Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Прудников вообще молодец, не проходит мимо старых клиентов "гордо задрав нос", сам подошел, поздоровался, пообщался, было очень приятно...
guapman
30 November 2009
А у меня такой вопрос:
ЖУТКОЕ стрекотание ролика или ремней по утрам на холодную признаётся гарантийным случаем?
Покупал машину у вас в феврале, рестайл 1.8, пробег 18000.
Почитал тему, и вижу что у многих на рестайлах такое.
Ждём комментариев )
guapmanесли уж TSB есть на эту тему, то признается
TSB по устранению свиста приводного ремня
guapman
30 November 2009
dimcherТапакБлагодарю за комменты
P.S. Рольф карлайн всё одобрил, хотя девушка по телефону сначала сказала что нету прошивки для данной пробемы
но соединила с мастером, и он сказал приезжайте, всё сделаем
Warranty Engineer
Артём, приветствую!)
Скажите, мне просто любопытно по простоте своей душевной, если например автомобиль сдаётся в кузовной департамент Карлайна на покраску заднего бампера по Каско, то перед началом работ по демонтажу заднего бампера в кузовном цехе, автомобиль должен пройти технологическую мойку?
Спасибо.
Warranty Engineer
2 December 2009
Beztuzev:
|
Warranty Engineer
Артём, приветствую!) Скажите, мне просто любопытно по простоте своей душевной, если например автомобиль сдаётся в кузовной департамент Карлайна на покраску заднего бампера по Каско, то перед началом работ по демонтажу заднего бампера в кузовном цехе, автомобиль должен пройти технологическую мойку? Спасибо. |
Борис, добрый!
По поводу простоты поздно - я вас уже знаю...
Серьезно, что по поводу мойки?
Если технология работ подразумевает мойку - технологическая мойка будет выполнена.
Stranger:
|
Warranty Engineer Спасибо! Артем, последний вопрос, Антон говорил что лучше бы я записывался на будни (с пн-чт) потому что он в эти дни работает и прокомментирует ситуацию мастеру приемщику... Можно ли записаться например на выходные или пятницу и сослаться в этом случае(если что) на Вас, что Вы вкурсе? Спасибо за ответ |
Если в будний день никак, то конечно приезжайте в выходной.
Что касается ссылки на меня - ок, без вопросов, я всегда на связи
и коллеги в случае необходимости мне позвонят (только не в 08 утра сб.
)
Если делать наверняка, то можно сообщить Антону на какой день запишетесь,
он свяжется с вашим МК и пояснит ситуацию по первичному осмотру.
Warranty Engineer
2 December 2009
Коллеги, на данный момент у нас всего один вопрос от клуба
на встречу 04/12...
Спасибо.
dimcher
2 December 2009
1
Warranty Engineer
Можно добавить мой вопрос по поводу масла, на который почему-то упорно не хотят ответить?
А именно, почему при проведении ТО (а/м ford foucs с бензиновыми двигателями) мастер настоятельно рекомендует заливать (и заливает, если владелец не помнит наизусть мануал и доверяет мастеру, случай далеко не единичный) масло Formula S/SD 5w40, хотя в мануале к автомобилю рекомендуется только 5w30 с соответствующим допуском, которого у Formula S/SD нет. При этом мастер говорит еще и о пользе для мотора, т.е. получается лукавит.
Спасибо.
Warranty Engineer:
|
Beztuzev:
| Warranty Engineer
Артём, приветствую!) Скажите, мне просто любопытно по простоте своей душевной, если например автомобиль сдаётся в кузовной департамент Карлайна на покраску заднего бампера по Каско, то перед началом работ по демонтажу заднего бампера в кузовном цехе, автомобиль должен пройти технологическую мойку? Спасибо. |
Борис, добрый! По поводу простоты поздно - я вас уже знаю... Серьезно, что по поводу мойки? Если технология работ подразумевает мойку - технологическая мойка будет выполнена.
|
Warranty EngineerНе факт, что будет, но не суть)
А по сути я доволен Владимиром Харитоновым, ибо лично был протестирован мною
, берегите таких сотрудников.
Благодарность Жарикову Андрею за адекватное поведение и удовлетворение моих жалоб.
Warranty Engineer
Рулевая рейка начала стучать у меня еще давно, стук усиливается. Есть информация, что по этому поводу, что у форда есть регламент о допусках. можно ли его увидеть???
Warranty Engineer
2 December 2009
Борис, спасибо за благодарность,
берегу.
Вопрос №1.
В заказ-наряде есть следующая рекомендация:
цитата: |
во избежании перегрева двигателя, и в следствии выхода его из строя, необходимо заменить радиатор охлаждения |
если я ограничусь только чисткой и мойкой, а потом возникнут какие-нибудь проблемы с двигателем, мне напомнят об этой рекомендации при обращении к официальному дилеру и откажут в ремонте по гарантии?
Вопрос №2.
Планируются специальные акции (возможно со скидками) на услугу чистки и мойки радиатора охлаждения?
Warranty Engineer
3 December 2009
JokerSPb:
|
Вопрос №1. В заказ-наряде есть следующая рекомендация:цитата: | во избежании перегрева двигателя, и в следствии выхода его из строя, необходимо заменить радиатор охлаждения | если я ограничусь только чисткой и мойкой, а потом возникнут какие-нибудь проблемы с двигателем, мне напомнят об этой рекомендации при обращении к официальному дилеру и откажут в ремонте по гарантии?
Вопрос №2. Планируются специальные акции (возможно со скидками) на услугу чистки и мойки радиатора охлаждения? |
Добрый день!
Необходимо более точную информацию получить от мастера,
принимавшего автомобиль на диагностику, так как в комментариях
указана необходимость замены - должно быть обоснование.
Пока не сможем это выяснить не поймем - может ли иметь место отказ
в гарантии.
Что касается специальных предложений - нужен ВИН (можно в личку),
готов предложить возможные варианты.
Вован из Питера
3 December 2009
DAKorev:
|
Pecall
цитата: | Представители компании Рольф, есть во какой вопрос.
Находясь у вас (Рольф-Октябрьская), краем глаза заметил в зале защиты картера двигателя, алюминиевую и карбоновую. Толком внимания не обратил, но почему-то показалось, что алюминиевая закрывает не только двигатель, но и радиатор - этакие крылышки впереди. К сожалению, приехать к вам вновь, чтобы проверить свои видения, не имею возможности, поэтому хотел спросить:
- существует ли такая защита в природе (ну и у вас в продаже) - с защитой радиатора? авто фокус два, конечно же. - есть ли опыт эксплуатации алюминиевых защит? Мне кажется, что по нашим влажно-соляным дорогам данная защита прикипит к стальным болтам очень быстро, или я ошибаюсь? Может быть, наоборот, она, являясь ингибитором коррозии, защитит кузов от ржавчины? |
Добрый день!
Да, существуют и металлическая и алюминиевая защиты для ФФ2. Защищают они теже узлы, что и карбоновая (т.е. радиаторы не защищают) – места крепления теже самые. Крылышки впереди – это просто такая форма геометрическая (визуальный эффект). Крепление металлической защиты не оцинкованное, как у карбоновой, и может подвергнуться воздействию окружающей среды, о котором Вы упомянули. |
Добрый день!
А есть ли возможность приобрести защиту (алюминий или композит) на древнюю помойку под названием Форт Сиерра Косворт 4х4? Стандартная шерифовская защита от сиерры туда не подходит...
sTAs_GTN
3 December 2009
+ 1 Антону Заходову
Не раз обращался к нему, всегда было все хорошо и понимающе. Вообщем молодчина.
Warranty Engineer
К сожалению, был не у Вас поэтому фамилия мастера не поможет. Не хотел крутиться вентилятор радиатора охлаждения и я записался к ближайшему дилеру (ФЦГ) на диагностику. У них он закрутился за что заплатил я 1150 рублей и получил рекомендацию к замене радиатора без основания.
Спросил на тот случай, если уже такое было у кого-нибудь.
Когда делал у Вас ТО (24.08.09, Гущин Д.В.) разговор был о чистке и то только весной после тополиного пуха и не каких страшностей про перегрев двигателя мне не рассказывали. Кому верить? Не думаю, что за 2,5 месяца состояние радиатора сильно изменилось.
По поводу второй части - ВИН отправил в личку. Спасибо. Жду.
Ну а чЁ, народ собирается подъехать в РО сегодня или как?
Т.к. из-за некоторых граждан, устроивших из этой ветки срач с рольфом, многие перестали сюда заходить попробую создать тему однодневку для питерцев.
saw1224
5 December 2009
1
А какое-то резюме по поводу встречи будет? У меня не было физической возможности там поприсутствовать. Конечно же меня более всего интересует вопрос по поводу масла
Или опять игнор?
Какие вопросы были обсуждены?
dimcher
40 без проблем можно заливать т.к. оно соответствует какой-то там спецификации!
saw1224:
|
dimcher 40 без проблем можно заливать т.к. оно соответствует какой-то там спецификации! |
супер, почитайте теперь инструкцию по эксплуатации от своего автомобиля и запостите сюда чего-то там про масло
заливать его конечно же можно, только вот инструкция... инструкция гласит что-то вроде "при отсутствии масла 5в30 заливайте 5в40", как-то так.
да и подороже оно на штучку-полторы
Pecall
Про масло говорил Андрей Фомин(если не ошибаюсь, представитель Форда) Можно лить это масло но для тех кто любит раскручивать мотор
PecallПро это тоже упоминали, Фомин сказал что уточнит, но это не повредит!
IgorynR верно дополнил
IgorynR:
|
Pecall Про масло говорил Андрей Фомин(если не ошибаюсь, представитель Форда) Можно лить это масло но для тех кто любит раскручивать мотор |
да я же не говорю, что его лить нельзя, упаси господи спорить с представителями ФМК
кому нравится, могут лить. Да и инструкция позволяет, правда, как-то не в пользу 40го, но ведь позволяет
а по поводу крутильности - чем 40е масло отличается от 30го на высоких оборотах?
Pecall
Про мануал он говорил что надо почитать, там есть какая то ссылка или что то в этом роде, так что лить можно. По поводу "крутильности" говорил что там про более широкие характеристики(там на канистрах не только инфа о вязкости но и о класификации, если есть буква "с" то это вообще масло для экономичности)