Со стоимостью установки она получается дороже чем стекло в водительской двери. Так что бейте лучше дверные стёкла!!!
autostudio.ru
22 October 2011
-Loki-
Странная какая то у Вас станция.
Я когда Мазду свою на ТО вожу,всегда читают машину...