Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
dimcher:
|
иванов с а как он это понял? канистру от Е отдали? |
dimcherКанистру с остатками положили в багажник это была Ford Formula E.
lessen:
|
иванов с Все, срочно машину на свалку а сами на километр от нее. может взорваться.
Если без шуток: какая разница, E или F? Или это лишь бы придраться? |
lessenШутки здесь совсем не уместны
Если мой знакомый на приемке дважды спрашивал у приемщика какое масло будите заливать и получил ответ что будит залито масло Ford Formula F и он акцентировал внимание что условием прохождения ТО будит именно использования данного масла а потом находит у себя в багажнике совершенно другое масло то здесь явный обман!!!
Вам уважаемый
lessen надо понять что мы туда не дружить приезжаем а за оказанием некой услуги за которые мы платим деньги и за материалы используемые при оказание данной услуги, и когда заказываем одну услугу и оплачиваем одни материалы а по факту получаем другие но пи этом по документам проходят те которые заказывали то в топку такую услугу!!!
Чего же они в документах не указали что залили Ford Formula E? Просто за счет лоха решили списать старое маслице?
LeolikВ багажник положили канистру с остатками масла. Это Ford Formula E.
Тапак:
|
цитата (иванов с @ Сегодня в 07:08) | Опять проблемы с заменой масла! Ну не могут в Рольфе поменять масло чтобы что нибудь не накосячить! Вчера знакомый проходил ТО так вот по документом ему залили Ford Formula F а по факту Ford Formula E! По данному поводу я думаю тоже не стоит ждать комментариев? |
так а знакомый после ТО спросил почему так? если нет и уехал то все! поезд ушел малали что у него там в багажнике появилось убавилось |
ТапакВ багажник только у дома заглянул. А обратно за комментариями далеко ехать.
иванов сцитата: |
мы туда не дружить приезжаем а за оказанием некой услуги за которые мы платим деньги |
"Золотые ваши слова"
Вот только ответ вы здесь врядли получите
плюс вам.
А на
lessenа не обижайтесь, он тут от "там" самый главный
и зарплату "там" получает
lessen
Serg78 цитата: |
А на lessenа не обижайтесь, он тут от "там" самый главный и зарплату "там" получает |
Это неправда!!! Даже если шутка, то тут не все шутки понимают и могут принять за чистую монету.
иванов с цитата: |
А обратно за комментариями далеко ехать. |
Значит нужны только комментарии или что-то еще? Так и не понял в каком из Рольфов проходилось ТО. Если в РО, то там можно поднять историю какое масло к данному заказ-наряду получалось со склада, насчет Карлайна не знаю, но думаю что также.
З/п "там" не получаю, есичо. А жаль.
цитата: |
Это неправда!!! Даже если шутка, то тут не все шутки понимают и могут принять за чистую монету. |
А вот и второй "главный"
или первый?
Ни как не могу понять - хто из вас самый главный "засланец"
PtizaАлексей, конечно же это шЮтка.
Но в каждой шутке ...
признайте, что рольф стал игнорировать неудобные вопросы, да и в последнее время вообще все вопросы
цитата: |
З/п "там" не получаю, есичо. А жаль. |
А другими каким-либо "бонусами" получаешь?
Serg78 цитата: |
А другими каким-либо "бонусами" получаешь? |
Ухожу от ответа
На самом деле, до сегодняшнего дня не получал ничего более, чем большинство клиентов РО, нормально общающихся с отделом сервиса.
Все, все. Заканчиваю.
Да, когда же наконец начнут писать имена героев, которые TSB не могут без инженера поменять или масло не то фигачат. Я имею в виду мастеров.
Представители Рольфа не отвечают, но читают, и если будут знать своих "героев", то будут иметь лишний повод к постановке их в позу, если факты подтвердятся.
Warranty Engineer
22 December 2009
2
Добрый день!
Я готов ответить на ваши Вопросы.
После встречи на РО 4/12, к сожалению, не хватало времени.
Пока на последних пяти страницах я увидел, сорри,
много спама, в котором теряются реальные вопросы,
требующие ответа.
Квартиры, взятки, масло, калечим двигатели и проч.
Сразу оговорюсь - это не претензия, это ваш форум,
вы сами организуете процесс, предмет обсуждения и метод,
но если вам удобно в таком формате.
kontyr
22 December 2009
3
Warranty Engineer
Наконец то первый шаг к клиенту! Ставлю плюс +
Мы надеемся что и следующий шаг будит таким же смелым и честным (я имею в виду ответы на вопросы).
alexch19700309
22 December 2009
писал страницей выше о не отключенных обогревах отключат ли мне их бесплатно
писал страницей выше о не отключенных обогревах отключат ли мне их бесплатно
Warranty Engineer
22 December 2009
alexch19700309:
|
писал страницей выше о не отключенных обогревах отключат ли мне их бесплатно
-- Добавлено: [mergetime]1261497049[/mergetime] писал страницей выше о не отключенных обогревах отключат ли мне их бесплатно
|
Добрый вечер!
Да, если автомобиль находится в рамках гарантийного покрытия, мы сделаем
это безвозмездно для клиента.
Warranty EngineerРаз у вас наконец-то нашлось время для ответов на вопросы, то будьте так любезны ответить на мои, заданные ранее
Вопросы к представителям компании РОЛЬФ! (сообщение #6532112)хотя могу и повторить
Warranty EngineerSVDyndykovaГоспода, назрело 2 маленьких вопроса к Вам.
Первый навеян темой про масло...
1. Почему при проведении ТО в Рольфе в двигатель 1,6 ФФ2 заливают 4,5 литра масла, хотя по Руководству должно быть 3,7л/4,1л (без фильтра/с фильтром)?
2. С какой стати Рольф рассылает свою рекламу в виде СМСок на мобильный телефон?
Что-то не припомню, чтобы я давал на это согласие...
Warranty Engineerцитата: |
Добрый день! Я готов ответить на ваши Вопросы. |
Мне нужно было поменять пластиковую вставку в горловину бензобака ФФ2, я не вытащил пистолет на АЗС. Я поинтересовался у вас в салоне, сказали стоит 3000 р работа и 1-1,5 часа по времени так как много разбирать (у мастеров). Я купил данную вставку у вас в РК, за 2 минуты выковырил остатки вставки с помощью отвертки и пассатижей, еще за 20 секунд вставил новую (операция расписана здесь на форуме).
Итого времени 2,5 минуты. А сколько стоит у вас? И сколько занимает времени?
Я написал вам в РК письмо про этот случай, ответа, естественно нет
. Никчемные ваши специалисты, и позор вашей компании, берущей такие деньжищи за копеечную работу!
И про рекламу на мобильник тоже поддержу!
Warranty EngineerДобрый вечер Артем. Поскольку вы прочли последние пять страниц то вам должна быть понятна логика моих вопросов, и поскольку вы сами предложили выбрать формат ответов на вопросы то пусть это будит формат ДА/НЕТ (без комментариев и игры слов
)
В первую очередь (как вы поняли из пяти последних страниц) были вопросы про масло, а точнее о его несогласованности с инструкцией , поэтому просим разъяснить:
Согласно гражданскому кодексу и закону о правах потребителя у продавца должны быть на руках сертификаты качества на продаваемые им товары, которые он должен предъявить по первому требованию покупателя отсюда первый вопрос:
1) Имеются ли у Рольфа сертификаты на продаваемые вами масла Ford Formula F SAE 5W30 и Ford Formula S SAE 5W40?
Если имеются сертификаты, то согласно им (не мнения инженеров ФМК или еще кого нибудь, а именно согласно сертификатов):
2) Каким маслом синтетическим или полусинтетическим является моторное масло Ford Formula F SAE 5W30?
3) Каким маслом синтетическим или полусинтетическим является моторное масло Ford Formula S SAE 5W40?
4) Соответствует ли моторное масло Ford Formula S SAE 5W40 характеристиками WSS-M2C917-А и имеет ли спецификацию по АСЕА А3\В4?
5) Можно ли заливать в автомобиль форд фокус моторное масло SAE 5W40 с характеристиками WSS-M2C917-А имеющим спецификацию АСЕА А3\В4 таких производителей как Кастрол, Мобил, Шел?
6) Является руководство по эксплуатации официальным документом которого надо придерживаться или нет?
7) При решении спорных вопросов, чем надо руководствоваться и чего придерживаться руководства по эксплуатации или рекомендации мастеров дилера?
8) Если масло Ford Formula S SAE 5W40 разрешено к применению то можно каким-нибудь способом получить официальное (письменное) подтверждение этому?
Артем прошу вас ответить на каждый вопрос отдельно и не мешать их, так как каждый вопрос очень важен!
Warranty Engineer
23 December 2009
antoniy:
|
Warranty Engineer
цитата: | Добрый день! Я готов ответить на ваши Вопросы. |
Мне нужно было поменять пластиковую вставку в горловину бензобака ФФ2, я не вытащил пистолет на АЗС. Я поинтересовался у вас в салоне, сказали стоит 3000 р работа и 1-1,5 часа по времени так как много разбирать (у мастеров). Я купил данную вставку у вас в РК, за 2 минуты выковырил остатки вставки с помощью отвертки и пассатижей, еще за 20 секунд вставил новую (операция расписана здесь на форуме). Итого времени 2,5 минуты. А сколько стоит у вас? И сколько занимает времени? Я написал вам в РК письмо про этот случай, ответа, естественно нет . Никчемные ваши специалисты, и позор вашей компании, берущей такие деньжищи за копеечную работу!
-- Добавлено: [mergetime]1261501187[/mergetime] И про рекламу на мобильник тоже поддержу! |
Добрый день!
Что касается вопроса о сумме, которая была оглашена -
ее, эту информацию, давали как вы сами отметили, по телефону.
Естественно, что при визите на ДЦ она была бы уточнена в зависимости
от фактически затраченного времени на производство работ.
Если 2,5 мин, то вы заплатите за 2,5 мин. и думаю, далее зоны прямой приемки
автомобиль бы не уехал.
Я вам рекомендовал к нам приехать сразу же, как возник этот вопрос.
-Mikas-
23 December 2009
antoniyАнтон, я только как 2 недели назад бодался в РО по этому вопросу.
Рекомендую обратиться к старшему инженеру Жарикову Андрею. Мне были возвращены деньги за 1 нормо час.
А еще рулевую рейку признали гарантийной
Warranty Engineerцитата: |
Если 2,5 мин, то вы заплатите за 2,5 мин |
Насколько мне известно, норматива, соответствующего 2.5 минутам у вас нет. И минимальная цена - это цена за полчаса.
Хотелось бы похвалить Рольф Октябрьская, а если быть точным Вашего кузовного подрядчик ИП Буев.
Так получилось, что после ремонта(Покраски бампера), в некоторых местах начал слезать лак(прошло 8 месяцев). Толи дефект в покраске, толи дефект лака, не знаю.
Главное, что по приезду к подрядчику, сразу же осмотрели бампер и сказали, это они виноваты, договорились, на дату, забрали машину, покрасили! Всё ОК!
Приятно удивило, что не было никаких, разводов, что они тут не причем, что бампер снизу поцарапан и т.д. Ни каких экспертиз не назначали. В общем молодцы!
Если честно готовился, ругаться и трепать друг другу нервы. Но был оооочень приятно удивлён! Сервис!
Спасибо!
Beztuzev
23 December 2009
LebikovВ течении 2 лет Вы имеете право предъявить претензию подрядчику по поводу качества выполненных работ.
Однако, то, что покрасили это замечательно конечно. А что касается скрытых работ? т.е. тех, которые не видно визуально?
Вы уверены например, что Вам не поломали кронштейны крепления бампера? крепления молдингов, если установленны? или например по смете на работы у вас написано, что установленны новые гайки М6 1233949 крепления бампера, а по факту установленны старые ржавые?
. Ибо то, что не видно визуально и скрыто от глаз особо подвержено риску на сервисе
alexch19700309
23 December 2009
Warranty Engineer:
|
alexch19700309:
| писал страницей выше о не отключенных обогревах отключат ли мне их бесплатно
|
Добрый вечер! Да, если автомобиль находится в рамках гарантийного покрытия, мы сделаем это безвозмездно для клиента. |
Спасибо за ответ . Вчера вечером мне звонил работающий у Вас инженер Андрей Потапенко,договорились что я подъеду в пятницу.Кстати он сказал что опция может и не отключится,все будет зависить версии програмного ообеспечения установленного на авто. Это действительно так?
Вам нормально спится когда вы ставите ценники на запчасти такие?!
Beztuzevцитата: |
или например по смете на работы у вас написано, что установленны новые гайки М6 1233949 крепления бампера, а по факту установленны старые ржавые? . Ибо то, что не видно визуально и скрыто от глаз особо подвержено риску на сервисе |
Да же если и поставили старые ржавые гайки, то в общем то они там стояли и до этого, и если бы не ремонт - их бы врятли кто то поменял
А по поводу креплений бампера - те что под фарой, точно целые(вроде бы основные) - смотрел. А остальные и так поломанные были - бампер всё таки расходный материал, по этому особо не переживаю за бампер
ism65
23 December 2009
1
Здравствуйте!
Хотелось бы прояснить следующую ситуацию: вчера в 18:30 был сдан в ремонт автомобиль ФФ гос.№Т653УХ98 с проблемой: не работает климат .Вместо Вадима Прудникова машину принял Станислав. После 2 часов ожидания , так и не получив результатов , обратился к девушке,которая связавшись с сервисом сообщила , что через 10 мин можно забирать. В итоге : все работает , неисправность не обнаружена,очень не понравились слова одного механика- а что хотите -на улице же -11 .Вывод , что авто только для лета?Никаких документов подтверждающих обращение и соответственно проведенных работ мне не выдали .
В итоге утром все тоже самое - в салоне холодно , регулировка температуры не работает , воздух еле дует на максимуме.
В 9:45 звоню на сервис : вам перезвонят , в итоге -через 2.5 часа опять звоню , при этом дозвониться не возможно ...После очередного звонка - мы вам перезвоним в ближайшие два часа...
Звонок поступил лишь в 21 час, но к сожалению , села труба , пока включил , все- звонков нет , перезвонил на входящий номер-работает факс.
1. если вы обещаете перезвонить в течении двух часов , то делайте это или измените на фразу " в течение ближайшего времени мы вам перезвоним"
так будет честнее
2.Кто может решить данную неисправность или надо купить теплую одежду и ждать лета?
3.обязаны ли выдавать документы подтверждающие обращение в сервис и перечень проведенных работ по гарантийным обязательствам?Этот вопрос задаю второй раз ( до этого менял стекло по направлению СК и также не получил никаких документов ) . Документально подтвердить проведенные ремонты я не имею возможности .
p.s. В 22 Стас перезвонил , за что спасибо.Высказал ряд версий и варианты ремонта.
Deisre_82
24 December 2009
ism65
Слушай, по поводу почти не дует на максимуме - сталкивался с такой проблемой.. Наверняка забился салонный фильтр, проверьте данную версию.
ism65
Если ремонт оплачивался страховой, то документы не отдают, но можно попросить сделать копию.
Если не оформляют обращение по неисправности, то нужно попросить его оформить. Если девушки артачатся (в чем я сомневаюсь) вызвать начальника сервисной службы или главного инженера. Все выдадут.
Deisre_82:
|
ism65 Слушай, по поводу почти не дует на максимуме - сталкивался с такой проблемой.. Наверняка забился салонный фильтр, проверьте данную версию. |
Да фильтр смотрели, все ОК.У них версия - отказ температурных датчиков .
Ptiza Спасибо за совет.
alexch19700309
26 December 2009
Сегодня решилась моя проблема. Функция автовключения обогрева стекол была отключена бесплатно.Спасибо всем работникам Рольф Карлайн которые участвовали в этом, Андрею Потапенко особенно,так как именно он занимался ей непосредственно. С наступающим Новым Годом!
ism65:
|
Deisre_82:
| ism65 Слушай, по поводу почти не дует на максимуме - сталкивался с такой проблемой.. Наверняка забился салонный фильтр, проверьте данную версию. |
Да фильтр смотрели, все ОК.У них версия - отказ температурных датчиков . |
Температурных датчиков в климате - 5 шт.
2 - в патрубках печки, 2 в печке, 1 - салонный, замеряющий температуру в салоне.
Я очень сомневаюсь, что одновременно могли выйти из строя 4 датчика (салонный не в счет, он поддерживает температуру в салоне, и то не сразу).
Само строение датчико слишкном примитивное что бы ломаться.
По этому проблему надо искать в электрике, возможно в блоке управления климатом, так же вариант в печке в самой.
Датчики по любому не причемю.
Vadim4eg:
|
Температурных датчиков в климате - 5 шт. 2 - в патрубках печки, 2 в печке, 1 - салонный, замеряющий температуру в салоне. Я очень сомневаюсь, что одновременно могли выйти из строя 4 датчика (салонный не в счет, он поддерживает температуру в салоне, и то не сразу). Само строение датчико слишкном примитивное что бы ломаться. По этому проблему надо искать в электрике, возможно в блоке управления климатом, так же вариант в печке в самой. Датчики по любому не причемю. |
Вадим , в том то и дело , что машина при приемке не работала, дефект подтвержден мастером.Что делали 2 с лишним часа -не понятно, но ничего не нашли .При этом машина была в тепле и как они имитировали -11 мороза - не знаю. А когда говорят , оставьте ,будем смотреть и на неопределенное время - это не радует , при этом на носу новый год и машина нужна.И все работало до замены стекла ( может ,конечно, стечение обстоятельств)
По датчикам - мастер сказал что их
ВСЕГО 3 .Если их действительно 5 , то сразу же возникают сомнения о компетенции специалиста.( если не знаешь , то не надо и говорить об этом клиенту - о чем постоянно говорю своим сотрудникам - сам в сервисе 8 лет , но в другой области)
Я не специалист, но алгоритм проверки был бы такой : измерение напряжения на вентилятор при регулировке скорости; напряжение на механизм управления заслонкой .Ну а далее уже исходя из этого определять хотя бы методом замены неисправный блок.
antoniy
25 December 2009
цитата: |
Что касается вопроса о сумме, которая была оглашена - ее, эту информацию, давали как вы сами отметили, по телефону. |
Да нет, уважаемый Артем , не только по телефону, но и в личной беседе с мастерами у вас в салоне, и по электронной почте я общался с вами, кстати и фото высылал подробные .
Я и в Евромоторс ездил мастерам показывать, поэтому знаю о чем говорю, оговаривалась конкректная стоимость за конктректную работу. Кстати в Евромоторсе тоже цену загнули за эту копеечную работу не малую, но все же почти в два раза меньше вашей.
Я вам, Артем потом и письмо по электронке отправил, но без ответа, потому как критику не очень-то любите!
-Mikas-:
|
antoniy Антон, я только как 2 недели назад бодался в РО по этому вопросу. Рекомендую обратиться к старшему инженеру Жарикову Андрею. Мне были возвращены деньги за 1 нормо час.
-- Добавлено: [mergetime]1261557061[/mergetime] Warranty Engineer
цитата: | Если 2,5 мин, то вы заплатите за 2,5 мин |
Насколько мне известно, норматива, соответствующего 2.5 минутам у вас нет. И минимальная цена - это цена за полчаса. |
Зачем мне к нему обращаться???Я сам сделал за 2 минуты, я же написал об этом. Кстати это я сделал за 2 минуты, в Рольфе это планировали делать 1,5 часа,разбирая полмашины (или думая, что будут разбирать) поэтому и цена такая. Об этом я и говорю, не умеют парни быстро работать.
ism65
На самом деле датчиков у климата - 6.
1. 2 в патрубках печки
2. 2 в патрубках вентиляции
3. 1 по середине перед КПП (между отоплем стекол)
4. Датчик солнечной активности (на торпедо посередине у лобового стекла)
Сядьте в машину, закройте все стекла, выключите музыку, сделайте так, что б вы слышали только звук работающей печки (при этом двигатель заводить не обязательно, т.е. ключ в положение II)
1. Проверьте сокость вращения вентилятора, т.е. сделайте обороты больше - меньше (с системой отопления не имеет ни чего общего), соответственно должны обороты уменьшиться - увеличиться.
2. Проверьте правильность направления обдува и работоспособность заслонок, т.е. переключаются на ноги/лицо/стекло и все вместе.
3. Сделайте скорость вращения вентилятора на минимум, попробуйте отрегулировать температуру (не в режиме МОНО) т.е. только свою зону, потом только зону пассажира.
Вы так же должны услышать звук работающей заслонки при каждом изменениии температуры на 0,5 градуса.
Если все в порядке из проделанного выше можно подвести итог: плохо поступает воздух к печи отопителя/кондиционирования, т.е. возможно:
1. Старый салонный фильтр (выньте его и проверьте температуру и скорость вращения вентилятора хзаново)
2. Плохо поступает воздух под капотом (листья, снег, грязь - мешают свободному проходу воздуха подж капотом (это там где водослив))
3. Если все выше перечисленное иправно - проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя (ведь это именно она прогоняется через радиатор печи)
4. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то верноятно, что через радиатор отопителя просто не проходит жидкость.
Вот все что пришло в голову.
FocusnikII
26 December 2009
2
Warranty Engineer:
|
Добрый день! Я готов ответить на ваши Вопросы. После встречи на РО 4/12, к сожалению, не хватало времени. Пока на последних пяти страницах я увидел, сорри, много спама, в котором теряются реальные вопросы, требующие ответа. Квартиры, взятки, МАСЛО , калечим двигатели и проч.
Сразу оговорюсь - это не претензия, это ваш форум, вы сами организуете процесс, предмет обсуждения и метод, но если вам удобно в таком формате. |
Почему вы считаете, что вопрос про масло это спам??? Этот вопрос многих интересует. Что если причиной поломки двигателя станет масло 5W40? По гарантии отремонтируют? Надеюсь вы ответите какое масло нужно заливать...