Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
109,2K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
chobis
4 January 2010


Мне сегодня в рольфе заявили что замена ролика и ремня по TSB 88 возможна только через 2 месяца. Это правда, или меня просто отшили?
avatar
dimcher
4 January 2010


chobis
похоже на правду, ажиотаж привел к нехватке зч. заказать сразу и много болтов почему-то большая проблема
avatar
alexch19700309
5 January 2010


Pay May
О версии ПО мне никто ничего не сказал. Заказ наряд был, но наруки мне его не дали, сказав что это документы внутреннего пользования. Бумаг было много и на одном из листов видел скриншоты окна какой-то программы с выделенными пунктами.

-- Добавлено: [mergetime]1262619831[/mergetime]
Maggi
Информацию брал тут. Забыл еще написать что видел запись в этих бумагах о выполненном TSB 38/2009. Так что рассказы любого из диллеров о том что они не знают о его существовании - развод. В случае отказа сделать TSB - просите предоставлять писменный отказ или же описание прчины по которой они не могут его провести и обращайтесь дальше в ФМК
avatar
alexch19700309
5 January 2010


Сейчас включаю обогрев сам,после того как двигатель поработает около полминуты - свиста нет. Отключается сам как и раньше
avatar
Deisre_82
6 January 2010

2

Вопрос к Рольф-Карлайн. Заехал мой отец туда позавчера с проблемой следующей - сломался замок верхнего дополнительного отделения вещевого ящичка на торпеде, мастер посмотрев сказал, что таких запчастей не бывает, предложил заменить всю торпеду (насколько я понял со слов отца, во всяком случае уровень цены был озвучен десятками тыс.), или если не согласны просто залепить скотчем. Дак собственно вопрос в следующем, Артем, неужели при поломки такого замочка в РК меняют всю торпедо по технологии или просто мой отец попал на специалиста экстра-класса?
Хочу заметить у конкурентов такой замок по каталогу нашелся и стоит он не десятки тыщ р., единственно ждать его придется недельку из Москвы!
avatar
lessen
7 January 2010

3

Хочется добавить к вышесказанному Deisre_82 что конкурентом является Аларм-Моторс. Если что, то рольф -Карлайн может послать туда мастера экстра-класса на стажировку.
avatar
Stranger
9 January 2010


Здравствуйте! Вопрос такой, работаете ли вы с такой страховой как Ин-тач... И еще вопрос, если я по каско приеду на замену переднего бампера, могу ли я старый бампер оставить себе?
виктрон
10 January 2010


Вопрос: Машине 10 месяцев, пробег 27т.км. Перестал гореть левый плафон подсветки номера (внутри все в ржавчине)
Ответ: Поменять по гарантии плафоны можно в первый год, независимо от того, какой пробег(разумеется, до 100000км)

Мне хочется знать, какая гарантия на лампы ближнего света?
1 год или до 1 ТО
1 год или 100000км
avatar
dimcher
10 January 2010


Stranger
Однозначно (если нет связей ) себе оставить не сможете, все детали после страхового ремонта переходят в собственность страховой компании - тут и не надо быть представителем компании РОЛЬФ, просто общепринятая практика, да и в договоре должно быть прописано.

Скрытый текст


виктрон

Разве где-то пишут, что до первого ТО?? Везде ограничение либо год, либо пробег. ИМХО, про ТО это выдумки не очень честных работников дилерств.
avatar
Танюшенька
10 January 2010


виктрон
Вчера меняла лампочку подсветки прикуривателя, (27000 пробег и года нет машине) тож думала по гарантии, ошибалась, за денюшку -до 1ТО.
Скрытый текст
avatar
dimcher
10 January 2010


Танюшенька
А это прописано в сервисной книжке? У меня ее просто нет под рукой, а на память я что-то такого не припоминаю. Да и логика тут странная - зачем писать 1 год или до первого ТО, если все равно первое ТО должно наступить не позже, чем через год. Достаточно было бы писать просто до первого ТО.
avatar
Vadim4eg
10 January 2010


dimcher

Сроки между ТО исчисляются как 20,000 (макс.) км пробега или 1 год (не зависимо от пробега)
avatar
dimcher
10 January 2010


Vadim4eg

об чем и речь! Первое ТО должно наступить не позднее, чем через 1 год по условиям обслуживания! То есть можно указать пробег и сроки проведения ТО, а затем просто писать, что лампочки только до первого ТО. Но надо смотреть, что реально в сервисной книжке написано.
avatar
Vadim4eg
10 January 2010


dimcher
Ну логика в этом некая есть
Честно говоря хотел бы уточнить тож сей момент у рольфа в принципе, тож СК с собой не ношу
avatar
Maggi
10 January 2010


dimcher
Кстати в Рольфе бампер могут отдать даже при ремонте от страховой, просто надо заранее просить
avatar
dimcher
10 January 2010


Maggi
это оч странно. Может это конечно личная инициатива сотрудников рольфа, но вообще страховая за такое может обидеться, т.к. так и до мошенничества недалеко
avatar
Maggi
10 January 2010


dimcher
Ну, ты сам подумай куда страховой столько бамперов
Кто же их покупать то будет?
Ну, по крайней мере мне в Рольфе сказали что если бы заранее предупредили то бампер бы отдали
avatar
Pay May
10 January 2010


Maggi

Я инфу про обогревы тоже брал с форума из соответствующей ветки про ТСБ ибо ЕТИСа в данынй момент у меня нет..

alexch19700309
Спасибо, может попробую тогда в Карлайн записаться на отключение
avatar
Maggi
10 January 2010


Pay May
Я когда был в Евро-моторс мне сказали что если ничего не свистит то отключать ничего не будем
Может в рольфе так же?
avatar
IgorynR
10 January 2010


Когда были в гостях у Рольфа, говорили что если машина 1.6 то отключают бесплатно(если на гарантии машина) если нет то за денюжку.
виктрон
10 January 2010


dimcher
На днях перегорела лампа ближнего света. Позвонил прямо из машины в АЛАРМ МОТОРС ЮЗ на что мне девица ответила 1год или до 1ТО независимо когда я его прошёл, даже если вы его прошли через 10 тысяч км Значит я так понял, у лампочек гарантия до 1ТО
Вот я и хочу узнать ИСТИНУ у РОЛЬФА
avatar
dimcher
10 January 2010


виктрон
Истина написана в сервисной книжке или договоре. Более нигде. Даже если сотрудники Рольфа ответят иначе, чем написано там

Maggi
По логике это прямой путь к увеличению числа мошенничеств со страховкой. Понятно, что страховщикам этого не нужно, поэтому в их интересах детали после ремонта забирать себе, тем более что по договору так и должно быть...
Евгений_123
11 January 2010


В 2006 году какие-то негодяи (подозреваю, что пионеры) оторвали эмблему "форд" с крышки моего нового фокуса! При отрывании эмблемы негодяи орудовали отвёрткой и сделали 4 небольшие царапины под эмблемой и немного вокруг неё. Пока суть да дело со страховой, прошёл почти год. В общем получил я направление на ремонт в Рольф Карлайн. В довесок покрасили крышку капота по гарантии (в одном месте отшелушивалась краска). Мастер при приёмке автомобиля заверил меня, что качество ИХ (!!!) покраски лучше чем на заводе!

1. Через 1 год краска на капоте отвалилась в том же самом месте, где и до перекраски в Рольфе. В Рольфе сразу всё списали на камни, доказывать обратное предложили через экспертизу!

2. Через 2 года и несколько недель краска на крышке багажника начала отшелушиваться! Я тут же ринулся в рольф. Ко мне вышел мастер и после осмотра сказал, что у него вопросов нет и это их вина (плохо обезжирили+как дополнение нашли пару плохо видимых подтёков вокруг пластиковой накладки с подсветкой номера). Но т.к. прошло 2 года, то нужно согласовать с руководством!

Руководство в лице Юсупова Артёма (руководитель отдела по работе с клиентами) мне заявило, что перекрашиваться бесплатно мне ничего не будет. Максимум, что мне дадут, так это скидку на новую перекраску! Если же я хочу перекраситься бесплатно, то мне необходимо сделать экспертизу. Но даже в этом случае мне пообещали её опротестовать и выкачать из меня побольше денег!

Теперь смотрим на то как красят в Рольфе! (фотки с телефона, т.ч. сорри за качество, но в целом всё необходимое вроде видно)
posted image
Евгений_123
11 January 2010


покраска в Рольфе через 2 года и несколько недель
posted image
Евгений_123
11 January 2010


покраска в Рольфе через 2 года и несколько недель...
posted image
Евгений_123
11 January 2010


покраска в Рольфе через 2 года и несколько недель...
posted image
Евгений_123
11 January 2010


покраска в Рольфе через 2 года и несколько недель...
posted image
Евгений_123
11 January 2010


покраска в Рольфе через 2 года и несколько недель...
posted image
Евгений_123
11 January 2010


покраска в Рольфе через 2 года и несколько недель...

1. Собственно вопрос к представителям Рольф Карлайн! Есть ли у вас более вменяемые и менее наглые (чем госп. Юсупов) руководители?

2. Что предлагаете мне делать с этим безобразием???

PS. Всё что красилось в Рольфе в итоге отвалилось!
posted image
avatar
Warranty Engineer
11 January 2010


avatar
Deisre_82:

Вопрос к Рольф-Карлайн. Заехал мой отец туда позавчера с проблемой следующей - сломался замок верхнего дополнительного отделения вещевого ящичка на торпеде, мастер посмотрев сказал, что таких запчастей не бывает, предложил заменить всю торпеду (насколько я понял со слов отца, во всяком случае уровень цены был озвучен десятками тыс.), или если не согласны просто залепить скотчем. Дак собственно вопрос в следующем, Артем, неужели при поломки такого замочка в РК меняют всю торпедо по технологии или просто мой отец попал на специалиста экстра-класса?
Хочу заметить у конкурентов такой замок по каталогу нашелся и стоит он не десятки тыщ р., единственно ждать его придется недельку из Москвы!

Сергей, приветствую!
Вчера разговаривали, я пообещал выяснить
подробности этой истории, но есть уточнение -
в какое время приехал к нам ваш папа и с кем общался?
В записи его не было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up