Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Serg78 цитата: |
Длительное воздержание очень вредно, наступают необратимые последствия... |
Этот минус от меня. Это уже хамство, особенно по отношению к женщине.
Ptiza
Каждый думает в меру своей испорченности.
Serg78
Одного понять не могу - если всё так плохо и всё не нрвиться, то почему бы не поехать к другому дилеру? Благо выбор есть. Вас же в Рольф никто насильно не тащит и не заставляет ремонтироваться, и звонить им...
Также, зачем звонить и вставать на ремонт, если этот дилер не утраивает Вас по каким-то критериям. Или просто заняться не чем. Ваше отношение к Рольфу давно всем понятно уже и так.
Я не защищаю Рольф, просто логика не понятна совсем.
Serg78
20 November 2009
LeolikА я туда не звоню и не встаю на ремонт, после их последнего косяка
уже скоро 9 месяцев как
И прекрасно себя чувствую
Я и так тут долго молчал, да вот не удержался
недержание у меня похоже.
Все, я замолкаю и так все понятно.
ALG
20 November 2009
Serg78цитата: |
да вот не удержался недержание у меня похоже |
цитата: |
Длительное воздержание очень вредно, наступают необратимые последствия... |
-1
тихо сам с собою...
SVDyndykovaУважаемый Рольф
!
Почему у вас нет в продаже зимнего концентрата омывайки?!
Она мне так нравилась...
ALG дык мы весь скупили концентрат
ALG
На вопрос в Рольфе "почему нет концентрата?" получил ответ:
"Так он же спиртосодержащий! Теперь закон о контроле оборота спиртосодержащих... ЕГАИС и т.п. НЕ БУДЕТ ЕГО БОЛЬШЕ."
Я: "Так закону и ЕГАИС уже 3 года как, а в прошлом годе покупал!"
Ответ: "Ну так это было со склада в Москве. Уже ввезенный..."
не, там в профиле у одного из спорщиков генномодифицированный зайчик с лицом нашего премьера
Coolgeneжаль
очень вкусный был концентрат. теперь понятно почему
FocusnikII
20 November 2009
2
Помогите с вопросом. На днях обратился к диллеру Форд по поводу не корректной работы фары. Дело в том, что у меня стоит Би-ксенон и на одной фаре при переключении с дальнего на ближний свет заедает шторку в линзе. И фара продолжает светить в даль. Но в гарантии отказали из-за того, что я в габариты установил светодиодную лампочку. Прав ли диллер в данной ситуации?
дилер должен аргументировано дока3ать что поломка во3никла вследствии диода или ваших действий...
FocusnikII
20 November 2009
2
Т.е. мне следует ещё раз обратиться?
FocusnikII:
|
Помогите с вопросом. ... |
в реальности лампа габаритных огней в головной оптике, никак не связана с лампами ближнего света, тем более в рестайлинговой оптике, где габарит расположен в отдельном "отсеке"...
Но теоретически из-за дороговизны оригинальных ксеноновых ламп и оптики дилер может докапаться..., так что
вытаскивайте свой "колхоз" и езжайте срочно к другому дилеру Скрытый текстХотя допускаю, что инженер по гарантии был проворен и ВИН вашего а/м уже засвечен где нужно... x
FocusnikII
20 November 2009
2
Но как светодиодные лампочки могут влиять на шторку? Я думаю они потребляют меньше знергии чем штатные.
FocusnikII:
|
Но как светодиодные лампочки могут влиять на шторку? Я думаю они потребляют меньше знергии чем штатные. |
да никак не влияет, кроме как повод тебя послом сделать...
FocusnikII
20 November 2009
2
Как добиться замены фары по гарантии?
FocusnikII:
|
Как добиться замены фары по гарантии? |
Способ 1: вернуть обратно штатную лампочку и к другому дилеру, на вопрос ла3или ли в фару делать морду кирпичем о говорить что не3наете как капот открывается
Способ 2 :написать письменную жалобу не имя директора и далее бодаться...
Не надо сразу ругаться с директором, да и не поможет это.
1-ый вариант - поменяйте лампу в габаритах , и езжайте ещё раз к менеджеру по гарантии лучше к другому дилеру. Думаю вопрос решится положительно. Правда я думаю, что инженер по гарантии уже вбил ваш VIN в базу и у вас есть тока один путь решения, второй:
2-ой вариант - не меняйте лампу из-за принципа. Езжайте ещё раз к дилеру и требуйте письменный отказ от выполнения гарантийных обязательств. Развитие дальнейших событий может пойти 2-мя путями- первый - Вам починят по гарантии фару, второй - получите письменный отказ, с которым можете смело идти в суд и его выигрывать, заодно поучите менеджера по-гарантии уму разуму
FocusnikII
20 November 2009
2
Проблема с фарой не уменя одного. Посмотрел на форуме и нашёл похожие ситуации.
Наконец-то стекло заменено.Спасибо.Очень понравилась технологическая мойка авто. На иных мойкам моют хуже.Единственный момент , который мне не понятен : на руках у меня нет никаких документов , подтверждающих выполненную работу , хотел бы узнать так и должно быть ? Ведь у других дилеров все работы подтверждаются документами,которые выдаются клиенту или при направлении СК клиентом является они?
Передаю привет “Мастеру консультанту кузовного участка” Дронову Антону, работающему в РО
Который наверно такой великий, что мне перекрашивали машину 3 раза и его высоко квалефицырованное мастерство не видело брака. Одна дверь так и осталась с грязью под лаком, которую он любезно очередной раз предложил перекрасть 4 раз. Я согласился )) но только с подменным авто. Как будет свободный подменный автомобиль, я вам сообщу (слова Дронова) При этом любезно зафиксировал фотоопаратом, грезь под лаком и удалился примерно на 1,5 месяца. Звонка так и нет. Да и это уже не важно. Брак исправил сам.
Не тупо перекраской всей двери, а снял лак. Удалил грезь. Пыльнул лаком и отполировал.
Не хуже оф дилера вышло )
Deisre_82
21 November 2009
3 раза перекрашивали? шутишь?
Gidron
21 November 2009
вовсе нет! увожаемый -AsPilot- вкурсе, не даст соврать.
Ptiza
я к Юсупову пойду если мастер окажется глуховат... =)))
Deisre_82
21 November 2009
Gidron
мдя...будем знать...
ну мне в РК не так давно порог делали, своевременно и качественно, вообщем без замечаний...
Немного офф. Еду в пятницу в РО оставлять машину на осмотр субботний, фокуснуться никто не желает?
IgorynR
Не рано ты запесал?