Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Ну что?
Рольф Карлайн таки оправдал мои надежды и справился с поставленной задачей!!!
Спасибо огромное Дмитрию Гущину.PS^
Родион Колесников, берегите Диму. Мой 8-ми летний опыт общения с мастерами Ford нашего города, позволяет мне однозначно сказать, что это лучший мастер по Фордам.
PSS^ Теперь бум искать кто же покрасит чооорного воорона
Родион Колесников
8 October 2010
2 -AsPilot-: Берегу Диму! Он у нас один из лучших!
А что с покраской? У нас - никак?
Родион Колесников, у Вас очередь и т.к. не за счет страховой - дорого, уж простите.
Родион Колесников
8 October 2010
-AsPilot-: Понимаю. Насколько дорого? Вам калькуляцию делали наши специалисты?
Мы даём хорошие скидки на работы за наличный расчёт. Конечно, если у неофициалов в два раза дешевле - мы и пробовать не будем, но если процентов на 10-15, то договоримся.
Родион Колесников, спасибо за ответ.
Нет, калькуляцию не делали, я просто спросил про стоимость одного элемента - этого достаточно.
Ещё один минус - вы как официальный дилер, не ремонтируете детали, а просто их меняете, это не всегда оправданно, но по правилам FоMоCо. В моей ситуации - мне не нужна замена, нужен легкий ремонт
Но, я попробую обратиться к вашим специалистам, для подсчета.
Родион Колесников
8 October 2010
-AsPilot-: Позвоните тому же Дмитрию Гущину, опишите проблему, обозначьте бюджет. Он попробует договориться с мастером кузовного о возможности проведения именно ремонта и пролоббирует скидки.
Родион Колесников, о как не знал что так можно
Спасибо за совет
Вопрос к Рольфу: с какими страховыми компаниями сейчас работает Рольф в части УУ?
Заканчивается срок действия полиса КАСКО, работать со связкой Ингос + Аларм желания особого нет.
Родион Колесников
8 October 2010
amiko:
Самые беспроблемные, с хорошим соотношением цена/качество на сегодня:
1. Росгосстрах
2. Ренессанс
3. Военно-страховая компания (ВСК)
4. МАКС
Родион Колесников
Спасибо за информацию. Заеду в ближайшее время.
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 16:46) |
Спасибо огромное Дмитрию Гущину.
PS^ Родион Колесников, берегите Диму. Мой 8-ми летний опыт общения с мастерами Ford нашего города, позволяет мне однозначно сказать, что это лучший мастер по Фордам. |
ППКС! Только что вернулся от Димы Гущина. Как всегда был очень рад встрече с ним. Спасибо ему за работу и за отношение!
Всем доброго времени суток !
Вот и у меня наступило время ТО-1
Записался к Роману С. !!!
В ожидании приятной встречи...
Так точно ли осмотор ЛКП - без доп. платы?.. Тока снятие защиты ?
Это где такое про бесплатный осмотр ЛКП написано?
fumchНа рестайлах стали делать снизу ЛКП?
интересная связь между ЛКП и защитой.
И что вообще за осмотр ЛКП? ЧТо на нем следует увидеть в процессе осмотра.
Кто желает осмотреть мне ЛКП-я даже 50 рублей тому дам, кто объяснит, что надо увидеть.
lessenОсмотр ЛКП - то, что в 90% случаев на ТО "забывают" сделать, необходим для сохранения гарантии от сквозной коррозии.
Связь с защитой -
fumch видимо имел ввиду, что только за нее надо заплатить дополнительно помимо ТО, а за осмотр ЛКП не надо. Но вообще-то этот осмотр платный, но все равно дилеры редко его предлагают, видимо им выгоднее недополучить 200 руб
Всем привет !
Сейчас Роман уж всё объяснил мне. dimcher - Ты прав !
Но и ешё есть некоторые ньюансы...!
dimcher
Ясно. Только вот я сомневаюсь, что форд может постигнуть сквозная коррозия,имеет ли тогда смысл данная процедура?
lessen
Учитывая качество ЛКП, я думаю, что на первом ТО лучше это сделать, чтобы в случае возникновения проблем на втором году было больше шансов в решении проблем по гарантии. Проблемы на втором году форд постигнут запросто. Если не сделать данный осмотр, то фмк и дилеру будет проще съехать. Если же есть печать в сервисной книжке, то шансов побольше. По-моему в ветке про дилеров в Москве были случаи, что и на втором году отшелушивание краски подвели под гарантию, не без бодания, конечно.
lessen
dimcher
На всякий случай стоит проходить этот осмотр. Лично я сталкивался с ситуацией, когда эта тема поднялась. По окончании первого года у меня пошло вспучивание краски над хромированной накладкой крышки багажника. Проблема довольно распространенная, но гарантия закончилась уже месяца три как. Первый же вопрос от представителя ФМК был - "есть отметки об осмотре ЛКП?". У меня не было. Мы нашли некий компромисс, но если бы отметки были, было бы проще. Причем, фактически эта проблема не имеет отношения к сквозной гарантии, но отсутствие осмотров ЛКП позволяет ФМК осуществлять давление...
Мне по гарантии красили два элемента, тогда же (у сотрудников РО) выяснил что гарантия на ЛКП 1 (один) год! Если на второй (или последующий) год произойдет нарушения ЛКП то владелец должен сам (за свои деньги) устранить данное нарушение. Если на ежегодном осмотре ЛКП обнаружат данное нарушение то от владельца потребуют устранения данного нарушения. Если он откажется его устранить то плакала гарантия от сквозной коррозии
! Поэтому считаю не нужным платить 200 руб за осмотр ЛКП.
смитицитата: |
Если на второй (или последующий) год произойдет нарушения ЛКП то владелец должен сам (за свои деньги) устранить данное нарушение. |
Я написал выше - не всегда это так. Иногда можно настоять на том, что имеет место заводской брак. И тут эти штампики слегка помогут. Но после двух лет наверное смысла уже нет...
OlBokцитата: |
Иногда можно настоять на том, что имеет место заводской брак. |
Это каким образом можно так настоять
? Поделись секретом пожалуйста
.
Есть определенный срок в течение которого производитель гарантирует что машина не сломается. Устанавливает он его на основании анализа: качества сборки и покраски, качества запчастей, статистических данных, рынка, региона эксплуатации, законодательства и т.д. (еще много факторов). Если производитель ошибся в своем анализе и авто сломалось раньше этого срока, то он за свой счет ремонтирует автомобиль. Если авто выдержало этот срок то далее все риски ложатся на покупателя
.
Как бы мне хотелось чтобы так и происходило
. Закончилась гарантия, сломалось что нибудь, тут же быстро ехать к дилеру с фразой заводской брак
.
Однако реалии скорее всего будут более скромнее.
смитиЧитать и применять ЗоЗПП и этот форум
Скрытый текст5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет
менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
x
В результате небольшой переписки и обсуждений мы с ФМК нашли компромисс
OlBokНу круто - круто
, я уже поехал к дилеру менять дворники с колодками!!!
Только скажи мне пожалуйста как ты будишь доказывать что ржавчина возникла до передачи тебе товара
?
смити
Слушай, дружок, я тебе что-то должен что-ли? Я описал конкретную ситуацию, с которой я лично столкнулся, рассказал, как я ее решил... Неинтересно? Не читай. Ты что мне доказать-то пытаешься? Мне уже давно перекрасили крышку багажника. И произошло это через 1 год и 3 или 4 месяца, уже не помню. За сим, прощаюсь...
смитиБолее того
Скрытый текст6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
x
Вопрос доказательной базы очень нелегок. Тут и воздейсвтие окружающей среды, и естественный износ. Экспертизу провести тоже та еще проблема. Из-за ржавчины на крыле вряд ли стоит это делать. Потому что надо доказать не то, что она возникла до передачи товара, а то, что элемент окрашен с нарушением технологии. Тут-то и проблема, откуда эксперту знать эту "технологию" на конкретном предприятии... Но в промежутке от года до двух это дает шансы на решение проблемы по гарантии, так что первый раз думаю 200 руб жалеть не надо. А дальше на свое усмотрение - что без штампа, что при отказе устранять дефекты - гарантия от сквозной коррозии теряется...
А вот если на 3-й год шатун порвет или еще чего не дай бог, то экспертиза может определить причины - дефект металла или перегруз двигателя. Так что закон потребителю дает шансы на справедливость.
А про колодки не передергивай - естественный износ
alessandro_m
10 October 2010
Мне из Рольфа звонили после каждого посещения все три года, что владею Ford Fusion.
Вот только не знаю будут ли звонить после после последней оценки "два"
- может обидятся
Два поставил из-за того, что когда приехал на ТО, то предупредил мастера о том, что сразу поеду делать ГТО, а т.к. перегоревшую лампочку менял сам, то попросил отрегулировать свет фар. Деньги за эту процедуру были уплачены, а на ГТО выяснилось. что она либо не сделана, либо очень плохо сделана. Благо, что светит вниз и никого не слепит.
На следующий день уезжал в отпуск, поэтому времени ехать к ним опять не было, а сами они так и не предложили подъехать, чтобы они выполнили работу, за которую взяли деньги.
Еще по-мелочи были сними разногласия.
Например через год возникли проблемы с сигнализацией, которая была установлена у них. Мастер мне сказал, что гарантия год на сигнализацию. Обратился к производителю сигнализации - сделали бесплатно, по гарантии, т.к. даже в книжке к сигнализации было написано, что гарантия 2 года. Видимо лень было связываться с темными силами электричества.
Ну и еще проблема была с радиатором кондиционера. Тут я испытал как плюс продленной гарантии - заменили бесплатно. Но ждать его пришлось дольше обещанного. Когда все детали пришли, то мастер, который заказывал детали был в отпуске и попал я к Артуру Арзангуляну. Выяснилось, что не все детали заказали и в наличии недостающих деталей нет. Большое спасибо Артуру, что он смог через несколько часов урегулировать этот вопрос.
Так что двоякое впечатления от РО и последние отрицательное.
alessandro_m
а это в Рольфе любимое дело деньги взять,а сделать забыть
Мне так же на ТО посоветовали что нужно смазать все болты+ побрызгать в замки что бы зимой не замерзали(за это запрасили 350р), ну я и согласился
Через 2 дня обнаружил что не то не то не сделано
Maggi:
|
... Мне так же на ТО посоветовали что нужно смазать все болты+ побрызгать в замки что бы зимой не замерзали(за это запрасили 350р), ... |
странно
, в АМ всю жизнь при прохождении ТО смазывали замки и петли БЕСПЛАТНО.