Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
109,1K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
OutOfSpace
7 December 2009


kvan1
цитата:
не ремзону смотреть надо а слесарей

И как определить - хороший ли, годный слесарь?
avatar
dimcher
7 December 2009


OutOfSpace
Пробиваться в ремзону и узнавать, как зовут слесаря, который занимается вашей машиной, а потом тут отчитываться ))


Думаю, что слесари были бы более заинтересованы делать свою работу хорошо, если бы им деньги напрямую клиент платил. А так что остается после того, как раздадут зп девочкам с ресепшена, различным менеджерам и начальникам?.. А за то, что они косячат, им ничего не будет - очень редко и тяжко дилеры признают свои ошибки, не думаю, что там даже кого-то ругают...
avatar
forester
7 December 2009

2

K
kvan1:

...не ремзону смотреть надо а слесарей...  и если они часто меняются то...

+1
истину глаголишь

Какой смысл смотреть на чистые полы в ремзоне, современные телескопические подъемники с профессиональным инструментом, если всем этим пытаются пользоваться "криворукие"?
Скрытый текст


В чем идея всей этой показухи, если после этого семинара, НА СЛЕДУЮЩИЙ же день мастер консультант задерживает выдачу а/м после прохождения ТО-1, постоянно где то ошиваясь, когда его даже свои же коллеги не могут вызвонить... - это исходя из отзыва человека о прохождении регламентного ТО в РО...

ИМХО
РОЛЬФ такими встречами(на которых народу существенно поубавилось, кстати) и тест-драйвами(неудивительно, что на это ведутся как дети, ничего личного к участникам форума, но смешно это всё...) пытается удержать существующих клиентов ...

К сожалению нет уже того РОЛЬФа, который был года 3 назад, когда было приятно туда приезжать, общаться с грамотными, приветливыми, СПЕЦИАЛИСТАМИ, спокойно и уверенно сдавать а/м в ремонт и т.д.
kvan1
7 December 2009


avatar
OutOfSpace:

kvan1
цитата:
не ремзону смотреть надо а слесарей

И как определить - хороший ли, годный слесарь?

3ришь в самый корень...
если оценивать СТО в целом то я бы поинтересовался как прои3водится набор слесарей, проверка их навыков и повышение квалификации...
ну а если интересует конкретный человек, то я бы сначала сам и3учил бы несколько вопросов и по ним поспрашивал бы
avatar
РОМУЛ
7 December 2009

1

цитата:
...Думаю, что слесари были бы более заинтересованы делать свою работу хорошо, если бы им деньги напрямую клиент платил...


Ну так может тогда всем таким образом платить? Например, построила бригада тебе квартиру в многоэтажном доме - этой бригаде бабла отдал, потом отдельно отдал деньги водиле самосвала, что материал привёз, затем крановщику и т.д.
avatar
forester
7 December 2009

1

avatar
dimcher:

Думаю, что слесари были бы более заинтересованы делать свою работу хорошо, если бы им деньги напрямую клиент платил. А так что остается после того, как раздадут зп девочкам с ресепшена, различным менеджерам и начальникам?..

согласен, но профессиональные навыки механика тоже от финансовой стимуляции не всегда зависят - ибо если криворукий, то ...

Не про РОЛЬФ, но неисключено, что там тоже бывает нижесказанное:
В большинстве случаев когда механикам урезают или задерживают оплату труда, в кризис заставляют экономить на расходных материалах, и прочие "прелести", то и у квалифицированного специалиста может отпасть желание к работе, хотя в такой ситуации лучший контролер - совесть т.к. клиент не виноват во внутренних проблемах компании, его перед сдачей а/м в ремонт не предупреждали, что:"у нас текучка кадров, работать некому"(с)из отзыва о поездке человека в ФЦГ!
avatar
Zoldaten
7 December 2009


avatar
dimcher:

По поводу осмотра оборудования - это конечно интересно, но боюсь ни о чем не скажет. Утрируя - наличие динамометрических ключей все равно не является препятствием для применения пневмогайковертов.

"Наступили на любимую мозоль"
Вы когда-нибудь затягивали динамометрическим ключом?
Угадайте во сколько раз увеличится время операций и угадайте кто за это заплатит?
Пневмогайковерты настраиваются на отсечку при достижении заданного момента, есть и ручные ключи с отсечкой, типа как с трещеткой.
Кувалды и зубила тоже в слесарном деле никто не отменял.
Хороший слесарь не глупее инженера будет, это творческая работа, я не про тех кто 2-3 разряда с напильниками в руках.
Кстати кто был, какой брэнд инструментальный использует РОЛЬФ?
avatar
Serg78
7 December 2009


-foreste®-
цитата:
К сожалению нет уже того РОЛЬФа, который был года 3 назад, когда было приятно туда приезжать, общаться с грамотными, приветливыми, СПЕЦИАЛИСТАМИ, спокойно и уверенно сдавать а/м в ремонт и т.д.

Золотые твои слова...
Плюс +100 миллионов.
К сожалению сейчас там не к кому заезжать - нет там уже тех СПЕЦИАЛИСТОВ!
До сих пор вспоминаю Владимира Петина
avatar
dimcher
7 December 2009


РОМУЛ
Ну да, лучше как сейчас при покупке квартиры платить за многомиллионные откаты чиновникам, взятки и тд и тп. С десяток лет назад квартиру можно было купить за 10-20 тыс долларов, а сейчас такая же будет стоить не менее 60-70 тыс, если в долевке и если повезет. При этом доллар как-то в 6 раз не падал. Так же и с машиной хотите?


Zoldaten
мне неважно, как они затягивают, если в конечном счете у меня не будет болтаться колесо или при его демонтаже шпильки ломаться не будут. тоже самое и с оборудованием - пусть оно хоть самое лучшее, если проблему решить не могут, то от этого не легче.
avatar
Leolik
7 December 2009

1

Какие квартиры?
Тема про Рольф...
Непонятно только одно - почему же все не пишут в ветке про конкурентов Аларм, Евро-Моторс? Или там все хорошо и косяков нет.
Или же потому что не интересно - нет обратной связи никакой
avatar
Ptiza
7 December 2009


avatar
Leolik:

Или же потому что не интересно - нет обратной связи никакой

Так и тут уже давно нет. Разве никто не заметил?

Не обязательно на официальных встречах быдловство и хамство проявляется.
avatar
FocusnikII
7 December 2009


На встречах не все были значит, кто небыл тому не надо отвечать?
Вот вы Ptiza думаю какое-то отношение имеете к РОЛЬФУ. Не моглибы уточнить вопрос про масло. Если быть точнее, какое масло лучше заливать 5W30 или 5W40 ни как не могу разобраться. Заранее благодарен...
avatar
dimcher
7 December 2009


FocusnikII
Вот хороший и грамотный ответ с ссылкой на оф. сайт форд - Масло для двигателя (сообщение #6522083)
Всем, кто рекомендует 5w40 - низачот Доверяй после этого ОД, кто знает, какие вольности они еще допускают
avatar
Serg78
7 December 2009


FocusnikII
dimcher
Ну чего вы как маленькие, все понятно - рекомендуют такое масло т.к. на этом больше заработают, да к тому же у вас быстрее начнутся проблемы с движком и вы снова к ним приедете, денег привезете.
цитата:
Вот вы Ptiza думаю какое-то отношение имеете к РОЛЬФУ

типа пятая колонна?
avatar
dimcher
8 December 2009


Serg78
как бы им самим не пришлось за это ответить

поживем-увидим



avatar
Ptiza:


Так и тут уже давно нет. Разве никто не заметил?

Не давно, а недавно... именно до вопроса о масле Светлана Дундукова тут что-то отвечала, например вот Вопросы к представителям компании РОЛЬФ! (сообщение #6415119). Потом еще про защиту ответили - и тишина, официально РО тут якобы нет.
avatar
kontyr
8 December 2009

3

Написал письмо в ФМК, сегодня звонили из Москвы, объяснил ситуацию, там были очень удивлены рекомендацией Рольфа противоречащей руководству по эксплуатации, обещали созвонится с дилером (получить его комментарии) и дать официальный ответ!

-- Добавлено: [merge
[SIZE=7]Перенес сюда из ветки про масло!!!
Автор смити
dimcher
Руководство по эксплуатации которое нам всем выдают в редакции от 10.2007г. в ней на 214й странице указанно что нужно использовать моторное масло Ford Formula Е SAE 5W30 соответствующие спецификации WSS-M2C913-B а в 2009 году произошла официальная замена этого масла на масло Ford Formula F 5W-30 соответствующие последней спецификации WSS-M2C913-C что подтверждается официальным письмом от ФМК к дилерам о чем есть на дилерском портале Ford письмо от 15,01,09г цитирую:
Дилерам Ford
Касательно: Ford Formula F 5W-30 и Ford Formula E 5W-30
Уважаемые господа,
В связи c выводом из ассортимента моторного масла Ford Formula E 5W-30 сообщаем, что в качестве замены рекомендуется использовать новый продукт Ford Formula F 5W-30, соответствующий последней спецификации Ford WSS-M2C913-C.
Примечания:
1. Ford Formula F 5W-30 может применяться во всех случаях, когда производителем рекомендованы моторные масла, соответствующие спецификациям Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B.
2. При переходе на использование Ford Formula F 5W-30 нет необходимости в каком-либо изменении предписанной производителем двигателя технологии замены моторного масла: не требуется проведения дополнительных операций по промывке масляной системы (заменяющей маркой моторного масла или какими-либо промывочными маслами и жидкостями). Также после перехода нет необходимости в сокращении рекомендованного производителем интервала замены моторного масла.
3. В процессе эксплуатации допускается доливка масла Ford Formula F 5W-30 в двигатели, в которых ранее было залито моторное масло Ford Formula E 5W-30 (в качестве компенсации расхода моторного масла на угар).
Поэтому на сегоднешней день официальным маслом для твоего автомобиля является [color=red]Ford Formula F 5W-30 соответствующие спецификации Ford WSS-M2C913-C.
Масло которое залито у тебя сегодня SAE 5W40 соответствующие спецификации WSS-M2C917-A согласно информации с европейского сайта рекомендуется всего двум автомобилям это Ford Ka (2009 model onwards) и Ford Galaxy (01/2000 - 01/2006 1.9Tdi, 2.8 V6 only) для всех остальных моделей кроме Ford Focus RS (2009 model onwards) предписывается масло SAE 5W30 и спецификации Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C и WSS-M2C913-A! В подтверждение выкладываю ссылку:
_http://www.ford.co.uk/OwnerServices/VehicleServiceandRepair/CastrolProfessionalProducts_

Поэтому в инструкции на спецификацию WSS-M2C913-B можно не смотреть теперь надо руководствоваться последней спецификации Ford WSS-M2C913-C.
avatar
dimcher
8 December 2009


иванов с
Ссылка на это сообщение есть в моем предыдущем посте в данной теме
avatar
lessen
8 December 2009

2

avatar
FocusnikII:

На встречах не все были значит, кто небыл тому не надо отвечать?
Вот вы Ptiza думаю какое-то отношение имеете к РОЛЬФУ. Не моглибы уточнить вопрос про масло. Если быть точнее, какое масло лучше заливать 5W30 или 5W40 ни как не могу разобраться. Заранее благодарен...

ИЯ!ИЯ!И я тоже имею отношение к Рольфу!!!Чо сразу Ptiza то? вот так всегда все одним и ничего другим!
Вот мое отношение к Рольфу может гораздо более отношенистое чем у Птицы, !
Я мимо Карлайна например каждый день езжу, в Октябрьском кофе пить люблю!!!вон какое отношение, огого!Самое прямое!
А он меня не замееетил

avatar
Ptiza
8 December 2009


lessen
цитата:
Чо сразу Ptiza то? вот так всегда все одним и ничего другим!

Не, ну приятно, когда считают этаким шпионом диверсантом от диллера. Если с работы уволят, то можно попробовать в Рольф попроситься, буду народу масло втюхивать

На самом деле официально заявляю, что к компании РОЛЬФ на сегодняшний день я имею отношение только как клиент! К некоторым сотрудникам Рольфа, надеюсь, как товарищ. ВСЁ!
avatar
Zoldaten
8 December 2009


Где коменты представителей РОЛЬФа, касательно масла? Было бы интересно услышать...
avatar
dimcher
8 December 2009

1

В общем только что вернулся из РО. Общался с Вадимом Прудниковым по другому вопросу, но заодно спросил и про масло, т.к. его стажер рекомендовал мне его залить (машину на ТО принимал по документам Вадим, но фактически это делал другой человек, Вадим сказал, что это его стажер).
Получен следующий ответ: ранее, пару лет назад, была рекомендация лить "синтетику" 5w40 (за рекомендацией Вадим сказал обращаться к их инженерам), и они ее всем советовали и даже себе заливали, и вроде как все было нормально, никто не жаловался. Но недавно, после того, как я прошел ТО в самом конце сентрября, произошел какой-то случай в Москве с каким-то фокусом, и якобы там это масло фигурирует, и из Москвы пришло указание НЕ лить это масло! При этом Вадим утверждает, что ничего страшного все равно нет и до следующего ТО на нем можно ездить. На ТО сменить на рекомендуемое. Сейчас идут какие-то разборки и более точной информации ему не сообщали. В общем как-то так.

Я думаю, что на НГ придется феде сделать подарок и досрочно сменить масло и фильтр, двойное попадалово на бабосы, низачот
avatar
dimcher
8 December 2009


А с Вадимом Прудниковым общаться все равно приятно, в отличие от некоторых других работников дилерского центра, которые почему-то полны наглости и довольно злобно общаются с клиентом (была там утренняя сценка с тетечкой). Если бы не масляная тема, то готов был бы оценить его работу на отлично. За отрегулированный замок задней двери - спасибо!
avatar
Тапак
8 December 2009

1

кто то где то что то сказал
я где то чо то читал


пока чему можно верить-это мануалу, остальное-треп,сплетни и тд
avatar
dimcher
8 December 2009


Тапак
да, вот такие вот футболы. кто-то что-то где-то.
остается ждать, что ФМК по поводу письма иванов с скажет...будет ли продолжение...
kvan1
8 December 2009


Несмотря на то, что представители Рольфа прочитали вопрос про масло, ответа так и нет...
avatar
dimcher
8 December 2009

1

Только что ответ от ФМК.

Относительно Вашего запроса о моторном масле Ford Formula S SAE 5W40 сообщаю следующее:моторное масло Ford Formula E 5W-30,являющееся синтетическим поставляется для а/м Ford в качестве основного масла для эксплуатации.Однако,в дальнейшем владельцы а/м Ford имеют возможность сменить масло по своему желанию.Ford Formula S SAE 5W40 является альтернативным вариантом,которое Вам рекомендует дилер.Уточнить различия между вышеупомянутыми видами моторных масел, а также получить рекомендации для Ford Formula S SAE 5W40, Вы можете у любого из официальных дилеров,которые располагают этой информацией.
Производитель а/м, компания Ford лишь констатирует факт, что использование Ford Formula S SAE 5W40 не несет за собой фатальных последствий работы двигателя,не более того.Далее, в Руководстве пользователя(стр. 214)присутствуют сведения об использовании возможных типов масла :обращаю Ваше внимание,что информации,запрещающей эксплуатацию а/м Ford с Ford Formula S SAE 5W40 нет.В предыдущем письме Вам было подтверждено,что Ford Formula S SAE 5W40 может использоваться при эксплуатации а/м Ford.Можете считать это официальным ответом "Форд Мотор Компани" ЗАО на Ваш запрос.
Дополнительно прошу предоставить VIN Вашего а/м для занесения запроса в клиентскую базу данных компании Форд.

Теперь можно расслабится. Жаль, что целый месяц мы тут нервишки трепали друг другу.
avatar
Serg78
8 December 2009


цитата:
обращаю Ваше внимание,что информации,запрещающей эксплуатацию а/м Ford с Ford Formula S SAE 5W40 нет.

Впрочем как и прямых указаний по его применению, согласно Руководству.
В спорном случае это будет трактоваться не в вашу пользу.
А такой официальный ответ по электронке без подписей и печати - гроша ломанного не стоит.
avatar
dimcher
8 December 2009


Serg78
Это все понятно. Кому интересно и кто знает "как", может дальше повоевать за ответ с печатями и подписями... мне не до этого.

Есть смутная фраза, что "постоянное применение только таких масел...". Вот и гадайте, постоянное применение при доливке или постоянное применение вообще.
avatar
Zoldaten
8 December 2009


Serg78 Да, но при ТО Вам дадут заказ-наряд и поставят штамп в сервисную книжку и вся ответственность ляжет на дилера.
avatar
dimcher
8 December 2009


Zoldaten
Вот это кстати да. При спорной ситуации есть штамп о прохождении ТО - как он мог быть поставлен, если бы в заказе-наряде какая-то позиция не соответствовала требованиям. Это вопрос уже не к владельцу. Конечно, это не исключает вероятность каких-то проблем, но мне кажется в любом случае вопрос будет в другой плоскости - т.к. любые заявления, что это не то масло отбиваются штампом в сервисной книжке. И вопрос будет, например, в том, действительно ли не было масла в двигателе, а не в том, что масло какое-то не такое.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up