Пробег ФФ1 под 120 тык.
Говорят, поря менять сцепление, хотя субъективно вроде пока нормально работает.
Какие признаки износа сцепления? Когда нужно менять "вОвремя", чтобы не налететь на замену чего-либо еще?
Что надо менять при регулярной замене: диск, корзину, выжимной, ...?
sky
2 May 2006
Какие признаки конца сцепления?
ЖЕк:
|
slonik47 цилиндр новый ставил? оригинал? |
новый FormPart 1566083/S . по виду 1 в 1 как тот что стоял. только надпись стерта
Dimka-Zadonsk
13 July 2016
Привет всем. Являются ли данные симптомы началом конца сцепления или уже финиш:
1. Очень проблематично тронуться в горку. Какие бы обороты не давал двигателю, при включении сцепления они падают до холостых и машина кое-как начинает движение. Про трогание с пробуксовкой вообще молчу. А раньше можно было поддать жару
2. Случайно заметил - если вывесить правое колесо на домкрате, то при заведенном двигателе оно вращается! Остановить его можно только ногой и то с усилием, если ногу от колеса убрать, то начинает вращаться опять.
фокус 2001 г.в., пробег перевалил за 200 тыс.
цитата: |
Какие бы обороты не давал двигателю, при включении сцепления они падают до холостых и машина кое-как начинает движение |
наоборот показатель исправного сцепления
когда сцепление подходит к концу, то сначала педаль работать начинает под самый конец хода и при отпущеной полностью двигатель ревет, а машина не едет
Dimka-Zadonsk
13 July 2016
цитата: |
наоборот показатель исправного сцепления |
Не согласен! Если со сцеплением все нормально, то машина трогалась бы с пробуксовкой, ведь обороты 3-4 тыс. давал, или двигатель начинал бы дергаться, т.к. "не тянет". Обороты мгновенно падают до холостых! И педаль схватывает только в самом конце, иногда очень затруднительно включить первую передачу после езды на нейтралке.
шурец А что скажите по второму пункту? Почему колесо на нейтралке вращается?
а зря
цитата: |
Почему колесо на нейтралке вращается? |
потому что дифференциал в коробке есть.
это норма - не парься.
korobkin
13 July 2016
Dimka-Zadonsk:
|
Очень проблематично тронуться в горку. Какие бы обороты не давал двигателю, при включении сцепления они падают до холостых и машина кое-как начинает движение. Про трогание с пробуксовкой вообще молчу. А раньше можно было поддать жару |
Опишите по-подробнее: Вы нажимаете на "газ", мотор набирает 4000 оборотов, потом с включенной первой передачей отпускаете сцепление и (!!! не отпуская "газ" !!!) обороты мотора падают по нейтральных? Ни визга, ни скрежета, ни гари, ни дерганий, ни тресков нету??? Просто падают до нейтральных и обычная работа мотора?
Может какае-то защита в мозгах фокуса при определенных ошибках?.. Как-то видел "авоську" 2001года, так вот у нее при определенных проблемах (ошибках) в мозгах мотор крутился только на нейтралке, чего хватало только, что-бы заехать на эвакуатор. Это так немцы продумали. Может и у фокуса есть какае-то фишка.
Dimka-Zadonsk
13 July 2016
цитата: |
Опишите по-подробнее: Вы нажимаете на "газ", мотор набирает 4000 оборотов, потом с включенной первой передачей отпускаете сцепление |
Отпускаю плавно сцепление и обороты падают, машина чуть не глохнет и кое-как трогается и медленно набирает скорость. Любая повозка советского производства меня сделает на светофоре. Но потом, когда скорость от 40км\ч и выше едет как ни в чем не бывало и можно "жару" поддать
цитата: |
Отпускаю плавно сцепление и обороты падают, машина чуть не глохнет и кое-как трогается и медленно набирает скорость. |
походу ты с пятой трогоаешься
Dimka-Zadonsk
13 July 2016mobile
если бы! такое бывало раньше, при включенном кондее без привычки даже глох первое время, надо было газку поддавать чтобы тронуться. А сейчас и без него - очень плохо едет на оборотах меньше 2000.
Dimka-Zadonskоставь сцепление в покое - рабочее оно у тебя.
иди в тему Двигатель не тянет/глохнет
Dimka-Zadonsk
13 July 2016mobile
так я еще из темы " перегрев" не выбрался! вынул термостат вообще и только тогда двигатель не греется. Сегодня в очередной раз все разобрал и собрал, залил заново ОЖ и опять перегрев. Шланг идущий от термостата на печку холодный! Вот думаю радиатор печки попробовать промыть.
шурец:
|
Dimka-Zadonsk оставь сцепление в покое - рабочее оно у тебя |
А как объяснить то, что одно колесо на земле, второе на домкрате, первая передача включена, мотор запущен, сцепление НЕвыжато. И при этом можно остановить вращающееся колесо...
При ремонте охлаждающей системы жидкости/бенза/соляра не попадала через технологические отверстия в картер сцепления? Не залило ли сцепу? Сухая ли сцепа?
Как-то у меня на дизеле лопнула трубка обратного отхода солярки от четвертого форсуна. Так вот солярка аккурат на сцепу и капала. И тоже были пробуксовки. Поменял шланг обратки и через 2-3 дня все прекратилось. Вопрос: сцепа у Вас сухая?
цитата: |
А как объяснить то, что одно колесо на земле, второе на домкрате, первая передача включена, мотор запущен, сцепление НЕвыжато. И при этом можно остановить вращающееся колесо... |
это из разряда фантастики
ты что-то перепутал: или про передачу, или про педаль
Dimka-ZadonskКонец сцепления не влияет на обороты, точнее обороты ползут в верх а машина не едет. причём на 1 это не заметно, на второй совсем чуть чуть. На третей нажимаешь газ (особенно резко) и обороты летят в верх а машина не едет.
Я то знаю
Фоточки двух недельной давности
Тут возможно проблема в мозгах. Точнее ЭБУ, лямбда ну и сам двигатель..
Да походу у чела сеточки в бензобаке засорились,такая же беда была.
Dimka-Zadonsk
18 July 2016mobile
Сеточки чистые. Снимали бак, смотрели.
Dimka-Zadonsk:
|
Привет всем. Являются ли данные симптомы началом конца сцепления или уже финиш: 1. Очень проблематично тронуться в горку. Какие бы обороты не давал двигателю, при включении сцепления они падают до холостых и машина кое-как начинает движение. Про трогание с пробуксовкой вообще молчу. А раньше можно было поддать жару 2. Случайно заметил - если вывесить правое колесо на домкрате, то при заведенном двигателе оно вращается! Остановить его можно только ногой и то с усилием, если ногу от колеса убрать, то начинает вращаться опять. фокус 2001 г.в., пробег перевалил за 200 тыс. |
А если пробовать трогаться со второй или третей? тоже падают обороты?
всем привет! подскажите народ почему при нажатой педали сцепления слышится какое-то жужжание, отпускаешь педаль-все хорошо. это появилось пару дней назад. до этого жужжания ни какого не было. не конец ли это сцеплению?
mitusov
конец выжимному подшипнику сцепления.
Анатолий8856
22 July 2016mobile
А у меня наоборот. Слышится посторонний звук и обороты иногда плавают в пределах 100 пока не выдает сцепление. Купил недавно фокуса. Бывший владелец сказал,что сцепление новое стоит. С кондеем в горку реально как будто со 2 трогательная,обороты вниз падают и прибавляется медленно. Раздражает уже. На логане ваще потери динамики не замечал,хотя там 8 клапанный был двигатель и динамика сама по себе не очень. Вот и не знаю где копать. Сомневаюсь,что так должно быть
Анатолий8856
сцеплению конец если двигатель ревет и не едет, а у тебя совсем не тянет))
систему зажигания смотри, форсунки, турбинку б/насоса, радиаторы и фильтра меняй/мой.
тему про Двигатель не тянет полистай.
Всем бобра!! Столкнулся с проблемой - во время движения по городу заметил неприятный момент =педал сцепления постепенно становилась ватной = еле до дома доехал , скорости уже втыкал , в итоге педаль сцепелния просто перестала сопротивляться . Замена главного цилиндра сцепления не помогла . При прокачки магистрали постоянно слышно как ходит воздух в рабочем цилиндре сцеплении. Прокачка результата не принесла ...слито много Дот4 , а итог печален - педалка ватная . фф 2004 , дурик 1.8 . Есть кто имел такие же неприятности ?
Павлентий03
21 August 2016
Дымчатый
Сцепление как то раз после замены главного тоже долго прокачивал. Воздух слышно в главном или в рабочем все же? И как прокачивали?
прокачивал старым методом = один качает , второй стравливает . А пшиканье слышно в рабочем .
Павлентий03
21 August 2016
Дымчатый
Попробуйте пролить самотеком. если не поможет значит что то с рабочим произошло, например трещина
Aleshintcev1986
6 March 2017mobile
Ребят помогите.Сцепление выжимаю передачу ВКЛ и немного отпускаю и машина трогаеться это нормально?или должно на середине схватывать или ближе к концу .опускания педали.
focus3d
6 March 2017mobile
1
Aleshintcev1986
все хорошо ,не беспокойся
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
Доброе время суток всем! Подскажите, пожалуйста, что может быть? Проблема такая: скорости включаются с усилием и скрежетом; сцепление для включения передачи выжимается до упора, иначе не переключишь скорость; когда стоишь на первой скорости с выжатым сцеплением, машина не держит обороты (сцепление как будто не разжимает до конца). На не заведенной машине скорости включаются без проблем. Подозрения на выжимной цилиндр, главный цилиндр и корзину. При этом главный цилиндр не течет, диск фередо меняли две недели назад (корзину и выжимной не меняли, так как с финансами сложности и визуально они были в норме). Фередо меняли со стороны двигателя (делали капиталку ДВС), (коробку не трогали). Прокачка не помогла. В первую очередь думаю на выжимной, но деталь и работа не дешевая, поэтому нужно разобраться, что именно. Как можно проверить главный цилиндр (под педалью который)? Буду благодарен за ответы!