Нештатная сигнализация



Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная Штатная сигнализация форд фокус
Ну и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросы
Механические блокираторы на руль.
Самостоятельная установка сигнализации
Всё о сигнализации scher-khan
Всё о сигнализации Pandora
Всё о сигнализации StarLine
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус

Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!!
сигнализация, охранные системы, охранные комплексы, охрана, нештатная сигнализация, противоугонные системы

avatar
Серый
16 August 2011

Нештатная сигнализация
443,6K
views
379
members
2,8K
posts

Стиловкин
29 February 2012


autostudio.ru
Если установлен замок капота и я сам отключаю акамулятор ну допусти на пару дней так как он полумертвый. Как закрыть и открыть капот при условии что я отключил акамул? И как ведет себя пандора 3210 т.е. не собьется ничего?
AlexandrAlexeew
29 February 2012


kosVL
Взято из схемы "Электронные органы управления двигателем.do"
posted image
agicik
29 February 2012


L
-Loki-:

StarLine, Pandora или MS

Настораживает то что они очень распространены. Это увеличивает риск (как ситуация с вирусами в Windows).
avatar
autostudio.ru
29 February 2012


Стиловкин
Если АКБ снимаете то замок открыт и без питания его не закрыть.
Настройки энергонезависимые посему нет никаких проблем с этим моментом.

agicik
Насчёт "очень распространены" это далеко не факт,поскольку половина населения или даже его большая часть пользуется аллигаторошерханотомагавками и прочими фараонами.

Кроме того только вышеперечисленные системы имеют современный защищённый от взлома радиоканал и соответствуют нынешним требования к уровню безопасности.
willie
29 February 2012


A
agicik:

если сигналка с автозапуском

А в чем разница с запуском и без в данном случае?
agicik
29 February 2012


W
willie:

А в чем разница с запуском и без в данном случае?

точно не скажу, но связано с работой иммобилайзера
avatar
wladiska
29 February 2012


а как вы можете объяснить мне - установил сигу с автозапуском, естественно второй ключ сломали и вшили куда то. решил проверить, оставил второй ключ у жены в кармане (жену оставил на улице) ))). открываю машину брелком от не стандартной сиги сажусь в машину пытаюсь завести а не тут то было не заводится хотя и вторуй ключ то где то в машине и с сигналки снято авто. кто нибудь может объяснить что нужно сделать что бы уехать на авто без второго ключа. это как я понял нужно нарыть гдето в авто под панелью этот второй ключ и вытащить из коробки куда он вшит? и машина заведется и уедет?
rus104
1 March 2012


Нужен совет. Машина на гарантии,
привез дилеру сигнализацию
старлайн А92диалов Кан.
Пообещали установить без
проблем. В итоге мучались два дня.
Сигнализацию установили, он в резервном режиме при покидании
салона и запирании двери не
выключается автоматически
магнитола, при снятии
сигнализации с охраны в
резервном режиме электропривод зеркал не срабатывает. В чем
проблема?
kosVL
1 March 2012


A
AlexandrAlexeew:

kosVL
Взято из схемы "Электронные органы управления двигателем.do"
posted image

А вы смотерли чуть повыше:

posted image
Предохранитель F34 отвечает за форсунки.
kosVL
1 March 2012


avatar
wladiska:

а как вы можете объяснить мне -  установил сигу с автозапуском, естественно второй ключ сломали и вшили куда то. решил проверить, оставил второй ключ у жены в кармане (жену оставил на улице) ))). открываю машину брелком от не стандартной сиги сажусь в машину пытаюсь завести а не тут то было не заводится хотя и вторуй ключ то где то в машине и с сигналки снято авто. кто нибудь может объяснить что нужно сделать что бы уехать на авто без второго ключа. это как я понял нужно нарыть гдето в авто под панелью этот второй ключ и вытащить из коробки куда он вшит? и машина заведется и уедет? 

Забудте про второй ключ, он работает только во время автозапуска, считайте теперь что у вас один ключ.
kosVL
1 March 2012


R
rus104:

Нужен совет. Машина на гарантии,
привез дилеру сигнализацию
старлайн А92диалов Кан.
Пообещали установить без
проблем. В итоге мучались два дня.
Сигнализацию установили, он в резервном режиме при покидании
салона и запирании двери не
выключается автоматически
магнитола, при снятии
сигнализации с охраны в
резервном режиме электропривод зеркал не срабатывает. В чем
проблема?

Что за резервный режим? Магнитола не будет выключатся только тогда, когда вы ставите машину в режим автозапуска, соответственно и зеркала не будут складываться если вы подготовили машину на автозапуск.
AlexandrAlexeew
1 March 2012


kosVL
Детально еще не разбирался, но судя по схеме F34 запитывает 2 Э/М клапана, питающие провода от которых соединяются с проводом от предохранителя в точке SP907. Никакого упоминания, что туда же подключаются форсунки я не нашел. Может схема не верная?

posted image
kosVL
1 March 2012


AlexandrAlexeew
На машине я проверял, данный провод (фиолетово-серый) уходит в планку с форсунками и выходит с другой стороны. Хотел разобрать эту планку, но не смог, побоялся сломать что-нибудь. Если вытащить предохранитель то машина глохнет, чек загорается только если пытаться несколько раз завести без предохранителя, вставив обратно предохранитель чек пропадает через несколько часов.
AlexandrAlexeew
1 March 2012


kosVL
А двигатель у Вас какой? У меня будет 2л. Или там разницы нет? Кстати, схема от 2-х литрового движка.
avatar
autostudio.ru
1 March 2012


kosVL
Надо расплетать от форсунок.
На этом проводе висит питание датчика ,а для блокировки без чеков надо только форсунки рвать.
Так что аккуратно разбирается короб с проводами и от каждой форсунки находятся плюсы зажигания,отрезаются,после чего собираются в кучу..
Главное не перепутать и плюс в контроллер не загнать на провод управления форсункой..иначе кирдык мозгам.
-Loki-
1 March 2012


Без чеков можно порвать и катушки... так, между прочим...
rus104
1 March 2012


резервный режим (режим под автозапуск). Зеркала при постановке на охрану в любом режиме складываются автоматически, при дистанционном запуске двигатель при запущенном двигателе при снятии с охраны зеркала не расправляются
willie
1 March 2012


K
kosVL:

чек пропадает через несколько часов.

Чек пропадает через некоторое количество вкл-выкл зажигания, как я понял от мастера.
-Loki-
1 March 2012


willie
а точнее через 5 включений знажигания!
avatar
autostudio.ru
1 March 2012

-1

-Loki-
Вопрос был про форсунки.
Скрытый текст
AlexandrAlexeew
1 March 2012


L
-Loki-:

Без чеков можно порвать и катушки... так, между прочим...

Виктор, это и есть 4-й способ?
Если я правильно понял, то можно приспокойно рвать провод в месте, омеченном красным крестом, чек не загорится и никакого ущерба блоку не будет?
posted image
-Loki-
1 March 2012


AlexandrAlexeew, нет, не в этом!
Надо рвать зелёные провода чисто от катушек (4 провода)
avatar
igor2106
3 March 2012


autostudio.ru
Можете покоменировать эту статью.
http://www.excellent.ru/?an=dialog
avatar
grimbo
3 March 2012

1

igor2106
можно я тоже прокомментирую, со своей колокольни?
Начну с того, что статья эта очень старая, много воды утекло с тех пор. Статья говорит очень много про диалоговый код и принципы шифрования, разные такие все, формулы. Неспециалисту понять сложно. Самое главное, что я знаю на настоящий момент про "нормальные диалоговые сигнализации":
-ключи у каждого блока свои - алгоритмический граббер исключен, обычный тоже, ведь в посылке нет ключей к следующему запросу-ответу
-ключ можно, конечно, восстановить по информации в эфире, но кто хочет, может поискать информацию, до какого года придется ломать 128bit

Проще украсть ключи в супермаркете, об этом в принципе и в самой статье сказано в Отступлении №2
avatar
igor2106
4 March 2012


autostudio.ru
Проблема такая поставили у дилера на шкода октавия сигу пандора 3500.
Да к вот закрыть машину можно хоть кнопкой на ключе хоть с пульта сиги, но если открывать с пульта сиги то замки открываются, а при открытии двери начинает орать штатная сига. И еще если машину открывать ключом (в смысле вставляя его в личинку на ручке двери) то она сходит с обоих сигнализаций.
Как это исправить потому как мне это не нравиться. Что посоветуете сделать. Спасибо.
Tsygankov
4 March 2012


igor2106
цитата:
Да к вот закрыть машину можно хоть кнопкой на ключе хоть с пульта сиги, но если открывать с пульта сиги то замки открываются, а при открытии двери начинает орать штатная сига. И еще если машину открывать ключом (в смысле вставляя его в личинку на ручке двери) то она сходит с обоих сигнализаций.
Как это исправить потому как мне это не нравиться. Что посоветуете сделать.

Отключите в настройках сигнализации управление штатной системой и слейв режим.
avatar
igor2106
4 March 2012


Tsygankov
А что в этом случае происходит с штатной сигой она вообще не паботает?
Тогда придется снимать и с пандоры и с родной сиги?
И что такое слейф режим?
Tsygankov
4 March 2012


цитата:
А что в этом случае происходит с штатной сигой она вообще не паботает?

В этом случае Пандора перестаёт управлять штатной системой. Штатка на VAG-ах не снимается с охраны по кану, поэтому Пандора может только ставить её на охрану. Так что варианта у вас два:
1. Ставите Пандорой 2 сигналки сразу, снимаете с охраны двумя брелками.
2. Отключаете в Пандоре управление, пользуетесь Пандорой, штатка не участвует.
цитата:
И что такое слейф режим?

В слейв режиме Пандора ставится и снимается по сигналам штатки.,т.е. Пандора превращается в некий пейджер штатной системы.
P.S. Как вариант, оставить слейв и управлять обеими системами со штатного ключа.
avatar
igor2106
4 March 2012


Tsygankov
T
Tsygankov:

В слейв режиме Пандора ставится и снимается по сигналам штатки.,т.е. Пандора превращается в некий пейджер штатной системы.
P.S. Как вариант, оставить слейв и управлять обеими системами со штатного ключа.

Да к ведь у штатного ключа радиоканал не такой защищенный как у пандоры и получается что стоит перехватить сигнал ключа и снимаем сразу обе сиги. Что это за защита такая.
Я считаю что лучше отключить в пандоре управление штатной сигой и её вообще не использовать. Наверное это самое правильное.
Homer37
4 March 2012


autostudio.ru
-Loki-
и другие профи
посоветуйте что поставить вдобавок к сигнализации Пандора 3210 (ФФ3 комплектация Тренд Спорт АКПП) чтоб реализовать автоматическое снятие с охраны при подходе к автомобилю - я так понимаю это должен быть иммо с беспроводной меткой? Не будет ли это ухудшением угоностойкости?
Вдобавок планирую эл-мех замок DefenTime (только я не понимаю зачем к нему нужен "модуль управления замком капота..." и нужен ли вообще? Неужели он без него работать не будет?)
достаточно ли будет поставить Пандект 600 или 472 и не морочится с "модулем управления замком..." ?

Хотелось бы обойтись минимумом денег, просто описания устройств как будто специально составлены так, чтоб не понять чем они отличаются и вообще для чего нужны

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up