Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
109,1K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
Ptiza
20 November 2009


Serg78
цитата:
Длительное воздержание очень вредно, наступают необратимые последствия... 

Этот минус от меня. Это уже хамство, особенно по отношению к женщине.
avatar
Serg78
20 November 2009


Ptiza
Каждый думает в меру своей испорченности.
avatar
Leolik
20 November 2009


Serg78
Одного понять не могу - если всё так плохо и всё не нрвиться, то почему бы не поехать к другому дилеру? Благо выбор есть. Вас же в Рольф никто насильно не тащит и не заставляет ремонтироваться, и звонить им...
Также, зачем звонить и вставать на ремонт, если этот дилер не утраивает Вас по каким-то критериям. Или просто заняться не чем. Ваше отношение к Рольфу давно всем понятно уже и так.
Я не защищаю Рольф, просто логика не понятна совсем.
avatar
Serg78
20 November 2009


Leolik
А я туда не звоню и не встаю на ремонт, после их последнего косяка уже скоро 9 месяцев как
И прекрасно себя чувствую
Я и так тут долго молчал, да вот не удержался недержание у меня похоже.
Все, я замолкаю и так все понятно.
avatar
ALG
20 November 2009


Serg78
цитата:
да вот не удержался  недержание у меня похоже

цитата:
Длительное воздержание очень вредно, наступают необратимые последствия...

-1
тихо сам с собою...

SVDyndykova
Уважаемый Рольф !
Почему у вас нет в продаже зимнего концентрата омывайки?!
Она мне так нравилась...
avatar
Shark
20 November 2009


avatar
Pecall:



а то устроили тут базар, панимаешь позоря светлый лик Владимира Владимировича


Я то тут причем
avatar
Shark
20 November 2009


ALG дык мы весь скупили концентрат
avatar
Coolgene
20 November 2009

1

ALG
На вопрос в Рольфе "почему нет концентрата?" получил ответ:
"Так он же спиртосодержащий! Теперь закон о контроле оборота спиртосодержащих... ЕГАИС и т.п. НЕ БУДЕТ ЕГО БОЛЬШЕ."
Я: "Так закону и ЕГАИС уже 3 года как, а в прошлом годе покупал!"
Ответ: "Ну так это было со склада в Москве. Уже ввезенный..."
avatar
Pecall
20 November 2009


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 16:05)
avatar
Pecall:



а то устроили тут базар, панимаешь  позоря светлый лик Владимира Владимировича 


Я то тут причем

не, там в профиле у одного из спорщиков генномодифицированный зайчик с лицом нашего премьера
avatar
ALG
20 November 2009


Coolgene
жаль
очень вкусный был концентрат. теперь понятно почему
avatar
FocusnikII
20 November 2009

2

Помогите с вопросом. На днях обратился к диллеру Форд по поводу не корректной работы фары. Дело в том, что у меня стоит Би-ксенон и на одной фаре при переключении с дальнего на ближний свет заедает шторку в линзе. И фара продолжает светить в даль. Но в гарантии отказали из-за того, что я в габариты установил светодиодную лампочку. Прав ли диллер в данной ситуации?
kvan1
20 November 2009


дилер должен аргументировано дока3ать что поломка во3никла вследствии диода или ваших действий...
avatar
FocusnikII
20 November 2009

2

Т.е. мне следует ещё раз обратиться?
avatar
forester
20 November 2009


avatar
FocusnikII:

Помогите с вопросом. ...

в реальности лампа габаритных огней в головной оптике, никак не связана с лампами ближнего света, тем более в рестайлинговой оптике, где габарит расположен в отдельном "отсеке"...

Но теоретически из-за дороговизны оригинальных ксеноновых ламп и оптики дилер может докапаться..., так что вытаскивайте свой "колхоз" и езжайте срочно к другому дилеру
Скрытый текст
avatar
FocusnikII
20 November 2009

2

Но как светодиодные лампочки могут влиять на шторку? Я думаю они потребляют меньше знергии чем штатные.
kvan1
20 November 2009


avatar
FocusnikII:

Но как светодиодные лампочки могут влиять на шторку? Я думаю они потребляют меньше знергии чем штатные.

да никак не влияет, кроме как повод тебя послом сделать...
avatar
FocusnikII
20 November 2009

2

Как добиться замены фары по гарантии?
kvan1
20 November 2009


avatar
FocusnikII:

Как добиться замены фары по гарантии?

Способ 1: вернуть обратно штатную лампочку и к другому дилеру, на вопрос ла3или ли в фару делать морду кирпичем о говорить что не3наете как капот открывается

Способ 2 :написать письменную жалобу не имя директора и далее бодаться...
avatar
Shark
20 November 2009


Не надо сразу ругаться с директором, да и не поможет это.

1-ый вариант - поменяйте лампу в габаритах , и езжайте ещё раз к менеджеру по гарантии лучше к другому дилеру. Думаю вопрос решится положительно. Правда я думаю, что инженер по гарантии уже вбил ваш VIN в базу и у вас есть тока один путь решения, второй:

2-ой вариант - не меняйте лампу из-за принципа. Езжайте ещё раз к дилеру и требуйте письменный отказ от выполнения гарантийных обязательств. Развитие дальнейших событий может пойти 2-мя путями- первый - Вам починят по гарантии фару, второй - получите письменный отказ, с которым можете смело идти в суд и его выигрывать, заодно поучите менеджера по-гарантии уму разуму
avatar
FocusnikII
20 November 2009

2

Проблема с фарой не уменя одного. Посмотрел на форуме и нашёл похожие ситуации.
avatar
ism65
21 November 2009


Наконец-то стекло заменено.Спасибо.Очень понравилась технологическая мойка авто. На иных мойкам моют хуже.Единственный момент , который мне не понятен : на руках у меня нет никаких документов , подтверждающих выполненную работу , хотел бы узнать так и должно быть ? Ведь у других дилеров все работы подтверждаются документами,которые выдаются клиенту или при направлении СК клиентом является они?
avatar
Gidron
21 November 2009


Передаю привет “Мастеру консультанту кузовного участка” Дронову Антону, работающему в РО
Который наверно такой великий, что мне перекрашивали машину 3 раза и его высоко квалефицырованное мастерство не видело брака. Одна дверь так и осталась с грязью под лаком, которую он любезно очередной раз предложил перекрасть 4 раз. Я согласился )) но только с подменным авто. Как будет свободный подменный автомобиль, я вам сообщу (слова Дронова) При этом любезно зафиксировал фотоопаратом, грезь под лаком и удалился примерно на 1,5 месяца. Звонка так и нет. Да и это уже не важно. Брак исправил сам.
Не тупо перекраской всей двери, а снял лак. Удалил грезь. Пыльнул лаком и отполировал.
Не хуже оф дилера вышло )
avatar
Deisre_82
21 November 2009


3 раза перекрашивали? шутишь?
avatar
Gidron
21 November 2009


вовсе нет! увожаемый -AsPilot- вкурсе, не даст соврать.
avatar
Stranger
21 November 2009


Ptiza
я к Юсупову пойду если мастер окажется глуховат... =)))
avatar
Deisre_82
21 November 2009


Gidron
мдя...будем знать...
ну мне в РК не так давно порог делали, своевременно и качественно, вообщем без замечаний...
avatar
IgorynR
22 November 2009


Немного офф. Еду в пятницу в РО оставлять машину на осмотр субботний, фокуснуться никто не желает?
avatar
lessen
22 November 2009


IgorynR
Не рано ты запесал?
avatar
IgorynR
22 November 2009


lessen
А что?
avatar
lessen
22 November 2009


IgorynR
неделька исчо!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up