Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
109,1K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
dimcher
5 December 2009


По поводу крутильности это маркетинговый ход. Хотелось бы более внятных аргументов, тем более, если говорят что "лить можно"... Просто почитал тут как у людей на 30-60 ткм кольца залегают, не хочется к ним присоединиться. Классификация на канистре с Formula S/SD 5w40 имеет в конце буковку А...такой в мануале нетути
avatar
kontyr
5 December 2009

6

avatar
ALeX 009:

avatar
dimcher:

Warranty Engineer
Можно добавить мой вопрос по поводу масла, на который почему-то упорно не хотят ответить?

А именно, почему при проведении ТО (а/м ford foucs с бензиновыми двигателями) мастер настоятельно рекомендует заливать (и заливает, если владелец не помнит наизусть мануал и доверяет мастеру, случай далеко не единичный) масло Formula S/SD 5w40, хотя в мануале к автомобилю рекомендуется только 5w30 с соответствующим допуском, которого у Formula S/SD нет. При этом мастер говорит еще и о пользе для мотора, т.е. получается лукавит.

Спасибо.

Просим ОТВЕТА на данный вопрос.

Тоже интересует данный вопрос!!! Почему представители Рольфа его упорно игнорируют??? В руководстве по эксплуатации, в разделе технических характеристиках на 214 странице написано что надо использовать моторное масло Ford или Motorcraft Formula Е SAE 5W30, соответствующие спецификациям WSS-M2C913-В! Также написано что можно использовать другое моторное масло SAE 5W30 удовлетворяющие требованиям WSS-M2C913-В и ни слово что можно заливать SAE 5W40, написано только что при доливке масла если нет возможности приобрести масла, соответствующие требованиям WSS-M2C913-В, вы должны использовать масла SAE 5W30 (предпочтительно), SAE 5W40 (кроме автомобилей, использующих топливоFlexfuel) или SAE 10W40 которые соответствуют требованиям АСЕА А1\В1 (предпочтительней) или АСЕА А3\В3 с пометкой что «Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов!»
Так можно будит получить ответ: По какому праву вы нам калечите двигатели и еще берете за это деньги?
Читали ваши механики инструкцию по эксплуатации на автомобиль, который они обслуживают?
Я думаю, завтра на горячей линии Форд ответят на поставленные вопросы!!!
avatar
sme
6 December 2009


иванов с
Pecall
dimcher
Какой смысл во второй (да уж и не во второй) раз перетирать эту тему здесь между собой и опять безрезультатно? Ведь была прекрасная возможность всем желающим исчерпывающе всё обсудить с представителем ФМК, владеющим этим вопросом, старшим инженером РО, руководителями служб по работе с клиентами и т.д. вплоть до директора ДЦ.
На встрече "вопрос масла" обсуждался минут двадцать. Все желающие для себя все нюансы вроде обсудили и выводы сделали. Всего теперь не передать, основной вывод уже написан. А если есть какие-то контраргументы, то теперь на них ответ уже будет получить много труднее...
avatar
kontyr
6 December 2009

4

avatar
sme:

Pecall
dimcher
Какой смысл во второй (да уж и не во второй) раз перетирать эту тему здесь между собой и опять безрезультатно?
На встрече "вопрос масла" обсуждался минут двадцать. Все желающие для себя все нюансы вроде обсудили и выводы сделали. Всего теперь не передать, основной вывод уже написан. А если есть какие-то контраргументы, то теперь на них ответ уже будет получить много труднее...

Смысл очень большой так как у очень многих людей по рекомендации представителей Рольфа залито в двигатель масло которое не соответствует инструкции и абсолютно все равно что вы обсудили на встрече так как результаты этой встречи не оглашены считаю для себя этот вопрос не решенным. Хочу заметить что тема называется "Вопросы к представителям компании РОЛЬФ!" (которые они игнорируют) а не "Встреча представителей Рольфа с клиентами!"
avatar
Ptiza
6 December 2009


dimcher
иванов с
Приходить надо было и задавать вопросы специально для этого приехавшему инженеру ФМК, а не спорить потом с одноклубниками, которые за вас отдувались.
avatar
DarkLeo
6 December 2009


Привет.
По поводу масла. Мне вчера на ТО залили 5W30. Про вопрос о 5W40 ответ был из области моторов FlexFuel так что вот...
avatar
тах
6 December 2009

2

цитата (иванов с @ Вчера в 23:43)
avatar
ALeX 009:

avatar
dimcher:

Warranty Engineer
Можно добавить мой вопрос по поводу масла, на который почему-то упорно не хотят ответить?

А именно, почему при проведении ТО (а/м ford foucs с бензиновыми двигателями) мастер настоятельно рекомендует заливать (и заливает, если владелец не помнит наизусть мануал и доверяет мастеру, случай далеко не единичный) масло Formula S/SD 5w40, хотя в мануале к автомобилю рекомендуется только 5w30 с соответствующим допуском, которого у Formula S/SD нет. При этом мастер говорит еще и о пользе для мотора, т.е. получается лукавит.

Спасибо.

Просим ОТВЕТА на данный вопрос.

Тоже интересует данный вопрос!!! Почему представители Рольфа его упорно игнорируют??? В руководстве по эксплуатации, в разделе технических характеристиках на 214 странице написано что надо использовать моторное масло Ford или Motorcraft Formula Е SAE 5W30, соответствующие спецификациям WSS-M2C913-В! Также написано что можно использовать другое моторное масло SAE 5W30 удовлетворяющие требованиям WSS-M2C913-В и ни слово что можно заливать SAE 5W40, написано только что при доливке масла если нет возможности приобрести масла, соответствующие требованиям WSS-M2C913-В, вы должны использовать масла SAE 5W30 (предпочтительно), SAE 5W40 (кроме автомобилей, использующих топливоFlexfuel) или SAE 10W40 которые соответствуют требованиям АСЕА А1\В1 (предпочтительней) или АСЕА А3\В3 с пометкой что «Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов!»
Так можно будит получить ответ: По какому праву вы нам калечите двигатели и еще берете за это деньги?
Читали ваши механики инструкцию по эксплуатации на автомобиль, который они обслуживают?
Я думаю, завтра на горячей линии Форд ответят на поставленные вопросы!!!

Тоже интересно было бы послушать!

P.S. Ждем комментариев.
avatar
dimcher
6 December 2009


Ptiza
Я в 20-00 в пятницу должен был быть на работе на ВО, не мог я придти никак!! В москве после проведения подобной встречи представители Рольф сделали презентацию с вопросами и ответами, все четко. После встречи в РО никто этим не озаботился, понятно. Но раз уж этот вопрос обсудили так детально, почему тут не выложить это? Пока что какие-то сумбурные фразы "надо почитать", "какая-то ссылка"...и т.п.

DarkLeo
Ага, из области моторов Flexfuel - его туда даже доливать нельзя
avatar
FocusnikII
6 December 2009

3

avatar
Ptiza:

dimcher
иванов с
Приходить надо было и задавать вопросы специально для этого приехавшему инженеру ФМК, а не спорить потом с одноклубниками, которые за вас отдувались.

Ptiza. Вы конечно извините, но тема называется "Вопросы к представителям компании РОЛЬФ! ". В этой теме одноклубники задают интересующие вопросы компании РОЛЬФ, на что хотят получить ответ. С ИВАНОВЫМ С. я согласен и меня тоже затронул этот вопрос. Темболее не каждый мог приехать на встречу. У кого-то дела, работа: кушать каждому хочется. А по поводу встречи есть отдельая тема.
avatar
Ptiza
6 December 2009


avatar
FocusnikII:

Темболее не каждый мог приехать на встречу. У кого-то дела, работа: кушать каждому хочется.

Мне вот страстно хотелось выпить в пятницу, но я переборол себя.
По сути же этот вопрос как раз к ФМК, а не к Рольфу, т.к. инструкцию по эксплуатации ФМК издает. Вот это и обсуждалось. Я же старался быть на стороне форумчан, которым непонятна запись в инструкции. За что был морально бит одноклубником.
avatar
dimcher
6 December 2009


В общем вывод я так понимаю такой - на следующем ТО лить то, что по мануалу! Не хотят давать пояснения, значит будут меньше на масле зарабатывать
avatar
смити
7 December 2009

3

avatar
тах:


Тоже интересно было бы послушать!

P.S. Ждем комментариев.

Я тоже в очереди за ответом!

avatar
Ptiza:

Мне вот страстно хотелось выпить в пятницу, но я переборол себя.
По сути же этот вопрос как раз к ФМК, а не к Рольфу, т.к. инструкцию по эксплуатации ФМК издает. Вот это и обсуждалось. Я же старался быть на стороне форумчан, которым непонятна запись в инструкции. За что был морально бит    одноклубником. 

Этот вопрос не к ФМК а к Рольфу почему он нарушает инструкцию и льет не то масло? Если у него есть какие либо инструкции или рекомендации от ФМК то пусть они их покажут и мы будим задавать вопросы в ФМК а пока мы хотим услышать ответ от Рольфа!!! А запись в инструкции всем понятна, там четко приводится последствия использования масла 5W40!

avatar
dimcher:

В общем вывод я так понимаю такой - на следующем ТО лить то, что по мануалу! Не хотят давать пояснения, значит будут меньше на масле зарабатывать

Я тут звонил в Рольф и спросив о возможности перехода с использования моторное масло Ford Formula S SAE 5W40 на моторное масло Ford Formula F SAE 5W30 был получен ответ что это пагубно скажется на двигатели.

b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
Лишнее удалил.
avatar
dimcher
6 December 2009


смити
Что именно пагубно скажется - сама смена масла или смена масла без какой-то промывки?? Как это аргументировали? А чего не спросили насчет 5w40 - можно ли, и если да, то почему?


Вообще насколько я помню тему про масла, и то, и другое - гидрокрекинг, а не какая ни полусинтетика и не синтетика! И вообще там народ утверждает, что смена масла в таком случае возможна без каких-либо дополнительных действий. Так что заявление о пагубности опять отдает необоснованностью и некомпетентностью (или игрой на некомпетентости потребителя)...
avatar
смити
6 December 2009

2

avatar
dimcher:

смити
Что именно пагубно скажется - сама смена масла или смена масла без какой-то промывки?? Как это аргументировали? А чего не спросили насчет 5w40 - можно ли, и если да, то почему?

Тогда еще не читал инструкцию и не знал по то что нельзя заливать 5W40 у меня знакомый спрашивал совета какое масло заливать и для того чтобы дать ему совет я звонил в Рольф где мне по мимо прочего сказали что можно спокойно перейдти с использования моторного масла Ford Formula F SAE 5W30 на моторное масло Ford Formula S SAE 5W40 а вот обратно нельзя и на тот момент я не стал вдаваться в подробности почему!
avatar
dimcher
6 December 2009


смити
Впрочем неудивительно. Сродни ситуации, когда некоторые работники ОД "неофициально" советуют лить 92-й вместо 95-го... Но эти рекомендации обычно исходят от сотрудников отделов продаж, а вот когда на сервисе неразбериха по таким вопросам, это уже хуже.
avatar
FocusnikII
6 December 2009

1

avatar
Ptiza:

avatar
FocusnikII:

Темболее не каждый мог приехать на встречу. У кого-то дела, работа: кушать каждому хочется.

Мне вот страстно хотелось выпить в пятницу, но я переборол себя.
По сути же этот вопрос как раз к ФМК, а не к Рольфу, т.к. инструкцию по эксплуатации ФМК издает. Вот это и обсуждалось. Я же старался быть на стороне форумчан, которым непонятна запись в инструкции. За что был морально бит одноклубником.

Вот тебе просто хотелось выпить, а есть люди которые в это время были на работе.
avatar
Ptiza
6 December 2009


avatar
FocusnikII:

Вот тебе просто хотелось выпить, а есть люди которые в это время были на работе.

Видишь ли, просто иногда люди могут успевать выполнить свою работу в рабочее время. Это называется продуктивностью труда
avatar
Stranger
6 December 2009

1

Продублирую позитив в основную тему:

Огромное спасибо приемщику агрегатного(видимо) цеха Антону Заходову(в фамилии не уверен) что в прошлый мой визит обнаружил(а точнее подтвердил мою додатку), что насос гура накрывается, а также за человеческое отношение! Спасибо также Артему Юсупову, за то что поучаствовал в решении этой проблемы, ну и самое главное огромное спасибо мастеру-приемщику Дмитрию Гущину(плоха я фамилии запоминаю, что делать)! Данный человек очень вежлив, выслушал все жалобы, кое что посоветовал... Никакой дерзости, надменности(как у некоторых мастеров)... Такое ощущение что общаешься с хорошим приятелем! Вообщем отличный человек! РОЛЬФ, возьмите на заметку! Кстати в позапрошлый мой приезд он мне смазал кулису кпп и по моей жалобе на запах антифриза обнаружил течь помпы! Короче куча респекта этому мастеру!!! Все бы были такими! Спасибо РОЛЬФ!

А машина немножко растаривает... хотя болячки почти залечили, осталось разобраться со стуком в коробке... Кстати Дмитрий зафиксировал мою жалобу на нее и распечатал мне бумажку, что я по этой проблеме обращался Предложил также распечатать все заказ-наряды по помпе и гуру(другой мастер при замене помпы говорил что никаких бумаг они не выдают)!
avatar
FocusnikII
6 December 2009


avatar
Ptiza:

avatar
FocusnikII:

Вот тебе просто хотелось выпить, а есть люди которые в это время были на работе.

Видишь ли, просто иногда люди могут успевать выполнить свою работу в рабочее время. Это называется продуктивностью труда

Не могу с тобой согласиться. Если у тебя рабочий день заканчивается допустим часов в пять вечера, тогда зачем подстраивать под одну гребёнку?
avatar
Pecall
7 December 2009

3

avatar
Ptiza:

avatar
FocusnikII:

Вот тебе просто хотелось выпить, а есть люди которые в это время были на работе.

Видишь ли, просто иногда люди могут успевать выполнить свою работу в рабочее время. Это называется продуктивностью труда

скрытый понт
я се представил производительных продавцов, водителей, сотрудников служб техподдержки, автомехаников и тп, которые в 5 часов закрыли море на замок и поехали в рольф потрындеть об особеностях применения масла 5в40 за чашкой халявного чая с плюшками
avatar
Ptiza
7 December 2009


Pecall
цитата:
скрытый понт 

Да, я такой

На сём предлагаю закончить, тема не о том.

На встрече предлагалось со стороны РО устроить экскурсию в ремзону с показом оборудования, инструмента, стендов, методики работ и т.п.
Есть желающие? Договариваться?
avatar
sme
7 December 2009


avatar
Ptiza:

На встрече предлагалось со стороны РО устроить экскурсию в ремзону с показом оборудования, инструмента, стендов, методики работ и т.п.
Есть желающие? Договариваться?

Да. Я бы с интересом.
avatar
lessen
7 December 2009

2

avatar
Александрррр:


Простите великодушно, но что Вы там хотите увидеть- подъемники, наборы гаечных ключей? Нет, право, лучше в Эрмитаж лишний раз сходить.

А тама в нем есть подъемники и набор гаечных ключей? если нету, то не пойду..
avatar
Ptiza
7 December 2009


Александрррр
цитата:
Простите великодушно, но что Вы там хотите увидеть- подъемники, наборы гаечных ключей? Нет, право, лучше в Эрмитаж лишний раз сходить. 

Ну, каждому свое. Не хотите - не надо.
Естественно танец живота там никто устраивать не будет и что-то супер неординарного тоже никто не увидит.
Я знаю чего хочу увидеть и о чем спросить, кому то нечего и он не пойдет.
Поэтому и спрашиваю - кто хочет?

Кстати для некоторых это может быть возможность в лицо задать вопрос про масло и, видя глаза человека, услышать от него ответ. Я как-то такой форме общения больше доверяю, чем стучанию по клавишам в кабинетах.
kvan1
7 December 2009


avatar
Ptiza:


Ну, каждому свое. Не хотите - не надо.

Да тут то как раз всем одно и то же интересно:

1. Чем СТО Рольф отличается от АРА-Сервис
2. В каких условиях делается жестянка и малярка (в принципе тоже самое что и п1)

и просмотр подъемников и наборов ключей ответы на эти вопросы не даст.

а вот стаж работы мастеров и слесарей по данной марке может гораздо больше сказать об уровне сервиса
avatar
dimcher
7 December 2009


Ptiza
А я завтра уже записан на прием, поеду и спрошу Только вот боюсь так же не получу четкого ответа, но это вполне понятно - не должен человек наизусть все знать и помнить. Вопрос был сформулирован и озвучен заранее перед встречей - вот как раз к встрече могли подготовиться, изучить внутренние документы и дать отчеканенный ответ. Опять же, по примеру встречи в Москве.
avatar
Ptiza
7 December 2009


kvan1
цитата:
Чем СТО Рольф отличается от АРА-Сервис

цитата:
просмотр подъемников и наборов ключей ответы на эти вопросы не даст

Вот тут не совсем согласен, а точнее совсем не согласен.
Количество инструмента и приспособлений для проведения тех или иных операций, а также наличие методик их проведения очень во многом характеризует уровень СТО, потому как даже самый крутой мастер с помощью отвертки и кувалды иногда просто не в состоянии качественно сделать некоторые операции, впрочем и наоборот, конечно, но тут всегда лотерея на первых этапах, пока не найдешь мастера.
avatar
dimcher
7 December 2009

1

По поводу осмотра оборудования - это конечно интересно, но боюсь ни о чем не скажет. Утрируя - наличие динамометрических ключей все равно не является препятствием для применения пневмогайковертов.
avatar
Ptiza
7 December 2009


dimcher
Не знаю, окрою ли я глаза, но нынче есть пневмоинструмент со встроенным динамометром.

Я бы сказал "не является препятствием для применения кувалды и такой-то матери"
kvan1
7 December 2009

2

avatar
Ptiza:


Вот тут не совсем согласен, а точнее совсем не согласен.
Количество инструмента и приспособлений для проведения тех или иных операций, а также наличие методик их проведения очень во многом характеризует уровень СТО, потому как даже самый крутой мастер с помощью отвертки и кувалды иногда просто не в состоянии качественно сделать некоторые операции, впрочем и наоборот, конечно, но тут всегда лотерея на первых этапах, пока не найдешь мастера.

Наверное у Форда есть конечно свои методики, только соблюдаются ли они конкретными людьми?
по опыту обращения в Рольф скажу что не всеми...
а инструменты есть сейчас практически в каждом гаражном сервисе включая и диагностическое оборудование.
Это я к тому что не ремзону смотреть надо а слесарей... и если они часто меняются то...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up