dmbor:
|
Такой вопросик. Поскольку по зиме придется часто пользоваться ПП который сажает аккум, купил в окее кетайское пусковое устройство (по сути, маленький аккумулятор). В инструкции написано что провода от него надо тупо подключить к клеммам штатного аккумулятора. Но ведь такая операция - по сути, прикуривание, а в мануале к ФФ написано что минус надо подключать к массе на корпусе, а не к минусу аккума. Что будет если следовать кетайской инструкции? |
Тут да...
Нет ни чего страшного. Конечно , порой испытываешь опосения перед использованием таких вещей... Не суть.
Если вам нужно запустить автомобиль- лучше на "массу" автомоюиля( ещё лучше напрямую на двигатель) Если подзарядить АКБ на клеммы. Но... таким устройством лучше этого не делать. Можно убить АКБ(сократить срок службы... как там? сульфатация?
)
Для быстрого запуска "+" к "+". "-" на болтик на арке или где нибудь на моторе. Главное, чтоб контакт был надёжным!. Если не можете обеспечить хороший контакт и надёжность крепления- лучше дотяните до "-" клеммы АКБ.
Подсоеденили. Выждали паузу. Заводим!
Следите зимой за состоянием АКБ.
(устал писать, но выложу)
Порядок выполнения пуска двигателя от внешнего аккумулятора
Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.
Подготовка:
При запуске двигателя с помощью специальных вспомогательных кабелей следует обратить внимание на следующее:
Достаточное сечение вспомогательных кабелей.
Вспомогательные кабели должны иметь изоляцию
Внешний АКБ или устройство( автомобиль) 12в
Если запуск осуществляется от аккумулятора другого автомобиля, кузова обоих автомобилей не должны касаться друг друга.
Внимание:
НЕ касайтесь элементов системы зажигания. Очень опасно.
Если заводим при помощи другого автомобиля, проверьте состояние АКБ. При необходимости заведите автомобиль (рекомендуется)
Если питающий аккумулятор другого автомобиля заряжен слабо, то завести его двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах
Порядок выполнения:
Во избежание получения травм и повреждения автомобилей следует строго придерживаться последовательности действий
Проследить за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор
Сначала соединить вспомогательным кабелем красного цвета плюсовые клеммы обоих аккумуляторов (подключите кабель устройства)
Если используете автомобиль с АКБ в багажном отсеке или в другом месте недоступном для быстрого доступа, воспользуйтесь выводом «+» в моторном отсеке.
Затем вторым вспомогательным кабелем (черного цвета) соединить минусовую клемму питающего аккумулятора с массой двигателя или кузова запускаемого.
И тут есть то самое предупреждение
Не в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой АКБ запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании ( а искрообразование там, где ненадёжный контакт). По этому я и не рекомендую использовать клемму АКБ.
Существует опасность взрыва. А так ни чего страшного.
После того как автомобиль завёлся, сначала отсоединяем массовые провода.
Я исполбзовал провода, с "защитой от искры"... они более качественные и стоят...ну не так уж...
Мдаааа... вопрос не маленький...
Да. Это не завёлся автомобиль. По какой причине, тяжело сказать. Но скорее всего дело в ДЗ. Чистая? Не знаете? Прсто это один из вариантов. Их моют для того, чтоб отчистить от смол и отложений, которые сокращают воздушный зазор. В этом случае ДЗ сложнее отрегулировать ХХ. Это один из вариантов.
Может по топливу, но наврядли.
А может и просто глюк... такое тоже бывает.
Будет беспокоить- обращайтесь.
беда не приходит одна( если есть проблема, то она даст себя знать не только так)