Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
-AsPilot-
В РГС так и сказали. Только вот я могу так попасть, что отвезу в РО документы, а они протянут со сроками и в итоге никакого возмещения я не получу. Никаких условий у дилера по приобретению полиса нет и быть не может, так мне ответили в РГС. Просто очень некрасивую игру ведет РО, ведь они же меня уверили полгода назад, что я могу обращаться к ним в УУУ независимо от места приобретения полиса.
РОМУЛ
Да я уже думала об этом, не знаю, визитка где-то была, надо, наверное, позвонить.
amiko
У меня есть визитка в машине есичо...
РОМУЛСпасиб. Нашла визитку, завтра поеду, попробую подать документы, если начнут юлить, буду звонить Марии. Ну офисы РГС мне совсем не по пути, я полдня потеряю на поездки туда. А если учесть, что еще на разборки в ГАИ надо ездить, то на работе скоро мне ультиматум предъявят: либо они либо машина
Сегодня забрали свой новый Форд Фокус в Рольф Октябрьская. Менеджер-Сойтанен Михаил. Рассказал всё об авто, об обслуживании, скидку сделал дополнительную. Ничего не навязывал, в общем всё понравилось, всем доволен!!!
Пойду к столу обмывать...
В общем сделал ТО в Рольфе Октябрьская
То как ТО все вполне четко и быстро, по работе персонала нет претензий.
Однако есть замечание, по ссылке
СКИДКИ для членов клуба + Клубные карты для скидокя читаю
цитата: |
1.2. Рольф-Октябрьская Октябрьская наб., д. 8, корп. 2. Тел.: Автосалон 635-5555 Сервис 635-5885 Запчасти 635 5888.
Скидка 15% на сервисные работы (кроме регламентных ТО и работ по спец.акциям). Скидка 15% на запчасти кроме спецпредложений. |
Заявленная скидка 15% на запчасти не соответствует действительности.
Да и вообще о партнерской программе никто похоже не слышал.
Focus_ChpocusСкидку в РО предоставляют, 15%. Все о ней в курсе. Для того, чтобы получить скидку, необходимо предупредить о ней мастера, который принимает машину. Он делает отметку в бумагах и уже на сервисе девочки эту скидку оформляют. Если по какой-то причине мастер скидку не оформил, то на сервисе надо предупредить о скидке до формирования платежных документов. И естественно у вас должна быть карта ФФК, рамок тут недостаточно
На регламентные ТО естественно никаких скидок не предоставляется.
amiko
Мастер принимающий машину, был информирован, карта клуба ему показана.
Он сказал, что первый раз слышит о скидке для клуба.
Так же он специально перезвонил уточнить, ему сказали, что никаких скидок для клуба нет.
Тапак
На сервисные работы, тоесть нормочасы по ТО я скидку и не просил.
А вот на запчасти - масло и три фильтра, я ее не получил.
Пока считаю, что тут размещена неверная информация о партнерстве с Рольф Октябрьская.
Focus_Chpocus
Ни разу не возникало проблем с предоставлением скидки для ФФК. Опять же повторю, если вы просили скидку в рамках ТО, то она в этом случае не действует, видимо это до вас и пытались донести.
amikoЯ умею читать по русски
Скидка 15% на сервисные работы (кроме регламентных ТО и работ по спец.акциям).
Скидка 15% на запчасти кроме спецпредложений.
Не вижу тут примечания, что на запчасти используемые при ТО, скидка не распространяется.
Тогда надо написать:
Скидка 15% на запчасти кроме спецпредложений.(
Кроме запчастей используемых при ТО)
Focus_Chpocus ТО идет по спецпредложению, читайте информацию на сервисе внимательно, в документах у Вас так же должно быть указано, что работы пакетом оценены.
Здравствуйте!
Летом 2011 года наконец произойдет запуск долгожданного Ford Focus III – улучшенного и модернизированного автомобиля третьего поколения. Новейшая модель всеми любимого Ford Focus покорит Вас инновационными технологиями и безупречной системой безопасности.
Грандиозная премьера Ford Focus III 11 июня!
Приглашаем Вас на презентацию нового автомобиля в нашем дилерском центре! Мероприятие пройдет 11 июня в 13.00 по адресу: Октябрьская набережная, дом 8, корпус 2. В программе: интерактивная презентация, грандиозное шоу и призовые конкурсы, специальные предложения по trade-in, первые тест-драйвы, специальные цены на автомобили и море подарков!
Подтвердить Ваше участие в предстоящем мероприятии можно по телефону РОЛЬФ Октябрьская (812) 635 55 55.
Прямо сейчас у Вас есть уникальная возможность записаться на первый тест-драйв нового Ford Focus, а также сделать предварительный заказ на новый автомобиль в РОЛЬФ Октябрьская.
Более подробная информация по телефону или задавайте вопросы прямо здесь, постараюсь ответить.
С уважением,
Михаил Сойтанен
продавец-консультант РОЛЬФ Октябрьская
SoitanenЛучше бы вы тут на претензии и замечания реагировали, а не рекламу размещали
amikoТак ведь Михаил вроде бы продавец. К продажам вопросы есть?
amiko:
|
Лучше бы вы тут на претензии и замечания реагировали, |
чтобы реагировать на претензии и замечания. нужно завести отдельного сотрудника, ибо в переписку включается все, кто хоть раз был в рольфе и имеет собственное мнение по этому вопросу ))) заклюют нафег.
цитата: |
Focus_Chpocus ТО идет по спецпредложению, читайте информацию на сервисе внимательно, в документах у Вас так же должно быть указано, что работы пакетом оценены. |
Странно, цена 7490 р. установлена ФМК и одинакова у всех дилеров
А в заказ наряде, цена указана не пакетом, а по пунктам комплектующих + нормочасы.
amiko
Чем у тебя дело закончилось по страховке?...
Soitanen
а ценник есть уже? И какие будут машины - только Всеволожск, или из Европы тоже?
РОМУЛ
Сегодня не получилось съездить, завтра попробую. Хотя уже не знаю, стоит ли рисковать и связываться с Рольфом. Мне сказали, что были случаи, когда дилеры намеренно документы задерживали у себя и не передавали в СК, а потом звонили и говорили, что страховая якобы отказала.
amiko
А смысл им так делать??? Я думаю это наговоры...
dimcher
Цена пока не озвучивалась, по слухам будет отличаться от текущей на 60 тысяч рублей. Производство - Всеволожск, из-за рубежа поставок не будет (только демонстрационные автомобили).
Soitanenогорчили
а фф2 снимают полностью с производства? посмотрим, сможет ли фф3 с такой ценой стать снова бестселлером...если да, то может спрос опять частично покроют зарубежными поставками...
batalin
не хочу авто российской сборки по цене европейского.
amiko
Читал, читал, не выдержал.
Ну нафига дилеру отказывать по собственной инициативе в ремонте через УУУ, если он на этом ремонте бабки заработает? Не получается с девочкой на стойке уладить, есть Светлана, есть Мария. Но, думаю, легче таки подъехать. Вообще всегда лучше глаза в глаза вопросы решать, а не по телефону и уж тем более не здесь.
PtizaУговорили
Еду сегодня туда, если с разборками в гаи быстро разберусь, они тоже сегодня )
А дилеру видимо надо продвигать свою тему, чтобы полисы покупали только у них, ну я только такой вывод смогла сделать...
Абалдеть у РОЛЬФа запись на электрику на месяц вперед... я в шоке...
как же так?!
Ничего удивительного, есть там хороший мастер
sme
20 May 2011
Lesha:)А кого, кстати, Вы имеете в виду?
А то меня проблема одна плавающая беспокоит.
StrangerМеня тоже первоначально записали на три недели вперёд. Но, большое спасибо девушке
Марии, она пообещала поотслеживать освобождающиеся места и дважды приближала заезд на диагностику. В конечном итоге получилось всего четыре дня. Попробуй об этом договориться.
Но, что касается меня, к сожалению (к счастью?) очень неприятный и редкий дефект проявляться перестал. Смысла ехать пока нет.
И пользуясь случаем хочу, так же, выразить благодарность инженеру инженерной группы
Дмитрию. За внимательное, отзывчивое, вдумчивое отношение. Спасибо!
Даже жаль, что ехать сейчас не с чем.
Скрытый текстИ, кстати, ни на какое клубное членство, вроде, даже и не намекал.
x
Ой, я правильно понимаю, что вы о РО писали, а не о РК?