Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Brodjaga:
|
Добрый вечер. Перестал на моей машине запускаться ППП пошла 3 зима пробег 55 тысяч, под конец прошлой зимы и в начале этой ППП при завершении работы любил пожужать, но при ТО сказали что это нормально.
Хотелось бы понять, что меня ждет (чистка? или еще что?) и можно ли решить проблему при очередном ТО? Может необходимо что-то заранее заказать? Ну и диапазон бюджета бедствия было бы замечательно. Заранее благодарен. |
Возвращаемся к истокам:
Хотелось бы понять, что меня ждет (чистка? или еще что?) и можно ли решить проблему при очередном ТО?
Может необходимо что-то заранее заказать?
Ну и диапазон бюджета бедствия было бы замечательно.
Заранее благодарен.
Дополнительно выяснил что ремкомплектов на складе нет и меня ждет минимум 2 посещения: первое 14.12.08 для диагностики, затем заказ и ремонт отдельно
Ну как бы это сказать: холодно
Диагностика много времени не занимает, неужто нельзя её оперативно провести? А то совершенно не хочется с ребенком в Финку без ППП ехать...
MUArkhipov
4 December 2007
Brodjaga
Узнайте когда смогут принять срочно. Лучше к ТО( проще) только надо об этом сказать. Если что- дайте знать...
Вчера на ТО ввинтили новые свечки, поменяли воздуханчик и масло... чутка периодически стали подплывать обороты
До ентого... после ТО2 сначала тоже плавали... потом тыщ 5-7 проехал перестали...
Это типо фишка такая у Фикуса что ли? поменяли свечи и поплыли...
MUArkhipov
4 December 2007
Это "типа" КАМ...
Я думаю это та самая адаптивная память( в современных системах управления двигателя закладывается так называемый "естеЙственный износ")
Я думаю это оно самое...
MUArkhipovниасилил..
Чито такое КАМ и зачем он ?
И что такое адаптивная память?
MUArkhipov:
|
Это "типа" КАМ... Я думаю это та самая адаптивная память( в современных системах управления двигателя закладывается так называемый "естеЙственный износ") Я думаю это оно самое... |
MUArkhipovKeep
Alive
Memory - фишка не новая и была ещё встроена в более ранние EEC-4. EEC-5. Это блок памяти, который накапливает информацию о всех изминениях, которые возникли при износе и экспл. двигателя. Но, если ак. батарею откл. то вся инфа исчезает. Разве в PCM не исчезает ???
Beztuzev
и что ему дают эти накопления? зачем оно так сделано и хорошо ли это?
-Geo-:
|
Beztuzev и что ему дают эти накопления? зачем оно так сделано и хорошо ли это? |
Например к КАМ, помимо описанного выше относится параметры ХХ, частичной и полной нагрузки двигателя. Поэтому после подкл. ак. батареи могут возникнуть странности в поведение авто.
Лечение:
- запустить двигатель и вывести в раб. темпер.
- дать двиг. поработать на ХХ 3 минуты
- повысить обороты до 1200об/мин и подержать 2 минуты
При этом КАМ восст. параметры ХХ.
И в финале для завершения "процесса обучения" проехать 8км. на разл. режимах.
Всё
... но ссуть не понял...
и смысл этого КАМ тож не понял, нафих он нужен...
А при ТО снимают аккум??
-Geo-:
|
... но ссуть не понял...
и смысл этого КАМ тож не понял, нафих он нужен... А при ТО снимают аккум?? |
-Geo- Вообще, если сервис продвинутый и люди ответственные то перед снятием ак. батареи например, вставляют в прикуриватель стандартный штеккер, а с другой стороны этого штеккера обычная батарейка крона, которая позволяет поддерживать память КАМ опр. время на опр. процедуры где требуется откл. клемму ак. батареи.
Так же возможны другие устр-ва для поддержки КАМ на сервисе. Это самая простая.
Однако, есть случаи, когда надо очистить память КАМ, если там сохр. не корректные параметры и т.д.
Это надо спрашивать на сервисе, где Вам всё делали
А лучше всего - это видеть самому, что-бы потом не мучиться и не теряться в догадках
И всё таки, нафих он нужен???
MUArkhipov
4 December 2007
Beztuzev:
|
[ Разве в PCM не исчезает ??? |
Неа
(но может...)
Beztuzev:
|
[И в финале для завершения "процесса обучения" проехать 8км. на разл. режимах.
Всё |
Рекомендуется ~ 16км(цикл проверок EOBD. Просят 10 миль на различных режимах)
MUArkhipov
4 December 2007
-Geo-:
|
И всё таки, нафих он нужен??? |
Самый простой пример- это износ топливных форсунок
.
При любых работах, производимых на топливной системе или системе подачи воздуха, рекомендуется обнулять КАМ.
Так понятнее?
Beztuzev:
|
MUArkhipov:
| Неа
(но может...) |
MUArkhipov Мне даже сказали как |
(а я тож знаю
)
Beztuzev
4 December 2007
MUArkhipov
4 December 2007
ага...
после замены этото модуля, а так же НеаdLampSwiч...
MUArkhipovBeztuzevдяди, а вы это о чом сичас разговаривали?
В общем, чтоб перестало плавать, надо сделать так как
Beztuzev написать??
про "зачем оно нужно" всё равно не понял...
-Geo-В принципе, если не понял то и не надо ентого знать т.е. зачем забивать голову разной чересшой
Михаил сказал, что сделали всё как надо.
А вообще на северном кавказе есть поговорка: не верь тому, чего сам не видел
MUArkhipov
4 December 2007
-Geo-:
|
MUArkhipov Beztuzev В общем, чтоб перестало плавать, надо сделать так как Beztuzev написать??
про "зачем оно нужно" всё равно не понял... |
нужно... ненужно... даже думать не надо. ОНО есть. И всё тут.
Сейчас же всё нормально? Был сброшен КАМ... нет... всё равно двигатель выйдет на необходимый уровень. Не мешайте технике работать.
Конечно после сброса надо помочь обучиться PCM. А это крайние положения активаторов, механизмов, показания датчиков(их достоверность) и т.д.
Но в данной ситуации, я думаю, переживать не стоит.
MUArkhipovАктиваторов нету.. особенно на задних стёклах. на 3х дверках не дороботка в открытии задних стёкл
Расход вроде как уменьшился примерно на литрик..
Ладно, поглядим что будет... есичо будет не так, буду информировать.
Просто интересно всё-таки что за пречиндал такой из 3х букв... но по ходу это выше моего сознания...
MUArkhipov
4 December 2007
Хватит пока... всё будет нормально.
(За активаторами сила!)
MUArkhipov:
|
Brodjaga Узнайте когда смогут принять срочно. Лучше к ТО( проще) только надо об этом сказать. Если что- дайте знать... |
Был вчера вечером у Вас. Поговорил со своим мастером Евгением. Резюме: раньше никак т.к. диагност по электрике болен и он тут бессилен, но он подтвердил что вы обладаете "тайной магией" и можете поспособствовать в вопросе выявления первопричины проблем. К сожалению, могу читать наш форум только по вечерам, но готов подъехать по звонку в удобное для вас время, если такое развитие событий возможно
(телефон 943-38-33)
ТО у меня к еще не скоро: делаю каждые 10 тысяч, но пока прошел только 5...думаю на ТО попаду где-то после новогодних праздников, а ползимы без ППП неуютно - к комфорту быстро привыкаешь.
Похоже у Рольфа выходные на пару дней...Или у Михаила...Или пропал интернет...
MUArkhipov
7 December 2007
Brodjaga:
|
Похоже у Рольфа выходные на пару дней...Или у Михаила...Или пропал интернет... |
Я просто в небольшом отпуске... здесь не успеваю ни чего... попробую появится на выходных. Если что, сразу наберу. Попробуем сами...
Вопрос Рольфу, мона ли для FF1 c родной сигналкой, купить ключ от ГИИ и запрограммировать его, чтобы кнопочки работали?
Да, у меня FF1 Trend!
MUArkhipovНа очередном ТО...2,забыл поставить штамп о его прохождении в сервисную книжку...
..чОрдд...
Надеюсь,это не "смертельно" для гарантии?
Все документы,вкл.чек, на руках.
Можно проштамповаться позже?
Вопрос к Рольфу "Октябрьская".
Существует ли какой-нибудь временной регламент на проведение осмотра, калькуляции и отправки ее в страховую компанию?
Просто раньше, когда я обслуживался в Карлайне, обычно на это уходило 3-4 дня.
А сейчас сдал машину 27.11., позвонил 7.12. - еще даже не начинали, и только после звонка 8.12 мне отзвонился мастер...
BigManchik
9 December 2007
А не заполненная и даже не спрошенная сервисная книжка на ТО1 - это нормально?
SStormЯ тоже на ТО2 забыл поствить.. у них же база есть, где они ставят галочку, что ты проходил. Подъезжаешь позжее и ставишь штампик.
День добрый,
при покраске царапины заднего крыла на 5 HB FF2,
оно демонтируется или нет ?