Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
OutOfSpace
16 November 2009
dimcher
Надо будет посмотреть.
Но оф. дилеры не стали бы заливать нерекомендованное ФМК масло. Я так думаю. (с)
dimcher:
|
OutOfSpace Мануал, страница вроде 208. Я сначала думал перевели криво, но в английском тоже: Topping up the oil и бла-бла. А чуть выше рекомендованное масло - 5w30 + допуска и т.п. То есть явно не сказано, что разрешается лить в двигатель при смене масла 5w40. |
ну эт примерно ка 95ый бензин и 98ой
на лючке бака написано 95+ (95ый и выше)
dimcher
16 November 2009
OutOfSpaceДа на попятную они явно не пойдут, а то ведь если признают ошибку, то к ним сотнями понаедут с требованием залить правильное масло, да еще бесплатно и переплату вернуть!
Тапак95 и выше написано четко. А вот про масло не написано, оттого и все эти споры!
Кстати, а не ОД ли (конечно же негласно) рекомендовали когда-то лить 92 вместо 95, якобы последний у нас совсем разбодяженный. Это видимо относилось к машинам с Евро-3?
Ребята, зачем масло для долива продавать канистрами по 5 литров? тогда бы оно литрухами шло.
OutOfSpace
16 November 2009
1
lessenЧтобы прибыли было больше, кризис же.
Тапак
16 November 2009
dimcher:
|
рекомендуется использовать только масло 5w30, а 5w40 в крайнем случае и только на долив |
чет не понил
доливать 5W40 когда залито 5W30
по поводу бензина свое мнение и знания изменил
OutOfSpace
Э, нет!
Если ФМК серез мануал ТВЕРДО уверяет,что данное масло только для долива, то оно не убдет продаваться для использования как основной продукт.
Это у нас в России с поправкой на кризис можно. Но мануал общий и для нас , и для Европы. Там экспертная система другая.
Там дилер запарится потом по иску платить и репутацию восстанавливать.
Тапак
Ну почитайте, что там написано )) Вопросы не ко мне...
lessen
5w40 может идти как стандартное в какой-нибудь маверик, каблучок или транзит, потому и есть оно в бочках и канистрах. Ни фокусом единым...
А что по поводу бензина заставило изменить мнение? Таки сами 92 льете?)))
dimcherДело не в модели автомобиля,а в двигателе, как Вы наверное понимаете?Не так ли?
lessen
Тапак
не правы! 5w40 используется для турбо-движек форд а именно дизельных и 2.5СТ
для атмо бензиновых двигателей рекомендуется масло 5в30...
Сами заливали на ТО1 отцу 5в40 двигатель стал работать не так приятно и заводится подольше... Будем менять на 5в30, тем более что это очень даже неплохой кастрол!
Чего накинулись на dimcher непонятно, если ТАПАК готов ждать минут 40 пока с горячей машины масло стечет и проверять уровень после ТО, а также: проверять момент затяжки маслянного фильтра, сливной гайки и тд то я могу его поздравить! Дим, не смеши меня!
SVDyndykova
интересует проверка выжимного подшипника и диска сцепления
Dirty boy
16 November 2009
Stranger:
|
lessen Тапак не правы! 5w40 используется для турбо-движек форд а именно дизельных и 2.5СТ для атмо бензиновых двигателей рекомендуется масло 5в30...
|
Странно. В мой первый фокус с Zetec, только 5w40 и заливали всегда в Рольфе.
Stranger я не писал что готов ждать
Dirty boy
zetec это немного другой двигатель... сейчас льют 5в30
Stranger
Откуда информация про масло?
lessen
читал где-то уже не помню где
РО реабилитирован, за счет хорошего пакета подарков...
Уважаемые представители РО по вине вашего мастера чуть не улетел с трассы, не поверите, но после замены колодок у вас, через 2 недели отвернулось колесо,(услышал вовремя, успел), вот уж не думал , что такие мелочи после вас проверять надо, хорошо еще что не одна жена в машине была((( как обычно она ездит(((
Народ с РО, объясните пожалуйста почему у вас на протяжении долгого времени творится бардак с телефонами. Сегодня в течении часа пока ехал по пробкам с работы не смог дозвониться м записаться на ТО.И такое твориться уже давно.
Beztuzev
16 November 2009
1
bma_73:
|
Уважаемые представители РО по вине вашего мастера чуть не улетел с трассы, не поверите, но после замены колодок у вас, через 2 недели отвернулось колесо,(услышал вовремя, успел), вот уж не думал , что такие мелочи после вас проверять надо, хорошо еще что не одна жена в машине была((( как обычно она ездит((( |
bma_73Мелочи???
Это критическая угроза в области безопасности, влияющая напрямую, как на жизнь и здоровье людей находящихся в этом автомобиле, так и на других участников дорожного движения.
и если такие "мелочи" нужно как Вы говорите проверять, то, что тогда можно сказать о сложном ???
Я бы о таких "мелочах" сообщил руководству компании Рольф в Москве, например сдесь:
http://www.rolf.ru/contacts/feedback/А ведь так просто мастеру
заставить рядового исполнителя взять динамометрический ключ (выверенный и откалиброванный) в руки и в нужной последовательности до щелчка затянуть гайки предписанным моментом затяжки + лично убедиться в этом мастеру (т.к. процедура критическая), надо только захотеть
bma_73
16 November 2009
Beztuzev
какой ключ, пистолетом пневматическим было затянуто прямо на подьемнике!
А в Москву сообщать , будет ли толк??? просто как после таджик сервиса все надо проверять и никому не доверять, самое плохое, если женщина машину забирает, не все же могут и догадаются взять ключ и с очень немалым усилием протянуть гайки((
bma_73Вообще рекомендуется после смены колес проверить затяжку болтов/гаек через несколько сотен км, т.к. они могут ослабиться. Не факт, что их не докрутили... Так что, как нас учат, надо было при приемке удостовериться, что все затянуто с нужным моментом - иначе претензии не по делу
BeztuzevК сожалению, для некоторых мастеров клиенты обуза
bma_73:
|
через 2 недели отвернулось колесо |
А у них вообще беда с колёсами, мне на ТО ,как через пару месяцев выяснилось, на трёх колпаках из четырёх сломали крепления,как я их не растерял непонятно,видимо тот же "мастер" ставил,кто и Вам колёса прикручивал
SVDyndykova:
|
Gidron для определения гарантийности случая - необходимо обратиться на сервис (я думаю, это совсем не новая фраза. На форуме и по телефону факт гарантии не устанавливается). У нас нет цели из десяти обратившихся двоим отказать (у нас вообще нет цели отказывать, просто есть определенные правила и показатели, которые дают возможность для осуществления гарантийного ремонта). |
Вы не ответили. Я приезжал к Вам. Сказали если это не гарантийный случай, то за диагностику надо будет заплатить
(развод) Помимо этого опять тратить кучу времени т. к надо оставить машину у Вас на ночь. А я и так как вы помните, остался без автомобиля дней 25. А тратить два дня на выяснение неисправности нет желания и ещё возможно приодеться оплатить. В ТДВ говорят, что это у многих. так свистит ролик натяжителя
bma_73
16 November 2009
dimcherЧто в книжках написано я тоже знаю не по наслышке, просто когда я меняю колеса , я на 100 % уверен , что до следующей смены они у меня не отвернутся, думаю, что 90 % клиентов любого дилерского сервиса доверяют ему и не требуют в их присутствии проверить затяжку гаек. лично я нигде и никогда в рольфе , аларме и т.п. такого не видел и не слышал. да я думаю, что и вы так не делаете на практике, хотя как видно надо...
, кстати после смены колодок километров 150 от силы проехал.
А вообще ваш ответ мне похож на отмазу представителя сервис центра, типа читайте правила или идите в сад
bma_73
мне вас искренне жалко... Вы не вкурсе что при снятии и установке колес их НЕОБХОДИМО протягивать примерно через 50км
dimcher:
|
К сожалению, для некоторых мастеров клиенты обуза |
К сожалению, что не за бесплатно, а за Ваши деньги так к Вам относятся
Вот где зерно и суть
Колесо не заднее случайно? Барабаны?
bma_73
16 November 2009
StrangerЗа 15 лет ни разу не приходилось протягивать дважды нормальные диски, с нормальными гайками (после самостоятельной затяжки, ) и че то я не верю, что вы через день два после ремонта в нормальном сервисе все протягиваете)))
Колесо переднее левое,загремело резко на трасе со скоростью 110(((, диски оригинальные литые гия, и такие же гайки из комплекта, перед этим их сам менял, проехал километров 200 ничего не открутилось, да и не надо ничего подтягивать если нормально закрутить
Beztuzev:
|
dimcher:
| К сожалению, для некоторых мастеров клиенты обуза |
К сожалению, что не за бесплатно, а за Ваши деньги так к Вам относятся Вот где зерно и суть |
Российский подход однако. мы им изначально должны
bma_73
подтягивать надо! раз на раз не приходится к сожалению... я кстати да - проверяю затяжку колес километров через 50-100...
Еще пример: на чеке шиномантажа "Колесо" четко написано что необходимо проверить затяжку колес после 50 вроде км...
У меня друг уже терял заднее колесо, при том что затягивал сам и 100% нормально... Так что лучше не рисковать
Знакомый сам менял колеса и после непродолжительной езды обнаружил, что одно колесо ослаблено, хотя сам затягивал 100% от души, подтянул - вроде нормлаьно теперь. Марка авто другая..