Расход на 100 км. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..

ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
расход топлива, полный бак, на 100 км, экономичность, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо

avatar
Savalov
2 February 2006

Расход на 100 км. (Р)
393,9K
views
577
members
2,6K
posts

avatar
deni9876
7 April 2014


retroman
цитата:
Вы написали про смешанный режим?

Именно про него, живу в Московском регионе. На трассе всегда в 6-ку укладываюсь, летом и 5.5 бывает. За прошлый 2013 год среднегодовой расход был 5.9 л/100км при пробеге 24000 км за год.
Небольшое различие - давление в шинах держу 2.5-2.8 атм.
retroman
7 April 2014


цитата:
Небольшое различие - давление в шинах держу 2.5-2.8 атм.

а не многовато? Но если я даже увеличу давление до Ваших параметров то все равно вряд ли намного снизится расход
avatar
rombik
7 April 2014


Режим трасса может быть абсолютно разный. Разные трафик, обгоны, ветер, груз, давление в шинах. Разница может быть аж в литра 4-5. Я на своей могу тошнить 90 км в таком режиме около 5,5-6.0 литров, но это при условии что я тапку еле еле нажимать буду и никаких разгонов резких, все плаааавно. Если чуть пару раз ускорится расход растет до 7. Всьречный ветер еще больше расход, вод средний и выходит 7.5-8.0. Правда дв 1.8 но разница невелика.
avatar
deni9876
7 April 2014


retroman
Нет, не многовато. За 200 тык ни одного погнутого диска, а ездить приходилось по городам и весям всей необъятной России и Укранине; ну и расход чуть понижается.
rombik
Средняя скорость на трассе 85-90, пиковая 120-130. Дуратек не много кушает
retroman
7 April 2014


короче надо на диагностику. правильно понимаю?
avatar
rombik
8 April 2014


Ну а как шины себя чувствуют при таком давлении? Износ? Обычно при перекачке довольно быстро середина протектора стирается. Для 14 радиуса норма 2,2-2,4.
avatar
ACCUSED
8 April 2014

1

rombik
posted imageposted image
выдержка из паспорта про давление в шинах
avatar
rombik
8 April 2014


ACCUSED
Да я и не спорю, просто перед-то 2,2 всего. Я вот и спрашиваю, как ведет себя резина. К тому же это при полной загрузке, совсем полной, более 3х человек и груз. Но так же не всегда ездят. Я поэтому держу перед 2,2, зад тоже 2,2, но при поездках на дальняк зад поднимаю до 2,4.
avatar
deni9876
8 April 2014


rombik
Нормально себя ведут, изнашиваются равномерно, ну может чуть жестковато, зато, по моему, дорогу держат лучше.
Первый комплект из 5-ти покрышек с завода продержался 150 тык (минус 20-25 тык на зимней) , сейчас стоит второй комплект.
avatar
rombik
8 April 2014


deni9876
цитата:
продержался 150 тык

Нормально... а чего за резина, континенталь?
avatar
deni9876
8 April 2014


цитата:
континенталь

Именно, та которую с авто продавали.
continental conti eco contact 3 - вроде так называется размерность 185/70 R14. Очень ей доволен, скаталась на всех колесах ровненько до маячков.
avatar
ACCUSED
8 April 2014


rombik
deni9876
не знаю как вы, я вот слегка перекачал и получилось вот такое
обычно в шиномонтаже у знакомого подкачиваю, а получилось, монометр врал там, результат перекачал, 400км и вот результат выше, потом проверил накачаны были 2,5
на летней качал обычно 2,0(2,1) перед и 1,9(2,0) зад на дальняк если еще +0,2..0,3 от расстояния сколько ехать
avatar
rombik
8 April 2014


ACCUSED
Хммм, я качаю не более 2,4 зад.
avatar
ACCUSED
8 April 2014


rombik
ну тут многое еще и от самой резины зависит, у мну был старенький норд мастер
avatar
Welkman
8 April 2014


Всем привет.Я писал о своей проблеме выше,так вот:
Проверил двумя предложенными способами.Посмотрел в тестовом режиме цыфры странно скачут,если изначально показывает L141,то после того как заглушить,и через час завести показывает L133.И после этого я проехал около 12км,и опять проверил показало L142.
И по поводу того что бы обсохнуть изалить 5л,так тоже проверил.Получается,если проехать и израссходывать где то 2,5л,а потом заглушить,и на следующий день израсходывать остаток,то теряется около 10-12 км,при расчете если сжечь все 5л сразу.
Если кто знает куда копать,подскажите пожалуйста,и может ли в этом быть "замешан" КХХ?
avatar
deni9876
8 April 2014


Welkman
Не при чем тут КХХ, по моему все дело в датчике уровня топлива в баке. Поэтому у тебя и стрелка на приборке скачет, она же напрямую завязана на этот датчик. Ни куда у тебя топливо не пропадает, просто показания датчика тебя дезориентируют.
Рекомендую так проверить: заправься до полного, до отсечки на заправке, проехай 100 км за один прием, еще раз заправся на том же пистолете, и проехай те же 100 км в 2-3 приема, и снова до полного, сравни объем заправленного топлива.
sergei071988
8 April 2014


У меня двигатель 1.8 2004г расход 10 по городу когда в валиваеш чуть больше. больше 12 небыло. трасса 8
avatar
rombik
8 April 2014


sergei071988
это норм
avatar
Welkman
8 April 2014


avatar
deni9876:

Welkman
Не при чем тут КХХ, по моему все дело в датчике уровня топлива в баке. Поэтому у тебя и стрелка на приборке скачет, она же напрямую завязана на этот датчик. Ни куда у тебя топливо не пропадает, просто показания датчика тебя дезориентируют.
Рекомендую так проверить:  заправься до полного, до отсечки на заправке, проехай 100 км за один прием, еще раз заправся на том же пистолете, и проехай те же 100 км в 2-3 приема, и снова до полного, сравни объем заправленного топлива.

А где датчик находится?Может не париться,и просто его заменить?
avatar
Welkman
8 April 2014


То есть,я так понимаю поплавок со шкалой??
avatar
SHAKH007
8 April 2014mobile


Welkman
он самый! либо окислился провод между датчиком и стрелкой/бк
avatar
Welkman
8 April 2014


да он нормальный был.Я когда менял БН перепаял датчик от старого на новый,потому что новый наоборот показывал.И кстати после этого такого не было как сейчас.
avatar
rombik
9 April 2014


Welkman
Пайка окислилась.
avatar
Welkman
9 April 2014


avatar
rombik:

Welkman
Пайка окислилась.

И как сделать?
avatar
Welkman
9 April 2014


И кстати,если топливный фильтр не менялся давно,это может отражаться на расходе топлива?
avatar
ACCUSED
9 April 2014

1

Welkman
на расходе маловероятно, быстрее будет отражаться на туплении при интенсивном разгоне, из-за недостатка топлива
avatar
rombik
9 April 2014


цитата:
И как сделать?
Перепаять?
avatar
Welkman
9 April 2014


avatar
rombik:

Перепаять?

А паять надо как,обычно(простой пайкой),или какой нибудь специальной чтобы не окислевалась,чтобы туда больше не лазить?
avatar
Welkman
10 April 2014


День добрый.
Хотел бы уточнить еще один нюанс.Решил проверить сразу по тесту.Машина простояла ночь.Утром не заводя зашел в тестовой режим,после чего завел.Так вот смотря на счетчик L за две минуты сразу ушло 7 единиц(это на холостых оборотах).Потом тронулся,и где то за 2 км ушло еще 5 единиц(и по стрелки тоже стало видно как она опустилась).После чего вроде все стало нормально,1 ед на 3-4км.
Вопрос:
Это нормально?
avatar
-слава-
10 April 2014


Welkman
Данные о количестве бензина в тестовом режиме ничем не отличаются от данных на приборке или БК. Просто "цена деления шкалы" измерительного прибора разная. На стрелку уровня топлива, БК и табло тестового режима данные приходят грубо говоря с поплавка в баке, где есть погрешности.
Реальный расход топлива узнаётся только расчётом при заправке до полного бака.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up