Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.

Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.
шумоизоляция, шум, шви, шумка, виброизоляция, автозвук, шум от резины

avatar
Alexander VR
16 January 2005

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
227,4K
views
140
members
825
posts

avatar
dima_spider
25 September 2010


Итак! снова поднимаю вопросец!
Сразу скажу что опыт уже имеется, в том чиле и на моем ФФ1. СМ ТУТ! в этой же теме но на странице 10!

Теперь вот все таки думаю надо добить Пол! Думаю делать Бимаст+шумо...в роли шумо Сплен скорее всего. вот правда страшнова-то что ковролин не станет на место! Какие размышления по поводу именно толщины материалов??? Спасибо!
avatar
Георгий 095
26 September 2010


dima_spider я клеил бимастом+сплен 4-ка. все стало обратно идеально.
Я бы сказал, пол это первое с чего надо начинать
avatar
dima_spider
27 September 2010


Георгий 095
Мне тогда хотелось начать именно с дверей т.к. основной надобностью была Аккустическая шумка.
Пол надо было долго разбирать вот и не получилось пока что...
Какой толщины Бимаст у Вас был?
avatar
Георгий 095
27 September 2010


dima_spider разбирается, на удивление, легко. проблемы могут быть только с тунелем.
зад 8мм, перед 4
avatar
dima_spider
27 September 2010


Георгий 095
Неплохой слой 100% покрывали поверхность или кусками?
даже начинаю все же задумывать а влезет ли:)
avatar
Георгий 095
27 September 2010


dima_spiderдо передних сидений полностью, потом поездил и после сидений и под ними процентов 70, особо не заморачивался. Влезет
avatar
Slasher
4 December 2010


Товарищи бывалые, расскажите как снять пластик с передней стойки без применения спец инструментов? Не пойму как там клипсы отцепляются.

PS Хочу провода проложить по-человечески...
avatar
Slav
6 December 2010


Slasher
У меня такое ощущение, что по-человечески они не снимаются.

В передних стойках напротив клипс прямоугольные отверстия.
В эти отверстия защёлкиваются металлические пружины.
У пружин острые углы вонзаются в пластиковые "вырасты".

Аналогичным образом устроены крепления у пластиковых крышек боковых зеркал со стороны салона.

Если накладку на передней стойке просто тянуть, то железячки остаются в прямоугольной дыре, соскакивая с пластика и царапая его острыми шипами...
Потом придётся выковыривать железки из дырок и надевать их обратно на останки пластиковых ножек.
avatar
Slasher
6 December 2010


Slav
отковырял я накладку. Спасибо за помощь, буду теперь пробовать другую отковыривать. )))
avatar
Malish
9 March 2011


Есть ощущение, что много шума пропускают стекла автомобиля. А кто нибудь слышал, может есть пленки которые клеются на стекла и снижают шум?
Malish
avatar
Slav
10 March 2011


Malish
Я бы сказал, что не сквозь стёкла проникает шум, а через уплотнители по периметру дверей.
Правда, сейчас ещё зима и резинки довольно-таки жёсткие. То есть, зимой повышение уровня шума с улицы - явление закономерное.
avatar
vova_m
10 April 2011


Прочитал 15 страниц. но так и не понял - избавился ли кто-то полностю от шума резины или нет..
Мне например почему-то кажется что шум идет от задних шин. остальное вроде не напрягает.

Если я проклею обесшумкой багажник и задние арки - насколько я понял радости от этого не ощучу ?
Ну может карты дверные спленом каким-нибудь.
Даст это какой-то реально ощутимый эффект или так ?
Вкладывать большие деньги в 10 летнее авто не хочеться както
avatar
Slasher
10 April 2011

3

vova_m
шум идет не от шин вообще. Шум нам передает подрамник, детали подвески. Просто на тех машинах где нет шума от колес, крепление подрамника к кузову сделано через изоляторы. У нас же крепится практически напрямик. А на новом фокусе 3 который начнут производить сделано хорошо это дело.
К чему это я. Шум от колес никто не устранит до конца, я поборол немного его, сменив резину. Поставил Nokian Hakka H, шум уменьшился на процентов 30. Делал шумку, чутка тише, но и процентов 10 не будет. Так что вот
avatar
vova_m
10 April 2011


Slasher
Спасибо, я так в принципе и подозревал. неохота выкидывать пару сотен баксов на воздух.
А насчет резины я поставил фулду экоконтрол тоже намного тише стала.
просто предыдущие машины мои подрамника заднего не имели, (галант и ауди) поэтому меня этот шум раздражет. Ну ладно проще машину поменять.. Кстате А мондео 2001-2006 такой же шумный ?
avatar
Slasher
11 April 2011


vova_m
чуть лучше, но в целом такой же. Ощутимо тише стал мондео 4.
Премиальные машины не стоит с фф сравнивать. Там все по другому организовано...
avatar
Andrey2106
11 April 2011


vova_m
Шумят шины..и очень хорошо)полностью избавиться не получится...если сделать полную шумку то намного тище) можно сделать бюджетнее...начать с шумких багажника(арок)
Самый действенный способ это обклейка виброй и шумкой нештатных пластиковых подкрылков.

Варианты с подрамником считаю не корректынми (но имеющими силу)!Если вы поднимите пол багажника у бмв и у фокуса вы поймете откуда такой шум.
avatar
vova_m
11 April 2011


Andrey2106
У меня нет нештатных подкрылков - спереди пластик, сзади валенки.
Может пластиковые покрылки вибро шумоизоляцией облеить с внутренней стороны?
Да и материал Изолон такой есть - может им ?
avatar
Andrey2106
11 April 2011


vova_m
Передние можно обклеить...задние арки из багажника
avatar
vova_m
11 April 2011

1

Andrey2106
ну подымал пол я и в своей ауди и в бмв - ничего там нету такого
разве что ниша под запаску пластиковая в ауди.. и все , полка над запаской из дсп
и ковер.
В фокусе аналогично, + толсный черный пористый материал справа и слева от ниши и довольно тостый ковер.. так в ауди просто не слышло абсолютно ничего ..
Никаких вибропластин на стенках дверок внутри тоже нету...
единственное что вроде карты дверные типа с войлоком
avatar
Slasher
11 April 2011


vova_m
вот и я про это. Что достигается "шумка" в премиальных авто другими методами, менее тяжелыми так сказать...
avatar
Andrey2106
11 April 2011


Slasher
Ну а чем достигается шумка по вашему?при аналогичном устройстве подвески у машин гольф класса шумка разная)
У фольца например шумки в 3 раза больше чем у меня было на фокусе)надо в камри залезть...

Могу сказать что сделав багажник на форде стало заметно тише...)люди посторонние даже заметили)
Сейчас и на новом авто буду делать
avatar
Slasher
11 April 2011


Andrey2106
я уже писал чем в основном, + сайлентблоки еще влияют. Воткни себе полиуретановые сайлент, шуму больше от колес станет. У нас основной шум это от подвесок передается. Я вот разглядывал микрокат 2011, там смотрел C-max новый. Так там под пружинами всеми резинки тоненькие стоят. Иная конструкция изоляторов подрамника. Если у нас типа фторопластовые (пластик), то там уже с резиной. Я мондео смотрел снизу, тоже обратил внимание что по иному сделано, так в нем и тише гораздо (не идеал) Или вот на вольво s40 такая же ходовка как и на фф1, но ведь стоит виброгаситель на задней подвеске (на мазда 3 тоже кстати, была тема на фф2 ветке, кто то пытался приладить, и говорили что реально тише становилось).

PS Машина у меня закатана полностью кроме передних арок. Шум я перестал замечать ровно на неделю. Потом привык. Люди садятся после своих фокусов и говорят что у меня тихо в машине. Я уже не замечаю. А вот когда сажусь в S-max, то замечаю что там тише гораздо.
avatar
Slasher
11 April 2011


posted image

Вот например резинка 5349 с передка нового C-max, ну и фф3 такой же будет... Или 3F690 демпфер, похож на виброгаситель.

Все вот такие вот мелкие штуки примененные на новых машинах имеют гораздо больший эффект чем мы закатываем.
PS В S-max шумки ведрами нет, но тише же гораздо.
avatar
Oleg_59_rus
5 May 2011


парни,дак все-же снаружи(с улицы) задние арки под валенком чем клеить?тему перечитал всю,все по внутренней отделке ясно и понятно,но про уличную сторону пару слов и все...
avatar
Георгий 095
5 May 2011


Oleg_59_rus я те точно не скажу, но в свое время решил и до сих пор от этой мысли не отказываюсь, арки изнутри проклеить бимастом 8-кой. Шумку в моем понимани туда делать бессмысленно, хотя могу и ошиматься, а от вибрации самое то.
avatar
Oleg_59_rus
6 May 2011


цитата:
арки изнутри проклеить бимастом 8-кой.

всмысле изнутри с улицы? под валенком?
avatar
Andrey2106
6 May 2011


Oleg_59_rus
на счет валенков это сомнительно) нужны в идеале пластиковые подкрылки)их нимают...и проклеивают виброй и обратно ставят)
avatar
Oleg_59_rus
6 May 2011


avatar
Andrey2106:

Oleg_59_rus
на счет валенков это сомнительно) нужны в идеале пластиковые подкрылки)их нимают...и проклеивают виброй и обратно ставят)

от прочитанных топиков и тем о ШВИ бошка кругом,но точно где-то здесь на форуме попадалась фотка с проклееными задними арками "с улицы"(под валенком),типа потом еще сверху вскрыты спреем или какойто хренью,вот только чем не сказано.Там-же помойму было и сказано о обклейке пластиковой передней защиты...
Короче наверно обклею визоматом(или как правильно называется вибра которую надо греть) арки с улицы,а потом замажу резино-битумной мастикой...думал может кто клеил с улицы,отзовется.
avatar
Oleg_59_rus
29 May 2011

1

кто-то писАл типа если штатную шумку отодрать от двери то обратно не приклеить,я пошел другим путем,не стал отрывать а стал отрезать канцелярским ножем,потом она смоченная бензином "калош" приклеивается обратно на-ура
posted image
avatar
Георгий 095
29 May 2011


Oleg_59_rus а смысл? там от шумки одно название...Если уж залезать в двери и делать, то и вместо этой, проклеить все виброй и шумкой и забыть об этом, эт все имхо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up