Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя

7 years

61



Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.

Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3

posted image

Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан

posted imageposted imageposted image

Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут.
универсал, кузов, выбор кузова, вагон, сарой, перевозка грузов, практичность, сравнение

AlexVL
11 February 2012

Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
990,5K
views
389
members
2,4K
posts

avatar
Серый
28 February 2012

1

Ребят мож прекратим споры про запаску ибо каждый прав по своему и у каждого свои условия эксплуатации и спор этот будет вечный
avatar
Самуил
28 February 2012


Серый
Это не спор, надеюсь.
Но если это, у меня просто подозрение, конструктивно из-за поперечной бочки глушителя, то мне "фанату" ФФ1 непонятно.
avatar
QSO
28 February 2012

3

Всем вроде-бы хорош ФФ3 универсал но за рулем мне тесно и не удобно хоть тресни , смотрел тут Орландо в салоне вот где простор за рулем, очень не хочется пересаживаться с Форда настолько к нему привык да и в техническом плане известен как "облупленый".
П.с. Можно минусить
avatar
pagatsaga
28 February 2012

-1

S
snai:

Фокусом 2 универсал на автомате в комплектации ... ужастно доволен!) Интересно, Третий так же хорош?

Третий на 2.0 и автомате в разы лучше, даже не гадай. Разгоняется побысрей чем ручка.

avatar
QSO:

Всем вроде-бы хорош ФФ3 универсал но за рулем мне тесно и не удобно хоть тресни , смотрел тут Орландо в салоне вот где простор за рулем, очень не хочется пересаживаться с Форда настолько к нему привык да и в техническом плане известен как "облупленый".

У мня рост 190 см., при первом знакомстве кажется места мало, но поймал себя на том, что ни разу при поездах об этом не задумался и не вспомнил. )))
avatar
Андрей71
28 February 2012


Хоть модератор и будет недоволен,выскажусь по поводу запаски.Применение докаток обусловлено переходом на большие колеса.Раньше гольф-класс ездил на колесах жигулевского размера и проблем с местом для багажа не было.А теперь реально стали мелкими багажники.За примером ходить далеко не будем-хетч и седан ФФ3 видели все.Если в сарай положить полноразмерное колесо-все его преимущества в обьеме багажа будут убиты разом.Лично меня докатка устроит-колю редко,не гоняю на предельных скоростях и до шиномонтажа.думаю.всегда дотяну.
По теме-сегодня у своего дилера щупал живой седан-все понравилось.Останавливает от покупки только цена.За свой трехлетний ФФ2 выручишь не более половины сарая в нужной комплектации.
TDB
28 February 2012


pagatsaga
Вечером решил снег на стоянке почистить и завел машинку (ФФ2 рест. универ.), потом сел отдохнуть от лопаты, что-то я простор почуствовал, хотя тоже в новом вроде до этого нормально было.
avatar
зодчий
28 February 2012

4

avatar
яйцукен:

универсальчик ФФ3 вышел вполне универсальным на 95% случаев в жизни 

Если бы он от сарая ФФ2 отличался на 5% я бы купил не задумываясь. Однако почему-то мучаюсь в поисках другой машины.

ФФ3 только на первый взгляд приемник ФФ2. При внимательном анализе понимаешь, что это скорее приемник лачетти, а не ФФ2. Все достоинство ФФ3 сарая - это смазливый внешний вид и наличие хоть какого-то багажника по сравнению с хэтчем и седаном.
TDB
28 February 2012


зодчий
У меня в данный момент и 2 и 3. По багажнику вопросов нет.Выше скидывал нутро фф3 с ковриком от второго. По ширине практически одинаково, а в длину даже больше. А сегодня заднюю дверь на втором еле открыл. Днем тает, а вечером замерзает выемка внизу двери.
avatar
QSO
28 February 2012

2

зодчий
Насчет сравнения с лачетти это не справедливо, фокус в техническом плане значительно совершеннее, да и смазливый вид тут не причем , скорее управляемость, шумоизоляция, наличие эксклюзивных опций (подогрев лобовика, ксенон/виражный свет/ППП) ,топливная экономичность, дешевизна в эксплуатации вот основные плюсы Фокуса, а вот посадка за рулем серьезный минус, особенно учитывая что универсал это авто для зрелого мужика а не для юноши желающего ощутить себя в кресле гоночного автомобиля "сидя на полу".
avatar
igor2106
29 February 2012


зодчий
avatar
зодчий:

avatar
яйцукен:

универсальчик ФФ3 вышел вполне универсальным на 95% случаев в жизни 

Если бы он от сарая ФФ2 отличался на 5% я бы купил не задумываясь. Однако почему-то мучаюсь в поисках другой машины.

ФФ3 только на первый взгляд приемник ФФ2. При внимательном анализе понимаешь, что это скорее приемник лачетти, а не ФФ2. Все достоинство ФФ3 сарая - это смазливый внешний вид и наличие хоть какого-то багажника по сравнению с хэтчем и седаном.

Чего то не могу понять чего вам не нравиться в универсальности ФФ3 если речь о размере багажника то потеря 20л от общего объема это же капля в море. А судя по замерам верхнего поста мало что изменилось в багажном отделении универсала ФФ3 от ФФ2
avatar
woda
29 February 2012


Владельцы вагонов фф3!
Скажите, омыватель заднего стекла веерный или струйкой писает как на фф2???
Хочу заколхозить веерные форсунки на зад, на перед уже воткнул с подогревом от фф3...
zwbn
29 February 2012


Hotelinspector
а что даст рестайлинг для универсала? чуть другая форма бамперов будет и пороги сделают крашеными
орбит
1 March 2012


avatar
woda:

Скажите, омыватель заднего стекла веерный или струйкой писает как на фф2???

Веерный впереди, задний обычный струйкой
avatar
МishaL
2 March 2012

9

Посмотрел сегодня вживую УНИВЕРСАЛ:
Скрытый текст


У задних пассажиров появился фонарик на потолке.
Стоп-сигнал теперь не за стеклом , а переехал наружу и повыше , на спойлер, и в его корпусе - форсунка омывателя.
.
Шторка багажника теперь ходит по направляющим.
Домкрат и балонник наверно под докаткой.!?

В остальном всё очень похоже на Ф-2.
avatar
para1978
6 March 2012

3

А у нас в Новосибе вот такой универсал выставили у дилера , только не поняла, бачок бензобака как на седане и не фиксируется, как на хэтче, но мне понравился, хотя у самой хэтч, ему бы ещё 4 WD и вообще класс бы был!!! Фотки темноватые, видимо свет дилер экономит
Стиловкин
2 March 2012


Отлично с боксом смотрится! Кстати я не зря отказала от рейлингов para1978 спасибо за фотки!
avatar
ЧАМ
2 March 2012


цитата:
Кстати я не зря отказала от рейлингов   


Чем без них лучше?
Стиловкин
2 March 2012


avatar
ЧАМ:

Чем без них лучше?

Я ничего не писал о том лучше с ними или хуже! Меня устроит такое крепление бокса например вполне. Да и платить 5 тонн для держания на крыше снега нет желания!
Mr.Mirror
2 March 2012


цитата:
Да и платить 5 тонн для держания на крыше снега нет желания!
Плюс еще поперечины не дешевые,но монтировать поперечины быстрее к рейлингам.
avatar
Бракодел
2 March 2012

1

M
Mr.Mirror:

цитата:
Да и платить 5 тонн для держания на крыше снега нет желания!
Плюс еще поперечины не дешевые,но монтировать поперечины быстрее к рейлингам.
При этом аэродинамика с релингами хуже.
avatar
Серый
3 March 2012


Колеса
902хх
3 March 2012

3

цитата:
При этом аэродинамика с релингами хуже. 


Откуда такая информация?
С трудом представляю как несколько квадратных сантиметров рейлингов которые расположены вдоль крыши и чуть над ней приподнимаются оказывают заметное влияние на аэродинамику автомобиля
Роман78
3 March 2012


Бракодел
Вас почитать сразу можно понять что ФФ3 спортивный болид!!! Я про рейлинги! Чушь полная насчет аэродинамики!!!
avatar
Alex-789
4 March 2012


Релинги на 3-ем вагоне интегрированы в крышу, а не возвышаются дугами как на рестайле. И основная беда релингов на рестайле-аэродинамический шум, который хорошо ощущается на скоростях за 100, только и всего
avatar
RS_500
4 March 2012


ИМХО с точки зрения аэродинамики лучше!
avatar
strannik2471
4 March 2012


Владею фокусом 2 с "интегрированными в крышу алюминиевыми релингами". По назначению никогда не использовал, заказал скорее для внешнего вида. Просто круглая крыша мне на универсале не нравится, да и машина смотрится повыше. Аэродинамических шумов нет. Снег не накапливается. Плюс - вода с крыши в открытые окна не стекает.
OlegTsk
5 March 2012


Насчет открытых окон ничено не скажу, не езжу с открытыми, но что у ФФ2 в околонулевые оттепели днем натекает на верхние кромки дверей (под уплотнитель), а потом чудесным образом там это все за ночь замерзает - факт. И что порой замерзает так, что дверь не открыть - тоже (речь про задние в-основном). Не нравится мне это "интегрированное" исполнение рейлингов на ФФ3, но если с ним дверям будет легче жить - хоть что-то в плюс.
avatar
ЧАМ
5 March 2012


У меня ФФ2 универсал дорестайл с рейлингами в виде полозьев. Может из-за них, но вода в двери не затекает. Минус таких рейлингов в том, что для них требуются специальные поперечины, универсальности не хватает, как, например, у рестайла. Можно конечно гадать почему конструкторы опять отказались от дуг, может из-за шума, но хотя бы теперь крепление поперечин обладает большей свободой. И если не ошибаюсь, я видел рейлинги такого типа на опеле.
avatar
зодчий
5 March 2012

1

ЧАМ
на опеле (астре, зафире) рейлинги похожие, но поперечины свои. Они имеют фиксированне точки крепления (в рейлингах специальные дырочки). На фокусе поперечины ползают по всей длинне.

Кстати про ФФ2 рестайл и дорестайл. На дорестайле поперечины в крайнем положении имеют разлёт в 140 см, на рестайле всего 120 см, ну максимум 124 см (дуги короче). При перевозке длинномера это важно. Далее. На дорестайле штатные поперечины выше на 2 см от крыши чем поперечины на дуги рестайла. Скажете мелочь? Оказывается нет. Значительно удобнее при перевязке (руке свободнее). И не только. Вот я буквально позавчера на крыше возил металлические двери с ручками. На моем дорестайле ручка не касалась крыши всего 0,5-1 см, а у родственника на рестайле нам пришлось на поперечины наматывать толстую веревку чтобы ручки не царапали крышу.

Для такой машины как универсал важна каждая мелочь. К сожалению инженеры и маркетологи на ФФ3 совершенно об этом не задумавались, по целому ряду показателей серьезнейшие промашки. Вроде и наследник ФФ2, вроде универсал, вроде красивый, а совершенно непутевый. Правда с рейлингами хотя бы все нормально, и слава Богу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up