Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная
Штатная сигнализация форд фокусНу и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросыМеханические блокираторы на руль.Самостоятельная установка сигнализацииВсё о сигнализации scher-khanВсё о сигнализации PandoraВсё о сигнализации StarLineFAQ. Как избежать угона Форд Фокус | Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!! |
Какая сигнализация у вас установлена? |
Magic Systems | | 19 | 6,2% |
Pandora | | 71 | 23,3% |
Scher-Khan | | 48 | 15,7% |
StarLine | | 113 | 37% |
Другая | | 54 | 17,7% |
Total 305 votes, last 15 January.
Стиловкин
29 February 2012
autostudio.ru
Если установлен замок капота и я сам отключаю акамулятор ну допусти на пару дней так как он полумертвый. Как закрыть и открыть капот при условии что я отключил акамул? И как ведет себя пандора 3210 т.е. не собьется ничего?
AlexandrAlexeew
29 February 2012
kosVLВзято из схемы "Электронные органы управления двигателем.do"
-Loki-:
|
StarLine, Pandora или MS |
Настораживает то что они очень распространены. Это увеличивает риск (как ситуация с вирусами в Windows).
autostudio.ru
29 February 2012
Стиловкин
Если АКБ снимаете то замок открыт и без питания его не закрыть.
Настройки энергонезависимые посему нет никаких проблем с этим моментом.
agicik
Насчёт "очень распространены" это далеко не факт,поскольку половина населения или даже его большая часть пользуется аллигаторошерханотомагавками и прочими фараонами.
Кроме того только вышеперечисленные системы имеют современный защищённый от взлома радиоканал и соответствуют нынешним требования к уровню безопасности.
willie
29 February 2012
agicik:
|
если сигналка с автозапуском |
А в чем разница с запуском и без в данном случае?
willie:
|
А в чем разница с запуском и без в данном случае? |
точно не скажу, но связано с работой иммобилайзера
а как вы можете объяснить мне - установил сигу с автозапуском, естественно второй ключ сломали и вшили куда то. решил проверить, оставил второй ключ у жены в кармане (жену оставил на улице) ))). открываю машину брелком от не стандартной сиги сажусь в машину пытаюсь завести а не тут то было не заводится хотя и вторуй ключ то где то в машине и с сигналки снято авто. кто нибудь может объяснить что нужно сделать что бы уехать на авто без второго ключа. это как я понял нужно нарыть гдето в авто под панелью этот второй ключ и вытащить из коробки куда он вшит? и машина заведется и уедет?
Нужен совет. Машина на гарантии,
привез дилеру сигнализацию
старлайн А92диалов Кан.
Пообещали установить без
проблем. В итоге мучались два дня.
Сигнализацию установили, он в резервном режиме при покидании
салона и запирании двери не
выключается автоматически
магнитола, при снятии
сигнализации с охраны в
резервном режиме электропривод зеркал не срабатывает. В чем
проблема?
AlexandrAlexeew:
|
kosVL Взято из схемы "Электронные органы управления двигателем.do"
|
А вы смотерли чуть повыше:
Предохранитель F34 отвечает за форсунки.
wladiska:
|
а как вы можете объяснить мне - установил сигу с автозапуском, естественно второй ключ сломали и вшили куда то. решил проверить, оставил второй ключ у жены в кармане (жену оставил на улице) ))). открываю машину брелком от не стандартной сиги сажусь в машину пытаюсь завести а не тут то было не заводится хотя и вторуй ключ то где то в машине и с сигналки снято авто. кто нибудь может объяснить что нужно сделать что бы уехать на авто без второго ключа. это как я понял нужно нарыть гдето в авто под панелью этот второй ключ и вытащить из коробки куда он вшит? и машина заведется и уедет? |
Забудте про второй ключ, он работает только во время автозапуска, считайте теперь что у вас один ключ.
rus104:
|
Нужен совет. Машина на гарантии, привез дилеру сигнализацию старлайн А92диалов Кан. Пообещали установить без проблем. В итоге мучались два дня. Сигнализацию установили, он в резервном режиме при покидании салона и запирании двери не выключается автоматически магнитола, при снятии сигнализации с охраны в резервном режиме электропривод зеркал не срабатывает. В чем проблема? |
Что за резервный режим? Магнитола не будет выключатся только тогда, когда вы ставите машину в режим автозапуска, соответственно и зеркала не будут складываться если вы подготовили машину на автозапуск.
AlexandrAlexeew
1 March 2012
kosVLДетально еще не разбирался, но судя по схеме F34 запитывает 2 Э/М клапана, питающие провода от которых соединяются с проводом от предохранителя в точке SP907. Никакого упоминания, что туда же подключаются форсунки я не нашел.
Может схема не верная?
kosVL
1 March 2012
AlexandrAlexeew
На машине я проверял, данный провод (фиолетово-серый) уходит в планку с форсунками и выходит с другой стороны. Хотел разобрать эту планку, но не смог, побоялся сломать что-нибудь. Если вытащить предохранитель то машина глохнет, чек загорается только если пытаться несколько раз завести без предохранителя, вставив обратно предохранитель чек пропадает через несколько часов.
AlexandrAlexeew
1 March 2012
kosVL
А двигатель у Вас какой? У меня будет 2л. Или там разницы нет? Кстати, схема от 2-х литрового движка.
autostudio.ru
1 March 2012
kosVL
Надо расплетать от форсунок.
На этом проводе висит питание датчика ,а для блокировки без чеков надо только форсунки рвать.
Так что аккуратно разбирается короб с проводами и от каждой форсунки находятся плюсы зажигания,отрезаются,после чего собираются в кучу..
Главное не перепутать и плюс в контроллер не загнать на провод управления форсункой..иначе кирдык мозгам.
-Loki-
1 March 2012
Без чеков можно порвать и катушки... так, между прочим...
резервный режим (режим под автозапуск). Зеркала при постановке на охрану в любом режиме складываются автоматически, при дистанционном запуске двигатель при запущенном двигателе при снятии с охраны зеркала не расправляются
kosVL:
|
чек пропадает через несколько часов. |
Чек пропадает через некоторое количество вкл-выкл зажигания, как я понял от мастера.
willie
а точнее через 5 включений знажигания!
AlexandrAlexeew
1 March 2012
-Loki-:
|
Без чеков можно порвать и катушки... так, между прочим... |
Виктор, это и есть 4-й способ?
Если я правильно понял, то можно приспокойно рвать провод в месте, омеченном красным крестом, чек не загорится и никакого ущерба блоку не будет?
AlexandrAlexeew, нет, не в этом!
Надо рвать зелёные провода чисто от катушек (4 провода)
autostudio.ruМожете покоменировать эту статью.
http://www.excellent.ru/?an=dialog
grimbo
3 March 2012
1
igor2106
можно я тоже прокомментирую, со своей колокольни?
Начну с того, что статья эта очень старая, много воды утекло с тех пор. Статья говорит очень много про диалоговый код и принципы шифрования, разные такие все, формулы. Неспециалисту понять сложно. Самое главное, что я знаю на настоящий момент про "нормальные диалоговые сигнализации":
-ключи у каждого блока свои - алгоритмический граббер исключен, обычный тоже, ведь в посылке нет ключей к следующему запросу-ответу
-ключ можно, конечно, восстановить по информации в эфире, но кто хочет, может поискать информацию, до какого года придется ломать 128bit
Проще украсть ключи в супермаркете, об этом в принципе и в самой статье сказано в Отступлении №2
igor2106
4 March 2012
autostudio.ru
Проблема такая поставили у дилера на шкода октавия сигу пандора 3500.
Да к вот закрыть машину можно хоть кнопкой на ключе хоть с пульта сиги, но если открывать с пульта сиги то замки открываются, а при открытии двери начинает орать штатная сига. И еще если машину открывать ключом (в смысле вставляя его в личинку на ручке двери) то она сходит с обоих сигнализаций.
Как это исправить потому как мне это не нравиться. Что посоветуете сделать. Спасибо.
igor2106цитата: |
Да к вот закрыть машину можно хоть кнопкой на ключе хоть с пульта сиги, но если открывать с пульта сиги то замки открываются, а при открытии двери начинает орать штатная сига. И еще если машину открывать ключом (в смысле вставляя его в личинку на ручке двери) то она сходит с обоих сигнализаций. Как это исправить потому как мне это не нравиться. Что посоветуете сделать. |
Отключите в настройках сигнализации управление штатной системой и слейв режим.
Tsygankov
А что в этом случае происходит с штатной сигой она вообще не паботает?
Тогда придется снимать и с пандоры и с родной сиги?
И что такое слейф режим?
Tsygankov
4 March 2012
цитата: |
А что в этом случае происходит с штатной сигой она вообще не паботает? |
В этом случае Пандора перестаёт управлять штатной системой. Штатка на VAG-ах не снимается с охраны по кану, поэтому Пандора может только ставить её на охрану. Так что варианта у вас два:
1. Ставите Пандорой 2 сигналки сразу, снимаете с охраны двумя брелками.
2. Отключаете в Пандоре управление, пользуетесь Пандорой, штатка не участвует.
цитата: |
И что такое слейф режим? |
В слейв режиме Пандора ставится и снимается по сигналам штатки.,т.е. Пандора превращается в некий пейджер штатной системы.
P.S. Как вариант, оставить слейв и управлять обеими системами со штатного ключа.
TsygankovTsygankov:
|
В слейв режиме Пандора ставится и снимается по сигналам штатки.,т.е. Пандора превращается в некий пейджер штатной системы. P.S. Как вариант, оставить слейв и управлять обеими системами со штатного ключа. |
Да к ведь у штатного ключа радиоканал не такой защищенный как у пандоры и получается что стоит перехватить сигнал ключа и снимаем сразу обе сиги. Что это за защита такая.
Я считаю что лучше отключить в пандоре управление штатной сигой и её вообще не использовать. Наверное это самое правильное.
autostudio.ru-Loki-и другие профи
посоветуйте что поставить вдобавок к сигнализации Пандора 3210 (ФФ3 комплектация Тренд Спорт АКПП) чтоб реализовать автоматическое снятие с охраны при подходе к автомобилю - я так понимаю это должен быть иммо с беспроводной меткой? Не будет ли это ухудшением угоностойкости?
Вдобавок планирую эл-мех замок DefenTime (только я не понимаю зачем к нему нужен "модуль управления замком капота..." и нужен ли вообще? Неужели он без него работать не будет?)
достаточно ли будет поставить Пандект 600 или 472 и не морочится с "модулем управления замком..." ?
Хотелось бы обойтись минимумом денег, просто описания устройств как будто специально составлены так, чтоб не понять чем они отличаются и вообще для чего нужны