Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.

Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.
шумоизоляция, шум, шви, шумка, виброизоляция, автозвук, шум от резины

avatar
Alexander VR
16 January 2005

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
227,4K
views
140
members
825
posts

avatar
Oleg_59_rus
30 May 2011


avatar
Георгий 095:

Oleg_59_rus а смысл? там от шумки одно название...Если уж залезать в двери и делать, то и вместо этой, проклеить все виброй и шумкой и забыть об этом, эт все имхо

внутри и так проклеил вибро и сплэн-4,наружную часть двери (которая под картой) тоже проклеил виброй,+приклеил сток-шумку (хоть какая-то а всеравно что-то),+сами карты проклеил сплэном,смысл в том что на 2мм шумки больше
avatar
Георгий 095
30 May 2011


Oleg_59_rus 4 мм сплена плюс штатная шумка? Я правильно понял?
avatar
Oleg_59_rus
30 May 2011


Георгий 095
да правильно,сплэн на карте,а штатная шумка на двери,и внутри двери сплэн и подним вибра
avatar
Slasher
30 May 2011


Товарищи, а капот имеет смысл проклеивать виброизоляцией?

PS Штатная теплошумоизоляция имеется.
avatar
Slav
1 June 2011


цитата:
а капот имеет смысл проклеивать виброизоляцией

Имхо, это только к удовольствию прохожих, а не водителя.
avatar
Slasher
1 June 2011


поездил тут без валенка на капоте... Шуму то добавилось... Стал слышать впуск воздуха в двигатель... (((
avatar
Slasher
2 June 2011


Slav
обклеил вчера виброй капот, сверху закрыл штатным валенком. Я могу констатировать уменьшение шумов как снаружи, так и изнутри автомобиля.

Поездив без валенка, начал слышать шумы впускного воздуха, тарахтение двигателя.
avatar
Slav
2 June 2011


Slasher
Наверное, с виброй абстрактно лучше, чем без оной.))
Но лично у меня пока в мечтах проклеить виброй передние арки и попытаться как-нибудь заглушить периметр дверей.
Больше всего шумов после шумки дверей и багажника доносится именно оттуда.
avatar
Slasher
2 June 2011


Slav
у меня все остальное проклеено уже. Поэтому может мне легче судить откуда шумит. У меня пол, двери, багажник, задние арки проклеены. Поэтому эффект я от проклейки капота пока что почувствовал, ну и зимой поидее будет лучше когда капот утеплен.
avatar
Oleg_59_rus
2 June 2011


Slasher
цитата:
Стал слышать впуск воздуха в двигатель... (((

у меня и виброй проклеен капот и шумкой,но после смены гуся на гофру d=80mm после 3000об движки "до горизонта" эта ШИ ,хрюкает басом так что аж прохожие оборачиваются
ЗЫ гофра временный девайс...
avatar
Slasher
2 June 2011


Oleg_59_rus
у меня впуск переделан, убрал гуся, поставил нормальный хобот, и резонатор от европейцп тоже не забыл поставить. Поэтому звук благородный, с валенком без ШИИИ.
avatar
Oleg_KRSK
2 June 2011

1

А мне нравится звук с хоботом и без резонатора, не наваливаешь-едешь тихо, газ в пол-звук так звук, а не ...)
avatar
Oleg_59_rus
4 June 2011


проклеил передние "локерА" или как их правильно назвать
posted image
авто потяжелело в общем еще на 4-5 кг.,клеил вибру М2 только не STP а какой-то аналог типа SGC,подешевле но тоже липнет хорошо,без нагрева,хотя применял строительный фен(лучче прикатывается),по результатах изменений пока не знаю,от гаража до дома 2км,"выйду" на трассу там видно/слышно будет.Завтра поеду задние арки под валенком клеить...
avatar
Oleg_59_rus
5 June 2011

1

И так,продолжение эпопеи борьбы с посторонними шумами ,сколь не спрашивал по поводу проклейки задних арок снаружи,так конкретного ответа и не услышал...вооружившись терпением взялся сам во всем разобраться.Начнем с того что,кто соберется клеить арки,лучше эту работу выполнять когда авто на подьемнике,или надо владеть хоть маленькими навыками акробатики ,извиваться пришлось аки ужу,запрокидывая голову и выворачивая шею во всевозможных полу-лежачих,полу-сидячих положениях.К тому-же я начал клеить с первой попавшейся стороны,а попалась левая арка(удобней машина стояла в гараже,места поболее возле колеса было...),знал-бы лучче-б переехал.Так-как привык сначала выполнять задачу которая потруднее,что-бы на последок при достаточной усталости,сил хватало на более легкую работу,как-то так.Оказалось-то что правую арку клеить труднее из-за топливо-провода,выеживаться пришлось по-более.
Сначала думал обойтись без снятия колеса,но не тут-то было,пришлось колесо снять для более удобного доступа к "внутренностям вокруг-колесного пространства" (во как выразился ),а залазить в это пространство пришлось почти целиком,с головой эт-точно .Вобщем ниче сложного при снятии валенка нет,нашел в толще грязи все лопухи-барашки,сдернул,отвернул брызговик и пару шурупов и вот оно заветное местечко

posted imageposted imageposted image

вымыто внутри, из лужи,(ну нет у нас в гаражах водопровода),обезжирено бензином "калош" и готово к "экзекуции" ,процесс пошел,режем кусочки,греем феном,выворачиваем шею на 185* ,лепим куда видим,прикатываем роликом и всем че под-руки попадется,есть места куда роликом не подлезть,используя плоскую монтажку пришпандериваем вибру к металлу...

http://s014.radikal.ru/i329/1106/13/9c8b0d373ceet.jpg

валенок внизу крепится резиновыми "клопами" которые у меня не хотели доставаться,оборвались "шляпы",под-руки попались "клопы" от 10-ки/9-ки типа евро,всандалил одну часть в кузов (вошла как родная) и второй частью (типа ершик,только откусил загогулину) прижал валенок на место.

posted imageposted imageposted image
...за амортом клеить не стал,металл там добрый,не тонкий,резонировать не должен,да и навыеживался порядком...
С правой стороны когда снял валенок и увидел "геморр" ,думал сил не хватит,но ниче,глаза боятся а руки делают...вобщем за шесть часов управился с обеими арками,от снятия колеса и до выезда из гаража,вибры (SGM) ушло три листа на обе арки,вот так-вот...результаты проклеек передка (смотри пост выше) и задка,протестирую завтра на трассе,по дороге на работу
...эт все ниче,по сравнению как подумаю про салон ,очучения еще после проклейки 9-ки остались незабываемые ,но клеить всеравно надоть,иначе смысла затеенного нет,багажник,двери,арки(перед/зад) пройденный этап,осталось пол и потолок,во где ужасть ...
avatar
shayba
6 June 2011


ну как,протестил?лучше стало?
avatar
Oleg_59_rus
6 June 2011


avatar
shayba:

лучше стало?

по мне так,да... не скажу что тишина в 0 дБ,но заметно "утишение",хотя еще никто не зказал что после проклейки стало хуже ,у меня ведь еще остались пол и крыша,поэтому этап борьбы с шумом еще в переди,да к тому-же я делаю ШИ не для музыки(типа в ноль пропускаемости шумов) а для своего комфорта,поэтому по итогам на сегодняшний день по сравнению как "федя" был голый в плане ШИ и сейчас (50% проклеено),то изменения очутимы
avatar
Malish
7 June 2011


Oleg_59_rus
Я когда пол ШИ помыл на мойке керхером ковролин с пола, предварительно помазав ванишем. Пол стал гораздо чище.
avatar
Oleg_59_rus
20 June 2011


еще один этап борьбы с шумом пройден ,проклеен пол ...это что-то с чем-то,кто-то здесь говорил что за 8(или около того) часов проклеил салон,с учетом разборки и сборки...не поверю,либо работал батальон солдат,либо... это просто не реально,у меня ушло два дня,первый день около 10 часов,начиная от разборки салона (все необходимое имелось под-руками,инструмент и прочее)...и второй день около 8 часов до выезда из гаража...клеил один слой вибры М2,+слой сплэн4,панель не снимал,как и боьшинство по максимуму запихивал под сток-шумку,без пива и длительных перекуров...По-верх сплена уложил фольго-изолон 10мм,сверху стандартная шумка и ковер.Фото нет,в теме предостаточно...эффект есть,но не сказать что на 100%,но потише стало,всеравно доволен результатом,по материалам точно не скажу,надо считать(где-то записано,но порядка 7-8 килорублей),и то нехватило буквально пол-листа вибры,и около 0,5м2 шумки,пришлось докупать...на потолок думаю в ближайшем будущем меня не хватит ,отпуск через неделю и надо "рвать когти" к морю,на ЮГ
avatar
Slav
1 August 2011


Вчера заглушал периметр дверей от проникновения шума извне.
Использованый материал - купленный на строительном рынке самоклеящийся D-профиль сантиметровой ширины для дверей о окон.
Двери, конечно, стали закрываться немного тяжелее - нужно будет привыкнуть к новому усилию.
Но искомый эффект присутствует. Проезжающие мимо машины теперь слышны гораздо меньше.
Раньше постоянно проверял - не приоткрыта ли форточка.
До такой степени беспрепятственно звук проникал внутрь салона сквозь еле-прилегающий один единственный контур уплотнения.

Добавлены уплотнители по верхним краям всех дверей, по средней стойке и по задней кромке задних дверей.
Помимо улучшения аккустики в салоне, меньше пыли будет попадать в замки, в полости дверей и в сам салон.

Дополнительно приклеил отрезок D-профиля, загерметизировав щель между передней кромкой капота и передней декоративной решоткой. Как будет возможность, ещё заполню почти сантиметровые щели между передними фарами и бампером.
avatar
Nik_h
1 August 2011


Slav
Можно поподробнее с фотографиями? Как выглядит профиль? Сколько стоит?
avatar
Slav
1 August 2011


Nik_h
Это называется "Уплотнитель самоклеящийся" для дверей и окон,
буква "D" в названии профиля в точности отражает его форму на поперечном срезе.
Полукруг. На основание нанесён липкий слой.
Например:
http://www.prip.ru/catalog/index.php?cPath...6d9840a4bd7f1ce
На любом строительном рынке.
avatar
Malish
8 August 2011


Slav
А можно попросить фото куда на машине клеили уплотнитель?
avatar
Slav
8 August 2011

2

Malish
Приклеил поверху двери.
Сначала усилие для закрытия двери возрасло, но сейчас резинка примялась и стало полегче.

posted image
avatar
Nik_h
8 August 2011


Slav
Было бы круто еслиб сделал фотоотчет подробненько куда клеил, куда не стоит клеить? Если конечно есть возможность. Ибо тема по моему очень хорошая Заинтересовало.
avatar
Malish
8 August 2011


Slav
Спасибо за фото. А по остальному периметру двери?
avatar
Slav
8 August 2011

1

Malish
1.Передний край двери до резинки - ничего.
Место там несподручное - и клеить не к чему, и чтобы не мешало открытию двери.
2.Верхний край - виден на снимке.
3.Задняя кромка двери, где чёрная накладка - там зазор между дверью и центральной стойкой постепенно расширяется и одним слоем уплотнителя не обойдёшся. Примерно на 12 см сверху его зватает, но ниже нужно приклеить ещё один слой к внутренней кромке двери, в дополнение к уплотнителю, наклеенному на стойку.
4.Задняя кромка двери, ниже чёрной накладки - там металл задней двери имеет порожек, на который я в прошлом году наклеил полоску сплена, который такой же серый, как и мой фокус. Тем самым закрылась щель между передней и задней дверью.(пыли в салон стало попадать гораздо меньше.)
5.Нижняя кромка двери - ничего не клеил, чтобы не перекрывать дренажные дырки внизу двери.

Крорче, приклеи уплотнитель во все места, где оставался достаточный зазор.
Nik_h

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Valerevich
9 August 2011


Бгъатья, друзья, товарищи!!!

Подскажите. Как снять "держатели" ручег - не могу снять обивку потолка - Внутри вроде заклепки
avatar
Oleg_KRSK
9 August 2011

1

Valerevich
Погляди тему про очечник-там писали точно
avatar
shayba
9 August 2011

1

вставляешь с плоским шлицом отвертку и поворачиваешь на 180 градусов.затем дергаешь.там пружинные усики.
avatar
Ильяс
20 September 2012


А я вчера поизголялся - изнутри зашумил спленом 8 мм короб воздушного фильтра. Может извращения - не знаю, но достал натужный, утробный звук впуска при утопленной педали газа. Понять пока не могу, есть эффект или нет. Решил написать, вроде никто так не делал ))

Думаю шумело из-за того что сломал в свое время продолжение гуся внутри короба (типа труба прямоугольная, посчитал что с ней неоптимально воздушный поток проходил через фильтр, он был грязным у выхода этой трубки). Теперь думаю трубка была типа фазоинвертора, расчетной длины, дабы избежать резонанса в коробе.

Кто что думает по этому поводу?

------
август 2012. убрал сплен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up