Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
111,5K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
RomaUZ
18 November 2007


Вопрос следующий - когда привезут в салон посмотреть обновленный фокус живьем?
avatar
MUArkhipov
18 November 2007


Отвечу примерно следующее...
Мне предоставляли информацию производителя о устройстве и возможных кобинациях и о принципе действия систем. Но никокгда не говорили точных сумм и комплектаций. Таак... кое что... Но чаще производитель заявляет в призентации( а я чаще работаю с ними) одно, но в процессе производства всё меняет... Это лирика.
\По факту.
Про ФФ 2008 ни чего сказать не могу. У меня никакой информации нет вообще.( только та, что есть у Вас) Форд ещё не призентовал модель.
Про Брэйк Асист. Он ставился при заказе IVD. По крайней мере планировалось. Я должен уточнить эту информацию.

Но напомню. ESP и EBA не зависимые системы физически. и не путайте EBA и EBD.

Я попробую уточнить.

avatar
RomaUZ:

Вопрос следующий - когда привезут в салон посмотреть обновленный фокус живьем?

Он же ещё не призентован...
X-Files
18 November 2007


MUArkhipov
спасибо, будем ждать информации. надеюсь, она будет раньше, чем придёт машина
EBA с EBD и ESP не путаю. потому вопросы и возникают ...
avatar
AndrewAp
19 November 2007


Михаил, мои приветствия!

Прошу вас прокомментировать по опводу плотности охл. жидкости в авто... как её, плотность, проверять?
avatar
MUArkhipov
19 November 2007


avatar
AndrewAp:

Михаил, мои приветствия!

Прошу вас прокомментировать по опводу плотности охл. жидкости в авто... как её, плотность, проверять?

Приветствую!
Как там наш любмый ППП?

Плотность проверяется одинаково для всех жидкостей. Прибор один. У нас его проверяют либо по просьбе клиента, либо при определённом ТО. У нас ВЬЮРТ.
Сам процесс прост до безобразия...

Так же можно мерить и "незамерзайку" в омывателе... но это конечно...
ogb
20 November 2007


MUArkhipov и другим инженерам с/ц.
Скажите пожалуйста, каким образом можно получить достоверную (желательно, документально подтвержденную) информацию о некоторых параметрах двигателя и приборов? В частности, интересует допустимый диапазон для рабочей температуры, максимальное время прогрева, а также допустимая погрешность индикатора температуры охлаждающей жидкости на приборной панели. Есть ли возможность точного измерения температуры двигателя с помощью тестового режима ПП?
FF2/100/1.6.
Al10
20 November 2007


KB
Был у меня FF2 на литье (родном).
Гайки от литья можно ставить на железные диски.
Но доехать до шиномонтажа. Т.е. не для постоянной езды.
Так мне объяснили. Сам ставить не пробовал.
avatar
KB 
20 November 2007


Al10
я полагал, что полноразмерная запаска, в отличие от докатки, предполагает полноценную дальнейшую езду, без ограничения скорости и не до ближайшего шиномонтажа. Ну, а для этого нужны соответствующие гайки.
Вообще, почитаешь рекламу - к другим машинам в подарок предлагается куча опций, кондиционер, зимняя резина, а ФМК жмётся на 20рублевых гайках. Во жлобьё-то, прости господи... А жлоб - он ведь не только по отношению к клиентам жлоб, но и по отношению к своим работникам тоже. Начавшаяся сегодня забастовка - тому подтверждение. Всё, останавливаю поток сознания, кончаю флуд.
avatar
MUArkhipov
20 November 2007


O
ogb:

MUArkhipov и другим инженерам с/ц.
Скажите пожалуйста, каким образом можно получить достоверную (желательно, документально подтвержденную) информацию о некоторых параметрах двигателя и приборов? В частности, интересует допустимый диапазон для рабочей температуры, максимальное время прогрева, а также допустимая погрешность индикатора температуры охлаждающей жидкости на приборной панели. Есть ли возможность точного измерения температуры двигателя с помощью тестового режима ПП?
FF2/100/1.6.

Нуууу...
По приборам такой информации не получете. О времени прогрева- тоже. И про тестовый режим уже писал... Напрасно вы туда смотрите. Это сделано для других целей...
Поищу...

avatar
KB :

Al10
я полагал, что полноразмерная запаска, в отличие от докатки, предполагает полноценную дальнейшую езду, без ограничения скорости и не до ближайшего шиномонтажа. Ну, а для этого нужны соответствующие гайки.
Вообще, почитаешь рекламу - к другим машинам в подарок предлагается куча опций, кондиционер, зимняя резина, а ФМК жмётся на 20рублевых гайках. Во жлобьё-то, прости господи... А жлоб - он ведь не только по отношению к клиентам жлоб, но и по отношению к своим работникам тоже. Начавшаяся сегодня забастовка - тому подтверждение. Всё, останавливаю поток сознания, кончаю флуд.


ОООО как!
Я же писал, что это не только Форд.( читай выше)
А про подпрки... Так и омыватель можно купить за 37.99 руб +5л в подарок. И такое бывает. Опять Форд?
X-Files
21 November 2007


MUArkhipov
... про EBA никаких новостей?
avatar
MUArkhipov
21 November 2007


X
X-Files:

MUArkhipov
... про EBA никаких новостей?

Помню. Кого допросить успел уверены в том же, в чём Ирина вас убеждала. Но когда на некоторых нажимаешь, начинают плыть... Помню. Ищу.
dmbor
22 November 2007


цитата:
а ФМК жмётся на 20рублевых гайках

ну дык их же целых пять нужно!

"Пять старушек - уже рубль..."
DoubleU
22 November 2007


Вопрос про ТО.
Первое ТО проводится в зависимости от того, что наступит раньше: 20 тыс.км, либо 1 год эксплуатации. (и тогда, к примеру, пробег был 10 тысяч)

Когда ехать на второе ТО: + еще 1 год эксплуатации от даты покупки автомобиля, либо... пробег:
а) 20 тыс.км
б) 10 тыс.км (1 ТО) + 20 тыс.км (пробег между ТО)?

И еще вопросик: при досрочном погашении кредита какие документы требовать с банка?
avatar
Alex318i
22 November 2007


D
DoubleU:

Вопрос про ТО.
Первое ТО проводится в зависимости от того, что наступит раньше: 20 тыс.км, либо 1 год эксплуатации. (и тогда, к примеру, пробег был 10 тысяч)

Это не первое ТО, а любое. То есть все время не реже раза в год или по пробегу. По крайне мере вроде так везде написано.

PS В банке надо забрать ПТС.
DoubleU
22 November 2007


Так по пробегу когда?

1 ТО - 1 год (Пробег 15 тысяч)

Какой варант верный:

а) 2 ТО - Пробег 20 тысяч?

б) 2 ТО - Пробег (15+20)= 35 тысяч? либо + 1 год - что наступит раньше.

в) 2 ТО - +1 год (пробег менее 20 тысяч) - с этим всё ясно.
X-Files
22 November 2007


MUArkhipov
спасибо, ждем:)
у нас, правда, ситуация обратная - утверждают, что EBA для ФФ2.2008 - отдельная опция, хотя когда начинаешь всю диспозицию рассказывать - плывут, говорят - ну, у Вас и так больше данных, чем у нас
принцип действия "нового" EBA "почему-то" тоже никто не может

.. с другой стороны у того же C-Max-а в базе есть EBD, EBA, но IVD с ABS является опцией?
avatar
-Geo-
22 November 2007


DoubleU
Ничо не понял в твоих вариантах вроде "б"
Вникайте:
ТО-1 либо через 20 тыщ км., либо через год.
Далее отсчет до следующего ТО начинается с момента прохождения предыдущего ТО.

Рассмотрим 2 варианта:
к примеру, купили машину 1.02.06, тогда:

1. Проезжаете более 20 тыщ в год, то каждые 20 тыщ просто ездите на ТО (20,40,60, 80...тыщ). не важно какое на календаре число. (тут важно следить, чтоб гд всё-таки не прошел)
2. Не проезжаете более 20 тыщ. тогда 1.02 каждого года записываетесь на прием к диллеру. (а тут важно следить, чтоб не набежало более 20 тыщ км.

Ещё раз, что наступает раньше 20 тыс. км или год. отсчет километров и дней начинается заного после каждого ТО!
avatar
Alex318i
22 November 2007


DoubleU
Первый раз сталкиваюсь с тем, что возникают вопросы по такому простому алгоритму. Выше Geo вроде разжевал уже до невозможности.
avatar
MUArkhipov
22 November 2007


D
DoubleU:

Вопрос про ТО.
Первое ТО проводится в зависимости от того, что наступит раньше: 20 тыс.км, либо 1 год эксплуатации. (и тогда, к примеру, пробег был 10 тысяч)

Когда ехать на второе ТО: + еще 1 год эксплуатации от даты покупки автомобиля, либо... пробег:
а) 20 тыс.км
б) 10 тыс.км (1 ТО) + 20 тыс.км (пробег между ТО)?

И еще вопросик: при досрочном погашении кредита какие документы требовать с банка?

ТО считается не от даты продажи, а от предыдушего ТО.
Пример: Вы прошли ТО-1 когда Ваш одометр показывал 14 700 км, но прошёл год эксплуатации с момента продажи( назовём это ТО-0 ). Прошли ТО 12.09.2007. Это означает, что Ваш следующий визит должен быть не позже 12.09.2008. Если вы пробежите около 20 000 км до наступления времени( т.е. у Вас на одометре будет 14 700+ 20 000=34 700 км). Но!
Вам необходимо подгадывать время ТО. Заранее записываться на ТО, расчитывая на запись сервиса. Не дотягивать до пришедшего срока. Ибо это не приветствуется.
И ещё одно. Раз в год обязательно проходить осмотр ЛКП для получения штампа в "книжку". Напоминая об этом на сервисе. Это для сохранения гарантии на кузов, от сквозной коррррозззиии.
avatar
Alex318i
22 November 2007


avatar
MUArkhipov:

И ещё одно. Раз в год обязательно проходить осмотр ЛКП для получения штампа в "книжку". Напоминая об этом на сервисе. Это для сохранения гарантии на кузов, от сквозной коррррозззиии.

Похоже, что я этого ни разу не делал. А без напоминания штамп точно не ставят?
avatar
MUArkhipov
22 November 2007


avatar
Alex318i:

avatar
MUArkhipov:

И ещё одно. Раз в год обязательно проходить осмотр ЛКП для получения штампа в "книжку". Напоминая об этом на сервисе. Это для сохранения гарантии на кузов, от сквозной коррррозззиии.

Похоже, что я этого ни разу не делал. А без напоминания штамп точно не ставят?

Просто обычно МК не знает сколько у вас может быть ТО в год( не проверяют), поэтому лучше напоминать и проверять самим. Может Вам ставят... а вы не очень знаете...
DoubleU
22 November 2007


MUArkhipov
Сейчас услуга со штампом по поводу ЛКП увязана с ТО (понятно, что только напомнить) и не надо записываться отдельно (к кузовщику)?
avatar
MUArkhipov
22 November 2007


D
DoubleU:

MUArkhipov
Сейчас услуга со штампом по поводу ЛКП увязана с ТО (понятно, что только напомнить) и не надо записываться отдельно (к кузовщику)?

Нет. Уже писал немало...
Осмотр делают МК и механик. Он платный (вроде 0.3 часа).
Многие ДЦ делают и бесплатный при каждой приёмке, но штамп за него не дают. Это просто для клиента или для избежания конфликтной ситуации.
avatar
Serg78
23 November 2007


MUArkhipov
Михаил, назрел мааааленький вопросик я конечно понимаю, что диагностировать на расстоянии сложно, но все же.
Вчера при заведении двигателя призошло следующее - на приборной панели после поворота ключа зажигания остались гореть желтая лампочка двигателя и красная аккумулятора. При запуске двигателя стартер крутанул нормально, движок вроде завелся и сразу же заглох. И так два раза.
После чего в очередной момент "схваток" я нажал на газ и движок не заглох.
Так вот хотелось понять в чем могло быть дело?
П.С. Машина стояла не долго - около 1,5 часов. До этого ничего подобного не происходило. Ничего выключить не забывал, чтобы аккумулятор подсел.
После этого проехался и впоследствии машина заводится как раньше.
Однако теперь все время жду чего-то такого.
dmbor
23 November 2007


Такой вопросик. Поскольку по зиме придется часто пользоваться ПП который сажает аккум, купил в окее кетайское пусковое устройство (по сути, маленький аккумулятор). В инструкции написано что провода от него надо тупо подключить к клеммам штатного аккумулятора. Но ведь такая операция - по сути, прикуривание, а в мануале к ФФ написано что минус надо подключать к массе на корпусе, а не к минусу аккума.
Что будет если следовать кетайской инструкции?
avatar
h0use
23 November 2007


D
dmbor:

Такой вопросик. Поскольку по зиме придется часто пользоваться ПП который сажает аккум, купил в окее кетайское пусковое устройство (по сути, маленький аккумулятор). В инструкции написано что провода от него надо тупо подключить к клеммам штатного аккумулятора. Но ведь такая операция - по сути, прикуривание, а в мануале к ФФ написано что минус надо подключать к массе на корпусе, а не к минусу аккума.
Что будет если следовать кетайской инструкции?

а уверены что хорошо использовать кетайскую вещь на европейской машине так можно и бк сжечь, фиг его знает какой ток она там подаст
avatar
MUArkhipov
23 November 2007


D
dmbor:

Такой вопросик. Поскольку по зиме придется часто пользоваться ПП который сажает аккум, купил в окее кетайское пусковое устройство (по сути, маленький аккумулятор). В инструкции написано что провода от него надо тупо подключить к клеммам штатного аккумулятора. Но ведь такая операция - по сути, прикуривание, а в мануале к ФФ написано что минус надо подключать к массе на корпусе, а не к минусу аккума.
Что будет если следовать кетайской инструкции?

Тут да...
Нет ни чего страшного. Конечно , порой испытываешь опосения перед использованием таких вещей... Не суть.
Если вам нужно запустить автомобиль- лучше на "массу" автомоюиля( ещё лучше напрямую на двигатель) Если подзарядить АКБ на клеммы. Но... таким устройством лучше этого не делать. Можно убить АКБ(сократить срок службы... как там? сульфатация? )
Для быстрого запуска "+" к "+". "-" на болтик на арке или где нибудь на моторе. Главное, чтоб контакт был надёжным!. Если не можете обеспечить хороший контакт и надёжность крепления- лучше дотяните до "-" клеммы АКБ.
Подсоеденили. Выждали паузу. Заводим!
Следите зимой за состоянием АКБ.

(устал писать, но выложу)
Порядок выполнения пуска двигателя от внешнего аккумулятора
Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.
Подготовка:
При запуске двигателя с помощью специальных вспомогательных кабелей следует обратить внимание на следующее:
 Достаточное сечение вспомогательных кабелей.
 Вспомогательные кабели должны иметь изоляцию
 Внешний АКБ или устройство( автомобиль) 12в
 Если запуск осуществляется от аккумулятора другого автомобиля, кузова обоих автомобилей не должны касаться друг друга.
Внимание:
НЕ касайтесь элементов системы зажигания. Очень опасно.
Если заводим при помощи другого автомобиля, проверьте состояние АКБ. При необходимости заведите автомобиль (рекомендуется)
Если питающий аккумулятор другого автомобиля заряжен слабо, то завести его двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах

Порядок выполнения:
Во избежание получения травм и повреждения автомобилей следует строго придерживаться последовательности действий
Проследить за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор
Сначала соединить вспомогательным кабелем красного цвета плюсовые клеммы обоих аккумуляторов (подключите кабель устройства)
Если используете автомобиль с АКБ в багажном отсеке или в другом месте недоступном для быстрого доступа, воспользуйтесь выводом «+» в моторном отсеке.
Затем вторым вспомогательным кабелем (черного цвета) соединить минусовую клемму питающего аккумулятора с массой двигателя или кузова запускаемого.
И тут есть то самое предупреждение
Не в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой АКБ запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании ( а искрообразование там, где ненадёжный контакт). По этому я и не рекомендую использовать клемму АКБ.
Существует опасность взрыва. А так ни чего страшного.
После того как автомобиль завёлся, сначала отсоединяем массовые провода.

Я исполбзовал провода, с "защитой от искры"... они более качественные и стоят...ну не так уж...

avatar
Serg78:

MUArkhipov
Михаил, назрел мааааленький вопросик я конечно понимаю, что диагностировать на расстоянии сложно, но все же.
Вчера при заведении двигателя призошло следующее - на приборной панели после поворота ключа зажигания остались гореть желтая лампочка двигателя и красная аккумулятора. При запуске двигателя стартер крутанул нормально, движок вроде завелся и сразу же заглох. И так два раза.
После чего в очередной момент "схваток" я нажал на газ и движок не заглох.
Так вот хотелось понять в чем могло быть дело?
П.С. Машина стояла не долго - около 1,5 часов. До этого ничего подобного не происходило. Ничего выключить не забывал, чтобы аккумулятор подсел.
После этого проехался и впоследствии машина заводится как раньше.
Однако теперь все время жду чего-то такого.

Мдаааа... вопрос не маленький...
Да. Это не завёлся автомобиль. По какой причине, тяжело сказать. Но скорее всего дело в ДЗ. Чистая? Не знаете? Прсто это один из вариантов. Их моют для того, чтоб отчистить от смол и отложений, которые сокращают воздушный зазор. В этом случае ДЗ сложнее отрегулировать ХХ. Это один из вариантов.
Может по топливу, но наврядли.
А может и просто глюк... такое тоже бывает.
Будет беспокоить- обращайтесь.
беда не приходит одна( если есть проблема, то она даст себя знать не только так)
avatar
h0use
23 November 2007


MUArkhipov
Михаил, вы сегодня в РО до скольки будете? А то у меня там машина, днем не мог вас найти, а хотелось бы поговорить.
avatar
MUArkhipov
23 November 2007


avatar
h0use:

MUArkhipov
Михаил, вы сегодня в РО до скольки будете? А то у меня там машина, днем не мог вас найти, а хотелось бы поговорить.

Буду. Я знаю о Вашей машинке( мне уже рассказали). Но у меня сегодня загруженый день... В перерывах тут отвечаю.
avatar
h0use
23 November 2007


avatar
MUArkhipov:

avatar
h0use:

MUArkhipov
Михаил, вы сегодня в РО до скольки будете? А то у меня там машина, днем не мог вас найти, а хотелось бы поговорить.

Буду. Я знаю о Вашей машинке( мне уже рассказали). Но у меня сегодня загруженый день... В перерывах тут отвечаю.

дохтор, она жить будет? а на скрипочке играть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
Автобеседка
Летние шины ч.3


up