Собственно вопрос:
Какие дополнительные мелочи вы бы хотели получать от автосервиса при обслуживании:
1. бесплатный чай/кофе
2. бесплатный обед
3. коврик под ноги при встрече
4. выделенного мастера/менеджера
5. другое ( жду с комментариями)
какие привилегии вы бы хотели получать в автосервисе |
1. бесплатный чай/кофе | | 7 | 10,9% |
2. бесплатный обед | | 9 | 14,1% |
3. выделенного мастера/менеджера | | 17 | 26,6% |
4. бесплатный трансфер до метрополитена | | 17 | 26,6% |
5. другое | | 14 | 21,9% |
Total 64 votes, last 1 April 2017.
волчонок
28 July 2011
Какие привилегии вы бы хотели получить от автосервиса?
волчонок цитата: |
коврик под ноги при встрече |
Лучше ковровую дорожку и оркестр.
А, если серьезно, то, в случае длительного ремонта, трансфер до нужного места или ближайшего метро.
волчонок:
|
4. выделенного мастера/менеджера |
5. сокращение времени ремонта
Персонально за мной закрепленного Волчонка, хотя чо я...
Ptiza:
|
в случае длительного ремонта, трансфер до нужного места или ближайшего метро. |
вот кстати присоединюсь - шатл до метро не помешал бы, а то вечно хрен знает на чем уехать )
Я, кстати, проспал тут. Где автосервис-то находится?
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 16:29) |
волчонок:
| 4. выделенного мастера/менеджера |
5. сокращение времени ремонта |
у них и так очень оперативвно.. не реклама есичо... был тут время сначала называли три часа сделали за два с копейками... было очень приятно
то есть сервиса пока нема или чо?
хотелось бы чистое место или диван где можно было бы повтыкать пока машина чинится
Ромзес21:
|
хотелось бы чистое место или диван где можно было бы повтыкать пока машина чинится |
оно там уже есть... опять таки не реклама есичо
wi-fi
правда у меня нет ноутбука
Cowboy75:
|
Персонально за мной закрепленного Волчонка, хотя чо |
Волчонка в форме стюардессы
ну и чай кофе на подносе
-ALEKS- мы тут не рекламу проводим.. а опрос!
волчонок:
|
ЮГ® а это реально? а как же нормочас и т.д. |
хорошо , напишу по другому , сокращение времени бесполезного простаивания автомобиля
будет диван будет и кому..)0 тем более на свежем воздухе..
объясните тугодуму что там есть.. диван или сервис хороший . на что мне вестись то?
и адрес каков?
Димедрол
28 July 2011
волчонок:
|
ЮГ® а это реально? а как же нормочас и т.д. |
нену естестно не в ущерб КАЧЕСТВУ!
а токма за счёт сокращения мУды.
*поручик, молчать!*
----
повышаем квалификацию в области *бережливого производства*
http://www.leanschool.ru/faq/dictionary/-------------
ЮХ апиридал...
5. Скидку 70 процентов от стоимости работ)))
FordMasala:
|
5. Скидку 70 процентов от стоимости работ))) |
и подменную машыну на время их проведения
Качественного ремонта, полного соблюдения всех положенных процедур - как в плане ремонта, так и до и после. То есть если сдаю машину в ремонт, чтобы мастер сам без напоминаний составил акт, сделал осмотр и проч. Аналогично при сдаче, заполнение всех бумаг, гарантийных талонов и т.п. Полное соблюдение законов РФ в области защиты прав потребителей - т.е. свободный доступ в ремзону, гарантийные обязательства и тп
Когда все это будет можно будет поразмышлять насчет кофе-чая
А как за все пункты проголосовать?
волчонок
голосую за все пункты)
Чего бы я хотел от автосервиса.
Я бы хотел, чтобы автосервис располагался в непосредственной близости от меня. То есть, если я дома - то неаделко от дома, если на работе - то недалеко от работы, если уехал к бабушке- сервис должен тоже быть недалеко от бабушки. Время работы сервиса должно быть удобно для меня. Если мне, к примеру, необходимо в 2 часа ночи долить омывайки или сделать капремонт двигателя - сервис должен за это взяться незамедлительно, и все запасные части должны быть в наличии. Визит в сервис должен не доставлять неудобств, то есть если мне например хочется или удобно приехать в сервис самостоятельно, то я бы и ехал самостоятельно, а если я к примеру упорот или мне недосуг, то из сервиса должен приехать человек с непроверяйкой и отвезти машину в сервис самостоятельно.
На пороге сервиса должен находится мастер. Я пока не знаю, чего бы я хотел от мастера, но как мне кажется, это должен быть мужчина-профессионал, высокий и подтянутый, в чистой униформе. Весь его вид должен излучать уверенность, что в результате процесса все будет замечательно, и автомобиль покинет автосервис полностью технически исправным. Еще почему-то мне хочется, чтобы у мастера была грудь четвертого размера и декольте, но это не вяжется с первым желанием. Но хочется.
акт передачи автомобиля должен производится легко и непринужденно - без составления каких-то там глупых бумажек о состоянии лкп. Априори известно, что все приезжают в сервис на наполированных авто, а все царапины и вмятины появляются в результате действий сервисменов. Мойка авто, конечно же, должна происходить уже после приема авто мастером. С другой стороны, если бы мойка производилась красавицами в бикини, играющих губками и мыльной пеной, желающих на нее попасть было бы больше. А пока вот есть в питере один автосервис, они для развлечения клиентов устроили на вьезде игру "попади колесом в желоб" и "проедь через раму". Первый раз прикольно, потом надоедает. Но видимо, прайс за данное развлечение входит в стоимость работ.
Далее, если ремонт недолог и я захочу остаться в сервисе, мне на выбор необходимо предлагать несколько развлечений. Например, ремонт автомобиля должен осуществляться работником в каске с установленной камерой, сигнал с которой транслировался бы на передаваемый на время ремонта безвозмездно айпад. И работник бы комментировал каждое свое действие, обращая внимание на всевозможные детали. Примером для такой трансляции могут быть передачи про авто на канале Дискавери. Также, как мне кажется, в сервис-центре можно было бы разместить небольшие развлечения, такие например, как боулинг, бассейн и тарзанка. Если же развлечения наскучат - должна быть предоставлены машина не ниже "эс-класса" для доставки клиента в озвученную им точку.
Обратная передача авто должна происходить с предварительной химчисткой салона и полировкой ЛКП. Также должна предоставляться попутчица, которая бы развлекала водителя на обратном пути (пока не надоест)
Вообще у меня не очень буйная фантазия, и, как мне кажется, данные требования могут быть легко выполнены любым автосервисом - было бы желание.
1. Качественную работу
2. Нормальный ценник
все.
Видя, как работают большинство СТО, понимаю, что отсутствие развода на бабки ( доп работы непонятные, ценник на з/ч конский, отношение потребительское... и т.д) понимаю - это уже привилегия.
Хочу чтобы это был не "завод по ремонту", где не найдешь концов, а небольшой сервис, где можно поговорить с человеком, ремонтирующим твою машину.
Чтобы конкретный человек отвечал за работу и был заинтересован в результате.
Чтобы можно было привозить свои з/ч, но не хотелось этого делать, т.к. в сервисе итак нормальные цены...
lessen
28 July 2011
6
Я подпишусь под всем сказанным
Pecall.
Еще хотелось бы, Ира,чтобы один известный сервис убрал идиотское правило мыть машину за деньги при въезде туда и идиотскую сушилку, об которую зеркала царапаешь. Еще хорошо бы чтобы у механиков росли руки не из жопы, а из нормальных мест, а мастера не говорили тебе, что ты сломал все сам.
Я понимаю, что я посягнул на самое святое-получение автосервисом-не важно каким севрсиом дохода за не очень качественные услуги-но все таки вот посягнул.
а, да. Мне похрен на дорожку, чай, кофе и выделенного чувака, которого кто-то по ошибке считает мастером.
Кстати, еще. Хорошо бы это был дилерский центр.
И я вообще не понимаю, почему должны быть привиллегии?!машины чинить бы руками, а вы тут о бесплатном какао, блин...