Нештатная сигнализация



Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная Штатная сигнализация форд фокус
Ну и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросы
Механические блокираторы на руль.
Самостоятельная установка сигнализации
Всё о сигнализации scher-khan
Всё о сигнализации Pandora
Всё о сигнализации StarLine
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус

Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!!
сигнализация, охранные системы, охранные комплексы, охрана, нештатная сигнализация, противоугонные системы

avatar
Серый
16 August 2011

Нештатная сигнализация
440K
views
379
members
2,8K
posts

willie
13 December 2011


autostudio.ru
Спасибо. Если возможно, уточните по Агенту +
- как я понимаю метка постоянно в режиме передачи - насколько это безопасно?
- не влияет ли на гарантию установка этой системы (якобы фмк рекомендован старлайн)
- насколько естественно ставится агент на фф3 (т.к. нет can)
avatar
autostudio.ru
13 December 2011


willieДоброго времени суток.

Агент опрашивает постоянно метку только при включенном зажигании,это нормально.
При выключении зажигания и после потери метки радиоканал "засыпает"
Будит радиоканал открытие двери и тем самым инициируется начало опроса метки.

На гарантию не влияет.
Закон о защите прав потребителя ст16.

Для установки иимобилайзера Агент на Ваш автомобиль нет острой необходимости использования CAN модуля..
avatar
asa
13 December 2011


willie
цитата:
Склоняюсь к A62 + замок капота + что-то вроде StarLine R2. Хотелось бы и блокировки двигателя в этой конфигурации. Либо Агент 3 и замок. Что надежнее, технологичнее монтируется , ну и цена имеет значение.

Выражу свое личное мнение - не профессионала, а немного продвинутого пользователя имеющего печальный опыт общения с профессионалами.

Если выбирать из этих двух систем и интересует именно защита от угона, то лучше поставить Агент3+ с замком капота, т.к. на Старлайне, ИМХО, сложнее построить нормальный комплекс - одна из причин - отсутствие цифрового реле управления замком капота. Да и алгоритмы Агента3+ значительно интереснее. Задумавшись над защитой выбрал и установил себе такой набор Agent3 plus + RL100 + MS-TL4s + MS-PGSM LIGHT + RL200 + Defen time +++, изначально при выборе системы было два критерия:
1. Никаких дополнительных брелоков на ключах.
2. Давно хотел GSM пейджер

Потом захотел автозапуск и столкнулся с некоторыми проблемами, но год назад появилась возможность и я поставил Спутник - ДОООВОООЛЕЕЕН!!!

И за все время ни разу не пожалел, что выбрал систему без телевизора на ключах.
ganzales73
13 December 2011


avatar
autostudio.ru:

цитата:
avatar
autostudio.ru:

ganzales73
На кпп особого смысла не вижу.
Замок на рулевой вал-хуже не будет.Главное не лениться его ставить.
Сигнализацию можно любую из перечисленных.

Правильнее  установить помимо сигнализации -замок капота и иммобилайзер с подкапотной беспроводной блокировкой.

Например, Пандору3210, иммо пандект, замок на капот и гарант на вал, да?


ganzales73
Нормальное решение.
Есть всё что необходимо и достаточно.
В Пандоре есть всроенный CAN
Самодостаточный комплекс получается.
Между прочим на базе Пандоры и Пандекта можно организовапть функцию "свободные руки"

Я нашел у вас на сайте примерно такой же комплект "Мастер 1", он соответствует тому что я хочу поставить, да? Ну и плюс поставить гарант,так?
avatar
Мишан
13 December 2011


А сколько займет установка слэйв сиги с замком капота и иммо с парктрониками по времени?
avatar
Мишан
13 December 2011


в среднем, по времени
avatar
homykmutant
14 December 2011


autostudio.ru
Вчера "обшарил" все подкапотное пространство фф3. К сожалению вынужден констатировать что закрепить э/м замок к металлическим частям кузова не возможно даже при помощи всех кронштейнов с вашей фотографии! Установка его на пластиковую деталь кузова, назвать защитой можно с большой натяжкой! У самого среднестатистического человека хвати сил вырвать замок вместе с куском пластмассы, если будет возможност просунуть пальцы под капот! Можете закидать меня тухлыми помидорами, назвать параноиком, но отрегулировать замок, таким образом чтобы он не приоткрывался, весьма маловероятно! Имхо на этом авто надо искать другие способы защиты!

P.S. Мое мнение сформировано не на пустом месте! Все кто внимательно посмотрят к чему крепится замок наверное задумаются над вышесказанным.
-Loki-
14 December 2011


homykmutant, уважаемый.
Как бы Вам не казалось что телевизор пластиковый - это только кажется!
Это пластиковое покрытие! Основная часть телевизора из металла.
К тому же Вы попробуйте сначала выдрать, а потом констатируйте.
Мне удавалось отрегулировать эл/мех замок так что при открытии штатного замка, при закрытом допе, щели не появлялось!!! Соответственно пальцы туда не засунешь!

Но при всём при этом, угнать можно всё что угодно, было бы время
Мы не исключаем возможности угона - мы стараемся доставить максимум неудобств угонщику и протянуть время.

С Уважением, Виктор, ViMaS-Service
avatar
homykmutant
14 December 2011


-Loki-, уважаемый.
Я не хотел обидеть Вас как профессионала! К сожалению диллер подтвердил что это пластик. И это меня весьма удручает! По поводу регулировок я не говорил что это не возможно. Если рассуждать о неудобствах, то может вариант двух реле ( одно под капотом другое в салоне) тоже заставит угонщика поковыряться?
-Loki-
14 December 2011


homykmutant, не обидели
на счёт двух реле - это однозначно.
сам имею людей на дилере - они не особо в курсе из чего состоит телевизор т.к. не пилили его))) А я уже видел разбитый ФФ3.
avatar
grimbo
14 December 2011


L
-Loki-:

А я уже видел разбитый ФФ3.

вот этого мы и ждали, даже в личке по этому поводу общались. Расскажите поподробнее про телевизор, я думаю, ч то многим будет интересно
avatar
buhnin
14 December 2011


SCHER-KHAN LOGICAR 3 что скажите про это???
John Smith
14 December 2011


buhnin
Без комментариев.

willie
14 December 2011


avatar
asa:

Agent3 plus + RL100 + MS-TL4s + MS-PGSM LIGHT + RL200 + Defen time

День добрый. Очень интересен Ваш опыт. Склоняюсь к Вашей конфигурации но без GSM (пока)
Насколько нужно курочить проводку для получения информации о дверях, зажигании и т.п на Агенте применительно к ФФ3? Использовал ли кто-нибудь MS-CAN-LAN.
Как долго звучит сирена при толчке, открытии двери на Агенте - ведь пульта нет и отключить нечем.
Мне нужна сигналки только для звукового оповещения когда машина под окном стоит.
avatar
autostudio.ru
14 December 2011


Мишан
Доброго времени суток.
На установку такого комплекта следует отводить целый рабочий день.
avatar
autostudio.ru
14 December 2011

-1

willie
Отписал в личку.
willie
14 December 2011


Кто может сказать что хорошего/плохого про иммобилайзер DF MF 2?
avatar
autostudio.ru
14 December 2011


ganzales73
Да совершенно верно...

Мишан
Рассчитывать на установку такого комплекса надо из рассчёта целого рабочего дня.
avatar
Дмитрий А.
14 December 2011

1

цитата:
День добрый. Очень интересен Ваш опыт. Склоняюсь к Вашей конфигурации но без GSM (пока)
Насколько нужно курочить проводку для получения информации о дверях, зажигании и т.п на Агенте применительно к ФФ3? Использовал ли кто-нибудь MS-CAN-LAN.
Как долго звучит сирена при толчке, открытии двери на Агенте - ведь пульта нет и отключить нечем.
Мне нужна сигналки только для звукового оповещения когда машина под окном стоит.


Добрый день, с применением CAN-LAN модуля Агент пока не работает, в настоящее время наши инженеры пишут версию Агента которая будет работать с данным кан-модулем. Этот кан модуль только читает информацию с Кан шины приминительно к сигшнализациям и спутникам от MS. Если использовать другой модуль, то при постановке Агента в охрану может быть обеспечено закрывание стекол и включение охраны ПБ5, а так же получение тревожной информации от ПБ5 для передачи вам на пейджер.

Так же по запросу активных участников FFClub-а, пропагандирующих качественную защиту от угона (ASA, Dida, Grigoriy- уважение и благодарность им), была разработана специальная версия Агента, работающая с пейджером от сигнализации Сталкер NB (напомню что это самый дальнобойный радиоканал с защитой от радиопомех и автоматическим контролем канала связи). Этот пейджер при передаче тревожных сигналов отображает сработавшую зону на дисплее и состояние иммо (снят c охраны или в охране).
Возьмите на заметку. Стоимость с установкой 6500р.

При срабатывание датчика удара, Агент различает слабый (три пика) и сильный удар (семь пиков), и соответственно передает тревогу на пейджер.
При открытии двери тревога длится 30 сек. после чего в течение 10 сек. опрос зон, и если двери не закрываются то иммобилайзер производит три тревожных цикла по 30 сек.

Эксперт по работе с фокусами Tsygankov разработал алгоритм работы данного иммобилайзера на фокусе так, что послав команду со штатного ключа, центральный замок откроется только при условии обнаружения метки в радиусе 15 метров, тем самым обеспечивается защита от перехвата кода штатного ключа и пошаговый доступ к проникновению в салон автомобиля.
Механический доступ через личину может быть оставлен или удален.

Так же рекомендуем на фокусах менять личину водительской двери, т.к. по ней изготавливают болванку для запуска посредсвам заводилок и бловировать диагностическое гнездо- против заводилок.
Подробнее тут.
willie
14 December 2011


avatar
Дмитрий А.:

была разработана специальная версия Агента, работающая с пейджером

Спасибо за обстоятельный ответ - вызывает доверие :-)
Уточните по пейджеру - это Агент + с измененной прошивкой/схемой для выдачи оповещений на пейджер или связка с сигнализацией Сталкер? Стоимость с установкой - плюсом к стоимости Агента+?
Что нужно для реализации алгоритма с открытием ЦЗ только при условии обнаружения метки в радиусе 15 метров? Измененное ПО или схема подключения? Можно ли иметь и брелок и вторую фичу вместе. Плюс блокировку капота, блокирование двигателя и звуковое оповещение?
Это все, что мне нужно, даже более чем, готов чем то пожертвовать.
Имею ФФ3 Тренд с передними стеклоподьемниками. Как я понимаю, использование can в данном случае возможно только на чтение состояния дверей и т.п. Стоит ли ждать окончания работ по адаптации MS-CAN-LAN или и без него нет проблем с установкой?
avatar
igor2106
14 December 2011


Добрый вечер у меня такой вопрос в виду того что со следующего года на фф3 появляется штатный Предпусковой подогреватель хотелось бы знать хотя бы на примере ФФ2 можно ли запускать штатный ППП с брелка нештатной сигнализации и если да то какие сигнализации для этого годатся (хотелось бы диалог).
Спасибо.
avatar
autostudio.ru
14 December 2011


igor2106
Доброго времени суток.
ППП можно запускать при помощи любого внешнего устройства.
Доп канал сигнализации
Канал от GSM устройства
Внешний таймер
Таймер с температурным датчиком...

Выбирайте на вкус и цвет.

willie
Для передачи тревожных сообщений подключается трансивер от Сталкер 600 к шине LAN
Звуковые сигналы по датчику удара могут быть лишь в случае если установлен сам датчик удара,поскольку ни в Агенте ни в PGSM его нет
В PGSM имеется датчик наклона.
avatar
igor2106
14 December 2011


avatar
autostudio.ru:

Доброго времени суток.
ППП можно запускать при помощи любого внешнего устройства.
Доп канал сигнализации
Канал от GSM устройства
Внешний таймер
Таймер с температурным датчиком...

Это речь о дополнительно установленном ППП или о штатном который усановлен на заводе. Меня интересует именно он.
Такой ворос возник потому как у меня ФФ2 с штатным ППП и запуск его мене смогли реализовать только на сиге sobr-gsm и только когда стоит галка в БК доп. догрев.. На других дилер сказал что не сможет.
willie
14 December 2011


autostudio.ru
ОК. Датчик нужен.
jovial
15 December 2011


Всем привет!)
Кто сможет высказать свое мнение (+/-) по угоностойкости (с вариантами или способами взлома/обхода противо.уг.) относительно BLACK BUG BASTA / BLACK BUG BT-72/82 / Pandect IS-600/624.
С учетом применения в иммоб. электромех. замков капота с реле.

И кто знает можно ли использовать против данных иммоб. ретрансляцию сигнала с метки (тогда актуальность применения эл.мех. замка капота с реле отпадает и угонщик сможет залезть под капот и найти реле, если позволит время)?

И как тогда поведет себя система в этом случае (точнее реле), если угонщик за счет ретрансляции уедет с места и при этом демонтирует блок управления? Ведь дальность ретрансляции тоже имеет предел (и какой примерно?). и при выходе из зоны ретрансляции, реле (с датч. на движение) само будет делать запрос на блок управл. и в случае его отсутствия заблокирует ДВС???
-Loki-
15 December 2011


jovial
Ну, BLACK BUG, на мой взгляд, не особо надёжная система с точки зрения качества работы. А Pandect IS-624 вообще иммо для техники с бортовым питанием на 24В !
Ретранслятор, возможно и может помоч в данном случае угонщикам (только качественный и с устойчивым к помехам каналом связи). Только вот, насколько я знаю, дальность у них не большая. А как только связь пропадёт - машина встанет (зависит от настроек системы)
avatar
grimbo
15 December 2011


jovial
я не знаю как у блек бага, но у пандекта, чтобы инициировать опрос метки (в обычном режиме без hamds free), необходимо включить зажигание. тоесть чтобы использовать ретранслятор, нужно уже сидеть в машине и провода коротить Ну а если привязка события к нажатию кнопки на прелке пандоры, то защита уже намного сильнее
avatar
autostudio.ru
15 December 2011


jovial
Из всех девайсов ,на мой взгляд,Пандект самый защищённый.
Демонтаж основного блока ничего не даст..
Имеется в виду вариант дополнительно установленных ВМ 105 и НМ 05.
Доскер
15 December 2011


autostudio.ru
цитата:
Доброго времени суток.
ППП можно запускать при помощи любого внешнего устройства.
Доп канал сигнализации
Канал от GSM устройства
Внешний таймер
Таймер с температурным датчиком...

Выбирайте на вкус и цвет


igor2106
Вообще-то для того, чтобы вот так просто его запускать нужен специальный модуль сопряжения с шиной CAN. Для Фокус-2 такие модули существуют (точно знаю, что установить можно у партнеров клуба ugona.net). Для Фокус-3 (С-Max 2, Grand C-Max) пока таких модулей нет, но разработки ведутся. Поэтому ППП заказывайте и даже не думайте, т.к. это будет дешевле, чем доустанавливать потом + это заводское решение, интергрированное в панель приборов.
jovial
15 December 2011


-Loki-
да точно я что то затупил и не заметил отличия Pandect IS-600/624 - 12В и 24В ))
интерес в том, что теоретически возможно ли обойти иммо BB-72/82 и Pandect IS-600 и каким способом? тогда должно проясниться, что из этих иммо надежнее.

grimbo
вот тут и вопрос при вкл зажиг что инициирует опрос метки? - блок упр. , у блэк баг помоему блок управл начинает делать запросы и при открывании двери водителя и при нажатии на тормоз. А если этот блок демонтировать то и запрос некому делать, что бы дать сигнал на реле. Предположим угонщик обошел штатку сел в машину (ретранлятор дал положительный сигнал на иммо-блок снят) заводит машину - демонтирует этот блок управления, чеб он не инициировал опрос метки в дальнейшем при движении. Далее открывает капот, если есть достаточно времени (может напарник угонщика с ретранслятором вас будет пасти...и даст сигнал если вы пойдете к машине) и ищет для демонтажа реле блокировки с акселерометром на случай если при начале движения будет запрос от этого реле на блок упарвления и из-за его отсутствия двс заблокирется (это помоему у блэк баг так, у пандект не знаю). Вот тут не знаю как работает реле капота, если учесть что был положительный сигн с ретранслятора на блок упарвл. - как оно блокируется или наобарот разблокирется и как этот замок можно будет открыть угонщику с ретранслятором?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up