| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
Savalov
2 February 2006
Расход на 100 км. (Р)
retromanцитата: |
Вы написали про смешанный режим? |
Именно про него, живу в Московском регионе. На трассе всегда в 6-ку укладываюсь, летом и 5.5 бывает. За прошлый 2013 год среднегодовой расход был 5.9 л/100км при пробеге 24000 км за год.
Небольшое различие - давление в шинах держу 2.5-2.8 атм.
цитата: |
Небольшое различие - давление в шинах держу 2.5-2.8 атм. |
а не многовато? Но если я даже увеличу давление до Ваших параметров то все равно вряд ли намного снизится расход
Режим трасса может быть абсолютно разный. Разные трафик, обгоны, ветер, груз, давление в шинах. Разница может быть аж в литра 4-5. Я на своей могу тошнить 90 км в таком режиме около 5,5-6.0 литров, но это при условии что я тапку еле еле нажимать буду и никаких разгонов резких, все плаааавно. Если чуть пару раз ускорится расход растет до 7. Всьречный ветер еще больше расход, вод средний и выходит 7.5-8.0. Правда дв 1.8 но разница невелика.
deni9876
7 April 2014
retromanНет, не многовато. За 200 тык ни одного погнутого диска, а ездить приходилось по городам и весям всей необъятной России и Укранине; ну и расход чуть понижается.
rombikСредняя скорость на трассе 85-90, пиковая 120-130. Дуратек не много кушает
короче надо на диагностику. правильно понимаю?
rombik
8 April 2014
Ну а как шины себя чувствуют при таком давлении? Износ? Обычно при перекачке довольно быстро середина протектора стирается. Для 14 радиуса норма 2,2-2,4.
rombikвыдержка из паспорта про давление в шинах
ACCUSED
Да я и не спорю, просто перед-то 2,2 всего. Я вот и спрашиваю, как ведет себя резина. К тому же это при полной загрузке, совсем полной, более 3х человек и груз. Но так же не всегда ездят. Я поэтому держу перед 2,2, зад тоже 2,2, но при поездках на дальняк зад поднимаю до 2,4.
deni9876
8 April 2014
rombik
Нормально себя ведут, изнашиваются равномерно, ну может чуть жестковато, зато, по моему, дорогу держат лучше.
Первый комплект из 5-ти покрышек с завода продержался 150 тык (минус 20-25 тык на зимней) , сейчас стоит второй комплект.
deni9876цитата: |
продержался 150 тык |
Нормально... а чего за резина, континенталь?
Именно, та которую с авто продавали.
continental conti eco contact 3 - вроде так называется размерность 185/70 R14. Очень ей доволен, скаталась на всех колесах ровненько до маячков.
rombikdeni9876не знаю как вы, я вот слегка перекачал и получилось
вот такоеобычно в шиномонтаже у знакомого подкачиваю, а получилось, монометр врал там, результат перекачал, 400км и вот результат выше, потом проверил накачаны были 2,5
на летней качал обычно 2,0(2,1) перед и 1,9(2,0) зад на дальняк если еще +0,2..0,3 от расстояния сколько ехать
ACCUSED
Хммм, я качаю не более 2,4 зад.
rombik
ну тут многое еще и от самой резины зависит, у мну был старенький норд мастер
Всем привет.Я писал о своей проблеме выше,так вот:
Проверил двумя предложенными способами.Посмотрел в тестовом режиме цыфры странно скачут,если изначально показывает L141,то после того как заглушить,и через час завести показывает L133.И после этого я проехал около 12км,и опять проверил показало L142.
И по поводу того что бы обсохнуть изалить 5л,так тоже проверил.Получается,если проехать и израссходывать где то 2,5л,а потом заглушить,и на следующий день израсходывать остаток,то теряется около 10-12 км,при расчете если сжечь все 5л сразу.
Если кто знает куда копать,подскажите пожалуйста,и может ли в этом быть "замешан" КХХ?
Welkman
Не при чем тут КХХ, по моему все дело в датчике уровня топлива в баке. Поэтому у тебя и стрелка на приборке скачет, она же напрямую завязана на этот датчик. Ни куда у тебя топливо не пропадает, просто показания датчика тебя дезориентируют.
Рекомендую так проверить: заправься до полного, до отсечки на заправке, проехай 100 км за один прием, еще раз заправся на том же пистолете, и проехай те же 100 км в 2-3 приема, и снова до полного, сравни объем заправленного топлива.
У меня двигатель 1.8 2004г расход 10 по городу когда в валиваеш чуть больше. больше 12 небыло. трасса 8
deni9876:
|
Welkman Не при чем тут КХХ, по моему все дело в датчике уровня топлива в баке. Поэтому у тебя и стрелка на приборке скачет, она же напрямую завязана на этот датчик. Ни куда у тебя топливо не пропадает, просто показания датчика тебя дезориентируют. Рекомендую так проверить: заправься до полного, до отсечки на заправке, проехай 100 км за один прием, еще раз заправся на том же пистолете, и проехай те же 100 км в 2-3 приема, и снова до полного, сравни объем заправленного топлива. |
А где датчик находится?Может не париться,и просто его заменить?
То есть,я так понимаю поплавок со шкалой??
SHAKH007
8 April 2014mobile
Welkman
он самый! либо окислился провод между датчиком и стрелкой/бк
да он нормальный был.Я когда менял БН перепаял датчик от старого на новый,потому что новый наоборот показывал.И кстати после этого такого не было как сейчас.
rombik:
|
Welkman Пайка окислилась. |
И как сделать?
И кстати,если топливный фильтр не менялся давно,это может отражаться на расходе топлива?
ACCUSED
9 April 2014
1
Welkman
на расходе маловероятно, быстрее будет отражаться на туплении при интенсивном разгоне, из-за недостатка топлива
А паять надо как,обычно(простой пайкой),или какой нибудь специальной чтобы не окислевалась,чтобы туда больше не лазить?
День добрый.
Хотел бы уточнить еще один нюанс.Решил проверить сразу по тесту.Машина простояла ночь.Утром не заводя зашел в тестовой режим,после чего завел.Так вот смотря на счетчик L за две минуты сразу ушло 7 единиц(это на холостых оборотах).Потом тронулся,и где то за 2 км ушло еще 5 единиц(и по стрелки тоже стало видно как она опустилась).После чего вроде все стало нормально,1 ед на 3-4км.
Вопрос:
Это нормально?
Welkman
Данные о количестве бензина в тестовом режиме ничем не отличаются от данных на приборке или БК. Просто "цена деления шкалы" измерительного прибора разная. На стрелку уровня топлива, БК и табло тестового режима данные приходят грубо говоря с поплавка в баке, где есть погрешности.
Реальный расход топлива узнаётся только расчётом при заправке до полного бака.
1 person online