И так,продолжение эпопеи борьбы с посторонними шумами
,сколь не спрашивал по поводу проклейки задних арок снаружи,так конкретного ответа и не услышал...вооружившись терпением взялся сам во всем разобраться.Начнем с того что,кто соберется клеить арки,лучше эту работу выполнять когда авто на подьемнике,или надо владеть хоть маленькими навыками акробатики
,извиваться пришлось аки ужу,запрокидывая голову и выворачивая шею во всевозможных полу-лежачих,полу-сидячих положениях.К тому-же я начал клеить с первой попавшейся стороны,а попалась левая арка(удобней машина стояла в гараже,места поболее возле колеса было...),знал-бы лучче-б переехал.Так-как привык сначала выполнять задачу которая потруднее,что-бы на последок при достаточной усталости,сил хватало на более легкую работу,как-то так.Оказалось-то что правую арку клеить труднее из-за топливо-провода,выеживаться пришлось по-более.
Сначала думал обойтись без снятия колеса,но не тут-то было,пришлось колесо снять для более удобного доступа к "внутренностям вокруг-колесного пространства"
(во как выразился
),а залазить в это пространство пришлось почти целиком,с головой эт-точно
.Вобщем ниче сложного при снятии валенка нет,нашел в толще грязи все лопухи-барашки,сдернул,отвернул брызговик и пару шурупов и вот оно заветное местечко
вымыто внутри, из лужи,(ну нет у нас в гаражах водопровода),обезжирено бензином "калош" и готово к "экзекуции"
,процесс пошел,режем кусочки,греем феном,выворачиваем шею на 185*
,лепим куда видим,прикатываем роликом и всем че под-руки попадется,есть места куда роликом не подлезть,используя плоскую монтажку пришпандериваем вибру к металлу...
http://s014.radikal.ru/i329/1106/13/9c8b0d373ceet.jpg
валенок внизу крепится резиновыми "клопами" которые у меня не хотели доставаться,оборвались "шляпы",под-руки попались "клопы" от 10-ки/9-ки типа евро,всандалил одну часть в кузов (вошла как родная) и второй частью (типа ершик,только откусил загогулину) прижал валенок на место.
...за амортом клеить не стал,металл там добрый,не тонкий,резонировать не должен,да и навыеживался порядком...
С правой стороны когда снял валенок и увидел "геморр"
,думал сил не хватит,но ниче,глаза боятся а руки делают...вобщем за шесть часов управился с обеими арками,от снятия колеса и до выезда из гаража,вибры (SGM) ушло три листа на обе арки,вот так-вот...результаты проклеек передка (смотри пост выше) и задка,протестирую завтра на трассе,по дороге на работу
...эт все ниче,по сравнению как подумаю про салон
,очучения еще после проклейки 9-ки остались незабываемые
,но клеить всеравно надоть,иначе смысла затеенного нет,багажник,двери,арки(перед/зад) пройденный этап,осталось пол и потолок,во где ужасть
...