Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
MOTLI:
|
Добрый День! После смены оф.дилера выбор пал на Рольф Октябрьская, не подскажите к какому мастеру обратиться для прохождения очередного ТО |
Например, Гавриков Евгений или Руснак Вячеслав...
yu51
Ну мне еще диагностировали глюк в парктронике некоторое время. Хотя, согласен, все-таки долго...
MOTLI
можно добавить Романа Солодкого и Прудникова Вадима. Я к Роману сегодня еду.
Здравствуйте.
Попадает ли под гарантию вот такое отслаение краски?
SVDyndykova
23 August 2010
almusicДобрый день! По фото не очень видно, отслоение это, или, например, скол. Вам необходимо подъехать и показать а/м инженеру по гарантии (желательно по предварительной договоренности
)
SVDyndykova,
хочу выразить слова благодарности всем, кто в пятницу вечером был на работе в РО во время отключения электричества. И всеми силами старался помочь клиентам забрать их автомобили... у меня это не получилось, но сам виноват, надо наличку с собой таскать
Ну и Роману, конечно же, спасибо за отношение.
ЗЫ в 21:00 работало только освещение...
SVDyndykova
23 August 2010
ГераСпасибо! для нас это была не самая типичная ситуация
ВедьмакКакие результаты ТО вы ожидаете?
Ведьмакглавное что бы потом прикрутили болты обратно
Ведьмак:
|
Да, чуть не забыл, прошедших ТО на год включают в программу "Форд- Помощь на дорогах", включает в себя техпомощь, эвакуацию, подменный авто, такси, чего-то ещё. Бесплатно. |
А вот это интересно! Это касается только РО? Недавно проходил ТО в РК и о такой программе не слышал. Где б почитать поподробнее?
sme
15 September 2010
1
ник348Нет, не только РО. И даже не Р. Это программа компании "Форд".
Минимум в паре мест на этом Форуме об этом писалось. Например
здесь.Думаю, и на оф.сайте ФМК можно найти.
sme
Благодарю за информацию!
Позвонил в РК (Форд) по поводу программы "помощь на дорогах", ответили нет такого
, говорят это программа на Mitsubishi
Кто из нас "деревянный"?
ник348
С кем общался? Страна должна знать своих героев.
К сожалению, имени не запомнил, мужской голос из отдела продаж, не Дмитрий - с ним я разговаривал первый раз и забыл спросить об этой программе.
Soitanen
18 September 2010
Уважаемые друзья!
РОЛЬФ Октябрьская продолжает серию интересных мастер-классов в рамках дилерского центра в течение года, и приглашает Вас принять участие во втором мастер-классе по фотографии. Мероприятие состоится в воскресенье, 19 сентября 2010 года и начнется в РОЛЬФ Октябрьская в 12-00. В программе мероприятия мастер-класс с итоговым соревнованием и определением победителя. Приносите с собой обязательно Ваши фотоаппараты и участвуйте в творческом конкурсе! В программе мероприятия также викторины и конкурсы, розыгрыши полезных призов и сувениров, и, самое главное, тест-драйвы и по случаю праздника предоставление супер-скидок и подарков при покупке автомобилей любых моделей. Ждем Вас в нашем дилерском центре!
ism65
18 September 2010
Сегодня посетил Рольф Октябрьский.
Зря потрачено три часа. Ездил на диагностику свиста ролика на холодном двигателе,что было озвучено при записи,но не предложено оставить авто на ночь и с утра сделать диагностику.Соответственно первый вопрос- почему при приеме заявки не предлагают это?Теряется время клиента-это раз,второй момент -за три часа машина не остывает, при этом если она какое-то время стоит еще в боксе.
Но самый шок -это когда при приеме машины мастер Жолдыбин Константин задает вопрос : "А зачем Вы к нам приехали ? Машину брали в Аларме,ТО в Аларме" ( хотя стекло было заменено по КАСКО у них-но это не в счет)
После трех часов ожидания ( при этом сам напросился присутствовать при диагностике)- свиста нет ,случай не гарантийный_по этому претензий нет, т.к. его действительно не слышно.При общении с инженером по гарантии все это обсудили,она предложила подождать до холодов,благо гарантия еще есть,но после принятия машины был услышан некий монолог от мастера -
- ведь существует лояльность к постоянным клиентам и что вы хотели,вот если бы оставляли по 40 тыс.при проведении ТО ,тогда мы бы шли на уступки ...Вот это меня и убило .
При обращении дать жалобную книгу-указали на обычную тетрадь.
На стойке отсутствует книга жалоб и предложений-вопрос второй к представителям Рольф: почему организация не имеет ее?(не говоря уже о стенде для потребителей,где должна быть вся информация об организации-по крайне мере мы его не видели)В итоге написал в книге обычной.
О каком улучшении сервиса может идти речь,если такие сотрудники работают.Вот вам обратная связь от клиента.Вопрос следующий- что предпримете по данному случаю?
P.S.При этом я не упоминаю TSB 88/2009,под который данная машина попадает.
Stranger
18 September 2010
ism65к сожалению сейчас везде так... если ты не знакомый кого то из сервиса к тебе отношение довольно пофигистичное и не только в Рольфах... Правда например в Рольф Карлайн я знаю пару хороших мастеров... Но все равно теперь стараюсь сначала позвонить Юсупову (Артем, надеюсь не задолбал тебя
) а потом уже ехать/записываться
Кумовство долбанное на каждом шагу. Мало видите ли этому мастеру 6 тыс за ТО, ему все 40 подавай. Пусть он блин научится свои 6 тыс то отработать! С какого перепугу ему вообще деньги платят, ему запорожцы на разборке самое место латать. Ух, бесят злыдни!!!
смити
18 September 2010
1
ism65Могу сказать больше! Если был-бы установлен факт свиста ролика это не означало-бы что ролик поменяют. У меня знакомый в декабре прошлого года приехал с этой проблемой в РО, свист был установлен, но ему тут-же пояснили что в наличие их нет, и они его должны заказать. Поставили в очередь на замену. Уже сентябрь а он до сих пор ждет ролика
.
ism65
Мне прекрасно заменили данный ролик по той же проблеме в РК. Сначала тоже говорили привезти оставить на ночь, но потом сказали, чтобы приехал утром и без всяких проверок забрали и меняли ролик. Доволен. Видимо с приемщиком повезло.
antoniy:
|
ism65 Мне прекрасно заменили данный ролик по той же проблеме в РК. Сначала тоже говорили привезти оставить на ночь, но потом сказали, чтобы приехал утром и без всяких проверок забрали и меняли ролик. Доволен. Видимо с приемщиком повезло. |
вот именно повезло..
смитимне сказали что ролики есть,но не могут так просто заменить,хотя по этому поводу ФМК дал рекомендации менять на 1.8
смитиРолики в наличие есть, их не было весной. Сейчас их привезли немеренно,когда я менял было порядка 20шт. (это было недели 3 назад) в РК.
Проблема массовая со свистом,есть письмо Форда о замене роликов для ресталинговых машин 2088-2009 года по гарантии. Читайте
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
ism65
В РО инженер по гарантии он, а не она. Интересно, с кем Вы общались все-таки?
lessen чета вдруг он? Там и он и она есть
lessen:
|
ism65 В РО инженер по гарантии он, а не она. Интересно, с кем Вы общались все-таки? |
Екатериной зовут, если не ошибаюсь.